Встречное сопротивление одинаково, хоть на 205, хоть на 215-х. Вы рассматриваете режим разгона. На трассе действует режим поддержания скорости. Более тяжёлый разогнанный маховик труднее сбить с курса, труднее остановить. За счёт этого легче поддерживаются обороты, менее дерганная нагрузка на двигатель от порывов ветра, колейности.
Рассматривается не вес автомобиля, а вес "четырёх маховиков", это разные вещи.
Узкие колеса имеют меньшую сопротивляемость дороге.
В конечном итоге, складывание этих параметров + стиль езды уменьшает расход топлива на сотнях и тысячах километров. Расчет даже на 7000 км вам хорошо показывает плюсы от данных примеров. Можно сказать, бонусом имею: хорошее бесплатное ТО на каждой замене масла, детям цветы, жене мороженое.