Из кювета вверх направо по диагонали. При этом с разгона быстро выскочить нельзя - слева может кто-нибудь приехать по дороге (едут редко, но быстро), а снизу их не видно. Приходится потихоньку, внатяг и в верней точке твёрдо опирается на грунт практически только правое заднее колесо, остальные не то чтобы прям висят, но дороги только слегка касаются. Как-то так. Вообще, у нас там и на седанах выскакивают, но с разгона, а для этого либо на дорогу кого-то ставят, чтобы смотрел, либо "на авось" (есть и такие ).
Внедорожные возможности
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3931
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3282 раза
- Поблагодарили: 1132 раза
Внедорожные возможности
#271- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4703
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
- Контактная информация:
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8388
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1293 раза
- Поблагодарили: 4033 раза
Внедорожные возможности
#273Воняет сцеплением, именно горелым феродо накладок, очень специфический запах и долго не выветривается до 2 х суток. Муфта при перегреве начинает горелым маслом пованивать и унюхать только стоя рядом с машиной получится,, а не когда в салоне сидишь.evg писал(а): Абсолютно аналогично. При этом при буксовке в салоне появился запах гари.
Народ, подскажите - что это? Муфта? Сцепление?
Насколько это опасно? Вроде недолго буксовал, мож минуту - но перепугался.
Последний раз редактировалось Deymond 05 фев 2018, 21:34, всего редактировалось 1 раз.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8388
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1293 раза
- Поблагодарили: 4033 раза
Внедорожные возможности
#274Витарка на АКПП тоже при пробуксовке воняет? Может это диски сцепления механизма блокировки гидротрансформатора поджариваются?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13243
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5924 раза
- Поблагодарили: 1990 раз
- Контактная информация:
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4703
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1087 раз
- Поблагодарили: 2122 раза
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#276Я ещё, когда только присматривался к Витарке, мне продавец говорил, что при пробуксовке в режиме Lock начинает вонять гарью, и это муфта. За что купил, за то и продаю.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#277Сегодня товарищи пригласили на самый дальний горнолыжный склон на покатушки. И хоть к ближайшему мне ехать 9 км., а к дальнему около 35, я согласился. Не был я на том склоне уже года 2 наверное. Раньше была короткая дорога с мостом через реку, но его закрыли на несколько лет на реставрацию (реконструкцию) и нужно было объезжать через посёлки по грунтовым дорогам. За 2 года моего отсутствия на том склоне, по дороге к нему, пропали все указатели и я естественно заблудился . Так как у меня на вооружении была стандартная навигация и навигация через Android Auto, я более-менее нашёл дорогу, но скажем так, с тыла . Навигатор радостно мне сообщает, что после нескольких нехитрых манёвров и 400 метров пути я прибуду к месту назначения, но не с той стороны, с которой приезжают нормальные люди :oops: . И так еду по заснеженной просёлочной дороге с накатанной колеёй, проезжаю крайний двор, вижу верхнюю точку горнолыжного склона, но до неё, мне как выясняется нужно преодолеть стометровый подъём с одними единственными следами от автомобиля и то идущие частично не по дороге (возможно под снегом промоины). Включаю режим СНЕГ/ГРЯЗЬ, стабилизация остаётся включённой и начинаю подъём. Практически сразу я не смог попасть на траекторию предыдущего автомобиля и мне пришлось сдать назад. Со второго раза пошло как нужно, разве что изредка задняя ось срывалась в бок. Не смотря на включённую стабилизацию автомобиль спокойной держал 2,5-3 тысячи оборотов, что позволило без проблем подняться на горку (интересно, что летом в песчаный подъём с диагоналками, обороты не поднимались выше 1,5-2 тысяч. Всё таки умная у нас электроника). После "взятия высоты" обнаружились и другие "подводные камни" - я упёрся в дорогу, по которой в момент мягкого грунта ездили трактора или лесовозы. Сдавать назад и петлять по сельским улочкам мне никак не хотелось, тем более, что навигатор подбодряюще говорил "поверните направо, затем через сто метров налево, а затем Вы прибудете к месту назначения". Ничего не оставалось, как выйти из машины и начать изучать ландшафт, выяснилось, что там где я нахожусь колея не очень глубокая (аккурат по пороги) и теоретически по диагонали можно её пересечь и далее двигаться вразрез, маневрируя. Три попытки не увенчались успехом из-за аккуратности и не желания испортить автомобиль, т.е когда передние колёса переезжали первый бугор и одно из них повисало в колее, задние колёса как раз упирались в этот самый бугор и при срабатывании имитации блокировки машину разворачивало поперёк препятствия, что грозило посадкой на брюхо.Пришлось сдать назад, ещё раз выйти и изучить местность, после чего было найдено менее глубоко-высокое место, через которое слегка чиркнув пластиковой защитой под порогами я собственно и попал на нужную мне дорогу, НО :!: в противоположном направлении. Благо метров через 50 я нашёл небольшое расширение дороги с не глубокими колеями, где и развернулся.....манёвров за 10 :roll: (спасибо длине нашего автомобиля, на более длинном, сомневаюсь в возможности данного манёвра). Далее было уже дело за тем, что бы грамотно выбирать траекторию, лавируя между глубокими и не очень колеями от большой и тяжёлой техники. Хорошо, что такой участок был довольно коротким и под команды навигатора я свернул на нормальную, накатанную гражданскими машинами просёлочную дорогу, после чего и прибыл к месту отдыха.
Данная поездка, точнее этот небольшой её отрезок, доставила мне яркие эмоции, главное положительные, а так же порцию адреналина.
Хочу резюмировать, что всё таки не зря марка Suzuki делала такие замечательные и проходимые автомобили, как предыдущая Vitara, Jimny и Grand Vitara. Пусть говорят, что сейчас машины уже не те, но всё же в них хоть и не много, но остался дух их предков. Да, полный привод без блокировок и с муфтой на задней оси, легковые хода подвести, но хорошо настроенная электроника максимально помогает сгладить такие конструктивные особенности. Так же довольно короткая база сглаживает не большой дорожный просвет и не даёт на "рампе" сесть на брюхо.
В общем я который раз убеждаюсь в правильности своего выбора, Suzuki Vitara это тот автомобиль, который пусть и с некоторыми нюансами, но не подведёт ни в городе, ни на трассе, ни за пределами асфальтированных дорог. Спасибо за внимание.
Данная поездка, точнее этот небольшой её отрезок, доставила мне яркие эмоции, главное положительные, а так же порцию адреналина.
Хочу резюмировать, что всё таки не зря марка Suzuki делала такие замечательные и проходимые автомобили, как предыдущая Vitara, Jimny и Grand Vitara. Пусть говорят, что сейчас машины уже не те, но всё же в них хоть и не много, но остался дух их предков. Да, полный привод без блокировок и с муфтой на задней оси, легковые хода подвести, но хорошо настроенная электроника максимально помогает сгладить такие конструктивные особенности. Так же довольно короткая база сглаживает не большой дорожный просвет и не даёт на "рампе" сесть на брюхо.
В общем я который раз убеждаюсь в правильности своего выбора, Suzuki Vitara это тот автомобиль, который пусть и с некоторыми нюансами, но не подведёт ни в городе, ни на трассе, ни за пределами асфальтированных дорог. Спасибо за внимание.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Внедорожные возможности
#279Да, обратно ехал с товарищами, мы после первого тоннеля опять чуток блуканули, но местные жители подсказали, как выбраться, спасибо им! Мост должен сказать сделали просто шикарно, по сравнению с той деревянной конструкцией, которая была до этого! Теперь учитывая наличие моста, ездить в Альпийскую долину будет гораздо ближе и проще!
- LEVVV
- Младший лейтенант
- Сообщения: 48
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Санкт-Петребург
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Honda Stream
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 19 раз
Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
#280Всем привет.
Вернулись вчера из Карелии. Проходили курс экстремального вождения на озере Аиранне возле города Сортавала. В общей сложности за два дня накатали 170 км по льду озера. И змейки, и управляемые заносы, и резкие перестроения, разгоны торможения, кручение вокруг конусов и гонки по трассе. Машинка отработала на все сто. Катались на липучке. С включенными системами и с отключенными, крутило одинаково хорошо Выделил пару нюансов. Один раз машинка заглохла после очередного заноса и с чем это было связанно мы так и не поняли. Второе, даже отключив систему курсовой устойчивости полностью она не отключается. Пока за рулем были мы с женой, она никак не показывала, что все равно не дремлет. Но как только за руль сел инструктор и попробовал закрутить её в дрифте вокруг конусов, индикатор начал яростно мигать, а машинка глушить движку При экстренном торможении как бы не давили на педаль тормоза, описанная в инструкции помощь торможению с включением аварийки так и не сработала. А в остальном все было отлично. Море сбитых конусов и улетание в снег внешних следов не оставили, смотрели вв 6 глаз, коцек так и не нашли. При движении по трассе с не очень ровным льдом выявило куче сверчков и дребезжалок в машине, но как только выехали на асфальт все утихли и признаков жизни не подавали. :oops: После гонок пришлось промывать колеса, потому как снега на дисках скопилось столько, что пока ехали до мойки начало трясти машину и бить руль, а задние диски были все во льду. Даже не уверен, что оно задние тормоза вообще работали. :?
Ну и Карельский серпантин ночью со снегом еще то приключение. В коетом веке пригодился дальний свет, что бы не пропустить очередной поворот. А так машинка резво разгонялась на горочках, дорогу держала хорошо, страшно почти не было. Жена даже умудрилась поспать, пока я так экстремально вписывался в повороты.
Вернулись вчера из Карелии. Проходили курс экстремального вождения на озере Аиранне возле города Сортавала. В общей сложности за два дня накатали 170 км по льду озера. И змейки, и управляемые заносы, и резкие перестроения, разгоны торможения, кручение вокруг конусов и гонки по трассе. Машинка отработала на все сто. Катались на липучке. С включенными системами и с отключенными, крутило одинаково хорошо Выделил пару нюансов. Один раз машинка заглохла после очередного заноса и с чем это было связанно мы так и не поняли. Второе, даже отключив систему курсовой устойчивости полностью она не отключается. Пока за рулем были мы с женой, она никак не показывала, что все равно не дремлет. Но как только за руль сел инструктор и попробовал закрутить её в дрифте вокруг конусов, индикатор начал яростно мигать, а машинка глушить движку При экстренном торможении как бы не давили на педаль тормоза, описанная в инструкции помощь торможению с включением аварийки так и не сработала. А в остальном все было отлично. Море сбитых конусов и улетание в снег внешних следов не оставили, смотрели вв 6 глаз, коцек так и не нашли. При движении по трассе с не очень ровным льдом выявило куче сверчков и дребезжалок в машине, но как только выехали на асфальт все утихли и признаков жизни не подавали. :oops: После гонок пришлось промывать колеса, потому как снега на дисках скопилось столько, что пока ехали до мойки начало трясти машину и бить руль, а задние диски были все во льду. Даже не уверен, что оно задние тормоза вообще работали. :?
Ну и Карельский серпантин ночью со снегом еще то приключение. В коетом веке пригодился дальний свет, что бы не пропустить очередной поворот. А так машинка резво разгонялась на горочках, дорогу держала хорошо, страшно почти не было. Жена даже умудрилась поспать, пока я так экстремально вписывался в повороты.
- Prohor
- Подполковник
- Сообщения: 1566
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: г.Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 315 раз
- Поблагодарили: 879 раз
Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
#281В "Руководстве по эксплуатации"(стр. 3-87) описана работа система ESS(Emergency Stop Signal).
В наших автомобилях она не установлена.
- 118
- Капитан
- Сообщения: 331
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ | VW Tiguan 2.0T 4motion
- Прошлый авто: VW Touareg GP, Golf mkV
- Благодарил (а): 183 раза
- Поблагодарили: 160 раз
Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
#282Впечатление не первое, но прошлой зимой как то Бог миловал, снега не было столько. Этой зимой Москву засыпало и получилось проверить "внедорожные" качества переднеприводной Витары, а точнее убедиться в их отсутствии Вторая машина в семье с полным приводом, поэтому есть с чем сравнивать. В грязь не лез, но по снегу там где Витара уже почти отказывается ехать, полный привод только начинает испытывать какие-то затруднения. На днях совсем забавно получилось: еле еле в несколько приемов раскачками удалось припарковать Витару во дворе на заснеженной парковке, мимо просвистело 3х дверное купе бмв 3 пузотерка с полным приводом и нагло припарковалось в том же ряду О чем хочу сказать? Если есть финансовая возможность и потенциальная вероятность получить снежную зиму в регионе проживания, то однозначно берите полный привод, чтобы не иметь бледный вид перед всякими полноприводными пузатерками
1.5i > 1.4TSI > 3.0TDI > 2.0TSI + 1.6VVT
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594
Шумоизоляция и аудиосистема - мой вариант: viewtopic.php?t=594
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 475
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#284а ты думаешь, почему я прошлым летом после снежной уфимской зимы 2017 поменял пузотерку авео на полный привод сузуки? ))))118 писал(а): Впечатление не первое, но прошлой зимой как то Бог миловал, снега не было столько. Этой зимой Москву засыпало и получилось проверить "внедорожные" качества переднеприводной Витары, а точнее убедиться в их отсутствии Вторая машина в семье с полным приводом, поэтому есть с чем сравнивать. В грязь не лез, но по снегу там где Витара уже почти отказывается ехать, полный привод только начинает испытывать какие-то затруднения. На днях совсем забавно получилось: еле еле в несколько приемов раскачками удалось припарковать Витару во дворе на заснеженной парковке, мимо просвистело 3х дверное купе бмв 3 пузотерка с полным приводом и нагло припарковалось в том же ряду О чем хочу сказать? Если есть финансовая возможность и потенциальная вероятность получить снежную зиму в регионе проживания, то однозначно берите полный привод, чтобы не иметь бледный вид перед всякими полноприводными пузатерками
в начале прицеливался по хендай грете... но чет не внушала она мне доверия, как посмотрю - какая-то консерва кажется.
да и сборка полностью российская - что тоже не далеко не плюс... :x
когда в России начали шлепать шевроле авео нью, на форуме сразу полезли такие вопросы, которых у корейских (как у меня) просто не возникало: от чего-то не докрутили до чего-то не установили
Последний раз редактировалось Architect 19 фев 2018, 12:20, всего редактировалось 1 раз.
г. Уфа
- Architect
- Капитан
- Сообщения: 475
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Уфа
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: chevrolet sonic
- Благодарил (а): 96 раз
- Поблагодарили: 117 раз
- Контактная информация:
Внедорожные возможности
#285руководство единое на всю машину для всех стран. и чтобы под каждую страну не подгонять буковки, вот и делают единое рук-во с описанием всего и вся что может быть в машине...
а может быть и на целую линейку авто (вдруг и у SX-4 new такое же руководство ? машинка же на картинке схематическая )
г. Уфа