АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1295
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 409 раз
Поблагодарили: 415 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3481

Сообщение Леха »

Kirgudu писал(а): 29 фев 2024, 12:53 (то есть гидротрансформатор) работает, как "понижайка".
Согласен на все 100. Но в рыхлом снегу, где главное не "буксануть", крутящий момент, скорее минус, чем плюс. А учесть все нюансы должна "прокладка" между .. сами знаете где :bye:
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3011
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1132 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3482

Сообщение Дмитрий_S »

Adept писал(а): 29 фев 2024, 13:12 Для 1.6 передаточное число первой передачи на ручке 3,54, на автомате 4,66...
Про главные пары не забываем: 4.411 на ручке и 3.502 на автомате
zuzukas
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 105
Стаж: 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 MT GL
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 6 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3483

Сообщение zuzukas »

Леха, хорошее кино :)
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд. В ограниченном пространстве довольно стремно так выпрыгивать, но раскачаться и выехать внатяг часто заканчивается фитнесом с лопатой или "помощью зала" :) По Витаре сейчас тест-драйв нигде не найдешь, чтобы самому оценить.

Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3011
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1132 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3484

Сообщение Дмитрий_S »

zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 14:00 Леха, хорошее кино :)
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд.
на Витаре с автоматом всё тоже самое, только всё это нормально работает при отключенной ESP и по сравнению с Игнисом, у Витары вес больше, больше склонность с закапыванию, по сравнению с ним.
P.S. надо подождать вони от апологетов 4WD..., что 2WD не едет ни фига.
Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
Не сильно больше
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12801
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5719 раз
Поблагодарили: 1923 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3485

Сообщение Kirgudu »

zuzukas писал(а): 29 фев 2024, 14:00 получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
На автомате вы можете газом регулировать крутящий момент в гораздо бОльших пределах, чем на МТ.
Малый газ - малый момент, большой - большой. А передача при этом будет одна - первая ;), пока скорость не наберёте.

Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3486

Сообщение Sasha_A80 »

Дмитрий_S писал(а): 29 фев 2024, 13:56
Про главные пары не забываем: 4.411 на ручке и 3.502 на автомате
И совсем не забывайте про умножение момента в два раза гидротрансформатором АКПП при старте с места.
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3487

Сообщение Sasha_A80 »

Дмитрий_S писал(а): 29 фев 2024, 17:44 "И совсем не забывайте про умножение момента в два раза гидротрансформатором АКПП при старте с места"
И про снижение КПД при этом.
При трогании с места КПД всегда ноль.
Ибо мощность - произведение силы на скорость, которая 0.
Хоть на АКПП хоть на МКПП.
romadromm
Капитан
Капитан
Сообщения: 268
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Откуда: Украина
Авто: Vitara AT GL
Благодарил (а): 103 раза
Поблагодарили: 43 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3488

Сообщение romadromm »

На днях игрался с sz viewer и уведил в разширенных показаниях акпп, вот такое. Я вообше не спец, но смутило что, на все соленоидах 99 мА, а на “d” 343 в режиме паркинг.
Вложения
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_2767.jpeg
АКПП на Suzuki Vitara - IMG_2767.jpeg (95.42 КБ) 1090 просмотров
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3489

Сообщение Sasha_A80 »

В смысле LinePressureSolenoid 920 ма не напрягает ?
Все у вас как задумано.
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4810
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 973 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3490

Сообщение NameNotReally »

Про температуру :)




Правда ничего нормального не сказал :D
Лучше это посмотреть, тут больше полезности
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3491

Сообщение Sasha_A80 »

При настройке мозгов АКПП Aisin на Volvo поймал подлинивание соленоида линейного давления на горячей ATF.
Диагностируется по измененению поведения АКПП в тесте после начала подпинывания при переключении передач.

Смотреть начинает ли подпинывать с примерно одинаковой температуры ATF.
Если так, по приходу пинков на ленивой езде остановиться и проверить поведение АКПП в движении сразу после краткой остановки

- с глушением двигателя на несколько минут, что позволяет катушке соленоида остыть до температуры ATF
- с работающим несколько минут двигателем, что еще сильнее разогревает катушку.

Если толчки ослабли после стоянки с заглушенным двигателем и усилились после остановки с работащим - подозревать износ соленоида - задиры на якоре соленоида, не в гидравлической его части.

Ползание по пробкам усугубляет проблему по сравнению с быстрой ездой при той же температуре ATF, ибо при остановке\вальяжной езде ток соленоида максимальный.

Причина подклинивания изношенных соленоидов при нагреве - зажимание горячей катушкой якоря соленоида.
На Subaru - повсеместная проблема соленоидов управления фаз ГРМ на пробегах более 100 ккм.
NameNotReally
Полковник
Полковник
Сообщения: 4810
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
Благодарил (а): 773 раза
Поблагодарили: 973 раза
Контактная информация:

АКПП на Suzuki Vitara

#3492

Сообщение NameNotReally »

Sasha_A80 писал(а): 25 апр 2024, 07:16горячей ATF
Это сколько градусов?
Sasha_A80
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 240
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Москва, Новая Рига
Авто: SX4
Прошлый авто: Audi80
Поблагодарили: 92 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#3493

Сообщение Sasha_A80 »

Это зависит от состояния соленоида.
Поначалу проявится при предельно высокой, но на Volvo на 120С уходит в аварию по перегреву.
Поймал на 97-100С, выше 103 ехать совершенно не комфортно было, но там и пробеги мало у кого меньше 300ккм.
Ответить