Согласен на все 100. Но в рыхлом снегу, где главное не "буксануть", крутящий момент, скорее минус, чем плюс. А учесть все нюансы должна "прокладка" между .. сами знаете где
АКПП на Suzuki Vitara
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1295
- Стаж: 3 года 8 месяцев
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 409 раз
- Поблагодарили: 415 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3481-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 105
- Стаж: 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 6 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#3483Леха, хорошее кино
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд. В ограниченном пространстве довольно стремно так выпрыгивать, но раскачаться и выехать внатяг часто заканчивается фитнесом с лопатой или "помощью зала" По Витаре сейчас тест-драйв нигде не найдешь, чтобы самому оценить.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
Сейчас на Игнисе 1.3 МКП, а он склонен зарываться моментом. С предварительно раскатанного места выезжаю обычно так: сначала немного в противоположную сторону, потом с приличным газом на выезд. В ограниченном пространстве довольно стремно так выпрыгивать, но раскачаться и выехать внатяг часто заканчивается фитнесом с лопатой или "помощью зала" По Витаре сейчас тест-драйв нигде не найдешь, чтобы самому оценить.
Отправлено спустя 1 минуту 31 секунду:
Дмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3011
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD AT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 357 раз
- Поблагодарили: 1132 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3484на Витаре с автоматом всё тоже самое, только всё это нормально работает при отключенной ESP и по сравнению с Игнисом, у Витары вес больше, больше склонность с закапыванию, по сравнению с ним.
P.S. надо подождать вони от апологетов 4WD..., что 2WD не едет ни фига.
Не сильно большеДмитрий_S, получается на автомате передаточное больше. Есть над чем подумать.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12801
- Стаж: 6 лет 6 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5719 раз
- Поблагодарили: 1923 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3485На автомате вы можете газом регулировать крутящий момент в гораздо бОльших пределах, чем на МТ.
Малый газ - малый момент, большой - большой. А передача при этом будет одна - первая , пока скорость не наберёте.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 240
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 92 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3486И совсем не забывайте про умножение момента в два раза гидротрансформатором АКПП при старте с места.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 240
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 92 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3487При трогании с места КПД всегда ноль.
Ибо мощность - произведение силы на скорость, которая 0.
Хоть на АКПП хоть на МКПП.
-
- Капитан
- Сообщения: 268
- Стаж: 6 лет 7 месяцев
- Откуда: Украина
- Авто: Vitara AT GL
- Благодарил (а): 103 раза
- Поблагодарили: 43 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3488На днях игрался с sz viewer и уведил в разширенных показаниях акпп, вот такое. Я вообше не спец, но смутило что, на все соленоидах 99 мА, а на “d” 343 в режиме паркинг.
- Вложения
-
- АКПП на Suzuki Vitara - IMG_2767.jpeg (95.42 КБ) 1090 просмотров
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 240
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 92 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3489В смысле LinePressureSolenoid 920 ма не напрягает ?
Все у вас как задумано.
Все у вас как задумано.
-
- Полковник
- Сообщения: 4810
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 973 раза
- Контактная информация:
АКПП на Suzuki Vitara
#3490Про температуру
Правда ничего нормального не сказал
Лучше это посмотреть, тут больше полезности
Правда ничего нормального не сказал
Лучше это посмотреть, тут больше полезности
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 240
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 92 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3491При настройке мозгов АКПП Aisin на Volvo поймал подлинивание соленоида линейного давления на горячей ATF.
Диагностируется по измененению поведения АКПП в тесте после начала подпинывания при переключении передач.
Смотреть начинает ли подпинывать с примерно одинаковой температуры ATF.
Если так, по приходу пинков на ленивой езде остановиться и проверить поведение АКПП в движении сразу после краткой остановки
- с глушением двигателя на несколько минут, что позволяет катушке соленоида остыть до температуры ATF
- с работающим несколько минут двигателем, что еще сильнее разогревает катушку.
Если толчки ослабли после стоянки с заглушенным двигателем и усилились после остановки с работащим - подозревать износ соленоида - задиры на якоре соленоида, не в гидравлической его части.
Ползание по пробкам усугубляет проблему по сравнению с быстрой ездой при той же температуре ATF, ибо при остановке\вальяжной езде ток соленоида максимальный.
Причина подклинивания изношенных соленоидов при нагреве - зажимание горячей катушкой якоря соленоида.
На Subaru - повсеместная проблема соленоидов управления фаз ГРМ на пробегах более 100 ккм.
Диагностируется по измененению поведения АКПП в тесте после начала подпинывания при переключении передач.
Смотреть начинает ли подпинывать с примерно одинаковой температуры ATF.
Если так, по приходу пинков на ленивой езде остановиться и проверить поведение АКПП в движении сразу после краткой остановки
- с глушением двигателя на несколько минут, что позволяет катушке соленоида остыть до температуры ATF
- с работающим несколько минут двигателем, что еще сильнее разогревает катушку.
Если толчки ослабли после стоянки с заглушенным двигателем и усилились после остановки с работащим - подозревать износ соленоида - задиры на якоре соленоида, не в гидравлической его части.
Ползание по пробкам усугубляет проблему по сравнению с быстрой ездой при той же температуре ATF, ибо при остановке\вальяжной езде ток соленоида максимальный.
Причина подклинивания изношенных соленоидов при нагреве - зажимание горячей катушкой якоря соленоида.
На Subaru - повсеместная проблема соленоидов управления фаз ГРМ на пробегах более 100 ккм.
-
- Полковник
- Сообщения: 4810
- Стаж: 2 года 9 месяцев
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Vitara 2020 1.6 AT 2WD GL
- Благодарил (а): 773 раза
- Поблагодарили: 973 раза
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 240
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Москва, Новая Рига
- Авто: SX4
- Прошлый авто: Audi80
- Поблагодарили: 92 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#3493Это зависит от состояния соленоида.
Поначалу проявится при предельно высокой, но на Volvo на 120С уходит в аварию по перегреву.
Поймал на 97-100С, выше 103 ехать совершенно не комфортно было, но там и пробеги мало у кого меньше 300ккм.
Поначалу проявится при предельно высокой, но на Volvo на 120С уходит в аварию по перегреву.
Поймал на 97-100С, выше 103 ехать совершенно не комфортно было, но там и пробеги мало у кого меньше 300ккм.