Прим. Масло в АКПП:
АКПП на Suzuki Vitara
- admin
- Администратор
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#1Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?
Прим. Масло в АКПП:
Прим. Масло в АКПП:
- admin
- Администратор
- Сообщения: 980
- Зарегистрирован: 03 дек 2014, 16:51
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 327 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#26-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).
- Вложения
-
- 6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg (33.93 КБ) 70582 просмотра
-
- Рядовой
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 16 июл 2015, 17:20
- Авто: Ignis 1,5 4x4
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#4Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: "АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права".
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.
- Byzgan
- Старшина
- Сообщения: 161
- Зарегистрирован: 05 июн 2015, 10:56
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 42 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#5Вот что я нашел про эту коробку.
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.
Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).
Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.
Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.
Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.
Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.
Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).
Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 25 сен 2015, 13:17
- Откуда: UnderMoscow
- Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
- Прошлый авто: Девятос)))
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 20 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#6Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие...
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! :D
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.
И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают!!!
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! ;)
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! :D
Впечатления двоякие...
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! :D
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.
И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают!!!
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! ;)
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! :D
-
- Младший сержант
- Сообщения: 32
- Зарегистрирован: 01 ноя 2015, 08:59
- Откуда: Россия
- Авто: Vitara 1.6 AT all grip
- Прошлый авто: Kia Rio
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#7Кто поделится опытом буксировки прицепа на автомобиле с АКПП? На что обращать внимание, как ехать на подьеме?
-
- Полковник
- Сообщения: 817
- Зарегистрирован: 07 сен 2015, 21:31
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
- Прошлый авто: Много разных
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 389 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#8Зависит от подьема, если очень крутой, то лучше на ручном режиме. Все как и без прицепа, просто без резких движений. На Супербе с АКПП, таскали прицеп дачу из Питера и по Норвегии, даже на ручной режим не переходили. Правда там дизель был. А так по окрестностям разные прицепы и без проблем.
- Pretorian
- Младший лейтенант
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 65 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#9Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
VIRTUS ET HONOR
- vadim_rzn
- Майор
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 184 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#10Нет. У меня нет. Лачик пинался. Vitara чётко переключается во всем диапазоне
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
- vadim_rzn
- Майор
- Сообщения: 473
- Зарегистрирован: 05 ноя 2015, 16:58
- Откуда: Рязань - Столица ВДВ
- Авто: GL+
- Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 184 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#12Я коробку по утру привык 'греть'. С Паркинга в каждое положение селектор перевожу и секунд на пять. Только потом в Драйв щелкаю
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 331
- Зарегистрирован: 15 дек 2015, 11:44
- Откуда: деревня Гадюкино
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 142 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#13Нет пинков никаких. А коробку (масло) зимой обязательно надо греть. Я включаю скорость и жду на тормозе с минуту прежде чем трогаться.Pretorian писал(а):Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
010011010100100101010000
- Pretorian
- Младший лейтенант
- Сообщения: 250
- Зарегистрирован: 19 дек 2015, 23:07
- Откуда: Питер
- Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
- Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 65 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#14Да я тоже грею и в драйве стою. Сегодня минус 11 все равно при медленной езде пинок присутствует.
VIRTUS ET HONOR
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3773
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3049 раз
- Поблагодарили: 1070 раз
АКПП на Suzuki Vitara
#15У меня МТ, но, когда проходил тест-драйв, была Витара с АТ. Ездил довольно долго (спасибо ОД!), никаких пинков не было. Абсолютно точно, потому что прислушивался-приглядывался... МТ взял по другим причинам...