АКПП на Suzuki Vitara

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#1

Сообщение admin »

Бензиновый 1.6-литровый двигатель мощностью 120 л.с. будет работать вместе с 6-ступенчатой АКПП. Есть ли у кого-то информация, какую будут ставить АКПП и на каких авто она уже используется? Какая динамика у двигателя 1.6 и АКПП?

Прим. Масло в АКПП:
Vic-T писал(а):
Господа модераторы! Думаю будет полезно поднять в «шапку» темы. :idea:
АКПП на Suzuki Vitara (Пост Vic-T #44228)
Некоторые советы по работе АКПП и как выехать, если застрял
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 10 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 332 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#2

Сообщение admin »

6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел. Оптимизации передаточных чисел удалось достичь путем увеличения силового диапазона (до 6,8).
Вложения
6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg
6-ступенчатая АКПП Suzuki Vitara - vitara82.jpg (33.93 КБ) 78215 просмотров
Norman
Старшина
Старшина
Сообщения: 29
Стаж: 9 лет 7 месяцев
Авто: Suzuki SX4 Classic
Прошлый авто: ВАЗ 2110
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#3

Сообщение Norman »

admin писал(а): 6-ступенчатая АКПП это вновь разработанный узел
Интересно узнать его название и на каких моделях он уже стоит?
Begemot
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Стаж: 9 лет 2 месяца
Авто: Ignis 1,5 4x4
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#4

Сообщение Begemot »

Недавно я спросил в соцсети у представителя Suzuki, что за АКПП будет на Витаре, и ставилась ли она на другие авто. Ответ был примерно таков: "АКПП Aisin, на других моделях Suzuki не использовалась, про другие марки говорить не имеем права".
Но интернет великая вещь, немного порывшись, я нашел информацию, что эта АКПП использовалась на Peugeot 308 и каких-то моделях Mini. Хотя, поскольку сейчас пишут, что АКПП представляет собой вновь разработанный узел, то вероятно она была модернизирована. В любом случае, если это практически та же АТ6, которая ставилась на Пежо, то судя по информации, которую я прочитал, АКПП надежная. Более того, вроде как она была адаптивная. Как конкретно будет на Витаре утверждать ничего не буду. Просто делюсь тем, что накопал. P.S. Возможно, это и не 100% достоверная информация.
Аватара пользователя
Byzgan
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 161
Стаж: 9 лет 4 месяца
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GLX
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 41 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#5

Сообщение Byzgan »

Вот что я нашел про эту коробку.

Новейшая 6-ступенчатая АКПП AT6 (TF-70SC) от Aisin Co спроектирована в 2006 году для переднеприводных автомобилей Peugeot среднего класса с двигателем ок. 2-х литров. По классификации крутящего момента Айсин АКПП АТ6 - medium torque capacity. То есть передает крутящий момент ок. 220Нм (по рекомендациям Айсин) от 2-х 3-х литровых двигателей.

Peugeot -308, 3008, а также 508, 5008, RCZ.
Citroen - C5, DS4. Видели ее и на Мини Кантримен и Родстер.

Ее разрабатывали под автомобили Пежо-Ситроен на конструктивной основе TF-80SC (АМ6 High torque capacity- до 400Нм), "внутренности" во многом родственны - TF60-SN.

Эта компактная коробка AT6 имеет электронное управление, интегрированное в конструкцию самой АКПП. При этом она спроектирована как "спортивная", где 6-я скорость является максимальной и нет "верхней" скорости для экономной езды по высокоскоростным автобанам, как это устроено у 6-ступок с формулой "5+E" (с экономичной передачей).

Айсин Ко утверждает, что его поставщик Электронных блоков управления Kyocera разработал новую многослойную керамическую конструкцию ЭБУ, с успехом противостоящую сумасшедшему нагреву внутри АКПП.

SVd
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 103
Стаж: 9 лет
Откуда: UnderMoscow
Авто: Vitara New 1.6AT, ГЛХ
Прошлый авто: Девятос)))
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 20 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#6

Сообщение SVd »

Уже поездил на этом автомате от Айсин.
Впечатления двоякие...
С одной стороны коробка ведет себя вполне предсказуемо, переключает скорости в подходящий момент, когда и ожидаешь, при этом, довольно быстро.
С другой, слушком уж нервно у нее получается тронутся с места (чувство, будто коробас все время ждет кикдауна, а не дождавшись, с ощутимым рывком, трогает с места). Так же на вторую переключается с ощутимым пинком.
Все это справедливо, если трогаться спокойно. Как только газ в пол, все эти нервы пропадают! :D
Надеюсь, после обкатки, это рывки уйдут.

И самое приятное - разные режимы работы коробки/мотора, действительно работают!!!
Так, можно и с закрытыми глазами отличить, режимы, например, снег от спорта!
В первом случае мы имеет супер вялый, на отклик педали, пенсионерский автомобильчик; в режиме спорт, педаль становится сверх чувствительной, коробка злой, а ускорение, достойное и двух литров! ;)
Так что переключение режимов не просто рекламный ход, а реально работающая, и, главное, полезная вещь!
Вива ля Витара! :D
MiG
Старшина
Старшина
Сообщения: 32
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Россия
Авто: Vitara 1.6 AT all grip
Прошлый авто: Kia Rio
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#7

Сообщение MiG »

Кто поделится опытом буксировки прицепа на автомобиле с АКПП? На что обращать внимание, как ехать на подьеме?
haller
Майор
Майор
Сообщения: 815
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ Vitara S 1.4+ Рено Сандеро
Прошлый авто: Много разных
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 390 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#8

Сообщение haller »

Зависит от подьема, если очень крутой, то лучше на ручном режиме. Все как и без прицепа, просто без резких движений. На Супербе с АКПП, таскали прицеп дачу из Питера и по Норвегии, даже на ручной режим не переходили. Правда там дизель был. А так по окрестностям разные прицепы и без проблем.
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#9

Сообщение Pretorian »

Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 188 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#10

Сообщение vadim_rzn »

Нет. У меня нет. Лачик пинался. Vitara чётко переключается во всем диапазоне
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival

Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#11

Сообщение Pretorian »

Мож конечно морозы -20, -25 виноваты.....
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
vadim_rzn
Капитан
Капитан
Сообщения: 473
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Рязань - Столица ВДВ
Авто: GL+
Прошлый авто: Lacetti 1,6 AT
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 188 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#12

Сообщение vadim_rzn »

Я коробку по утру привык 'греть'. С Паркинга в каждое положение селектор перевожу и секунд на пять. Только потом в Драйв щелкаю
Белый GL+, АТ, Монопривод, штатный подлокотник, родной багажник SX4, чехлы с алькантарой от Автопилота, волговские сигналы, стальная защита от Rival
mTower
Капитан
Капитан
Сообщения: 331
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: деревня Гадюкино
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 143 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#13

Сообщение mTower »

Pretorian писал(а):Господа Форумчане! Поделитесь у кого АКПП! У всех с 1й на 2ю присутствует пинок? Просто но фоне абсолютно незаметного переключения с 2на3на4на6 пинок с 1 на 2 вызывает тревогу. (Только суд у меня закончился по возврату авто с умершей АКПП вот и паранойя настигает)
Нет пинков никаких. А коробку (масло) зимой обязательно надо греть. Я включаю скорость и жду на тормозе с минуту прежде чем трогаться.
010011010100100101010000
Аватара пользователя
Pretorian
Капитан
Капитан
Сообщения: 250
Стаж: 8 лет 9 месяцев
Откуда: Питер
Авто: Vitara GL+ 4WD АКПП
Прошлый авто: Капа, Хитрюга и другие
Благодарил (а): 60 раз
Поблагодарили: 65 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#14

Сообщение Pretorian »

Да я тоже грею и в драйве стою. Сегодня минус 11 все равно при медленной езде пинок присутствует.
VIRTUS ET HONOR
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3905
Стаж: 9 лет 1 месяц
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3233 раза
Поблагодарили: 1119 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#15

Сообщение Kukuruzin »

У меня МТ, но, когда проходил тест-драйв, была Витара с АТ. Ездил довольно долго (спасибо ОД!), никаких пинков не было. Абсолютно точно, потому что прислушивался-приглядывался... МТ взял по другим причинам...
Ответить