Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке

Прохождение планового технического обслуживания ТО.
kvn-ven
Капитан
Капитан
Сообщения: 361
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 199 раз

Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке

#1

Сообщение kvn-ven »

Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для замены масла в дифференциале (в мануале - задняя главная передача) потребуется:
Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
Четырехгранный ключ 3/8"
Время 15 минут

Изображение

Откручиваем сливную пробку

Изображение

Потом, когда основное масло сольется, откручиваем заливную пробку (она справа)

Изображение

Слева сливная пробка, справа заливная пробка

Изображение

Последний шаг - заливаем масло

Изображение

Всем добра :)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7765
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3650 раз

Замена масла в дифференциале

#2

Сообщение Deymond »

Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW - где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется "рафинированное и дезодорированное" класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
Последний раз редактировалось Deymond 02 янв 2019, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

Замена масла в дифференциале

#3

Сообщение dr.allex »

А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? :? На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. :lol:
С наступившим, одноклубники!!!
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3754
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1655 раз

Замена масла в дифференциале

#4

Сообщение Andrei-MARK II »

dr.allex писал(а): А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? :? На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём. :lol:
С наступившим, одноклубники!!!
Когда стечёт фсё старое масло и непосредственно перед заливкой нового трансмиссионного масла. ;) :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 325
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в дифференциале

#5

Сообщение kovax64 »

Deymond писал(а): Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW - где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется "рафинированное и дезодорированное" класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3754
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1655 раз

Замена масла в дифференциале

#6

Сообщение Andrei-MARK II »

kovax64 писал(а):
Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.
Оба на, :o это от применения Мобил ? Или сальникам уже срок подошёл устать работать ?
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
kovax64
Капитан
Капитан
Сообщения: 325
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Саратов
Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 74 раза

Замена масла в дифференциале

#7

Сообщение kovax64 »

Andrei-MARK II писал(а): Оба на, :o это от применения Мобил ? Или сальникам уже срок подошёл устать работать ?
Не знаю, можно только догадываться.
Но по любому замена масла GL5 на GL4/GL5 и выход из строя сальника - связаны между собой.
Решил больше не экспериментировать и заливать то, что положено.
Пробег 72 т.км.
Аватара пользователя
tommy76
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1928
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Баден Баден
Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
Благодарил (а): 776 раз
Поблагодарили: 1021 раз

Замена масла в дифференциале

#8

Сообщение tommy76 »

kovax64 писал(а): Не знаю, можно только догадываться.
Но по любому замена масла GL5 на GL4/GL5 и выход из строя сальника - связаны между собой.
:shock: ....
скорее всего
Andrei-MARK II писал(а): сальникам уже срок подошёл устать работать
просто -совпало.
Заливать, конечно. лучше то, что рекомендовано производителем.
Но- течь сальников..... ????
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
kvn-ven
Капитан
Капитан
Сообщения: 361
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Щелково
Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Toyota Prius
Благодарил (а): 371 раз
Поблагодарили: 199 раз

Замена масла в дифференциале

#9

Сообщение kvn-ven »

Кстати, в мануале по ремонту рекомендуется в раздатку и зад. дифф. использовать 75w85 GL5
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7765
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3650 раз

Замена масла в дифференциале

#10

Сообщение Deymond »

kvn-ven писал(а): Кстати, в мануале по ремонту рекомендуется в раздатку и зад. дифф. использовать 75w85 GL5
Так а мы про что ;) Привет от Lипкой Моли & Sюзюки с их кат. номерами 8-)

Аватара пользователя
Muxeu
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1177
Стаж: 8 лет
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 742 раза

Замена масла в дифференциале

#11

Сообщение Muxeu »

Ездил вчера менять жижки в дифференциале и раздатке.
Заливал Motul Motyl Gear 75W85
Спойлер
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - IMAG1675.jpg
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - IMAG1675.jpg (54.04 КБ) 26271 просмотр
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - IMAG1676.jpg
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - IMAG1676.jpg (80.71 КБ) 26271 просмотр
На сливных пробках ничего военного, ЙОжиков не было. На пробке диффа, правда, загустевшая грязюка
Спойлер
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - Transfer oil drain plug.jpg
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - Transfer oil drain plug.jpg (66.99 КБ) 26271 просмотр
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - Differential oil drain plug.jpg
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке - Differential oil drain plug.jpg (60.19 КБ) 26271 просмотр
Масло с раздатки сливалось светлое, с диффа чернющее.
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

Замена масла в дифференциале

#12

Сообщение Vic-T »

Muxeu писал(а): Ездил вчера менять жижки в дифференциале и раздатке.
Заливал Motul Motyl Gear 75W85
Спойлер
IMAG1675.jpg
IMAG1676.jpg
На сливных пробках ничего военного, ЙОжиков не было. На пробке диффа, правда, загустевшая грязюка
Спойлер
Transfer oil drain plug.jpg
Differential oil drain plug.jpg
Масло с раздатки сливалось светлое, с диффа чернющее.
Muxeu, несколько вопросов :
- какой пробег, почему решил менять ?
- в обоих агрегатах заливал один и тот же Motul?
- сколько масла нового необходимо?
Аватара пользователя
Muxeu
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1177
Стаж: 8 лет
Откуда: Харьков, Украина
Авто: Vitara S 1.4 4WD
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 742 раза

Замена масла в дифференциале

#13

Сообщение Muxeu »

Vic-T 1) менять решил, насмотревшись на фото ежиков, которые тут выкладывали. Пробег всего 22 тыс.
2) Один в обе дырки
3) Из сервис-мануала:
Rear differential oil capacity
Reference: 0.7 – 0.9 liters
Transfer oil capacity
Reference: 0.88 – 0.98 liters
У меня с 2-х литрушек осталось ~200 гр.
la-al
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1000
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Подольск МО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
Благодарил (а): 545 раз
Поблагодарили: 262 раза

Замена масла в дифференциале

#14

Сообщение la-al »

ТоНик писал(а):И еще на 20000 в раздатке. Ну так её назвали :D
Короче под капотом.
Не понял .. :? Ребят, подскажите, в какой такой "раздатке под капотом" или "угловом редукторе" вы масло меняете???
Ни гвоздя, ни жезла!
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7765
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1183 раза
Поблагодарили: 3650 раз

Замена масла в дифференциале

#15

Сообщение Deymond »

la-al писал(а): Не понял .. :? Ребят, подскажите, в какой такой "раздатке под капотом" или "угловом редукторе" вы масло меняете???
Угловой редуктор отбора мощности на карданный вал механизма заднего дифференциала.
Небольшая "шелезяка" пристыкованная справа к корпусу КПП.
Картинка есть в Руководстве по эксплуатации, раздел 7 "Проверки и тех.обслудивсние", стр 7-74 "передача 4WD".
Ответить