Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
-
- Капитан
- Сообщения: 361
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Щелково
- Авто: серебристая Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: Toyota Prius
- Благодарил (а): 371 раз
- Поблагодарили: 199 раз
Замена масла в дифференциале и раздаточной коробке
#1Доброго времени суток, уважаемые форумчане.
Для замены масла в дифференциале (в мануале - задняя главная передача) потребуется:
Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
Четырехгранный ключ 3/8"
Время 15 минут
Откручиваем сливную пробку
Потом, когда основное масло сольется, откручиваем заливную пробку (она справа)
Слева сливная пробка, справа заливная пробка
Последний шаг - заливаем масло
Всем добра
Для замены масла в дифференциале (в мануале - задняя главная передача) потребуется:
Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
Четырехгранный ключ 3/8"
Время 15 минут
Откручиваем сливную пробку
Потом, когда основное масло сольется, откручиваем заливную пробку (она справа)
Слева сливная пробка, справа заливная пробка
Последний шаг - заливаем масло
Всем добра
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7765
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3650 раз
Замена масла в дифференциале
#2Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW - где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .Трансмиссионное масло 990LM-03945, приедет Ликви Моли
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется "рафинированное и дезодорированное" класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
Последний раз редактировалось Deymond 02 янв 2019, 02:49, всего редактировалось 1 раз.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 559 раз
Замена масла в дифференциале
#3А когда можно закрутить обратно сливную пробку!? :? На 4-м фото пробки на тряпке, а на след. уже масло льём.
С наступившим, одноклубники!!!
С наступившим, одноклубники!!!
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3754
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1655 раз
Замена масла в дифференциале
#4Когда стечёт фсё старое масло и непосредственно перед заливкой нового трансмиссионного масла.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Капитан
- Сообщения: 325
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в дифференциале
#5Плюсую.Deymond писал(а): Полезная инфа по процессу замены, но на фига ента универсальная жижа (75w90 GL4/GL5) в заднем дифе, где нужно чисто гипоидное масло класса GL5, требуемой вязкости 75w85 (для Vitara/SX4 NEW - где задний дифференциал всегда в режиме AUTO находится в работе, блокировка муфты 5-7%, а не как на SX4 CLASSIC пиродически подключаемых в режиме AUTO). Да и рекомендованная официалами Lипкая Моль не самый лучший производитель, полно других, у которых масла с более качественным пакетом противоизносных присадок (Motul, Elf, Tutela, Castrol, Zik) .
И в угловой редуктор (раздатку) LM 75w90 не следует лить, требуется вязкость 75w85 класса GL4+, GL4/5, GL4/GL5.
Оно и понятно официалам важна универсальная жидкость, так им удобнее. Я даже не был удивлён когда узнал, что и в МКПП5, они её же льют, не смотря на то, что по спецификации Сузуки требуется "рафинированное и дезодорированное" класса GL4, вязкость 75w (очень жидкое).
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3754
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1584 раза
- Поблагодарили: 1655 раз
Замена масла в дифференциале
#6Оба на, :o это от применения Мобил ? Или сальникам уже срок подошёл устать работать ?kovax64 писал(а):
Плюсую.
На SX4 классик залил во все трансмиссии Мобил GL4/GL5, прошло полгода, потек сальник заднего диффа. Купил GL5 Лукойл 75W85 (пусть привыкает, в России живем), на днях буду менять оба сальника.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Капитан
- Сообщения: 325
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Саратов
- Авто: Vitara 1.6 АT 4*4 GL+
- Прошлый авто: SX4 Classic MT 4*4
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 74 раза
Замена масла в дифференциале
#7Не знаю, можно только догадываться.Andrei-MARK II писал(а): Оба на, :o это от применения Мобил ? Или сальникам уже срок подошёл устать работать ?
Но по любому замена масла GL5 на GL4/GL5 и выход из строя сальника - связаны между собой.
Решил больше не экспериментировать и заливать то, что положено.
Пробег 72 т.км.
- tommy76
- Подполковник
- Сообщения: 1928
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Баден Баден
- Авто: VITARA 1.6 AT &1,4Тт GLX Allgrip
- Прошлый авто: (БЫЛо 16 или 18 шт) SORENTO u , vwT4 now
- Благодарил (а): 776 раз
- Поблагодарили: 1021 раз
Замена масла в дифференциале
#8:shock: ....
скорее всего
просто -совпало.
Заливать, конечно. лучше то, что рекомендовано производителем.
Но- течь сальников..... ????
KIA SORENTO PRIME 2.2 CRDI 2016 & SUZUKI VITARA GLX 1,6/1,4т 4WD 2016/2019 & VWT4 2,4D
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
Ребята, учите матчасть, в гестапо спрашивают и очень сильно бьют!
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7765
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3650 раз
- Muxeu
- Подполковник
- Сообщения: 1177
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков, Украина
- Авто: Vitara S 1.4 4WD
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Замена масла в дифференциале
#11Ездил вчера менять жижки в дифференциале и раздатке.
Заливал Motul Motyl Gear 75W85
На сливных пробках ничего военного, ЙОжиков не было. На пробке диффа, правда, загустевшая грязюка
Масло с раздатки сливалось светлое, с диффа чернющее.
Заливал Motul Motyl Gear 75W85
Спойлер
Спойлер
-
- Подполковник
- Сообщения: 1666
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Кишинев
- Авто: Hyundai Kona
- Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
- Благодарил (а): 950 раз
- Поблагодарили: 645 раз
Замена масла в дифференциале
#12Muxeu, несколько вопросов :
- какой пробег, почему решил менять ?
- в обоих агрегатах заливал один и тот же Motul?
- сколько масла нового необходимо?
- Muxeu
- Подполковник
- Сообщения: 1177
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Харьков, Украина
- Авто: Vitara S 1.4 4WD
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 742 раза
Замена масла в дифференциале
#13Vic-T 1) менять решил, насмотревшись на фото ежиков, которые тут выкладывали. Пробег всего 22 тыс.
2) Один в обе дырки
3) Из сервис-мануала:
2) Один в обе дырки
3) Из сервис-мануала:
Rear differential oil capacity
Reference: 0.7 – 0.9 liters
У меня с 2-х литрушек осталось ~200 гр.Transfer oil capacity
Reference: 0.88 – 0.98 liters
-
- Подполковник
- Сообщения: 1000
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Подольск МО
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Suzuki Grand Vitara 2.0 АТ 140 л.с.
- Благодарил (а): 545 раз
- Поблагодарили: 262 раза
Замена масла в дифференциале
#14Не понял .. :? Ребят, подскажите, в какой такой "раздатке под капотом" или "угловом редукторе" вы масло меняете???ТоНик писал(а):И еще на 20000 в раздатке. Ну так её назвали
Короче под капотом.
Ни гвоздя, ни жезла!
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 7765
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1183 раза
- Поблагодарили: 3650 раз
Замена масла в дифференциале
#15Угловой редуктор отбора мощности на карданный вал механизма заднего дифференциала.
Небольшая "шелезяка" пристыкованная справа к корпусу КПП.
Картинка есть в Руководстве по эксплуатации, раздел 7 "Проверки и тех.обслудивсние", стр 7-74 "передача 4WD".