Hyundai Creta
- admin
- Администратор
- Сообщения: 985
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Благодарил (а): 82 раза
- Поблагодарили: 330 раз
Hyundai Creta
#196Сегодня, объявлено новое глобальное имя нового глобального компактного кроссовера Hyundai Creta. В Китае кроссовер называется Hyundai ix25 и ранее с таким именем он фигурировал в новостях. В следующем году стартуют продажи Creta в России, причем сам кроссовер будут собирать у нас. Глобальные продажи начнутся с Индии.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#197... а может сделать уже опрос с голосованием ? Ну например ...Кто доволен покупкой, а кто нет...Или кто за Крету , а кто за Витару...
Сразу станет ясно что для людей важнее.
Сразу станет ясно что для людей важнее.
IN GOD WE TRUST
- Илья Семёнов
- Майор
- Сообщения: 748
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 АТ GL+
- Прошлый авто: Ford Focus 3 1.6 МТ
- Благодарил (а): 422 раза
- Поблагодарили: 200 раз
- Контактная информация:
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#198Отвечу за всех. Не имеет смысла, т.к. Витара куплена не с бухты-барахты, а осознано. Всё-таки цена около миллионная в плюс или в минус, заставляет думать прежде чем совершить покупку. Витара вышла раньше конкурентов (каптюр,крета) на год, было время подумать у тех кто сомневался.suzuk писал(а):... а может сделать уже опрос с голосованием ? Ну например ...Кто доволен покупкой, а кто нет...Или кто за Крету , а кто за Витару...
Сразу станет ясно что для людей важнее.
Сузуки Витара является самостоятельным японским брендом, машина не кросс-платформенник не донор, не делится своей тележкой и технологиями с ДРУГИМИ МАРКАМИ машин. Уникальность Витары в том какая она есть.
Этот автомобиль (Витара) изначально нацелен глобально на европейский рынок занять место в нише японских компактов в Европе, поэтому качество основных узлов и агрегатов сомнению не подлежит так же как и безопасность. Крета-каптюр же в первую очередь для стран третьего мира, со всеми вытекающими. Сравнивать эти машины можно долго и нужно, но выбор очевиден и он в пользу Витары.
Что касается цен, на старте продаж Витара так же продавалась по очень приятной цене, если не ошибаюсь от 890. Посмотрим сколько будет стоить крета-каптюр через годик.
Да и вообще выбирать стоит непосредственно перед покупкой, тем кто выбрал остаётся только сравнивать. Этот форум за Витару, а иначе зачем мы все здесь собрались.
Тема: Apple CarPlay в Suzuki Vitara. viewtopic.php?f=15&t=215 Обращайтесь
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
Клубные стикеры: https://stickerboom.ru/naklejka/club-vitara
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3864
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3171 раз
- Поблагодарили: 1101 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#199Кстати, почему-то очень давно никто из новичков форума не хвастается нашей фирменной наклейкой? Всё, отнаклеивались? ЯРЫЕ сторонники Витары закончились?
- Dj-ikss
- Майор
- Сообщения: 872
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Город
- Авто: Creta 2.0 АКПП 4WD
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 381 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#200откатана 1000 км
Сравнение, для тех кто выбирает между двумя этими авто.
Т.к. изначально планировал предмаксималку витары GL+ АКПП 4ВД буду побольшей степени с ней сравнивать максималку креты
- двери на крете потяжелее, соответсвенно закрываются более глухо, скажем так благороднее звук, чем витаровские двери
- по шумке в крете тише, но от шин всё равно на скорости ощутимый гул идёт, хотя для своего класса авто - шумка достойная.
- подвеска на крете работает тише, возможно сказывается задняя независимая подвеска
- управляемость и жёсткость подвески примерно одинаковая
- динамика креты 2.0 ощутимее чем витара 1.6, но проигрывает витаре 1.4 турбо
- расход = витара конечно фаворит, крета в среднем на 2 литра больше кушает чем витара во всех режимах город, трасса, смешанный.
- на крете окна белые абсолютно, нет абсолютно никакого затемнения, даже на ладе калине и то стёкла чуть с зелена....
- на крете неудобно расположен блок кнопок регулирвки зеркал заднего вида, приходится дотягиваться, на витаре удобнее.
- на крете нет подсветки бардачка, на витаре есть, кроме базовки.
- на крете вообще нет круиза штатно, НО я всётаки его запустил, нужно докупить кнопки и подсоеденить несколько проводов, скоро на всех крета форумах будет инструкция.
- на крете магнитола похуже витаровской, меньше экран, нет навигации, по звуку примерно одинаково звучат, единсвенное на крете есть дисковод, на витаре только с флешки.
- места в салоне и багажнике в крете побольше чем на витаре, да и сама машина чуть больше по габаритам
- в крете нет мелочей = пластиковой крышки ДВС, шумки капота, но всё это уже продаётся и можно самостоятельно установить
- в крете нет эл. складывания зеркал, хотя на витаре эта опция только в максималке
- по ЛКП примерно одинаково = промерял обе машины в пределах 100 микрон толщина ЛКП
- расходники да и в целом запчасти на крету чуть дешевле
- на витаре есть подсветка ног (кроме базовки), на крете нет такой опции вообще, хотя салонные плафоны впринципе и так освещают.
- на крете подлокотник штатный, на витаре нет нигде, только покупать отдельно и устанавливать
- на крете купил оригинальные ворсовые коврики, а центральный тоннель (задние пассажиры) не закрыт остался и в комплекте ничего нет для него.
- на крете гидрокомпенсаторы, конечно это более современно и т.д. но на витаре шайбы и они более надёжны и не прихотливы, а без регулировки и по 200 тыс км можно ездить, хотя и с гидриками особых проблем небыло на хюндаях.
- про безопасность = на крете 6 подушек и то только в максималке и ещё не били в евро н кап, а на витаре даже в базе 7 подушек, ну и 5 звёзд евро н кап
- на крете нет возможности отключить пассажирскую подушку, прочитал всю инструкцию и прихожу к выводу, что даже без пассажира подушки все хлопнут в случае ДТП, на витаре можно отключить, тем самым сохранив подушку, если ездите одни
- на крете нет индикации непристёгнутого пассажира, на витаре, насколько я помню = есть.
- на крете нет регулировки по высоте пассажирского сиденья, на витаре есть
- на крете коротконогим выходить неудобно, порог пластиковый выступает и обязательно замареемся, НО это дело привычки, я уже привык выпрыгивать не заморавшись, на витаре например мне удобнее.
- в крете есть подогрев руля, лобового стекла, задних сидений = на витаре таких опций не предусмотрено.
- у крете, мне кажется, более удобно и правильнее сделана кнопка ЕСП, первое нажатие отключает антипробуксовку, второе нажатие отключает курсовую устойчивость, на витаре надо держать 3 сек и отключается сразу всё.
- задние фонари на крете светодиодные и конечно же светят красиво
- двух цветная окраска на крете недоступна, но в китае выпустили спец версию с чёрной крышей, а на витаре чёрная крыша за доплату в любой комплектации, двухцветная витара конечно выглядит интереснее
- обе машинки кушают 92 бензин.
ну вроде основные моменты сравнил, что интересует - спрашивайте.
Вот моя ласточка:
Сравнение, для тех кто выбирает между двумя этими авто.
Т.к. изначально планировал предмаксималку витары GL+ АКПП 4ВД буду побольшей степени с ней сравнивать максималку креты
- двери на крете потяжелее, соответсвенно закрываются более глухо, скажем так благороднее звук, чем витаровские двери
- по шумке в крете тише, но от шин всё равно на скорости ощутимый гул идёт, хотя для своего класса авто - шумка достойная.
- подвеска на крете работает тише, возможно сказывается задняя независимая подвеска
- управляемость и жёсткость подвески примерно одинаковая
- динамика креты 2.0 ощутимее чем витара 1.6, но проигрывает витаре 1.4 турбо
- расход = витара конечно фаворит, крета в среднем на 2 литра больше кушает чем витара во всех режимах город, трасса, смешанный.
- на крете окна белые абсолютно, нет абсолютно никакого затемнения, даже на ладе калине и то стёкла чуть с зелена....
- на крете неудобно расположен блок кнопок регулирвки зеркал заднего вида, приходится дотягиваться, на витаре удобнее.
- на крете нет подсветки бардачка, на витаре есть, кроме базовки.
- на крете вообще нет круиза штатно, НО я всётаки его запустил, нужно докупить кнопки и подсоеденить несколько проводов, скоро на всех крета форумах будет инструкция.
- на крете магнитола похуже витаровской, меньше экран, нет навигации, по звуку примерно одинаково звучат, единсвенное на крете есть дисковод, на витаре только с флешки.
- места в салоне и багажнике в крете побольше чем на витаре, да и сама машина чуть больше по габаритам
- в крете нет мелочей = пластиковой крышки ДВС, шумки капота, но всё это уже продаётся и можно самостоятельно установить
- в крете нет эл. складывания зеркал, хотя на витаре эта опция только в максималке
- по ЛКП примерно одинаково = промерял обе машины в пределах 100 микрон толщина ЛКП
- расходники да и в целом запчасти на крету чуть дешевле
- на витаре есть подсветка ног (кроме базовки), на крете нет такой опции вообще, хотя салонные плафоны впринципе и так освещают.
- на крете подлокотник штатный, на витаре нет нигде, только покупать отдельно и устанавливать
- на крете купил оригинальные ворсовые коврики, а центральный тоннель (задние пассажиры) не закрыт остался и в комплекте ничего нет для него.
- на крете гидрокомпенсаторы, конечно это более современно и т.д. но на витаре шайбы и они более надёжны и не прихотливы, а без регулировки и по 200 тыс км можно ездить, хотя и с гидриками особых проблем небыло на хюндаях.
- про безопасность = на крете 6 подушек и то только в максималке и ещё не били в евро н кап, а на витаре даже в базе 7 подушек, ну и 5 звёзд евро н кап
- на крете нет возможности отключить пассажирскую подушку, прочитал всю инструкцию и прихожу к выводу, что даже без пассажира подушки все хлопнут в случае ДТП, на витаре можно отключить, тем самым сохранив подушку, если ездите одни
- на крете нет индикации непристёгнутого пассажира, на витаре, насколько я помню = есть.
- на крете нет регулировки по высоте пассажирского сиденья, на витаре есть
- на крете коротконогим выходить неудобно, порог пластиковый выступает и обязательно замареемся, НО это дело привычки, я уже привык выпрыгивать не заморавшись, на витаре например мне удобнее.
- в крете есть подогрев руля, лобового стекла, задних сидений = на витаре таких опций не предусмотрено.
- у крете, мне кажется, более удобно и правильнее сделана кнопка ЕСП, первое нажатие отключает антипробуксовку, второе нажатие отключает курсовую устойчивость, на витаре надо держать 3 сек и отключается сразу всё.
- задние фонари на крете светодиодные и конечно же светят красиво
- двух цветная окраска на крете недоступна, но в китае выпустили спец версию с чёрной крышей, а на витаре чёрная крыша за доплату в любой комплектации, двухцветная витара конечно выглядит интереснее
- обе машинки кушают 92 бензин.
ну вроде основные моменты сравнил, что интересует - спрашивайте.
Вот моя ласточка:
- Вложения
-
- Hyundai Creta - IMG_8349.JPG (53.64 КБ) 5894 просмотра
Последний раз редактировалось Dj-ikss 23 сен 2016, 09:30, всего редактировалось 1 раз.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 209
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 GL+ AT AWD
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 45 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#201- на витаре вообще нет круиза штатно, НО я всётаки его запустил, нужно докупить кнопки и подсоеденить несколько проводов, скоро на всех крета форумах будет инструкция.
На крете все же
- на крете нет индикации непристёгнутого пассажира, на витаре, насколько я помню = есть.
да, на витаре есть и противно орет если набираешь скорость выше 20 км/ч
- двух цветная окраска на крете недоступна, но в китае выпустили спец версию с чёрной крышей, а на витаре чёрная крыша за доплату в любой комплектации, двухцветная витара конечно выглядит интереснее
иногда кажется что обклеить крышу черной пленкой будет и дешевле и практичнее.
На крете все же
- на крете нет индикации непристёгнутого пассажира, на витаре, насколько я помню = есть.
да, на витаре есть и противно орет если набираешь скорость выше 20 км/ч
- двух цветная окраска на крете недоступна, но в китае выпустили спец версию с чёрной крышей, а на витаре чёрная крыша за доплату в любой комплектации, двухцветная витара конечно выглядит интереснее
иногда кажется что обклеить крышу черной пленкой будет и дешевле и практичнее.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#202Вот никогда не понимал этого "важного" параметра тяжести дверей Какая разница, с каким звуком закрывается дверь? ))
Насчет ремней, в Витаре есть пассивная индикация даже заднего ряда - на БК появляются 3 иконки с задними пассажирами, индицируя какие ремни сзади застегнуты. Считаю это важной опцией, т.как я вижу, пристегнулся ли ребенок.
Вообще по теме: долго уже поглядываю в эту тему и не пойму, как можно рассматривать Крету против Витары, если при одинаковой стоимости в Крете нет кучи важных мелочей, таких, как штатный (активный) круиз, например или лишняя подушка, навигация, в конце концов, микролифт пассажирского сиденья?
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#203Нужен еще сам радар, который устанавливается за значок "S" на радиаторной решетке. Он же отвечает и за "активность" круизаEKrava писал(а):нам на витарке вот это бы активировать если в мозгах поддержка естьСпойлер
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 113
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Украина, Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#204Кстати, разговаривал с ОД по этому поводу, они не уверены, но говорят, что радар там возможно уже идет в комплекте (ну либо идет в комплекте с эмблемой, как запчастью) потому что ее стоимость нереально высокая, как для простого элемента экстерьера
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#206Это верно! Однако хочу подсказать, что смазав ограничители открывания дверей сверху и снизу силиконовой смазкой,Вы будете приятно удивлены...Ваши двери начнут закрываться как на Мерине или БМВ
IN GOD WE TRUST
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#207...По всей видиности Вы не говорили с ОД, а если и да-то зачем Вы несете ЭТО сюда ,на форум ???
IN GOD WE TRUST
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 113
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Украина, Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT GLX
- Благодарил (а): 39 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#208Слушайте, у вас осенне обострение или чего? За последние пару дней вы решили на всех поотрываться и рассказать всем, что нужно делать, а что нет? Как-нибудь и без вас разберемся, что и где писать, ок?
Я говорил с ОД (с продавцом, а не с ремонтником, пока машина обслуживалась) про систему активного торможения, как раз речь шла о том, что там бы надо было еще радар, и диллер сказал, что у них клиент узнавал стоимость эмблемы, и она была настолько высокой, что они решили, что радар там уже идет вместе с ней. Иначе не понятна ее такая высокая цена. Так понятнее, что имелось ввиду под "они не уверены"?
Вот я написал на форуме про это, а вы написали, что на GL+ за эмблемой ничего нет - ну и отлично, буду знать. Значит, просто Сузуки выставляет нереальную цену за кусок пластмаски.
- suzuk
- Подполковник
- Сообщения: 1018
- Стаж: 7 лет 10 месяцев
- Откуда: Земля
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+
- Прошлый авто: BMW530iA (2001)
- Благодарил (а): 124 раза
- Поблагодарили: 348 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#209даже не ВЫ...!
...что значит решили ??? Есть оф.цены,каталоги и т. д.
для этого есть значек на форуме ,но дело не обязательное...
IN GOD WE TRUST
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Hyundai Creta vs. Suzuki Vitara
#210У меня двери и так отлично закрываются
Ну, харьковские ОД любят строить догадки Эмблема должна идти в комплекте с проводами и это 100% должно быть обозначено в каталоге.