Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Гош

Динамика разгона

#91

Сообщение Гош »

Дмитрий_S писал(а): Я тоже надеялся и ждал, что в России будет связка 1.4Т и 6МТ - обломали, пришлось 6AT брать.
Вот если Сузуки рассмаривать, то у меня сейчас точно такой же выбор, S-ку тоже рассматривал в том году, но решил подождать фейслифт 19 года, но чуда не произошло.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9259
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2749 раз

Динамика разгона

#92

Сообщение GERR »

Гош
Время МТ прошло, скоро с ними вообще не будет машин, даже спортивных. Тут робот сильно быстрее.
Так что забудьте)))
Гош

Динамика разгона

#93

Сообщение Гош »

GERR Не заметил быстроты автомата на тесте, особенно была заметна пауза при резком старте. :(
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9259
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2749 раз

Динамика разгона

#94

Сообщение GERR »

Гош писал(а): Не заметил быстроты автомата на тесте, особенно была заметна пауза при резком старте
Ха, так такие автоматы денег стоят, и называются роботы))
Их на бюджетные машины не ставят. Ну кроме Весты :D
Гош

Динамика разгона

#95

Сообщение Гош »

GERR
Я уже запутался про что речь, вроде Витару обсуждаем, или речь про роботы в Ф-1? :D

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#96

Сообщение Kirgudu »

Так речь вроде про это:
GERR писал(а): Время МТ прошло, скоро с ними вообще не будет машин
:)

Прим.: про МТ далее ТУТ
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#97

Сообщение Jackson »

Гош
Если режим полного привода выбран Авто, то автомат находится в адаптивном режиме и может быть подстроен под плавную манеру езды, так же с места рывка не может быть по нескольким причинам: электроника бережёт трансмиссию и двигатель раскручивается с холостых оборотов.
Что же касательно роботов, то если посмотреть видео их разгона, то будет видно, что момент старта они так же прилично скрадывают для меньшей нагрузки на коробку и ходовую.
Хотите бодрый старт на автомате - левая нога Вам в помощь ;)

Прим.: про МТ далее ТУТ
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#98

Сообщение Kirgudu »

Deymond писал(а): Чисто субъективно - ну не едет она! Точнее, не то что бы совсем, а так как мне хочеца "с запасом" , маловато ей 117 поней. Я после тест-драйва даже на механике Витару с 1.6 4WD взял т.к. на автомате у Сюзи тоже печалька.
Ну не чемпион, Витарик, согласен :)
Но ежели один едешь, то в принципе хватает. А ежели вчетвером, то куда торопиться? До ближайшей кочки, что бы подвеска до пробоя сработала? ;) :)
Главное, что автомат, благодаря кик-дауну, позволяет нормально идти на обгон, в отличие от CVT (Жука, например) с таким же двигателем :)
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3793
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 1680 раз

Динамика разгона

#99

Сообщение Andrei-MARK II »

Kirgudu писал(а): Ну не чемпион, Витарик, согласен :)
Но ежели один едешь, то в принципе хватает. А ежели вчетвером, то куда торопиться? До ближайшей кочки, что бы подвеска до пробоя сработала? ;) :)
Главное, что автомат, благодаря кик-дауну, позволяет нормально идти на обгон, в отличие от CVT (Жука, например) с таким же двигателем :)
Канешна Вита не чемпион по динамике. :D :D :D Она и делалась не для этого. ;) Для обгона вполне хватает, а для этого подрулевым лепестком "скидываю" 1-2 передачи. ;)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#100

Сообщение вовочка »

Andrei-MARK II писал(а): а для этого подрулевым лепестком "скидываю" 1-2 передачи.
и, кстати, через несколько секунд коробка возвращает прежнюю передачу

ent
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 105
Стаж: 7 лет
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 34 раза
Поблагодарили: 39 раз

Динамика разгона

#101

Сообщение ent »

вовочка писал(а): и, кстати, через несколько секунд коробка возвращает прежнюю передачу
Но только когда закончишь обгон и перестанешь давить на газ.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9259
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2575 раз
Поблагодарили: 2749 раз

Динамика разгона

#102

Сообщение GERR »

ent писал(а): только когда закончишь обгон и перестанешь давить на газ
Абсолютно верно, этим работа лепестков в D отличается от работы в М (в нем переключение только по отсечке оборотов).
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3793
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1618 раз
Поблагодарили: 1680 раз

Динамика разгона

#103

Сообщение Andrei-MARK II »

GERR писал(а): Абсолютно верно, этим работа лепестков в D отличается от работы в М (в нем переключение только по отсечке оборотов).
Совершенно - верно в D так и работает. Иногда сам успеваю, когда уже можно, правым лепестком поднять передачу. А летом перед обгоном на трассе вкл. "спорт режим", тоже помогает ускориться, особенно в горку.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 2 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#104

Сообщение Jackson »

Еду сегодня, значит к стоматологу, на улице солнечная погода +26, работает климат, спокойное настроение, останавливаюсь на светофоре, а рядом останавливается Шкода Карог в тестовых наклейках, заглядываю во внутрь, вижу одного человека за рулём, ну думаю точно менеджер, а эти ребята любят активно поездить. И тут мой 18 летний внутренний голос говорит: давай попробуем, он точно сейчас попрёт со светофора, давай, включай режим Спорт. Ну я так и сделал... тронулись вместе на разрешающий сигнал светофора, я сначала не жал в пол, а то вдруг оппонент не поедет, но он почувствовал мой настрой и мы оба рванули. Адреналина много, шли вровень нос к носу, я боялся, что на третьей начну отставать, но нет. Так доехали до следующего светофора, который располагался в начале затяжного с изгибами подъёма. Я начал волноваться, что если на прямой не обошёл, то в горку могу отстать, поэтому решил стартовать с двух педалей. Переставил на тормоз левую ногу, правой надавил на газ и светофор дал отмашку, когда на тахометре было 2000-2200, отпускаю тормоз, слышу кратковременный визг покрышек и на 1- Ой передаче я уже на корпус впереди, дальше на удивление я ещё увеличил отставание своего оппонента и уже без проблем перестроился в его ряд, так как в моём начался трафик.
Вот такая вот история сегодня произошла.
Вы зададите логичный вопрос, какой же двигатель был на шкоде, а я не могу ответить, потому как к счастью сзади её не видел. Посмотрел потом в характеристиках, есть моторы 1.0Т, 1.5Т, 1.6ТДИ, 2.0ТДИ 150 л/с и 2.0ТДИ 190 л/с. Думаю, что это был либо 1.5Т на 150 лошадей, либо 2.0ТДИ на те же 150 сил. Посмотрел в конфигураторе, там предлагается только 1.5Т на переднем приводе. В общем не знаю, какое сердце было под капотом шкоды, но я остался доволен :ugeek:
Последний раз редактировалось Jackson 25 апр 2019, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13221
Стаж: 7 лет 1 месяц
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5896 раз
Поблагодарили: 1975 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#105

Сообщение Kirgudu »

Навеяло:
раньше гордо говорили: "Я его обогнал!". Но после появления камер на дорогах, стала больше радовать мысль "я его вперёд пропустил" ;) :)
Ответить