Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Гош
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 20:25
Откуда: Питер
Авто: Qashqai 2019 FL, 2WD, 2.0, 144PS, 6MT, SE Yandex, KAD/M-Grey.
Прошлый авто: SX-4-II, 2WD, 1.6, 117PS, МТ, GLX, Crystal Lime, 2014 г.в.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 170 раз

Динамика разгона

#91

Сообщение Гош » 11 мар 2019, 22:56

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты Я тоже надеялся и ждал, что в России будет связка 1.4Т и 6МТ - обломали, пришлось 6AT брать.

Вот если Сузуки рассмаривать, то у меня сейчас точно такой же выбор, S-ку тоже рассматривал в том году, но решил подождать фейслифт 19 года, но чуда не произошло.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 1566 раз

Динамика разгона

#92

Сообщение GERR » 12 мар 2019, 12:15

Гош
Время МТ прошло, скоро с ними вообще не будет машин, даже спортивных. Тут робот сильно быстрее.
Так что забудьте)))

Гош
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 20:25
Откуда: Питер
Авто: Qashqai 2019 FL, 2WD, 2.0, 144PS, 6MT, SE Yandex, KAD/M-Grey.
Прошлый авто: SX-4-II, 2WD, 1.6, 117PS, МТ, GLX, Crystal Lime, 2014 г.в.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 170 раз

Динамика разгона

#93

Сообщение Гош » 12 мар 2019, 12:24

GERR Не заметил быстроты автомата на тесте, особенно была заметна пауза при резком старте. :(

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 1566 раз

Динамика разгона

#94

Сообщение GERR » 12 мар 2019, 12:28

Гош писал(а):Источник цитаты Не заметил быстроты автомата на тесте, особенно была заметна пауза при резком старте

Ха, так такие автоматы денег стоят, и называются роботы))
Их на бюджетные машины не ставят. Ну кроме Весты :D

Гош
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 1062
Зарегистрирован: 09 мар 2019, 20:25
Откуда: Питер
Авто: Qashqai 2019 FL, 2WD, 2.0, 144PS, 6MT, SE Yandex, KAD/M-Grey.
Прошлый авто: SX-4-II, 2WD, 1.6, 117PS, МТ, GLX, Crystal Lime, 2014 г.в.
Благодарил (а): 55 раз
Поблагодарили: 170 раз

Динамика разгона

#95

Сообщение Гош » 12 мар 2019, 12:37

GERR
Я уже запутался про что речь, вроде Витару обсуждаем, или речь про роботы в Ф-1? :D

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#96

Сообщение Kirgudu » 12 мар 2019, 12:42

Так речь вроде про это:
GERR писал(а):Источник цитаты Время МТ прошло, скоро с ними вообще не будет машин
:)

Прим.: про МТ далее ТУТ

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 710 раз

Динамика разгона

#97

Сообщение Jackson » 12 мар 2019, 12:56

Гош
Если режим полного привода выбран Авто, то автомат находится в адаптивном режиме и может быть подстроен под плавную манеру езды, так же с места рывка не может быть по нескольким причинам: электроника бережёт трансмиссию и двигатель раскручивается с холостых оборотов.
Что же касательно роботов, то если посмотреть видео их разгона, то будет видно, что момент старта они так же прилично скрадывают для меньшей нагрузки на коробку и ходовую.
Хотите бодрый старт на автомате - левая нога Вам в помощь ;)

Прим.: про МТ далее ТУТ

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#98

Сообщение Kirgudu » 15 мар 2019, 08:14

Deymond писал(а):Источник цитаты
Гош писал(а):Источник цитаты Deymond
Ты S-ку себе искал, а та что есть, чем тебя не устраивает, вроде же не так давно сменил?

Чисто субъективно - ну не едет она! Точнее, не то что бы совсем, а так как мне хочеца "с запасом" , маловато ей 117 поней. Я после тест-драйва даже на механике Витару с 1.6 4WD взял т.к. на автомате у Сюзи тоже печалька.
Ну не чемпион, Витарик, согласен :)
Но ежели один едешь, то в принципе хватает. А ежели вчетвером, то куда торопиться? До ближайшей кочки, что бы подвеска до пробоя сработала? ;) :)
Главное, что автомат, благодаря кик-дауну, позволяет нормально идти на обгон, в отличие от CVT (Жука, например) с таким же двигателем :)

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 784 раза

Динамика разгона

#99

Сообщение Andrei-MARK II » 15 мар 2019, 12:20

Kirgudu писал(а):Источник цитаты
Deymond писал(а):Источник цитаты
Гош писал(а):Источник цитаты Deymond
Ты S-ку себе искал, а та что есть, чем тебя не устраивает, вроде же не так давно сменил?

Чисто субъективно - ну не едет она! Точнее, не то что бы совсем, а так как мне хочеца "с запасом" , маловато ей 117 поней. Я после тест-драйва даже на механике Витару с 1.6 4WD взял т.к. на автомате у Сюзи тоже печалька.
Ну не чемпион, Витарик, согласен :)
Но ежели один едешь, то в принципе хватает. А ежели вчетвером, то куда торопиться? До ближайшей кочки, что бы подвеска до пробоя сработала? ;) :)
Главное, что автомат, благодаря кик-дауну, позволяет нормально идти на обгон, в отличие от CVT (Жука, например) с таким же двигателем :)

Канешна Вита не чемпион по динамике. :D :D :D Она и делалась не для этого. ;) Для обгона вполне хватает, а для этого подрулевым лепестком "скидываю" 1-2 передачи. ;)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 494
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 100 раз
Поблагодарили: 100 раз

Динамика разгона

#100

Сообщение вовочка » 15 мар 2019, 12:52

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты а для этого подрулевым лепестком "скидываю" 1-2 передачи.

и, кстати, через несколько секунд коробка возвращает прежнюю передачу

ent
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 30 ноя 2017, 14:57
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1,6L 4WD 6AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 36 раз

Динамика разгона

#101

Сообщение ent » 15 мар 2019, 13:38

вовочка писал(а):Источник цитаты
Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты а для этого подрулевым лепестком "скидываю" 1-2 передачи.

и, кстати, через несколько секунд коробка возвращает прежнюю передачу
Но только когда закончишь обгон и перестанешь давить на газ.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 5486
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1392 раза
Поблагодарили: 1566 раз

Динамика разгона

#102

Сообщение GERR » 15 мар 2019, 14:10

ent писал(а):Источник цитаты только когда закончишь обгон и перестанешь давить на газ

Абсолютно верно, этим работа лепестков в D отличается от работы в М (в нем переключение только по отсечке оборотов).

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2485
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 808 раз
Поблагодарили: 784 раза

Динамика разгона

#103

Сообщение Andrei-MARK II » 15 мар 2019, 15:37

GERR писал(а):Источник цитаты
ent писал(а):Источник цитаты только когда закончишь обгон и перестанешь давить на газ

Абсолютно верно, этим работа лепестков в D отличается от работы в М (в нем переключение только по отсечке оборотов).

Совершенно - верно в D так и работает. Иногда сам успеваю, когда уже можно, правым лепестком поднять передачу. А летом перед обгоном на трассе вкл. "спорт режим", тоже помогает ускориться, особенно в горку.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2033
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 270 раз
Поблагодарили: 710 раз

Динамика разгона

#104

Сообщение Jackson » 25 апр 2019, 20:51

Еду сегодня, значит к стоматологу, на улице солнечная погода +26, работает климат, спокойное настроение, останавливаюсь на светофоре, а рядом останавливается Шкода Карог в тестовых наклейках, заглядываю во внутрь, вижу одного человека за рулём, ну думаю точно менеджер, а эти ребята любят активно поездить. И тут мой 18 летний внутренний голос говорит: давай попробуем, он точно сейчас попрёт со светофора, давай, включай режим Спорт. Ну я так и сделал... тронулись вместе на разрешающий сигнал светофора, я сначала не жал в пол, а то вдруг оппонент не поедет, но он почувствовал мой настрой и мы оба рванули. Адреналина много, шли вровень нос к носу, я боялся, что на третьей начну отставать, но нет. Так доехали до следующего светофора, который располагался в начале затяжного с изгибами подъёма. Я начал волноваться, что если на прямой не обошёл, то в горку могу отстать, поэтому решил стартовать с двух педалей. Переставил на тормоз левую ногу, правой надавил на газ и светофор дал отмашку, когда на тахометре было 2000-2200, отпускаю тормоз, слышу кратковременный визг покрышек и на 1- Ой передаче я уже на корпус впереди, дальше на удивление я ещё увеличил отставание своего оппонента и уже без проблем перестроился в его ряд, так как в моём начался трафик.
Вот такая вот история сегодня произошла.
Вы зададите логичный вопрос, какой же двигатель был на шкоде, а я не могу ответить, потому как к счастью сзади её не видел. Посмотрел потом в характеристиках, есть моторы 1.0Т, 1.5Т, 1.6ТДИ, 2.0ТДИ 150 л/с и 2.0ТДИ 190 л/с. Думаю, что это был либо 1.5Т на 150 лошадей, либо 2.0ТДИ на те же 150 сил. Посмотрел в конфигураторе, там предлагается только 1.5Т на переднем приводе. В общем не знаю, какое сердце было под капотом шкоды, но я остался доволен :ugeek:
Последний раз редактировалось Jackson 25 апр 2019, 22:02, всего редактировалось 1 раз.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#105

Сообщение Kirgudu » 25 апр 2019, 21:26

Навеяло:
раньше гордо говорили: "Я его обогнал!". Но после появления камер на дорогах, стала больше радовать мысль "я его вперёд пропустил" ;) :)



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя