Вот если Сузуки рассмаривать, то у меня сейчас точно такой же выбор, S-ку тоже рассматривал в том году, но решил подождать фейслифт 19 года, но чуда не произошло.
Динамика разгона
Динамика разгона
#91-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Динамика разгона
#92Гош
Время МТ прошло, скоро с ними вообще не будет машин, даже спортивных. Тут робот сильно быстрее.
Так что забудьте)))
Время МТ прошло, скоро с ними вообще не будет машин, даже спортивных. Тут робот сильно быстрее.
Так что забудьте)))
Динамика разгона
#93GERR Не заметил быстроты автомата на тесте, особенно была заметна пауза при резком старте.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Динамика разгона
#94Ха, так такие автоматы денег стоят, и называются роботы))
Их на бюджетные машины не ставят. Ну кроме Весты
Динамика разгона
#95GERR
Я уже запутался про что речь, вроде Витару обсуждаем, или речь про роботы в Ф-1?
Я уже запутался про что речь, вроде Витару обсуждаем, или речь про роботы в Ф-1?
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Динамика разгона
#97Гош
Если режим полного привода выбран Авто, то автомат находится в адаптивном режиме и может быть подстроен под плавную манеру езды, так же с места рывка не может быть по нескольким причинам: электроника бережёт трансмиссию и двигатель раскручивается с холостых оборотов.
Что же касательно роботов, то если посмотреть видео их разгона, то будет видно, что момент старта они так же прилично скрадывают для меньшей нагрузки на коробку и ходовую.
Хотите бодрый старт на автомате - левая нога Вам в помощь
Прим.: про МТ далее ТУТ
Если режим полного привода выбран Авто, то автомат находится в адаптивном режиме и может быть подстроен под плавную манеру езды, так же с места рывка не может быть по нескольким причинам: электроника бережёт трансмиссию и двигатель раскручивается с холостых оборотов.
Что же касательно роботов, то если посмотреть видео их разгона, то будет видно, что момент старта они так же прилично скрадывают для меньшей нагрузки на коробку и ходовую.
Хотите бодрый старт на автомате - левая нога Вам в помощь
Прим.: про МТ далее ТУТ
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Динамика разгона
#98Ну не чемпион, Витарик, согласен
Но ежели один едешь, то в принципе хватает. А ежели вчетвером, то куда торопиться? До ближайшей кочки, что бы подвеска до пробоя сработала?
Главное, что автомат, благодаря кик-дауну, позволяет нормально идти на обгон, в отличие от CVT (Жука, например) с таким же двигателем
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Динамика разгона
#99Канешна Вита не чемпион по динамике. Она и делалась не для этого. Для обгона вполне хватает, а для этого подрулевым лепестком "скидываю" 1-2 передачи.Kirgudu писал(а): Ну не чемпион, Витарик, согласен
Но ежели один едешь, то в принципе хватает. А ежели вчетвером, то куда торопиться? До ближайшей кочки, что бы подвеска до пробоя сработала?
Главное, что автомат, благодаря кик-дауну, позволяет нормально идти на обгон, в отличие от CVT (Жука, например) с таким же двигателем
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Динамика разгона
#102Абсолютно верно, этим работа лепестков в D отличается от работы в М (в нем переключение только по отсечке оборотов).
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3793
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1618 раз
- Поблагодарили: 1680 раз
Динамика разгона
#103Совершенно - верно в D так и работает. Иногда сам успеваю, когда уже можно, правым лепестком поднять передачу. А летом перед обгоном на трассе вкл. "спорт режим", тоже помогает ускориться, особенно в горку.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Динамика разгона
#104Еду сегодня, значит к стоматологу, на улице солнечная погода +26, работает климат, спокойное настроение, останавливаюсь на светофоре, а рядом останавливается Шкода Карог в тестовых наклейках, заглядываю во внутрь, вижу одного человека за рулём, ну думаю точно менеджер, а эти ребята любят активно поездить. И тут мой 18 летний внутренний голос говорит: давай попробуем, он точно сейчас попрёт со светофора, давай, включай режим Спорт. Ну я так и сделал... тронулись вместе на разрешающий сигнал светофора, я сначала не жал в пол, а то вдруг оппонент не поедет, но он почувствовал мой настрой и мы оба рванули. Адреналина много, шли вровень нос к носу, я боялся, что на третьей начну отставать, но нет. Так доехали до следующего светофора, который располагался в начале затяжного с изгибами подъёма. Я начал волноваться, что если на прямой не обошёл, то в горку могу отстать, поэтому решил стартовать с двух педалей. Переставил на тормоз левую ногу, правой надавил на газ и светофор дал отмашку, когда на тахометре было 2000-2200, отпускаю тормоз, слышу кратковременный визг покрышек и на 1- Ой передаче я уже на корпус впереди, дальше на удивление я ещё увеличил отставание своего оппонента и уже без проблем перестроился в его ряд, так как в моём начался трафик.
Вот такая вот история сегодня произошла.
Вы зададите логичный вопрос, какой же двигатель был на шкоде, а я не могу ответить, потому как к счастью сзади её не видел. Посмотрел потом в характеристиках, есть моторы 1.0Т, 1.5Т, 1.6ТДИ, 2.0ТДИ 150 л/с и 2.0ТДИ 190 л/с. Думаю, что это был либо 1.5Т на 150 лошадей, либо 2.0ТДИ на те же 150 сил. Посмотрел в конфигураторе, там предлагается только 1.5Т на переднем приводе. В общем не знаю, какое сердце было под капотом шкоды, но я остался доволен :ugeek:
Вот такая вот история сегодня произошла.
Вы зададите логичный вопрос, какой же двигатель был на шкоде, а я не могу ответить, потому как к счастью сзади её не видел. Посмотрел потом в характеристиках, есть моторы 1.0Т, 1.5Т, 1.6ТДИ, 2.0ТДИ 150 л/с и 2.0ТДИ 190 л/с. Думаю, что это был либо 1.5Т на 150 лошадей, либо 2.0ТДИ на те же 150 сил. Посмотрел в конфигураторе, там предлагается только 1.5Т на переднем приводе. В общем не знаю, какое сердце было под капотом шкоды, но я остался доволен :ugeek:
Последний раз редактировалось Jackson 25 апр 2019, 22:02, всего редактировалось 1 раз.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13221
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5896 раз
- Поблагодарили: 1975 раз
- Контактная информация:
Динамика разгона
#105Навеяло:
раньше гордо говорили: "Я его обогнал!". Но после появления камер на дорогах, стала больше радовать мысль "я его вперёд пропустил"
раньше гордо говорили: "Я его обогнал!". Но после появления камер на дорогах, стала больше радовать мысль "я его вперёд пропустил"