Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 571 раз

Динамика разгона

#571

Сообщение Алеале »

NeoN_ad писал(а): 12 ноя 2023, 22:43 Алеале,
Это сделано в угоду экономичности и экологичности. На старте самый большой расход и самые злые выбросы.
Хз, в больших городах с обилием светофоров и пешихпереходрв экономией не пахнет.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3017
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Динамика разгона

#572

Сообщение Дмитрий_S »

Передний или полный привод? (Пост Alex Ekb #202264)
Alex Ekb писал(а): 12 ноя 2023, 20:05 А почему нет? (ну может чуть динамичней разгон, за счёт отсутствия кардана и редуктора с раздаткой - меньше механических потерь). В остальном разве будут отличия?
Разные авто как минимум по развесовке и дорожному просвету. А уж по сравнению с витарой, так и подавно, не смотря на приблизительно равный вес: разная колея (там одинаковая и условно "узкая", на витаре - разноколейка и "широкая" + разная резина на витаре 215/60, там 205/60. И настройки подвески разные (разная длина передних рычагов, соответственно пружины другие, у витары ещё и подрессоренные массы меньше (облегченные тормоза, балка и пр.конструкционные элементы)). Проецировать вывод с одной машины на другую, в данном случае как минимум некорректно.
Ответить