Динамика разгона
- Леха
- Подполковник
- Сообщения: 1387
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Александров
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 442 раза
Динамика разгона
#513Замечал такой нюанс, даже на механике. Когда педаль не в пол, а плавно разгоняешься. И заметил еще, что это подергивание пропадает после длительной скоростной езды, и особенно по горным дорогам (после отпуска). Грешу, что , когда мозги после длительной пенсионерской езды перестраиваются на спокойный режим, то слишком обедняют смесь. В принципе ничего критичного. Зато экономия
- denis-styler
- Старший лейтенант
- Сообщения: 132
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Ижевск
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Ford Focus
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Динамика разгона
#514Ну понижение передачи явление стандартное, я имею ввиду если держать газ в районе 1500-2000 оборотов, особенно если спустить газ с 3000 и потом плавно с 1500 ускоряться, то у меня есть некие подёргивания, не постоянные, но есть.NameNotReally писал(а):
Я вообще не могу понять откуда идёт, ибо сканер ничего не показываетAndrei-MARK II писал(а):
вот мне диагност тоже сказал что обогащение смеси скачет то в сильный минус, то немного в плюс, но чиповал он сам и значения эти не трогал, они заводские.
Про пропадание я тебе больше скажу, если сброс лямбда датчика первого сделать - сколько то ездит прекрасно, но км через 30-40 опять начинается, как-будто заводская адаптация корявая.
По сути ездить то можно, но вот меня почему-то колышет этот момент :? Просто в этот момент ощущение карбюраторных жигулей
Наверное так японцы в Сузуки добились существенной экономии обеднив смесь в режиме черепахи.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8331
- Стаж: 7 лет
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1275 раз
- Поблагодарили: 3993 раза
Динамика разгона
#515Если в сильный минус - то это либо мало топлива либо много воздуха, замеряйте давление от насоса на входе в топливную рампу, механическим манометром. Для Витары 1.6 норма 3.9...4.2 бар. Если ниже 3.9 бар то отсюда и подергивания, если ниже 3.6 то проблемы с запуском на холодную и существенная потеря динамики на оборотах выше 3000 об/мин.вот мне диагност тоже сказал что обогащение смеси скачет то в сильный минус, то немного в плюс, но чиповал он сам и значения эти не трогал, они заводские.
У меня на 99000 км пошли провалы по динамике после 3000 об/мин. Проверили б/н в баке -давление было 3.6 бар, регулятор исправен (кстати часто бывает что он и дурит).
А вот "ведро" топливного модуля вместе с сеткой заборника и дно бака были в некоей желеобразной субстанции светло-зеленого цвета - "а-ля жидкое мыло". Отсюда и отсутствие давления.
Как итог - промывка б/бака АВД и замена топливного модуля в сборе. Топливная магистраль чистая, форсунки в хорошем рабочем состоянии, фильтр в баке отработал на все 200%.
Прим. Про сканер в теме: viewtopic.php?p=176127#p176127
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3198
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 963 раза
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#516viewtopic.php?p=173661#p173661
Да почему же не сказать,еще как проигрывает,только зачем тягаться со 117 против 150
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 172
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: г. Арзамас
- Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 45 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#517Надо было 1,4 брать, вот она точно не проигрывает, а уверенно выигрывает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Тула
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
- Прошлый авто: Kia Sportage 4 2.0 AT AWD
- Поблагодарили: 9 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#518Затем что был и outlender 3 и sportage 4 2х литровые оба, сравнивают не колличество лошадей, а кг/лс- удельная мощность или лс на тонну веса:
Sportage 1730кг/149лс=11, 6 кг/лс - итого 86 лс на тонну веса
Vitara 1260 кг/117лс=10, 7 кг/лс - итого 93 лс на тонну веса.
Vitara не то чтобы проигрывает, а наоборот в плюсе еще остается.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#519А норот этого не понимает, как и то, при каких оборотах двигатель отдает свои великие 150. Как и то, что 100 л.с. на евро-2 больше чем 130 на евро-6.
Говно, не форум
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3198
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 963 раза
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#520норот-это кто?
А вообще есть всякие вычисления,а есть факт,как не пыжся и не крути обороты,а kia cerato с 2ух литровым мне не обогнать и вряд ли турбовая 1,4 справится
P.S.правду сказать на киа был один,а я с 2умя пассажирами
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#521неа, не уедет от 1.4 Витары ) Уезжает чутьчуть вперед на полкорпуса к 100кмч шкода с 1.8Турбо (у друга такая, мерялись несколько раз), но там и дури больше.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2845
- Стаж: 7 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1262 раза
- Поблагодарили: 1321 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#523180лс, 280 крутящего в чуть бОльшем диапазоне чем у нас 1350-4500 (у нас 220 крутящего при 1450-4000 оборотов), коробка робот, 4х4, разгон по паспорт 7.8с до 100кмч - по факту он на полкорпуса впереди на 100кмч, повторяемость 90%, несколько заездов делали, в разное время, на разной резине.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1317
- Стаж: 2 года 10 месяцев
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Suzuki Vitara - отзывы, первые впечатления
#524Со 130 на этой же дистанции погоняйтесь. Уверен, малообъемный турбо движок неприятно удивит.
Говно, не форум
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: Тула
- Авто: Vitara 1,6 AT 4WD
- Прошлый авто: Kia Sportage 4 2.0 AT AWD
- Поблагодарили: 9 раз
Динамика разгона
#525Ну так и разговор про кроссоверы был, у серато масса как у витары, а лошадей больше.
Была элантра 6 (считай копия серато) - так мне кажется она и кросоверы с 2,4 накажет
Была элантра 6 (считай копия серато) - так мне кажется она и кросоверы с 2,4 накажет