Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 838 раз

Динамика разгона

#481

Сообщение Jackson »

Вы же довольно давно владеете своим автомобилем и я уверен, что за это время при желании становится совершенно понятно, какая включена передача исходя из оборотов и скорости. К слову к каждому автомобилю нужно привыкать и чувствовать его, механика тому не исключение. Да и тема всё таки про динамику, а не эластичность.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3517
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 1310 раз

Динамика разгона

#482

Сообщение Дмитрий_S »

Дело не в том, что владею/не владею, а из-за наличия"нюансов", динамика на автомате проигрывает механике, несмотря на то, что при разгоне 0-100 автомат доли секунды выигрывает. Я то как раз про эластичность и не говорю, а именно про динамику: с устоявшейся скорости стартанул - поехал.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 838 раз

Динамика разгона

#483

Сообщение Jackson »

Дмитрий_S писал(а): Дело не в том, что владею/не владею, а из-за наличия"нюансов", динамика на автомате проигрывает механике, несмотря на то, что при разгоне 0-100 автомат доли секунды выигрывает. Я то как раз про эластичность и не говорю, а именно про динамику: с устоявшейся скорости стартанул - поехал.
Нюансы везде есть. Если к примеру брать динамику разгона 60-100, то тут играет роль, как производить замеры. Считать время от нажатия на педаль или от преодоления автомобилем скорости в 60 км/ч. Возможно, если авто на МТ будет ехать на 2-й передаче, а авто с АТ в режиме Драйв, то да, автоматической трансмиссии понадобится больше времени, что бы скинуть передачу. А если к примеру оба авто будет ехать, скажем на 5 передаче, то тут не известно, кому понадобится больше времени для выбора необходимой передачи. Опять же, мы с Вами ведём диалог на уровне субъективных суждений, подкрепить какими либо тестами свои слова я лично, не могу
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#484

Сообщение Stazzz777 »

Чем вариатор не угодил? Едет варик быстрее автомата на одинаковых двигателях, я всю жизнь ездил на механике и даже без тахометра мог понять где отсечка у движка но очень надоело работать ручкой, бустерджет и автомат отличная связка для моих запросов по динамике.
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#485

Сообщение Stazzz777 »

С ходу если хоть немного понимать машину и что ты от нее хочешь механика на схожем двигателе разорвет автомат... Вы все забываете на потерю в мощности от трансмиссии.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 838 раз

Динамика разгона

#486

Сообщение Jackson »

Stazzz777 писал(а): Чем вариатор не угодил? Едет варик быстрее автомата на одинаковых двигателях, я всю жизнь ездил на механике и даже без тахометра мог понять где отсечка у движка но очень надоело работать ручкой, бустерджет и автомат отличная связка для моих запросов по динамике.
Мне почему то кажется, что у вариатора ниже КПД
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#487

Сообщение Stazzz777 »

Как пример вариаторный селтос быстрее автомата на крете), новая камри 2.0 варик быстрее камри дорестаил на автомате.
Аватара пользователя
veter98
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1642
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Киев
Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
Прошлый авто: Гранд витара
Благодарил (а): 156 раз
Поблагодарили: 491 раз

Динамика разгона

#488

Сообщение veter98 »

Stazzz777 писал(а): новая камри 2.0 варик быстрее камри дорестаил на автомате
А все потому что Тойота устанавливает
Спойлер
Direct Shift CVT — инновационный вариатор нового поколения с механической первой передачей, который не боится длительного движения по бездорожью. Благодаря механической передаче старт с места происходит очень динамично и без потери крутящего момента. Передаточное число механической передачи — 4,262, что позволяет на бездорожье обеспечить движение «внатяг» с максимальной эффективностью использования крутящего момента двигателя. Ключевая особенность инновационной трансмиссии — она совмещает в себе преимущества разных типов трансмиссии: механической (старт с места, движение «внатяг» по бездорожью) и вариатора (в остальных режимах движения).
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9281
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2587 раз
Поблагодарили: 2763 раза

Динамика разгона

#489

Сообщение GERR »

veter98 писал(а): с механической первой передачей
на Дастере такой))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13435
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 6024 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#490

Сообщение Kirgudu »

Хоть такое решение и выглядит, как некий "костыль", но по сути это здорово!!

Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

Динамика разгона

#491

Сообщение Алеале »

считаю, что покупать авто около 3 лямов с иновационвариком, где 1 передача механика, а остальное варик и лазить по г.. ну и тп
- безумие.
если по бездорожью, г.. ну и пр, купите на механике и не парьтесь.
Лично моё мнение.
Давайте жить дружно! :hi:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13435
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 6024 раза
Поблагодарили: 2033 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#492

Сообщение Kirgudu »

viewtopic.php?p=151981#p151981
Ну Дастер пока не 3 ляма ;) :)
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#493

Сообщение Stazzz777 »

Дастер 1.3 варик сейчас если бы продавали по прайсу был бы отличный вариант авто.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

Динамика разгона

#494

Сообщение Алеале »

Kirgudu писал(а):viewtopic.php?p=151981#p151981
Ну Дастер пока не 3 ляма ;) :)
первые кто заявил о таком варике тойота, я про рав4.
про рено и Дастер с таким вариком не слышал.
Давайте жить дружно! :hi:
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4947
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 955 раз

Динамика разгона

#495

Сообщение Логово »

О, и здесь жопель! :D
Вот оно че! :coffee2:
Ответить