Динамика разгона
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Динамика разгона
#481Вы же довольно давно владеете своим автомобилем и я уверен, что за это время при желании становится совершенно понятно, какая включена передача исходя из оборотов и скорости. К слову к каждому автомобилю нужно привыкать и чувствовать его, механика тому не исключение. Да и тема всё таки про динамику, а не эластичность.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3517
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 1310 раз
Динамика разгона
#482Дело не в том, что владею/не владею, а из-за наличия"нюансов", динамика на автомате проигрывает механике, несмотря на то, что при разгоне 0-100 автомат доли секунды выигрывает. Я то как раз про эластичность и не говорю, а именно про динамику: с устоявшейся скорости стартанул - поехал.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Динамика разгона
#483Нюансы везде есть. Если к примеру брать динамику разгона 60-100, то тут играет роль, как производить замеры. Считать время от нажатия на педаль или от преодоления автомобилем скорости в 60 км/ч. Возможно, если авто на МТ будет ехать на 2-й передаче, а авто с АТ в режиме Драйв, то да, автоматической трансмиссии понадобится больше времени, что бы скинуть передачу. А если к примеру оба авто будет ехать, скажем на 5 передаче, то тут не известно, кому понадобится больше времени для выбора необходимой передачи. Опять же, мы с Вами ведём диалог на уровне субъективных суждений, подкрепить какими либо тестами свои слова я лично, не могуДмитрий_S писал(а): Дело не в том, что владею/не владею, а из-за наличия"нюансов", динамика на автомате проигрывает механике, несмотря на то, что при разгоне 0-100 автомат доли секунды выигрывает. Я то как раз про эластичность и не говорю, а именно про динамику: с устоявшейся скорости стартанул - поехал.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 4 года
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#484Чем вариатор не угодил? Едет варик быстрее автомата на одинаковых двигателях, я всю жизнь ездил на механике и даже без тахометра мог понять где отсечка у движка но очень надоело работать ручкой, бустерджет и автомат отличная связка для моих запросов по динамике.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 4 года
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#485С ходу если хоть немного понимать машину и что ты от нее хочешь механика на схожем двигателе разорвет автомат... Вы все забываете на потерю в мощности от трансмиссии.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 4 года
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#487Как пример вариаторный селтос быстрее автомата на крете), новая камри 2.0 варик быстрее камри дорестаил на автомате.
- veter98
- Подполковник
- Сообщения: 1642
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: SUZUKI Vitara GLX 1.4 AT AWD
- Прошлый авто: Гранд витара
- Благодарил (а): 156 раз
- Поблагодарили: 491 раз
Динамика разгона
#488А все потому что Тойота устанавливает
Спойлер
Direct Shift CVT — инновационный вариатор нового поколения с механической первой передачей, который не боится длительного движения по бездорожью. Благодаря механической передаче старт с места происходит очень динамично и без потери крутящего момента. Передаточное число механической передачи — 4,262, что позволяет на бездорожье обеспечить движение «внатяг» с максимальной эффективностью использования крутящего момента двигателя. Ключевая особенность инновационной трансмиссии — она совмещает в себе преимущества разных типов трансмиссии: механической (старт с места, движение «внатяг» по бездорожью) и вариатора (в остальных режимах движения).
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 4 года 1 месяц
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Динамика разгона
#491считаю, что покупать авто около 3 лямов с иновационвариком, где 1 передача механика, а остальное варик и лазить по г.. ну и тп
- безумие.
если по бездорожью, г.. ну и пр, купите на механике и не парьтесь.
Лично моё мнение.
- безумие.
если по бездорожью, г.. ну и пр, купите на механике и не парьтесь.
Лично моё мнение.
Давайте жить дружно! 
