Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#466

Сообщение Stazzz777 »

Причём тут рав4 в чем сравнение? Это болид такой? Механика то едет по-любому быстрее автомата если уметь ей управлять... Но по факту в Ютуб гуляют видео, что до 100 на мехе едет 10 сек... А на автомате меньше... Сходу меха явно быстрее будет.
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#467

Сообщение Stazzz777 »

Это я все про 1.4, а у тебя 1.6 про него вообще ничего не знаю) говорят 1.6 едет быстрее креты 2.0 :D
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9281
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2587 раз
Поблагодарили: 2763 раза

Динамика разгона

#468

Сообщение GERR »

Stazzz777 писал(а): 1.6 едет быстрее креты 2.0
ясен крен - Витара сильно легче
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4947
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1202 раза
Поблагодарили: 955 раз

Динамика разгона

#469

Сообщение Логово »

А что 1.4 бывают на механике?
Вот оно че! :coffee2:
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9281
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2587 раз
Поблагодарили: 2763 раза

Динамика разгона

#470

Сообщение GERR »

Логово писал(а): А что 1.4 бывают на механике?
не у нас - конечно

Аватара пользователя
Pafed
Майор
Майор
Сообщения: 676
Стаж: 5 лет 3 месяца
Откуда: Москва
Авто: SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: SX4 1.6MT GLX
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 437 раз

Динамика разгона

#471

Сообщение Pafed »

Логово писал(а): А что 1.4 бывают на механике?
В Европе полно, ещё и гибриды.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1372
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 345 раз
Поблагодарили: 292 раза

Динамика разгона

#472

Сообщение МВН »

Stazzz777 писал(а): Механика как не странно едет медленней автомата
Если крутить мотор и резко дёргать руками наверняка быстрей поедет)), а так да, в обычном режиме пока палкой туды сюды, ногой тырь-пырь, автомат нас обходит))
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2259
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 524 раза
Поблагодарили: 744 раза

Динамика разгона

#473

Сообщение Illusion »

Логово писал(а): А что 1.4 бывают на механике?
у нас в Украине раньше были, а сейчас пропали
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#474

Сообщение Stazzz777 »

Предыдущая машина была на мехе и ехал я на ней быстрее паспорта и аналогичную машину на вариаторе просто уничтожал, передачи надо уметь щёлкать.
Leibnic
Капитан
Капитан
Сообщения: 386
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Moscow
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 132 раза
Поблагодарили: 83 раза

Динамика разгона

#475

Сообщение Leibnic »

Stazzz777 писал(а): передачи надо уметь щёлкать
абсолютно согласна

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8924
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1377 раз
Поблагодарили: 4281 раз

Динамика разгона

#476

Сообщение Deymond »

Логово писал(а): А что 1.4 бывают на механике?
Бывают и МКПП там 6-ти ступенчатая.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 838 раз

Динамика разгона

#477

Сообщение Jackson »

Ну вариатор это совсем не показательный тип автоматической коробки. Я всё же склоняюсь к тому, что среднестатистический автомобилист сегодня проигрывает по скорости переключения передач классическому автомату и уж тем более роботу. Ну или если корректнее выразиться, то динамика разгона на современных авто не хуже, а то и лучше, чем на мкпп
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3518
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 1311 раз

Динамика разгона

#478

Сообщение Дмитрий_S »

Jackson писал(а):Ну или если корректнее выразиться, то динамика разгона на современных авто не хуже, а то и лучше, чем на мкпп
Одной динамикой сыт не будешь, удобство механики - в точном выборе передачи (речь о езде на моменте), в отличии от автомата, который любит адаптироваться под "стиль" езды водителя в "нужный" момент.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 838 раз

Динамика разгона

#479

Сообщение Jackson »

Дмитрий_S писал(а): Одной динамикой сыт не будешь, удобство механики - в точном выборе передачи (речь о езде на моменте), в отличии от автомата, который любит адаптироваться под "стиль" езды водителя в "нужный" момент.
Конечно это касается больше турбо, но с такой полкой ехать не в моменте тяжелее. Да и при желании можно пользоваться ручным выбором. Мне очень нравится, что автомат безопаснее на обгоне, нажал в пол и разгоняешься, даже если при этом машина меняет несколько передач. На механике же нужно больше следить, что бы нетупереться в отсечку, попасть в передачу (При опасном не продуманном обгоне)
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3518
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 368 раз
Поблагодарили: 1311 раз

Динамика разгона

#480

Сообщение Дмитрий_S »

У автомата всегда есть "затуп" при переключениях вниз, от которого никуда не деться (сначала продави газ, потом включится кик даун, сбросит передачу и только потом ускорение), да и обороты двигателя по большей части будут неоптимальные, ниже полки момента (экологи ау-у-у). На механике более прогнозируемый и уверенный обгон, чем на автомате. Ручной режим на автомате не панацея (речь о помощи автомату лепестками), там изначально непонятно на какой передаче едет авто и на сколько передач нужно скинуть, чтобы начать ускоряться с 2.5 - 3 тыс.оборотов.

P.S. да и нужно сказать, что турбо начинает "ехать" как раз от 2.5 тыс.об.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Ответить