Динамика разгона
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 4 года
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#466Причём тут рав4 в чем сравнение? Это болид такой? Механика то едет по-любому быстрее автомата если уметь ей управлять... Но по факту в Ютуб гуляют видео, что до 100 на мехе едет 10 сек... А на автомате меньше... Сходу меха явно быстрее будет.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1372
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 345 раз
- Поблагодарили: 292 раза
Динамика разгона
#472Если крутить мотор и резко дёргать руками наверняка быстрей поедет)), а так да, в обычном режиме пока палкой туды сюды, ногой тырь-пырь, автомат нас обходит))Stazzz777 писал(а): Механика как не странно едет медленней автомата
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2259
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 524 раза
- Поблагодарили: 744 раза
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 4 года
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#474Предыдущая машина была на мехе и ехал я на ней быстрее паспорта и аналогичную машину на вариаторе просто уничтожал, передачи надо уметь щёлкать.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Динамика разгона
#477Ну вариатор это совсем не показательный тип автоматической коробки. Я всё же склоняюсь к тому, что среднестатистический автомобилист сегодня проигрывает по скорости переключения передач классическому автомату и уж тем более роботу. Ну или если корректнее выразиться, то динамика разгона на современных авто не хуже, а то и лучше, чем на мкпп
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3518
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 1311 раз
Динамика разгона
#478Одной динамикой сыт не будешь, удобство механики - в точном выборе передачи (речь о езде на моменте), в отличии от автомата, который любит адаптироваться под "стиль" езды водителя в "нужный" момент.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Динамика разгона
#479Конечно это касается больше турбо, но с такой полкой ехать не в моменте тяжелее. Да и при желании можно пользоваться ручным выбором. Мне очень нравится, что автомат безопаснее на обгоне, нажал в пол и разгоняешься, даже если при этом машина меняет несколько передач. На механике же нужно больше следить, что бы нетупереться в отсечку, попасть в передачу (При опасном не продуманном обгоне)Дмитрий_S писал(а): Одной динамикой сыт не будешь, удобство механики - в точном выборе передачи (речь о езде на моменте), в отличии от автомата, который любит адаптироваться под "стиль" езды водителя в "нужный" момент.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3518
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 368 раз
- Поблагодарили: 1311 раз
Динамика разгона
#480У автомата всегда есть "затуп" при переключениях вниз, от которого никуда не деться (сначала продави газ, потом включится кик даун, сбросит передачу и только потом ускорение), да и обороты двигателя по большей части будут неоптимальные, ниже полки момента (экологи ау-у-у). На механике более прогнозируемый и уверенный обгон, чем на автомате. Ручной режим на автомате не панацея (речь о помощи автомату лепестками), там изначально непонятно на какой передаче едет авто и на сколько передач нужно скинуть, чтобы начать ускоряться с 2.5 - 3 тыс.оборотов.
P.S. да и нужно сказать, что турбо начинает "ехать" как раз от 2.5 тыс.об.
P.S. да и нужно сказать, что турбо начинает "ехать" как раз от 2.5 тыс.об.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.