belbel писал(а):Источник цитаты Кто пользует турбину, хватает ли веса автомобилю?
Хватает ли веса автомобилю для чего?
belbel писал(а):Источник цитаты Кто пользует турбину, хватает ли веса автомобилю?
belbel писал(а):Источник цитаты Кто пользует турбину, хватает ли веса автомобилю?
Kirgudu писал(а):Источник цитаты Что бы не взлететь![]()
А если серьёзно, то, как я понял вопрос: не срываются ли колёса постоянно на букс при нажатии на газ
Jackson писал(а):Источник цитатыKirgudu писал(а):Источник цитаты Что бы не взлететь![]()
А если серьёзно, то, как я понял вопрос: не срываются ли колёса постоянно на букс при нажатии на газ
Если отвечать на то, как Вы поняли вопрос, то ответ будет следующим: у меня автомобиль с полным приводом, на сухом асфальте, если не стартовать с 2-х педалей, то пробуксовки нет, если на грунте, либо же асфальте сверху с крошкой песка/пыли, на мокром асфальте, то при малейшем же проскальзывании передних колёс, подключается задок, при этом система ESP не душит двигатель и машина с приятным пинком начинает движение )
Alex-First писал(а):Источник цитатыbelbel писал(а):Источник цитаты Кто пользует турбину, хватает ли веса автомобилю?
Эээ. В смысле хватает? Турбинка подхватывает очень быстро, "турбоямка" есть, но очень маленькая и незаметная совсем. По факту разгон у S-ки примерно 8.5 секунд до сотни (заявлено 10.2), т.е. вес машины сказывается на том, что она легкая и мощи двигателя с турбиной хватает чтобы почувствовать вдавливание в сиденье при разгоне. И скажу так - что есть машины быстрее и мощнее, но либо они в другом классе , либо стоимость намного выше (спорт-хетч заряженный опел астра - на равных, шкода октавия с 1.8Турбо чуть-чуть быстрее моей Витьки, на сотне октавия на метр всего впереди была - с другом тестировали, а в классе кроссов-внедорожников, только машины от 3.3кк и выше по стоимости).
Так что - в рамках вопроса - турбинки ХВАТАЕТ с запасом на наш вес, наверно
Alex-First писал(а):Я пытался с ручника стартануть при тестах - не получилось, ручник не удерживает, крутящего момента столько, что передние колеса утаскивают машину вперед просто при легком нажатии на педаль газа для раскрутки до 2-3к оборотовПри этом ручник нормально держит на крутых уклонах - проверял
Jackson писал(а):Источник цитаты одной ногой тормоз, другой газ, тысяч до 2,5-3 поднимать
Jackson писал(а):Источник цитаты На видео машинка наша показала 8,67, но я видел и более быстрые заезды, возможно в них как раз ехали с 2-х педалей
GERR писал(а):Источник цитаты больше чем можно система не даст обороты поднять
GERR писал(а):Источник цитатыJackson писал(а):Источник цитаты одной ногой тормоз, другой газ, тысяч до 2,5-3 поднимать
Просто давим газ в пол - больше чем можно система не даст обороты поднятьJackson писал(а):Источник цитаты На видео машинка наша показала 8,67, но я видел и более быстрые заезды, возможно в них как раз ехали с 2-х педалей
Как раз на видео с двух педалей и стартует Витара - видно как зад приседает на тормозах под газом, а в конце на тахометре видно обороты под 2000.
Alex-First писал(а):Источник цитаты При нажатии на тормоз ничего не происходит
Alex-First писал(а): а в классе кроссов-внедорожников, только машины от 3.3кк и выше по стоимости).
.
acid писал(а):Источник цитаты Неужели тигуан в последннем кузове 2.0tsi поедет хуже?
GERR писал(а):Просто давим газ в пол - больше чем можно система не даст обороты поднять
Как раз на видео с двух педалей и стартует Витара - видно как зад приседает на тормозах под газом, а в конце на тахометре видно обороты под 2000.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя