Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#46

Сообщение Jackson »

belbel писал(а): Кто пользует турбину, хватает ли веса автомобилю?
Хватает ли веса автомобилю для чего?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#47

Сообщение Kirgudu »

Что бы не взлететь :lol:
А если серьёзно, то, как я понял вопрос: не срываются ли колёса постоянно на букс при нажатии на газ :)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2759
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Динамика разгона

#48

Сообщение Alex-First »

belbel писал(а): Кто пользует турбину, хватает ли веса автомобилю?
Эээ. В смысле хватает? Турбинка подхватывает очень быстро, "турбоямка" есть, но очень маленькая и незаметная совсем. По факту разгон у S-ки примерно 8.5 секунд до сотни (заявлено 10.2), т.е. вес машины сказывается на том, что она легкая и мощи двигателя с турбиной хватает чтобы почувствовать вдавливание в сиденье при разгоне. И скажу так - что есть машины быстрее и мощнее, но либо они в другом классе , либо стоимость намного выше (спорт-хетч заряженный опел астра - на равных, шкода октавия с 1.8Турбо чуть-чуть быстрее моей Витьки, на сотне октавия на метр всего впереди была - с другом тестировали, а в классе кроссов-внедорожников, только машины от 3.3кк и выше по стоимости).
Так что - в рамках вопроса - турбинки ХВАТАЕТ с запасом на наш вес, наверно :-)

При резком старте я в букс срывал только на зимней шипованной резине на секунду, а на летней вроде не наблюдал такого, но я ЕСП не отключал ни разу при разгонах (только один раз отключал при штурмовании говно-грязи в предгорьях Кавказа и то, в режиме MUD).
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#49

Сообщение Jackson »

Kirgudu писал(а): Что бы не взлететь :lol:
А если серьёзно, то, как я понял вопрос: не срываются ли колёса постоянно на букс при нажатии на газ :)
Если отвечать на то, как Вы поняли вопрос, то ответ будет следующим: у меня автомобиль с полным приводом, на сухом асфальте, если не стартовать с 2-х педалей, то пробуксовки нет, если на грунте, либо же асфальте сверху с крошкой песка/пыли, на мокром асфальте, то при малейшем же проскальзывании передних колёс, подключается задок, при этом система ESP не душит двигатель и машина с приятным пинком начинает движение )
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2759
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Динамика разгона

#50

Сообщение Alex-First »

Jackson писал(а): Если отвечать на то, как Вы поняли вопрос, то ответ будет следующим: у меня автомобиль с полным приводом, на сухом асфальте, если не стартовать с 2-х педалей, то пробуксовки нет, если на грунте, либо же асфальте сверху с крошкой песка/пыли, на мокром асфальте, то при малейшем же проскальзывании передних колёс, подключается задок, при этом система ESP не душит двигатель и машина с приятным пинком начинает движение )
Я пытался с ручника стартануть при тестах - не получилось, ручник не удерживает, крутящего момента столько, что передние колеса утаскивают машину вперед просто при легком нажатии на педаль газа для раскрутки до 2-3к оборотов :oops: При этом ручник нормально держит на крутых уклонах - проверял

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Динамика разгона

#51

Сообщение GERR »

И помощнее машины при нормальном зацепе на полном приводе хрен сорвешь в букс. Если только колесо разгрузить.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#52

Сообщение Jackson »

Alex-First писал(а): Эээ. В смысле хватает? Турбинка подхватывает очень быстро, "турбоямка" есть, но очень маленькая и незаметная совсем. По факту разгон у S-ки примерно 8.5 секунд до сотни (заявлено 10.2), т.е. вес машины сказывается на том, что она легкая и мощи двигателя с турбиной хватает чтобы почувствовать вдавливание в сиденье при разгоне. И скажу так - что есть машины быстрее и мощнее, но либо они в другом классе , либо стоимость намного выше (спорт-хетч заряженный опел астра - на равных, шкода октавия с 1.8Турбо чуть-чуть быстрее моей Витьки, на сотне октавия на метр всего впереди была - с другом тестировали, а в классе кроссов-внедорожников, только машины от 3.3кк и выше по стоимости).
Так что - в рамках вопроса - турбинки ХВАТАЕТ с запасом на наш вес, наверно :-)
Наш автомобиль гораздо быстрее и более дорогих и мощных машин )). П.с понимаю, что разный класс

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#53

Сообщение Jackson »

Alex-First писал(а):Я пытался с ручника стартануть при тестах - не получилось, ручник не удерживает, крутящего момента столько, что передние колеса утаскивают машину вперед просто при легком нажатии на педаль газа для раскрутки до 2-3к оборотов :oops: При этом ручник нормально держит на крутых уклонах - проверял
Можно с двух педалей - одной ногой тормоз, другой газ, тысяч до 2,5-3 поднимать, а затем бросать тормоз. Но желательно долго так не держать автомобиль.
На видео машинка наша показала 8,67, но я видел и более быстрые заезды, возможно в них как раз ехали с 2-х педалей
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Динамика разгона

#54

Сообщение GERR »

Jackson писал(а): одной ногой тормоз, другой газ, тысяч до 2,5-3 поднимать
Просто давим газ в пол - больше чем можно система не даст обороты поднять
Jackson писал(а): На видео машинка наша показала 8,67, но я видел и более быстрые заезды, возможно в них как раз ехали с 2-х педалей
Как раз на видео с двух педалей и стартует Витара - видно как зад приседает на тормозах под газом, а в конце на тахометре видно обороты под 2000.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Динамика разгона

#55

Сообщение GERR »

GERR писал(а): больше чем можно система не даст обороты поднять
Обычно это около 2000 и есть. Только на машинах с лаунч-контролем обороты растут тысяч до 5-ти

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2759
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Динамика разгона

#56

Сообщение Alex-First »

GERR писал(а): Просто давим газ в пол - больше чем можно система не даст обороты поднять Как раз на видео с двух педалей и стартует Витара - видно как зад приседает на тормозах под газом, а в конце на тахометре видно обороты под 2000.
Машина приседает именно на ручнике. При нажатии на тормоз ничего не происходит (если машина стоит на месте), так как блокируются все четыре колеса.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Динамика разгона

#57

Сообщение GERR »

Alex-First писал(а): При нажатии на тормоз ничего не происходит
Происходит, тоже приседает. По тахометру в конце видео тоже с холостых стартует?
acid
Майор
Майор
Сообщения: 843
Стаж: 8 лет 4 месяца
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 323 раза

Динамика разгона

#58

Сообщение acid »

Alex-First писал(а): а в классе кроссов-внедорожников, только машины от 3.3кк и выше по стоимости).
.
Неужели тигуан в последннем кузове 2.0tsi поедет хуже? Да, он тяжелее, но и лошадей в нем 180. Цена около 2к
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Динамика разгона

#59

Сообщение GERR »

acid писал(а): Неужели тигуан в последннем кузове 2.0tsi поедет хуже?
Да там просто сравнили с Лехусом, который ровно вдвое тяжелее Витарки :lol:
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#60

Сообщение Jackson »

GERR писал(а):Просто давим газ в пол - больше чем можно система не даст обороты поднять

Как раз на видео с двух педалей и стартует Витара - видно как зад приседает на тормозах под газом, а в конце на тахометре видно обороты под 2000.
Это если есть функция ланча, а так я не уверен, на сколько можно раскрутить двигатель держа тормоз. К примеру на паркинге двигатель крутится до 5 тысяч.
Да, когда со стороны, то видно, что машина приседает, а вот когда спидометр снимают, то не факт, что с 2-х педалей.
Ответить