Интересно почему? У нас ребята уверенно приглашают, что в Харькове, что в Киеве. При чём мастеров в Киеве активно рекламирует популярный у нас "автожурнал" Инфокар. У киевлян так же есть фото машины на их стенде и они кидали мне графики с него. Конечно дальнейшая судьба чипованой машины мне не известна, но факт есть факт
Динамика разгона
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 8 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 838 раз
Динамика разгона
#421- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
Динамика разгона
#422Угу, и даже если прошьют, что замена АКПП забрежжит прямо вот-вот, так как момент максимальный в 300Нм у нашей шестиступки. Учитывая наш температурный режим, когда в пробке ползешь 5кмч по пеклу и там температура 106-107 градусов, за бортом +38, а кондей грит на входе +66. Учитывая, что максимальный это максимально допустимая кратковременная нагрузка, а она обычно идет на запас 20% (если не изменяет мне память) от нормированной нагрузки, а при тяжелых условиях эксплуатации нагрузка должна быть еще ниже. Поэтому по моим прикидкам максимум что можно чиповать - это до 240Нм. Но смысла в этом нет никакого уже.
Режим Snow по сути перевел коробку в режим "минимум пробуксовок" - т.е. более плавное ускорение, без резкого взбрыкивания, душит педаль газа при этом еще, более раннее срабатывание системы ESP (т.е. подтормаживание колес).
Я специально не тестил разгон, но ESP офф помогает выиграть примерно 0.5 секунды до сотни. До 160 мы набираем очень бодро, вот дальше уже тяжко - аэродинамика и малый вес (набегающему потоку легче нас затормозить) тут начинают нас тормозить. Но 195км/ч я шел (по навигатору, а не по спидометру). Я был с поперечинами-багажником еще наверху (родной, он не свистит, но тоже ухудшает аэродинамику).
Надо было перевести шайбу в спорт и все, ну и отключить есп :-) это можно делать в любой момент.
Режим Snow по сути перевел коробку в режим "минимум пробуксовок" - т.е. более плавное ускорение, без резкого взбрыкивания, душит педаль газа при этом еще, более раннее срабатывание системы ESP (т.е. подтормаживание колес).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 234
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Динамика разгона
#424Jackson писал(а):[post]
В Украине с этим проблем нет. Согласно приведённых таблиц, обещают увеличение мощности до 160-170 л/с и до 300 Нм.
300 ньютонов вроде уже близко к пределу для автомата.
Р. С. Гонялся немного по трассе, пару тройку раз. Нормально едет, много кого делает, скорости и момента хватает. До 195 разгоняется довольно бодро, далее уже еле еле. В городе очень быстро уезжает в перед от всех, да и управляемость отличная. Машинка очень легкая, на кило 150-250 легче конкурентов и это тоже добавляет динамики нехило.
- Юрий1966
- Полковник
- Сообщения: 3369
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 77 раз
- Поблагодарили: 453 раза
Динамика разгона
#425Думаю двукратное сокращение ресурса, для 1,4 тем более.
АКПП всегда так ведёт двигатель до 6000 оборотов и более у 1,4 и 1,6?
Затычка в каждой бочке.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
Динамика разгона
#426если ехать экономно, то можно вообще выше 1.5к оборотов не поднимать на 1.4 -я так проводил эксперимент, мне удалось не поднимая обороты выше 1500 разогнаться до 60км/ч и ехать так двоольно продолжительно. Получилось очень экономично. Но овощно :-)
А так - на 1.4 ообороты 2к это норма, при разгоне до 4.5к иногда поднимаются. Я разгоняюсь в полпедали - это обычно около 3-4к оборотов, а даже при 110км/ч - это 2к оборотов
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 234
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Динамика разгона
#428Правильного чипа боятся не надо. Как пример, могу привести свой паджерик турбодизель. Был перепрошит сразу после первого ТО. Сейчас пробег более 170 тысяч и с ним все в порядке, живее тех, кому егр не глушили:). Обслуживаюсь в знакомых в частном сервисе, нареканий к состоянию двигателя и трансмиссии нет. Если прога для чипа откатана и настройки продуманы с умом, то все будет нормально.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 4 года
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#429Так я понял, что включил в тот момент snow, уже тогда когда по дороге дальше при обгоне машинально опять крутанул переключатель, и посмотрел на надпись , а там snow mud, и последнее время постоянно похоже включал его место спорта в запаре при обгонах... :evil:
Притом в первый раз когда киа повисла на жопе и я утопил просто в авто он сильно от меня удалился... Похоже режим snow сильно повлиял на динамику.
Притом в первый раз когда киа повисла на жопе и я утопил просто в авто он сильно от меня удалился... Похоже режим snow сильно повлиял на динамику.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 4 года
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#430Вот скины переписки с чиповшиком в спб в лаборатории скорости.
- Вложения
-
- Динамика разгона - Screenshot_20210717_172807.jpg (77.37 КБ) 1612 просмотров
-
- Динамика разгона - Screenshot_20210717_172803.jpg (82.33 КБ) 1612 просмотров
-
- Динамика разгона - Screenshot_20210717_172755.jpg (69.22 КБ) 1612 просмотров
-
- Динамика разгона - Screenshot_20210717_172742.jpg (63.73 КБ) 1612 просмотров
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
Динамика разгона
#4326к это движок крутим газом на 1.6, чтобы атмосферник вышел на пиковый крутящий и именно на этих высоких оборотах 1.6 начинает ехать.
А у 1.4 немного все по-другому.
И да, а при чем тут АКПП? АКПП просто сама переключает передачи. Есть режимы у нее, лепестки теже. Например в Спорт-режиме АКПП не торопится поднять передачу, дольше держит более высокие обороты (3.5..4.5к, а если не трогать сильно - то 2.5к для Спорт режима прям норма), в MUD-режиме больше плавности, нет резкого набора оборотов - Вам, наверно, такой режим больше всего понравился бы.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 234
- Стаж: 5 лет 7 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
- Прошлый авто: из судзук SGV XL7
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 59 раз
Динамика разгона
#433Это верно, там почти двойной запас по моменту, но у витары тоже вроде автомат имеет запас по моменту до 350 ньютонов. Поэтому считаю, что 300 слишком близко к пределу, вот 270 в долгосрочной перспективе было бы лучше:)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
Динамика разгона
#434300. 300 предел. и нужно понимать, что 300 это в течении "ХХ минут не чаще раз в сто лет" :-) И учитывая приключения у Олега - очень нежный автомат у нас: чуть перегрел масло в гидрике и все, приплыли.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2903
- Стаж: 8 лет
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1292 раза
- Поблагодарили: 1344 раза
Динамика разгона
#435Ксттаи. На просторах интернета очень занимательную статью. Это польский обзор на Витару S, переведенный (довольно забавно местами). Но чем приглянулся обзор - что дельаными характеристиками разгона:
Спойлер
Разгон 0-50 км / ч 3,0 с
Ускорение 0-100 км / ч 8,9 с
Ускорение 0-130 км / ч 13,9 с
Гибкость 60-100 км / ч 6,8 / 8,9 с (4-я / 5-я передача)
Гибкость 80-120 км / ч 9,3 / 12,0 с (на пятой и шестой передаче)
Ускорение 0-100 км / ч 8,9 с
Ускорение 0-130 км / ч 13,9 с
Гибкость 60-100 км / ч 6,8 / 8,9 с (4-я / 5-я передача)
Гибкость 80-120 км / ч 9,3 / 12,0 с (на пятой и шестой передаче)