Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 838 раз

Динамика разгона

#421

Сообщение Jackson »

Stazzz777 писал(а): Да и в России таблицы тоже есть, а вот по факту прошить никто не может.
Интересно почему? У нас ребята уверенно приглашают, что в Харькове, что в Киеве. При чём мастеров в Киеве активно рекламирует популярный у нас "автожурнал" Инфокар. У киевлян так же есть фото машины на их стенде и они кидали мне графики с него. Конечно дальнейшая судьба чипованой машины мне не известна, но факт есть факт
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 8 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Динамика разгона

#422

Сообщение Alex-First »

Угу, и даже если прошьют, что замена АКПП забрежжит прямо вот-вот, так как момент максимальный в 300Нм у нашей шестиступки. Учитывая наш температурный режим, когда в пробке ползешь 5кмч по пеклу и там температура 106-107 градусов, за бортом +38, а кондей грит на входе +66. Учитывая, что максимальный это максимально допустимая кратковременная нагрузка, а она обычно идет на запас 20% (если не изменяет мне память) от нормированной нагрузки, а при тяжелых условиях эксплуатации нагрузка должна быть еще ниже. Поэтому по моим прикидкам максимум что можно чиповать - это до 240Нм. Но смысла в этом нет никакого уже.
Юрий1966 писал(а): Esp на разгон влияет? В какую сторону при отключении.
Я специально не тестил разгон, но ESP офф помогает выиграть примерно 0.5 секунды до сотни. До 160 мы набираем очень бодро, вот дальше уже тяжко - аэродинамика и малый вес (набегающему потоку легче нас затормозить) тут начинают нас тормозить. Но 195км/ч я шел (по навигатору, а не по спидометру). Я был с поперечинами-багажником еще наверху (родной, он не свистит, но тоже ухудшает аэродинамику).
Stazzz777 писал(а): Правда есть одно но случайно перевел во время зарубы вместо спорта в сноу))) может поэтому она и затупила... Думал легко уеду от рио то уж точно , а он висел на хвосте у меня не приближался и не удалялся.
Надо было перевести шайбу в спорт и все, ну и отключить есп :-) это можно делать в любой момент.
Режим Snow по сути перевел коробку в режим "минимум пробуксовок" - т.е. более плавное ускорение, без резкого взбрыкивания, душит педаль газа при этом еще, более раннее срабатывание системы ESP (т.е. подтормаживание колес).
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 838 раз

Динамика разгона

#423

Сообщение Jackson »

Alex-First
Да, при таких условиях чип это верный путь на сервис
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#424

Сообщение Alexander_T »

Jackson писал(а):[post]
В Украине с этим проблем нет. Согласно приведённых таблиц, обещают увеличение мощности до 160-170 л/с и до 300 Нм.

300 ньютонов вроде уже близко к пределу для автомата.
Р. С. Гонялся немного по трассе, пару тройку раз. Нормально едет, много кого делает, скорости и момента хватает. До 195 разгоняется довольно бодро, далее уже еле еле. В городе очень быстро уезжает в перед от всех, да и управляемость отличная. Машинка очень легкая, на кило 150-250 легче конкурентов и это тоже добавляет динамики нехило.
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза

Динамика разгона

#425

Сообщение Юрий1966 »

Jackson писал(а): Да, при таких условиях чип это верный путь на сервис
Думаю двукратное сокращение ресурса, для 1,4 тем более.
АКПП всегда так ведёт двигатель до 6000 оборотов и более у 1,4 и 1,6?
Затычка в каждой бочке.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 8 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Динамика разгона

#426

Сообщение Alex-First »

Юрий1966 писал(а): АКПП всегда так ведёт двигатель до 6000 оборотов и более у 1,4 и 1,6?
если ехать экономно, то можно вообще выше 1.5к оборотов не поднимать на 1.4 -я так проводил эксперимент, мне удалось не поднимая обороты выше 1500 разогнаться до 60км/ч и ехать так двоольно продолжительно. Получилось очень экономично. Но овощно :-)
А так - на 1.4 ообороты 2к это норма, при разгоне до 4.5к иногда поднимаются. Я разгоняюсь в полпедали - это обычно около 3-4к оборотов, а даже при 110км/ч - это 2к оборотов
Аватара пользователя
Юрий1966
Полковник
Полковник
Сообщения: 3369
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 MT
Благодарил (а): 77 раз
Поблагодарили: 453 раза

Динамика разгона

#427

Сообщение Юрий1966 »

Alex-First писал(а): Я разгоняюсь в полпедали - это обычно около 3-4к оборотов, а даже при 110км/ч - это 2к оборотов
Это норма.
А пишут про какие-то 6000, это откуда такое на АКПП?
Затычка в каждой бочке.
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#428

Сообщение Alexander_T »

Правильного чипа боятся не надо. Как пример, могу привести свой паджерик турбодизель. Был перепрошит сразу после первого ТО. Сейчас пробег более 170 тысяч и с ним все в порядке, живее тех, кому егр не глушили:). Обслуживаюсь в знакомых в частном сервисе, нареканий к состоянию двигателя и трансмиссии нет. Если прога для чипа откатана и настройки продуманы с умом, то все будет нормально.
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#429

Сообщение Stazzz777 »

Так я понял, что включил в тот момент snow, уже тогда когда по дороге дальше при обгоне машинально опять крутанул переключатель, и посмотрел на надпись , а там snow mud, и последнее время постоянно похоже включал его место спорта в запаре при обгонах... :evil:
Притом в первый раз когда киа повисла на жопе и я утопил просто в авто он сильно от меня удалился... Похоже режим snow сильно повлиял на динамику.
Stazzz777
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 125
Стаж: 4 года
Откуда: Куттузи
Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
Прошлый авто: Рено Колеос
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 11 раз

Динамика разгона

#430

Сообщение Stazzz777 »

Вот скины переписки с чиповшиком в спб в лаборатории скорости.
Вложения
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172807.jpg
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172807.jpg (77.37 КБ) 1612 просмотров
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172803.jpg
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172803.jpg (82.33 КБ) 1612 просмотров
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172755.jpg
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172755.jpg (69.22 КБ) 1612 просмотров
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172742.jpg
Динамика разгона - Screenshot_20210717_172742.jpg (63.73 КБ) 1612 просмотров

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 8 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Динамика разгона

#431

Сообщение Alex-First »

Alexander_T писал(а): Как пример, могу привести свой паджерик турбодизель. Был перепрошит сразу после первого ТО. Сейчас пробег более 170 тысяч и с ним все в порядке, живее тех, кому егр не глушили:).
На паджерике старом запас у трасмиссии совсем другой.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 8 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Динамика разгона

#432

Сообщение Alex-First »

Юрий1966 писал(а): Это норма.
А пишут про какие-то 6000, это откуда такое на АКПП?
6к это движок крутим газом на 1.6, чтобы атмосферник вышел на пиковый крутящий и именно на этих высоких оборотах 1.6 начинает ехать.

А у 1.4 немного все по-другому.
И да, а при чем тут АКПП? АКПП просто сама переключает передачи. Есть режимы у нее, лепестки теже. Например в Спорт-режиме АКПП не торопится поднять передачу, дольше держит более высокие обороты (3.5..4.5к, а если не трогать сильно - то 2.5к для Спорт режима прям норма), в MUD-режиме больше плавности, нет резкого набора оборотов - Вам, наверно, такой режим больше всего понравился бы.
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#433

Сообщение Alexander_T »

Это верно, там почти двойной запас по моменту, но у витары тоже вроде автомат имеет запас по моменту до 350 ньютонов. Поэтому считаю, что 300 слишком близко к пределу, вот 270 в долгосрочной перспективе было бы лучше:)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 8 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Динамика разгона

#434

Сообщение Alex-First »

Alexander_T писал(а): но у витары тоже вроде автомат имеет запас по моменту до 350 ньютонов.
300. 300 предел. и нужно понимать, что 300 это в течении "ХХ минут не чаще раз в сто лет" :-) И учитывая приключения у Олега - очень нежный автомат у нас: чуть перегрел масло в гидрике и все, приплыли.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2903
Стаж: 8 лет
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1292 раза
Поблагодарили: 1344 раза

Динамика разгона

#435

Сообщение Alex-First »

Ксттаи. На просторах интернета очень занимательную статью. Это польский обзор на Витару S, переведенный (довольно забавно местами). Но чем приглянулся обзор - что дельаными характеристиками разгона:
Спойлер
Разгон 0-50 км / ч 3,0 с

Ускорение 0-100 км / ч 8,9 с

Ускорение 0-130 км / ч 13,9 с

Гибкость 60-100 км / ч 6,8 / 8,9 с (4-я / 5-я передача)

Гибкость 80-120 км / ч 9,3 / 12,0 с (на пятой и шестой передаче)
Ответить