три теста на 1,4 л и передним приводом - сделал с автоматическим замером 1-100 км/ч : лучший результат - 8,61 сек
Динамика разгона
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 125
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Куттузи
- Авто: Сузуки sx4 1.4 boosterjet
- Прошлый авто: Рено Колеос
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Динамика разгона
#412Люди поделитесь как едет ваш 1.4 после 100 в сравнение с другими машинами? Зацепился на трассе и тд... Просто я не особо то ушел от 160 км в час от киа Рио не знаю на мехе она была или нет... Правда есть одно но случайно перевел во время зарубы вместо спорта в сноу))) может поэтому она и затупила... Думал легко уеду от рио то уж точно , а он висел на хвосте у меня не приближался и не удалялся. :x
Последний раз редактировалось Stazzz777 16 июл 2021, 17:53, всего редактировалось 1 раз.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Динамика разгона
#415в сторону улучшения, естественно - она давит двигатель при малейшем намеке не пробуксовку, который мы даже не почувствуем.
Особенно актуально для монопривода.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Динамика разгона
#416Ездил с места с новой Мазда 6 с 2.5 двигателем, до 120 я был впереди, а после он начал уходить, на 160 я плюнул на это дело. С какой то легковой на трассе зацепился, она начала отставать после 160-170. Недавно в горку шёл за Сонатой, он решил оторваться и смог это сделать до 140, потом я начал его догонять. Вся суть в том, что наш мотор хорошо едет с низов и до 4-4,5 тысяч, потом момент пропадает, а у атмосферных двигателей наоборот после этих оборотов только появляется, поэтому и получается, что чем дольше у нашего двигателя стрелка тахометра за пределами 4.5 тысяч, тем хуже. Ещё надо учесть, что и максимальная мощность на 5500, а отсечка на 6000, так что высокие обороты не наш конёк. Тут из серии как на дизеле - надо ездить в половину педали (если позволяют дорожные условия). Ещё нужно добавить аэродинамику, чем выше скорость, тем больше сопротивление ветра, а легковой автомобиль более аэродинамиченStazzz777 писал(а): Люди поделитесь как едет ваш 1.4 после 100 в сравнение с другими машинами? Зацепился на трассе и тд... Просто я не особо то ушел от 160 км в час от киа Рио не знаю на мехе она была или нет... Правда есть одно но случайно перевел во время зарубы вместо спорта в сноу))) может поэтому она и затупила... Думал легко уеду от рио то уж точно , а он висел на хвосте у меня не приближался и не удалялся. :x
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Динамика разгона
#419В Украине с этим проблем нет. Согласно приведённых таблиц, обещают увеличение мощности до 160-170 л/с и до 300 Нм.