Динамика разгона
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6MT AllGrip
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Динамика разгона
#377Приветствую!
Возник вопрос по калибровкам ECM(061M0) VITARA 1.6 MT 4WD (M16A, 117 л.с.) 2016.
Если стоя на месте раскрутить двигатель до 3-4 тыс. об\мин и потом довольно резко бросить сцепление, то двигатель захлебывается и только потом делает рывок. Поведение почти не меняется не зависимо от режимов (sport, auto..., esp on/off). Т.е. моментная характеристика настроена очень неприятно. Особенно после других машин с тем же 1.6 механикой и меньшим л.с., где можно было и на 3 тыс. об\мин, бросить сцепление и получить букс колес.
Вопрос, получается ли у вас провернуть колеса и уйти с буксом без "провала" на том же ЭБУ?
П.С. Особенно интересно на рестайловых версиях той же конфигурации, т.е. менялась ли прошивка на сузуки.
Спасибо.
Возник вопрос по калибровкам ECM(061M0) VITARA 1.6 MT 4WD (M16A, 117 л.с.) 2016.
Если стоя на месте раскрутить двигатель до 3-4 тыс. об\мин и потом довольно резко бросить сцепление, то двигатель захлебывается и только потом делает рывок. Поведение почти не меняется не зависимо от режимов (sport, auto..., esp on/off). Т.е. моментная характеристика настроена очень неприятно. Особенно после других машин с тем же 1.6 механикой и меньшим л.с., где можно было и на 3 тыс. об\мин, бросить сцепление и получить букс колес.
Вопрос, получается ли у вас провернуть колеса и уйти с буксом без "провала" на том же ЭБУ?
П.С. Особенно интересно на рестайловых версиях той же конфигурации, т.е. менялась ли прошивка на сузуки.
Спасибо.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#378Не будет у нас буксов,у нас же жип 4х4)) и вообще прежде всего всё настроено на правильно экологичное сгорание топлива.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8393
- Стаж: 7 лет 1 месяц
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1295 раз
- Поблагодарили: 4033 раза
Динамика разгона
#381Версия ЭБУ тут совершенно ни при чем.Вопрос, получается ли у вас провернуть колеса и уйти с буксом без "провала" на том же ЭБУ?
Вообще у кого то получалось провернуть колеса на асфальте на прошивке Е4/Е5 с системой Е-gas - электронная педаль газа и электронно-управляемая дроссельная заслонка? Я думаю что нет, даже при отключённой ESP.
На присыпанном песком асфальте или сырой траве у меня Витара пыталась это сделать, но вмешивалась ESP+EBD.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#382Нет у них нормального 4х4, хотя вроде внедорожники ниссан делать умел, раньше патрол и террано грязь месили только в путь.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1289
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Сызрань
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 215 раз
Динамика разгона
#383Разговор не о нормальном 4х4, а пробуксовке на асфальте..
Делал я эту пробуксовку.. Все 4 колеса оставляли черные полоски..
Делал я эту пробуксовку.. Все 4 колеса оставляли черные полоски..
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 208
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: Riga
- Авто: Vitara 1.4t AT
- Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
- Благодарил (а): 18 раз
- Поблагодарили: 39 раз
Динамика разгона
#384букс колес только с повернутыми колесами. есть "мини-лаг" на первой передаче, даже если трогаться с двух педалей. не лаг, просто ускорение не мгновенное, пока не сработает наддув.
P.s. у меня чип
P.s. у меня чип
-
- Лейтенант
- Сообщения: 94
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6MT AllGrip
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 33 раза
Динамика разгона
#385Да дело даже не в пробуксовке - это лишь наглядный показатель приложенного момента к колесам, дело в раздражающем провале в момент старта, пусть это лишь мгновенье, но этот клевок бесит. Т.е. момент нарастает с огромной ямой в начале, есть попытка стартануть, потом пауза, потом дальше все впорядке и нарастание.
Я больше чем уверен, что проблема решаема калибровками оставшись при этом на е5.
Было бы идеально, если бы кто-то уже решил эту проблему. Но беглый поиск говорит, что конкретно под ME17.9.61 откатанных прошивок еще нет.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2849
- Стаж: 7 лет 7 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1264 раза
- Поблагодарили: 1322 раза
Динамика разгона
#386Попробуйте другой бензин. Я, например, перешел с Шелл V-Power-95 на Ультимайт BP-95 - так как в последние полгода что-то какой-то шлак льют на Шелле, я разочаровался совсем - машина на Шелле не ехала вообще, при чем на Роснефти залить обычный 95 - и то лучше с динамикой, чем V-power-95 от Шелла стал.
-
- Майор
- Сообщения: 846
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 664 раза
- Поблагодарили: 397 раз
Динамика разгона
#387Такое же поведение заметил на тестовом SX-4 1,4л., АКПП, 4WD, Евро-5 провал на старте. Тестовый же 1л., АКПП, 4WD но Евро-6 таких проблем не имел, у меня тоже Е-6, проблем с провалом на старте не замечаю. Однозначно "особенность" прошивки.HSka писал(а): дело в раздражающем провале в момент старта, пусть это лишь мгновенье, но этот клевок бесит. Т.е. момент нарастает с огромной ямой в начале, есть попытка стартануть, потом пауза, потом дальше все впорядке и нарастание.
Я больше чем уверен, что проблема решаема калибровками оставшись при этом на е5.
Было бы идеально, если бы кто-то уже решил эту проблему. Но беглый поиск говорит, что конкретно под ME17.9.61 откатанных прошивок еще нет.
- Jackson
- Подполковник
- Сообщения: 2339
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 295 раз
- Поблагодарили: 835 раз
Динамика разгона
#388Крайнее время везёт мне на Мазды, ну или там всегда за рулём водители с горячей кровью и уверенные в двигателе 2.5. В общем вчера со светофора ехал с маздой 6 универсал в последнем исполнении. До 120 км/ч был первый, после она начала обходить и вырываться вперёд, на 160 решил дальше не давить. До этого были сх-5, но с ними всё проще, они хоть и не сильно, но всегда отстают. Считаю не плохим результатом для двигателя 1.4
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2229
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 725 раз