Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7980
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3621 раз
Поблагодарили: 1129 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#376

Сообщение Kirgudu » 20 авг 2020, 22:46

Ну и ладно :)

Прим.: про "Приус" далее в теме: viewtopic.php?p=108130#p108130

HSka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6MT AllGrip
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Динамика разгона

#377

Сообщение HSka » 24 авг 2020, 12:36

Приветствую!

Возник вопрос по калибровкам ECM(061M0) VITARA 1.6 MT 4WD (M16A, 117 л.с.) 2016.
Если стоя на месте раскрутить двигатель до 3-4 тыс. об\мин и потом довольно резко бросить сцепление, то двигатель захлебывается и только потом делает рывок. Поведение почти не меняется не зависимо от режимов (sport, auto..., esp on/off). Т.е. моментная характеристика настроена очень неприятно. Особенно после других машин с тем же 1.6 механикой и меньшим л.с., где можно было и на 3 тыс. об\мин, бросить сцепление и получить букс колес.

Вопрос, получается ли у вас провернуть колеса и уйти с буксом без "провала" на том же ЭБУ?

П.С. Особенно интересно на рестайловых версиях той же конфигурации, т.е. менялась ли прошивка на сузуки.

Спасибо.

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 174 раза

Динамика разгона

#378

Сообщение МВН » 24 авг 2020, 13:26

Не будет у нас буксов,у нас же жип 4х4)) и вообще прежде всего всё настроено на правильно экологичное сгорание топлива.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6025
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1577 раз
Поблагодарили: 1752 раза

Динамика разгона

#379

Сообщение GERR » 24 авг 2020, 13:29

HSka писал(а):Источник цитаты Особенно после других машин с тем же 1.6 механикой и меньшим л.с., где можно было и на 3 тыс. об\мин, бросить сцепление и получить букс колес.

На полном приводе? На асфальте? Вы шутите?

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 208 раз

Динамика разгона

#380

Сообщение ЮрийМ63 » 24 авг 2020, 13:50

На Каптюре так проходило.. 8-)

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4390
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1982 раза

Динамика разгона

#381

Сообщение Deymond » 24 авг 2020, 13:59

Вопрос, получается ли у вас провернуть колеса и уйти с буксом без "провала" на том же ЭБУ?

Версия ЭБУ тут совершенно ни при чем.
Вообще у кого то получалось провернуть колеса на асфальте на прошивке Е4/Е5 с системой Е-gas - электронная педаль газа и электронно-управляемая дроссельная заслонка? Я думаю что нет, даже при отключённой ESP.
На присыпанном песком асфальте или сырой траве у меня Витара пыталась это сделать, но вмешивалась ESP+EBD.

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 174 раза

Динамика разгона

#382

Сообщение МВН » 24 авг 2020, 14:12

ЮрийМ63 писал(а):Источник цитаты На Каптюре так проходило.. 8-)

Нет у них нормального 4х4, хотя вроде внедорожники ниссан делать умел, раньше патрол и террано грязь месили только в путь.

ЮрийМ63
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1279
Зарегистрирован: 23 май 2019, 06:55
Откуда: Сызрань
Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
Благодарил (а): 187 раз
Поблагодарили: 208 раз

Динамика разгона

#383

Сообщение ЮрийМ63 » 24 авг 2020, 14:29

Разговор не о нормальном 4х4, а пробуксовке на асфальте..
Делал я эту пробуксовку.. Все 4 колеса оставляли черные полоски.. :D

jozhix
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 02 фев 2020, 21:47
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 26 раз

Динамика разгона

#384

Сообщение jozhix » 24 авг 2020, 14:34

букс колес только с повернутыми колесами. есть "мини-лаг" на первой передаче, даже если трогаться с двух педалей. не лаг, просто ускорение не мгновенное, пока не сработает наддув.
P.s. у меня чип

HSka
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03 июл 2020, 18:15
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6MT AllGrip
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 7 раз

Динамика разгона

#385

Сообщение HSka » 24 авг 2020, 16:46

ЮрийМ63 писал(а):Источник цитаты Разговор не о нормальном 4х4, а пробуксовке на асфальте..
Делал я эту пробуксовку.. Все 4 колеса оставляли черные полоски.. :D


Да дело даже не в пробуксовке - это лишь наглядный показатель приложенного момента к колесам, дело в раздражающем провале в момент старта, пусть это лишь мгновенье, но этот клевок бесит. Т.е. момент нарастает с огромной ямой в начале, есть попытка стартануть, потом пауза, потом дальше все впорядке и нарастание.
Я больше чем уверен, что проблема решаема калибровками оставшись при этом на е5.
Было бы идеально, если бы кто-то уже решил эту проблему. Но беглый поиск говорит, что конкретно под ME17.9.61 откатанных прошивок еще нет.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 850 раз
Поблагодарили: 852 раза

Динамика разгона

#386

Сообщение Alex-First » 24 авг 2020, 17:49

HSka писал(а):Источник цитаты Т.е. момент нарастает с огромной ямой в начале, есть попытка стартануть, потом пауза, потом дальше все впорядке и нарастание.

Попробуйте другой бензин. Я, например, перешел с Шелл V-Power-95 на Ультимайт BP-95 - так как в последние полгода что-то какой-то шлак льют на Шелле, я разочаровался совсем - машина на Шелле не ехала вообще, при чем на Роснефти залить обычный 95 - и то лучше с динамикой, чем V-power-95 от Шелла стал.

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 492
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 433 раза
Поблагодарили: 240 раз

Динамика разгона

#387

Сообщение UsVad » 24 авг 2020, 21:44

HSka писал(а): дело в раздражающем провале в момент старта, пусть это лишь мгновенье, но этот клевок бесит. Т.е. момент нарастает с огромной ямой в начале, есть попытка стартануть, потом пауза, потом дальше все впорядке и нарастание.
Я больше чем уверен, что проблема решаема калибровками оставшись при этом на е5.
Было бы идеально, если бы кто-то уже решил эту проблему. Но беглый поиск говорит, что конкретно под ME17.9.61 откатанных прошивок еще нет.

Такое же поведение заметил на тестовом SX-4 1,4л., АКПП, 4WD, Евро-5 провал на старте. Тестовый же 1л., АКПП, 4WD но Евро-6 таких проблем не имел, у меня тоже Е-6, проблем с провалом на старте не замечаю. Однозначно "особенность" прошивки.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 768 раз

Динамика разгона

#388

Сообщение Jackson » 19 окт 2020, 23:24

Крайнее время везёт мне на Мазды, ну или там всегда за рулём водители с горячей кровью и уверенные в двигателе 2.5. В общем вчера со светофора ехал с маздой 6 универсал в последнем исполнении. До 120 км/ч был первый, после она начала обходить и вырываться вперёд, на 160 решил дальше не давить. До этого были сх-5, но с ними всё проще, они хоть и не сильно, но всегда отстают. Считаю не плохим результатом для двигателя 1.4

Аватара пользователя
Illusion
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1353
Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 190 раз
Поблагодарили: 295 раз

Динамика разгона

#389

Сообщение Illusion » 19 окт 2020, 23:26

Jackson писал(а):Источник цитаты 160

А где это вы так в Харькове до 160 разогнались?

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2183
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 281 раз
Поблагодарили: 768 раз

Динамика разгона

#390

Сообщение Jackson » 19 окт 2020, 23:27

Illusion писал(а):А где это вы так в Харькове до 160 разогнались?

пр. Гагарина



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя