Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Динамика разгона

#346

Сообщение Pavel_36 »

По вашей теории 2WD без шайбы вообще едет медленнее, чем 4WD с шайбой и спортом?
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#347

Сообщение МВН »

А по вашей теории на какой отметке максимальная скорость заканчивается? что бы проверить спорт режим есть или нет. Он вообще то для ускорения разгона сделан, а не что бы витара 300 км в час выдала.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Динамика разгона

#348

Сообщение GERR »

Машины с 2WD быстрее в разгоне до ста. Поэтому им "режимы" не нужны 8-)
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Динамика разгона

#349

Сообщение aik86rus »

МВН писал(а): Ну значит следите за машиной, что то не то, у меня при повороте шайбы машина сразу едет по другому и наоборот, при переходе в авто тяга очень заметно снижается.
На трассе на обгонах, со светофора погоняться я постоянно пользую спорт режим, да и пассажиры сразу чувствуют разницу ускорения.
А газ-в-пол давить у нас ни v6, с места этот номер не пройдёт.
Едет по другому и динамика разные вещи. Режим "спорт" управляет системой 4wd и если стоит АКПП, то АКПП, на ДВС он никак не сказывается, нечем там управлять, ЭБУ-двигателя у нас с одной прошивкой. Соответственно, на МКПП, разница только в режиме 4WD, на форуме даже видео выкладывались с ютуба на эту тему. У АКПП, меняется режим работы, на более высоких оборотах происходит переключение и более высокие обороты держит на передаче, без ускорения. На механике этот процесс, только в ваших руках.
Из этого следует, что на ДИНАМИКУ разгона, на машинах с МКПП, режим спорт не сказывается.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#350

Сообщение МВН »

aik86rus писал(а):
Из этого следует, что на ДИНАМИКУ разгона, на машинах с МКПП, режим спорт не сказывается.
"Пастернака не читал но осуждаю" проехайте тогда и говорите. Японцы не дураки что бы его делать. Разница на разгоне есть и очень большая, хз как её можно не чувствовать. Ещё раз говорю, пассажиры чувствую даже, просто на тапке так не разгоняется витара. И при чём здесь переключение скоростей на АКП, что на механике нельзя быстро переключать скорость держа при этом высокие обороты?

Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Динамика разгона

#351

Сообщение aik86rus »

МВН писал(а): "Пастернака не читал но осуждаю" проехайте тогда и говорите. Японцы не дураки что бы его делать. Разница на разгоне есть и очень большая, хз как её можно не чувствовать. Ещё раз говорю, пассажиры чувствую даже, просто на тапке так не разгоняется витара. И при чём здесь переключение скоростей на АКП, что на механике нельзя быстро переключать скорость держа при этом высокие обороты?
Вы меня не поняли. В обычном режиме auto переключения на АКПП, по другому? на более низких оборотах, за счет этого более экономичный режим, но хуже динамика, в режиме спорт, переключения передач на более высоких оборотах. Японцы не дураки, спорить не буду, но режим спорт с двигателем никак не связан. У автомобилей с 2WD этого режима вообще нет, потому, что нет полного привода. Нечем управлять на 2WD МКПП режиму спорт.
Вот что дают переключения этой шайбой
режим auto

режим спорт

режим snow
Аватара пользователя
oktinhash
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 117
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6MT4WD
Прошлый авто: nissan serena
Благодарил (а): 98 раз
Поблагодарили: 25 раз

Динамика разгона

#352

Сообщение oktinhash »

Если газ в пол жать и сидеть с секундомером, то разгоняются наверняка одинаково.
В спорт режиме на МКПП газ становится чувствительней раз в 10 и приятней, чуть нажал и обогнал фуру, это лучше, чем обгонять и жать в пол. Результат одинаковый но приятней когда более отзывчивый газ. Плюс 4wd в спорте более задействован.
На 2 wd МКПП не ездил, может там изначально газ настроен по другому.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3181 раз
Поблагодарили: 1104 раза

Динамика разгона

#353

Сообщение Kukuruzin »

У меня всё также, как у МВН! 8-) Например, старт со светофора в Авто и в Спорте - небо и немля...
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#354

Сообщение utilizzator »

МВН писал(а): у меня при повороте шайбы машина сразу едет по другому
Попробуйте повернуть шайбу, пока давите газ в пол на третьей, четвертой или пятой передаче. Дополнительного ускорения не будет. Все, что делает шайба с мощностью - делает зависимость угла открытия дросселя от степени нажатия на педаль более крутой. Если вы давите на 50%, потом поворачиваете шайбу, то в этом же положении газа дроссель откроется, допустим, на 80%, и ускорение возрастет. Но если вы давите в пол, то как было 100%, так и останется 100%. Дополнительной мощности взяться не откуда. Это же не волшебные коробки по увеличению мощности с алиэкспресс)))
Шайба предназначена в первую очередь для управления муфтой ПП, а уж потом идут педаль газа и алгоритм автомата.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#355

Сообщение МВН »

utilizzator писал(а): Попробуйте повернуть шайбу, пока давите газ в пол на третьей, четвертой или пятой передаче. Дополнительного ускорения не будет.
Будет обязательно, вы видимо сами не пробовали. И про газ в пол, это достаточно странное управление автомобилем, при газ в пол скорость нужно переключать а не шайбу крутить. Я не говорю что общая скорость увеличится, увеличивается ускорение.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3017
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 357 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Динамика разгона

#356

Сообщение Дмитрий_S »

по S-cross было описание:
Динамика разгона - M16_Throttle_Position.png
Динамика разгона - M16_Throttle_Position.png (29.86 КБ) 1422 просмотра
Спойлер
Динамика разгона - Traction Mode_Comparison.png
Динамика разгона - Traction Mode_Comparison.png (146.55 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_2.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_2.png (99.28 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_1.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_1.png (125.63 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_0.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_0.png (89.8 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_3.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_3.png (128.59 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_6.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_6.png (139.06 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_5.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_5.png (139.03 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_4.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_4.png (103.31 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_9.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_9.png (154.28 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_8.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_8.png (114.95 КБ) 1422 просмотра
Динамика разгона - Traction Modes_0_7.png
Динамика разгона - Traction Modes_0_7.png (159.14 КБ) 1422 просмотра
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 20 авг 2020, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#357

Сообщение МВН »

aik86rus писал(а): Вот что дают переключения этой шайбой
режим auto
Я не понимаю при чём здесь эти ролики и режим спорт, то что там пп я знаю. Это как то к ускорению относиться?
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#358

Сообщение utilizzator »

МВН писал(а): вы видимо сами не пробовали
В первый же день. И потом еще не раз убеждался, в т.ч. сейчас по пути с работы. Да и графике выше это подтверждают. Более наглядно будет переключение назад в авто из спорта. Попробуйте газ в пол в спорт режиме на третьей передаче, и переключиться в авто. Динамика не изменится.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#359

Сообщение Kirgudu »

От, чёрт. Опять нашла коса на камень :D
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#360

Сообщение МВН »

utilizzator писал(а): В первый же день. И потом еще не раз убеждался, в т.ч. сейчас по пути с работы. Да и графике выше это подтверждают. Более наглядно будет переключение назад в авто из спорта. Попробуйте газ в пол в спорт режиме на третьей передаче, и переключиться в авто. Динамика не изменится.
Я не собираюсь на газ в пол шайбу крутить, я её сначала кручу а потом ускорюсь, как в графике, попробуйте. Режим спорт это стартовое ускорение и я правильно его использую.
Ответить