Динамика разгона
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Динамика разгона
#347А по вашей теории на какой отметке максимальная скорость заканчивается? что бы проверить спорт режим есть или нет. Он вообще то для ускорения разгона сделан, а не что бы витара 300 км в час выдала.
- aik86rus
- Генерал-майор
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Динамика разгона
#349МВН писал(а):Ну значит следите за машиной, что то не то, у меня при повороте шайбы машина сразу едет по другому и наоборот, при переходе в авто тяга очень заметно снижается.
На трассе на обгонах, со светофора погоняться я постоянно пользую спорт режим, да и пассажиры сразу чувствуют разницу ускорения.
А газ-в-пол давить у нас ни v6, с места этот номер не пройдёт.
Едет по другому и динамика разные вещи. Режим "спорт" управляет системой 4wd и если стоит АКПП, то АКПП, на ДВС он никак не сказывается, нечем там управлять, ЭБУ-двигателя у нас с одной прошивкой. Соответственно, на МКПП, разница только в режиме 4WD, на форуме даже видео выкладывались с ютуба на эту тему. У АКПП, меняется режим работы, на более высоких оборотах происходит переключение и более высокие обороты держит на передаче, без ускорения. На механике этот процесс, только в ваших руках.
Из этого следует, что на ДИНАМИКУ разгона, на машинах с МКПП, режим спорт не сказывается.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Динамика разгона
#350aik86rus писал(а):
Из этого следует, что на ДИНАМИКУ разгона, на машинах с МКПП, режим спорт не сказывается.
"Пастернака не читал но осуждаю" проехайте тогда и говорите. Японцы не дураки что бы его делать. Разница на разгоне есть и очень большая, хз как её можно не чувствовать. Ещё раз говорю, пассажиры чувствую даже, просто на тапке так не разгоняется витара. И при чём здесь переключение скоростей на АКП, что на механике нельзя быстро переключать скорость держа при этом высокие обороты?
- aik86rus
- Генерал-майор
- Сообщения: 919
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 277 раз
Динамика разгона
#351МВН писал(а):"Пастернака не читал но осуждаю" проехайте тогда и говорите. Японцы не дураки что бы его делать. Разница на разгоне есть и очень большая, хз как её можно не чувствовать. Ещё раз говорю, пассажиры чувствую даже, просто на тапке так не разгоняется витара. И при чём здесь переключение скоростей на АКП, что на механике нельзя быстро переключать скорость держа при этом высокие обороты?
Вы меня не поняли. В обычном режиме auto переключения на АКПП, по другому? на более низких оборотах, за счет этого более экономичный режим, но хуже динамика, в режиме спорт, переключения передач на более высоких оборотах. Японцы не дураки, спорить не буду, но режим спорт с двигателем никак не связан. У автомобилей с 2WD этого режима вообще нет, потому, что нет полного привода. Нечем управлять на 2WD МКПП режиму спорт.
Вот что дают переключения этой шайбой
режим auto
режим спорт
режим snow
- oktinhash
- Сержант
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: 01 сен 2019, 18:03
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6MT4WD
- Прошлый авто: nissan serena
- Благодарил (а): 71 раз
- Поблагодарили: 18 раз
Динамика разгона
#352Если газ в пол жать и сидеть с секундомером, то разгоняются наверняка одинаково.
В спорт режиме на МКПП газ становится чувствительней раз в 10 и приятней, чуть нажал и обогнал фуру, это лучше, чем обгонять и жать в пол. Результат одинаковый но приятней когда более отзывчивый газ. Плюс 4wd в спорте более задействован.
На 2 wd МКПП не ездил, может там изначально газ настроен по другому.
В спорт режиме на МКПП газ становится чувствительней раз в 10 и приятней, чуть нажал и обогнал фуру, это лучше, чем обгонять и жать в пол. Результат одинаковый но приятней когда более отзывчивый газ. Плюс 4wd в спорте более задействован.
На 2 wd МКПП не ездил, может там изначально газ настроен по другому.
- Kukuruzin
- Маршал
- Сообщения: 3209
- Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 2290 раз
- Поблагодарили: 921 раз
Динамика разгона
#353У меня всё также, как у МВН!
Например, старт со светофора в Авто и в Спорте - небо и немля...

- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Динамика разгона
#354МВН писал(а):Источник цитаты у меня при повороте шайбы машина сразу едет по другому
Попробуйте повернуть шайбу, пока давите газ в пол на третьей, четвертой или пятой передаче. Дополнительного ускорения не будет. Все, что делает шайба с мощностью - делает зависимость угла открытия дросселя от степени нажатия на педаль более крутой. Если вы давите на 50%, потом поворачиваете шайбу, то в этом же положении газа дроссель откроется, допустим, на 80%, и ускорение возрастет. Но если вы давите в пол, то как было 100%, так и останется 100%. Дополнительной мощности взяться не откуда. Это же не волшебные коробки по увеличению мощности с алиэкспресс)))
Шайба предназначена в первую очередь для управления муфтой ПП, а уж потом идут педаль газа и алгоритм автомата.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Динамика разгона
#355utilizzator писал(а):Попробуйте повернуть шайбу, пока давите газ в пол на третьей, четвертой или пятой передаче. Дополнительного ускорения не будет.
Будет обязательно, вы видимо сами не пробовали. И про газ в пол, это достаточно странное управление автомобилем, при газ в пол скорость нужно переключать а не шайбу крутить. Я не говорю что общая скорость увеличится, увеличивается ускорение.
- Дмитрий_S
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1025
- Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 2WD
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD
- Благодарил (а): 173 раза
- Поблагодарили: 375 раз
Динамика разгона
#356по S-cross было описание:
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 20 авг 2020, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Динамика разгона
#357aik86rus писал(а):Вот что дают переключения этой шайбой
режим auto
Я не понимаю при чём здесь эти ролики и режим спорт, то что там пп я знаю. Это как то к ускорению относиться?
- utilizzator
- Старшина
- Сообщения: 137
- Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 52 раза
Динамика разгона
#358МВН писал(а):Источник цитаты вы видимо сами не пробовали
В первый же день. И потом еще не раз убеждался, в т.ч. сейчас по пути с работы. Да и графике выше это подтверждают. Более наглядно будет переключение назад в авто из спорта. Попробуйте газ в пол в спорт режиме на третьей передаче, и переключиться в авто. Динамика не изменится.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 145 раз
- Поблагодарили: 155 раз
Динамика разгона
#360utilizzator писал(а):В первый же день. И потом еще не раз убеждался, в т.ч. сейчас по пути с работы. Да и графике выше это подтверждают. Более наглядно будет переключение назад в авто из спорта. Попробуйте газ в пол в спорт режиме на третьей передаче, и переключиться в авто. Динамика не изменится.
Я не собираюсь на газ в пол шайбу крутить, я её сначала кручу а потом ускорюсь, как в графике, попробуйте. Режим спорт это стартовое ускорение и я правильно его использую.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей