Динамика разгона
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#347А по вашей теории на какой отметке максимальная скорость заканчивается? что бы проверить спорт режим есть или нет. Он вообще то для ускорения разгона сделан, а не что бы витара 300 км в час выдала.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Динамика разгона
#349Едет по другому и динамика разные вещи. Режим "спорт" управляет системой 4wd и если стоит АКПП, то АКПП, на ДВС он никак не сказывается, нечем там управлять, ЭБУ-двигателя у нас с одной прошивкой. Соответственно, на МКПП, разница только в режиме 4WD, на форуме даже видео выкладывались с ютуба на эту тему. У АКПП, меняется режим работы, на более высоких оборотах происходит переключение и более высокие обороты держит на передаче, без ускорения. На механике этот процесс, только в ваших руках.МВН писал(а): Ну значит следите за машиной, что то не то, у меня при повороте шайбы машина сразу едет по другому и наоборот, при переходе в авто тяга очень заметно снижается.
На трассе на обгонах, со светофора погоняться я постоянно пользую спорт режим, да и пассажиры сразу чувствуют разницу ускорения.
А газ-в-пол давить у нас ни v6, с места этот номер не пройдёт.
Из этого следует, что на ДИНАМИКУ разгона, на машинах с МКПП, режим спорт не сказывается.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#350"Пастернака не читал но осуждаю" проехайте тогда и говорите. Японцы не дураки что бы его делать. Разница на разгоне есть и очень большая, хз как её можно не чувствовать. Ещё раз говорю, пассажиры чувствую даже, просто на тапке так не разгоняется витара. И при чём здесь переключение скоростей на АКП, что на механике нельзя быстро переключать скорость держа при этом высокие обороты?aik86rus писал(а):
Из этого следует, что на ДИНАМИКУ разгона, на машинах с МКПП, режим спорт не сказывается.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Динамика разгона
#351Вы меня не поняли. В обычном режиме auto переключения на АКПП, по другому? на более низких оборотах, за счет этого более экономичный режим, но хуже динамика, в режиме спорт, переключения передач на более высоких оборотах. Японцы не дураки, спорить не буду, но режим спорт с двигателем никак не связан. У автомобилей с 2WD этого режима вообще нет, потому, что нет полного привода. Нечем управлять на 2WD МКПП режиму спорт.МВН писал(а): "Пастернака не читал но осуждаю" проехайте тогда и говорите. Японцы не дураки что бы его делать. Разница на разгоне есть и очень большая, хз как её можно не чувствовать. Ещё раз говорю, пассажиры чувствую даже, просто на тапке так не разгоняется витара. И при чём здесь переключение скоростей на АКП, что на механике нельзя быстро переключать скорость держа при этом высокие обороты?
Вот что дают переключения этой шайбой
режим auto
режим спорт
режим snow
- oktinhash
- Старший лейтенант
- Сообщения: 118
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6MT4WD
- Прошлый авто: nissan serena
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Динамика разгона
#352Если газ в пол жать и сидеть с секундомером, то разгоняются наверняка одинаково.
В спорт режиме на МКПП газ становится чувствительней раз в 10 и приятней, чуть нажал и обогнал фуру, это лучше, чем обгонять и жать в пол. Результат одинаковый но приятней когда более отзывчивый газ. Плюс 4wd в спорте более задействован.
На 2 wd МКПП не ездил, может там изначально газ настроен по другому.
В спорт режиме на МКПП газ становится чувствительней раз в 10 и приятней, чуть нажал и обогнал фуру, это лучше, чем обгонять и жать в пол. Результат одинаковый но приятней когда более отзывчивый газ. Плюс 4wd в спорте более задействован.
На 2 wd МКПП не ездил, может там изначально газ настроен по другому.
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3931
- Стаж: 9 лет 4 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3284 раза
- Поблагодарили: 1132 раза
Динамика разгона
#353У меня всё также, как у МВН! Например, старт со светофора в Авто и в Спорте - небо и немля...
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Динамика разгона
#354Попробуйте повернуть шайбу, пока давите газ в пол на третьей, четвертой или пятой передаче. Дополнительного ускорения не будет. Все, что делает шайба с мощностью - делает зависимость угла открытия дросселя от степени нажатия на педаль более крутой. Если вы давите на 50%, потом поворачиваете шайбу, то в этом же положении газа дроссель откроется, допустим, на 80%, и ускорение возрастет. Но если вы давите в пол, то как было 100%, так и останется 100%. Дополнительной мощности взяться не откуда. Это же не волшебные коробки по увеличению мощности с алиэкспресс)))
Шайба предназначена в первую очередь для управления муфтой ПП, а уж потом идут педаль газа и алгоритм автомата.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#355Будет обязательно, вы видимо сами не пробовали. И про газ в пол, это достаточно странное управление автомобилем, при газ в пол скорость нужно переключать а не шайбу крутить. Я не говорю что общая скорость увеличится, увеличивается ускорение.utilizzator писал(а): Попробуйте повернуть шайбу, пока давите газ в пол на третьей, четвертой или пятой передаче. Дополнительного ускорения не будет.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3247
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 359 раз
- Поблагодарили: 1240 раз
Динамика разгона
#356по S-cross было описание:
Спойлер
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 20 авг 2020, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#357Я не понимаю при чём здесь эти ролики и режим спорт, то что там пп я знаю. Это как то к ускорению относиться?aik86rus писал(а): Вот что дают переключения этой шайбой
режим auto
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Динамика разгона
#358В первый же день. И потом еще не раз убеждался, в т.ч. сейчас по пути с работы. Да и графике выше это подтверждают. Более наглядно будет переключение назад в авто из спорта. Попробуйте газ в пол в спорт режиме на третьей передаче, и переключиться в авто. Динамика не изменится.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#360Я не собираюсь на газ в пол шайбу крутить, я её сначала кручу а потом ускорюсь, как в графике, попробуйте. Режим спорт это стартовое ускорение и я правильно его использую.utilizzator писал(а): В первый же день. И потом еще не раз убеждался, в т.ч. сейчас по пути с работы. Да и графике выше это подтверждают. Более наглядно будет переключение назад в авто из спорта. Попробуйте газ в пол в спорт режиме на третьей передаче, и переключиться в авто. Динамика не изменится.