Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 72 раза

Динамика разгона

#331

Сообщение Suziki »

Kirgudu писал(а): Suziki, а если нет режима спорт?
И может поменьше экспрессии по поводу умеешь/не умеешь?
он есть, если нет спорт режима нужно было правильно выбирать машину, 2ВД не имеет спорт режима и едет хуже
а на счет экспрессии...может перестанете писать фигню про 1,6?
Динамика 1.4т не очень далеко ушла от 1,6 - может Вам нужно взять себе 5,0 суперчарждер ии удовлетворить себя? Будете ехать легко касаясь педальки газа и парить над дорогой впереди всех....
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 72 раза

Динамика разгона

#332

Сообщение Suziki »

Дмитрий_S писал(а): т.е. авторежим на трассе не совсем устраивает...
если ехать не спеша, устраивает абсолютно
если ехать быстро - спорт режим
Aliha
Майор
Майор
Сообщения: 868
Стаж: 4 года 1 месяц
Откуда: Петербург
Авто: Vitara 1.4 AT 2 WD GLX 2020 год
Прошлый авто: Hyundai sonata
Благодарил (а): 446 раз
Поблагодарили: 136 раз

Динамика разгона

#333

Сообщение Aliha »

Suziki писал(а): может Вам нужно взять себе 5,0 суперчарждер ии удовлетворить себя
Стиль осуждаю :twisted:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#334

Сообщение Kirgudu »

Значит так, Suziki, по пунктам:
Suziki писал(а): если нет спорт режима нужно было правильно выбирать машину
Вы действительно считаете, что правильный выбор только у вас? ;)
Suziki писал(а): 2ВД не имеет спорт режима и едет хуже
Нормально она едет (см. ниже).
Suziki писал(а): а на счет экспрессии...может перестанете писать фигню про 1,6?
Итак:
Читаем раз:
Kirgudu писал(а):... Но сказать, что машинка "вообще не едет" - я бы НЕ сказал.
. Читаем два:
Kirgudu писал(а): Лично я, пересев на Витару, в этом смысле почувствовал скорее облегчение, а не дискомфорт.
У Витары очень отзывчивый коробас (АКПП) и кик-даун отлично отрабатывает и скидывает передачу.
Всё ИМХО, но повторю: это в прямом сравнении с..
Что не так? ;)

По поводу фигня/не фигня - ещё раз: поменьше экспрессии, дорогой "товариЩ", а то ведь я могу и "огорчить до невозможности"(с) Г.Жеглов ;)
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#335

Сообщение вовочка »

Suziki писал(а): 1,6+АКПП это не овощь и вполне динамичная машина.
Повторюсь, все решает прокладка за рулем, ездить не умеешь - сходи на курсы повышения мастерства вождения.
взаимно: не умеешь разговаривать корректно--сходи на курсы повышения мастерства общения!!

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7798
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1186 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Динамика разгона

#336

Сообщение Deymond »

Бред....спорт режим на трассе включен всегда
Бред - это как раз все лишние манипуляции с "рычажками и кнопочками" для того что бы безопасно передвигаться из точки А в точку Б.
Эгерговооруженность 1,6-ти литровой Витары очень низкая. И не надо себя утешать режимом Sport, это всего на весего постоянно открытый на 15% дроссель, что бы немного сгладить провалы АКПП на разгоне.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3872
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3181 раз
Поблагодарили: 1104 раза

Динамика разгона

#337

Сообщение Kukuruzin »

Deymond писал(а): что бы немного сгладить провалы АКПП на разгоне.
А для МКПП что? :)
Аватара пользователя
AndruBozh
Старшина
Старшина
Сообщения: 38
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Динамика разгона

#338

Сообщение AndruBozh »

Учитывая батлы выше и имея 1.0л турбу MT gl никак не нашёл проблем с динамикой, жаль не пришлось испробовать 1.4. Надавил на кнопку и получишь результат даже на 3х цилиндрах,( только зачем и кому нужен?). Я лично не парюсь, а жене только АКПП подавай :oops:
Аватара пользователя
AndruBozh
Старшина
Старшина
Сообщения: 38
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.0 MT
Прошлый авто: Lanos
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 12 раз

Динамика разгона

#339

Сообщение AndruBozh »

Машина наша не гоночный болид. У кого сколько пузырей- так и надувает 8-). Махина выглядит солидно, цвета боевой раскраски очень " качественные". Езда что на 1.0t что на 1.6atm приблизительно одинакова (сужу по наличию соплеменников от предыдущего поколения в Харькове).
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#340

Сообщение Kirgudu »

AndruBozh писал(а): У кого сколько пузырей- так и надувает
Некоторые соплеменники не просто надувают, а прям пыжатся изо всех сил ;) :)

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7798
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1186 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Динамика разгона

#341

Сообщение Deymond »

Kukuruzin писал(а): А для МКПП что? :)
Разговор изначально за связку 1.6+АТ6.
На механике Витара ещё более-менее живо может выходить на обгоны... на 3-й передаче ;) А в спорт-режиме можно и на 4-й :D
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Динамика разгона

#342

Сообщение aik86rus »

Deymond писал(а): Разговор изначально за связку 1.6+АТ6.
На механике Витара ещё более-менее живо может выходить на обгоны... на 3-й передаче ;) А в спорт-режиме можно и на 4-й :D
От спорт режима на механике, в плане динамики разгона разнцы никакой, кроме самовнушения. С АКПП, в режиме спорт реально замето только на АКПП, т.е. по другому работает сама АКПП, переключая на гране красных зон тахометра.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#343

Сообщение МВН »

aik86rus писал(а): От спорт режима на механике, в плане динамики разгона разнцы никакой, кроме самовнушения.
Если не ездили то не пишите теории, разница большая и старт и вся динамика. Единственное с непривычки можно перепутать скорости и машина перестанет ускорятся, в этом есть нюанс.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#344

Сообщение utilizzator »

МВН писал(а): Если не ездили то не пишите теории, разница большая и старт и вся динамика.
Я езжу и подтверждаю. Динамика газ-в-пол при переключении в спорт режим или обратно не меняется вообще никак. Вижу смысл включать только на скользком покрытии для активации преднатяга муфты подключения задних колес для более стабильного удержания в поворотах с ускорением. Да и то, возможно эффект более психологический, чем реальный. Надеюсь, зимой будет большая разница, но моя зиму пока еще не видела. Впрочем, по грунтовкам быстро тоже не рассекал: подвеску жалел. Что касается более резкой педали газа в спорт режиме, то эффект чисто психологический. Если не скупиться нажимать поглубже, то авторежим едет точно также.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#345

Сообщение МВН »

utilizzator писал(а): Я езжу и подтверждаю. Динамика газ-в-пол при переключении в спорт режим или обратно не меняется вообще никак. Вижу смысл включать только на скользком покрытии для активации преднатяга муфты подключения задних колес для более стабильного удержания в поворотах с ускорением. Да и то, возможно эффект более психологический, чем реальный. Надеюсь, зимой будет большая разница, но моя зиму пока еще не видела. Впрочем, по грунтовкам быстро тоже не рассекал: подвеску жалел. Что касается более резкой педали газа в спорт режиме, то эффект чисто психологический. Если не скупиться нажимать поглубже, то авторежим едет точно также.
Ну значит следите за машиной, что то не то, у меня при повороте шайбы машина сразу едет по другому и наоборот, при переходе в авто тяга очень заметно снижается.
На трассе на обгонах, со светофора погоняться я постоянно пользую спорт режим, да и пассажиры сразу чувствуют разницу ускорения.
А газ-в-пол давить у нас ни v6, с места этот номер не пройдёт.
Последний раз редактировалось МВН 20 авг 2020, 14:52, всего редактировалось 1 раз.
Ответить