utilizzator писал(а):
Я езжу и подтверждаю. Динамика газ-в-пол при переключении в спорт режим или обратно не меняется вообще никак. Вижу смысл включать только на скользком покрытии для активации преднатяга муфты подключения задних колес для более стабильного удержания в поворотах с ускорением. Да и то, возможно эффект более психологический, чем реальный. Надеюсь, зимой будет большая разница, но моя зиму пока еще не видела. Впрочем, по грунтовкам быстро тоже не рассекал: подвеску жалел. Что касается более резкой педали газа в спорт режиме, то эффект чисто психологический. Если не скупиться нажимать поглубже, то авторежим едет точно также.
Ну значит следите за машиной, что то не то, у меня при повороте шайбы машина сразу едет по другому и наоборот, при переходе в авто тяга очень заметно снижается.
На трассе на обгонах, со светофора погоняться я постоянно пользую спорт режим, да и пассажиры сразу чувствуют разницу ускорения.
А газ-в-пол давить у нас ни v6, с места этот номер не пройдёт.
Последний раз редактировалось
МВН 20 авг 2020, 14:52, всего редактировалось 1 раз.