ясен пень, что на практике важнее 60-100 и 80-120 (АР напр. их всегда измеряет)
0-100 это универсальный показатель
а то придется разбираться что важнее мощность или момент двигателя, настройки двигателя и кпп
проблема эластичности это проблема больше владельцев а/м с МТDeymond писал(а): АТ6 полное фиаско - надо заранее оценить/подумать/продумать расстояние до встречки, прожать педальку в кик-даун (а акпп подождёт ещё 1-1.5 секунды пока думает на одну передачу вниз скинуть или на две) , лепестками подрулевыми пощелкать, а лучше 3-й рукой одновременно включить спорт-режим... Дыр-дыр есть, а вжик-вжик нет, к сожалению. И в этом есть определённый дискомфорт.
DSG напр. сейчас умнее и быстрее подавляющего числа водителей
так что еще раз - у Vitara относительно конкурентов с динамикой все впорядке, тем более что сейчас сильно гонять себе дороже
для удовлетворения собственных амбиций лучше Jimmy либо что-то типа Skoda Octavia 1.8 TSI / 180 л. с. и выше