Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 299 раз

Динамика разгона

#316

Сообщение Yeti Suvorov »

Deymond писал(а): Причём тут разгон с места, речь об элластичности связки мотора
ясен пень, что на практике важнее 60-100 и 80-120 (АР напр. их всегда измеряет)
0-100 это универсальный показатель
а то придется разбираться что важнее мощность или момент двигателя, настройки двигателя и кпп
Deymond писал(а): АТ6 полное фиаско - надо заранее оценить/подумать/продумать расстояние до встречки, прожать педальку в кик-даун (а акпп подождёт ещё 1-1.5 секунды пока думает на одну передачу вниз скинуть или на две) , лепестками подрулевыми пощелкать, а лучше 3-й рукой одновременно включить спорт-режим... Дыр-дыр есть, а вжик-вжик нет, к сожалению. И в этом есть определённый дискомфорт.
проблема эластичности это проблема больше владельцев а/м с МТ
DSG напр. сейчас умнее и быстрее подавляющего числа водителей
так что еще раз - у Vitara относительно конкурентов с динамикой все впорядке, тем более что сейчас сильно гонять себе дороже
:D для удовлетворения собственных амбиций лучше Jimmy либо что-то типа Skoda Octavia 1.8 TSI / 180 л. с. и выше
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#317

Сообщение МВН »

По динамике конечно у нас есть конкуренты, я лично при покупке этот фактор даже не рассматривал, хотя как написали выше покупал авто по совокупности данных. Но сузука молодцы, даже 1.6 у нас с модернизацией плюс спорт режим, а не просто тупо старый движок воткнули.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Динамика разгона

#318

Сообщение aik86rus »

МВН писал(а): По динамике конечно у нас есть конкуренты, я лично при покупке этот фактор даже не рассматривал, хотя как написали выше покупал авто по совокупности данных. Но сузука молодцы, даже 1.6 у нас с модернизацией плюс спорт режим, а не просто тупо старый движок воткнули.
Основной конкурент сейчас это seltos, все ждут нормальных поставок 1,6+АКПП. По информации от товарища, работающего в ОД Kia, очередь на эти авто месяцев на 6-8 вперед.
Я предполагаю, это будет своего рода kia rio (& hyundai solaris) только в классе небольших паркетников, по продажам. При этом у него динамика, судя из видео-тестов, на 1,6+АКПП, более 15 секунд. При этом seltos на 1,6АКПП все тестеры хвалят и пишут, что не спорт-кар конечно, но как для семейного авто, вполне динамики хватает. Я о жалобах на 11-12 сек.до 100.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#319

Сообщение МВН »

У нас вообще киа и хендай любят, а по мне так странно как можно двигло с задирами в серию пускать и продолжать выпускать на протяжении лет.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12744
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#320

Сообщение Kirgudu »

Deymond писал(а): речь об элластичности связки мотора 1.6+АТ6 при равномерном движении по дороге со скоростью например 40-50 км/ч за тихоходом и далее необходимом резком ускорении до 100-110 км/ч при обгоне тихохода. И в этой дисциплине у Витары 1.6 АТ6 полное фиаско - надо заранее оценить/подумать/продумать расстояние до встречки, прожать педальку в кик-даун (а акпп подождёт ещё 1-1.5 секунды пока думает на одну передачу вниз скинуть или на две) , лепестками подрулевыми пощелкать, а лучше 3-й рукой одновременно включить спорт-режим... Дыр-дыр есть, а вжик-вжик нет, к сожалению. И в этом есть определённый дискомфорт.
Deymond, смею уверить что на вариаторном Juke с этим делом было ещё более стрёмно :)
Лично я, пересев на Витару, в этом смысле почувствовал скорее облегчение, а не дискомфорт.
У Витары очень отзывчивый коробас (АКПП) и кик-даун отлично отрабатывает и скидывает передачу.
Всё ИМХО, но повторю: это в прямом сравнении с..

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#321

Сообщение МВН »

Сузука не зря варик на sх-4, год всего выпускали, а на витару даже и не ставили. Вот это правильный производитель :)
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Динамика разгона

#322

Сообщение aik86rus »

МВН писал(а): У нас вообще киа и хендай любят, а по мне так странно как можно двигло с задирами в серию пускать и продолжать выпускать на протяжении лет.
Задиры в двигле, не из-за двигла, а из-за катализатора, сам движок, по надежности с нашим 1,6 поконкурировать может. Вроде как давно вылечили проблему они.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Динамика разгона

#323

Сообщение aik86rus »

МВН писал(а): Сузука не зря варик на sх-4, год всего выпускали, а на витару даже и не ставили. Вот это правильный производитель :)
Просто хотели скроить капитально, больше прибыли урвать, не удалось, пришлось спешно искать альтернативу, обратились к aisin, вот результат. Еслиб думали о нас, поставили бы поддонную АКПП. CVT на сегодня, самая дешевая КПП в производстве, и как следствие, уменьшение затрат при производстве конечного продукта.
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 72 раза

Динамика разгона

#324

Сообщение Suziki »

Deymond писал(а): И в этой дисциплине у Витары 1.6 АТ6 полное фиаско - надо заранее оценить/подумать/продумать расстояние до встречки, прожать педальку в кик-даун (а акпп подождёт ещё 1-1.5 секунды пока думает на одну передачу вниз скинуть или на две) , лепестками подрулевыми пощелкать, а лучше 3-й рукой одновременно включить спорт-режим... Дыр-дыр есть, а вжик-вжик нет, к сожалению. И в этом есть определённый дискомфорт.
Бред....спорт режим на трассе включен всегда, при обгоне только нужно нажать педаль в пол, затуп коробки меньше секунды, машина резво обгоняет и на 80км и на 100км. Динамика, конечно, хуже чем на Вашей 1,4 турбоперделке, но 1,6+АКПП это не овощь и вполне динамичная машина.
Повторюсь, все решает прокладка за рулем, ездить не умеешь - сходи на курсы повышения мастерства вождения.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#325

Сообщение МВН »

aik86rus писал(а): Просто хотели скроить капитально, больше прибыли урвать, не удалось, пришлось спешно искать альтернативу, обратились к aisin, вот результат. Еслиб думали о нас, поставили бы поддонную АКПП. CVT на сегодня, самая дешевая КПП в производстве, и как следствие, уменьшение затрат при производстве конечного продукта.
Вся жизнь в чёрном цвете))) имхо это был просто эксперимент, но даже из за нескольких случаев поломок сузука отказалась от вариатора и вернулась к надёжной конструкции. А другие, тот же Ниссан, продолжают выпуск. И задиры у Киа вроде до сих пор есть.

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2985
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Динамика разгона

#326

Сообщение Дмитрий_S »

Yeti Suvorov писал(а): проблема эластичности это проблема больше владельцев а/м с МТ
Как раз у владельцев МТ этой проблемы нет :D
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2985
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Динамика разгона

#327

Сообщение Дмитрий_S »

Suziki писал(а): ...спорт режим на трассе включен всегда
т.е. авторежим на трассе не совсем устраивает...
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#328

Сообщение МВН »

Дмитрий_S писал(а): т.е. авторежим на трассе не совсем устраивает...
Я на трассе тоже на обгоне спорт включаю и передачу пониже, не ракета конечно все равно)) скорее из серии "обогнать можно"))
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12744
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5701 раз
Поблагодарили: 1905 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#329

Сообщение Kirgudu »

Suziki писал(а): Бред....спорт режим на трассе включен всегда. ...Повторюсь, все решает прокладка за рулем, ездить не умеешь - сходи на курсы повышения мастерства вождения.
Suziki, а если нет режима спорт? ;)
И может поменьше экспрессии по поводу умеешь/не умеешь? ;)

Прим. И, господа - товарищи, про задиры прошу в соответствующую тему(ы)!
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2985
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 356 раз
Поблагодарили: 1129 раз

Динамика разгона

#330

Сообщение Дмитрий_S »

МВН писал(а): Я на трассе тоже на обгоне спорт включаю и передачу пониже, не ракета конечно все равно)) скорее из серии "обогнать можно"))
всё это верно.
Но не кажется странным, что связка 1,6 + 4AT везёт авто бодрее, чем связка 1,6 + 6AT ? Должно же быть наоборот, не?
В своё время я при выборе нового авто по этой причине Витару отсеял (на тот момент c 1,4T не поставлялись, а 2WD на МТ с нормальными комплектациями не было и нет).
Ответить