Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#301

Сообщение Kirgudu »

Да, запаса мощности нет, тоже соглашусь.
Но сказать, что машинка "вообще не едет" - я бы не сказал.
Реально слабость мотора ощущается, только, когда едешь впятером. Ну так это у любой малолитражки так.
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2192
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 691 раз

Динамика разгона

#302

Сообщение Illusion »

Вам при покупке авто тест драйв не давали или проспекты от Ламборджини показывали? На крайняк чипуйте. Ну или купите крутой маслкар и заканчивайте этот стон.
Меня лично по динамике мой литр вполне устраивает. Подозреваю, что на 1,4 еще круче. Чиповать точно не стану - и так все нормально.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#303

Сообщение Kirgudu »

Illusion, это к кому?
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#304

Сообщение utilizzator »

Kirgudu писал(а): Реально слабость мотора ощущается, только, когда едешь впятером.
Вот с этим и я не могу поспорить. Или еще когда груз на крыше.
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2192
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 691 раз

Динамика разгона

#305

Сообщение Illusion »

Kirgudu писал(а): это к кому?
всем, кому мощности и динамики не хватает
как будто не видели что покупают...

d.eugene
Старшина
Старшина
Сообщения: 31
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Запорожье
Авто: Vitara 1.0 AT 2WD GL+
Прошлый авто: Ford Fiesta MK6.5 1.25 MT
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 39 раз

Динамика разгона

#306

Сообщение d.eugene »

До витары была фиеста 1.25 МКПП. По городу больше и не надо, а вот на трассе, конечно, не хватало так заметно. Щас на литровой витаре, которая весит также, а мощности и момента в 1.5 раз больше, даже с АКПП все отлично. Недавно ехал на море - по трассе одна полоса и фуры одна за одной (буквально, иногда по 2). И так километров 30 до города. За мной ехал рейндж и аккура мдх. Аккура где-то по дороге потерялась, а рейндж так за мной и въехал в город. Так что все норм) Мне не влом педаль посильнее нажать. Понятно что могло быть и лучше, но, я (как думаю и все тут) покупал авто по совокупности факторов, и, как по мне, для этой совокупности авто едет нормально. По крайней мере в той цене (даже если отбросить все остальные критерии) никого резвее не было и сейчас тоже нет.
jozhix
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 205
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 37 раз

Динамика разгона

#307

Сообщение jozhix »

Лично я считаю, что автомобили можно разделить на категории -
более 12 секунд для грузовиков
10..12 секунд семейных автомобилей для повседневной езды
8..10 секунд для комфортного вождения
6..8 секунд автомобили, которые быстрые, но всегда недостаточно быстрые, и должны доказать другим, что они быстрые
менее 6 секунд - действительно быстрые машины, не могу комментировать, так как у меня их никогда не было.
Наверное, на другом автомобильном форуме люди посмеялись бы над моей категоризацией :)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7798
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1186 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Динамика разгона

#308

Сообщение Deymond »

10..12 секунд семейных автомобилей для повседневной езды
8..10 секунд для комфортного вождения
Что за время? От чего и к чему привязка?
jozhix
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 205
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: Riga
Авто: Vitara 1.4t AT
Прошлый авто: Qashqai 1.5d MT
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 37 раз

Динамика разгона

#309

Сообщение jozhix »

Разгон 0-100 км / ч
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 299 раз

Динамика разгона

#310

Сообщение Yeti Suvorov »

jozhix писал(а): автомобили можно разделить на категории
с динамикой у Vitara 1,6 АТ 2WD по сравнению с конкурентами в нашем ценовом диапазоне все в порядке :D
напр. до ста даже 150-сильные Creta и Qashqai 4WD разбегаются медленнее
чуть быстрее разве что Karoq, Arkana и некоторые китайцы

а хочется быстрый семейный а/м, то без вариантов за 1,5 руб. - Skoda Octavia 1.8 TSI / 180 л. с. - меньше 8 с до 100
значительно лучше чем даже Vitara - 1.4 Turbo
и даже клиренс больше
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет

Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 463
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 116 раз
Поблагодарили: 113 раз

Динамика разгона

#311

Сообщение Kran »

пффф клиренс Skoda Octavia 155мм с пакетом для Российских дорог
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 299 раз

Динамика разгона

#312

Сообщение Yeti Suvorov »

Kran у Vitara по нескольким замерам АР и другим 150 мм
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2192
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 485 раз
Поблагодарили: 691 раз

Динамика разгона

#313

Сообщение Illusion »

d.eugene
у меня такой же прикуп был до Витары - Фиеста 1,25 МТ 2016 года. До сих пор с теплом вспоминаю, но и о покупке не жалею - литровый автомат и полный привод пока только радует
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7798
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1186 раз
Поблагодарили: 3670 раз

Динамика разгона

#314

Сообщение Deymond »

jozhix писал(а): Разгон 0-100 км / ч
Yeti Suvorov писал(а): напр. до ста даже 150-сильные
Octavia 1.8 TSI / 180 л. с. - меньше 8 с до 100
Причём тут разгон с места, речь об элластичности связки мотора 1.6+АТ6 при равномерном движении по дороге со скоростью например 40-50 км/ч за тихоходом и далее необходимом резком ускорении до 100-110 км/ч при обгоне тихохода. И в этой дисциплине у Витары 1.6 АТ6 полное фиаско - надо заранее оценить/подумать/продумать расстояние до встречки, прожать педальку в кик-даун (а акпп подождёт ещё 1-1.5 секунды пока думает на одну передачу вниз скинуть или на две) , лепестками подрулевыми пощелкать, а лучше 3-й рукой одновременно включить спорт-режим... Дыр-дыр есть, а вжик-вжик нет, к сожалению. И в этом есть определённый дискомфорт.
У жены на SX4 Classic с АТ4 таких проблем при обгонах вообще нет, вдавил педалькой и уехал, иные настройки связки мотор+коробка, иногда ещё и рыженькая машинка "противобукса" помаргивает (на мокрой дороге или если песочек на асфальте). И на Витаре 1.4Т с эластичность тоже все ОК за счёт наличия запаса момента, в 1.6 запаса по моменту в принципе нет, если не загонять стрелку тахометра к 6000 - 6500 об/мин.
Аватара пользователя
aik86rus
Майор
Майор
Сообщения: 983
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 321 раз

Динамика разгона

#315

Сообщение aik86rus »

Deymond писал(а): Причём тут разгон с места, речь об элластичности связки мотора 1.6+АТ6 при равномерном движении по дороге со скоростью например 40-50 км/ч за тихоходом и далее необходимом резком ускорении до 100-110 км/ч при обгоне тихохода. И в этой дисциплине у Витары 1.6 АТ6 полное фиаско - надо заранее оценить/подумать/продумать расстояние до встречки, прожать педальку в кик-даун (а акпп подождёт ещё 1-1.5 секунды пока думает на одну передачу вниз скинуть или на две) , лепестками подрулевыми пощелкать, а лучше 3-й рукой одновременно включить спорт-режим... Дыр-дыр есть, а вжик-вжик нет, к сожалению. И в этом есть определённый дискомфорт.
У жены на SX4 Classic с АТ4 таких проблем при обгонах вообще нет, вдавил педалькой и уехал, иные настройки связки мотор+коробка, иногда ещё и рыженькая машинка "противобукса" помаргивает (на мокрой дороге или если песочек на асфальте). И на Витаре 1.4Т с эластичность тоже все ОК за счёт наличия запаса момента, в 1.6 запаса по моменту в принципе нет, если не загонять стрелку тахометра к 6000 - 6500 об/мин.
Чего там фиаско??? кикдаун нажал и пошел. Напридумывали ерунды и пишите. У Витары с 1,6 среднестатистическая динамика легкового автомобиля. Такая же на дастере 2.0 АКПП, кашкае и т.д.80% авто с такой динамикой, всем хватает. По трасе езжу до 160 проблем не возникает. Связка мотор 1,6+АКПП6 отличная, отмечают это все. У брата тигуан 220 лошадок, езжу иногда на нем, по динамике если соревнования устраивать, 1,4Т -витара курит очень далеко! При этом по факту эксплуатации, никогда с педалью газа вдавленной в пол не ездишь, поэтому и разницу в динамике не так сильно ощущаешь.
Я так еще мотоциклист, так мне любой авто тихоход, при этом 1,6-витары хватает вполне, кручу движок постоянно вверх и проблем никаких. С братом когда едем, он так за мной не поспевает всегда, хоть и динамика в два раза у его авто лучше.
Ответить