Динамика разгона
- Irbis
- Сержант
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:54
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: toyota auris-очень нравилась
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 41 раз
Примите меня в ряды "хочушек"...
#31По городу на спорте ездить - только штрафы собирать. Вот на платной дороге - спорт как раз. Ежедневно езжу на работу на машине, почти всегда в левом крайнем ряду и со скоростью 78 км, там где разрешенная 80(60+20). Для адекватной езды Витара подходит более чем!
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.
-
- Маршал
- Сообщения: 1824
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
- Прошлый авто: Не важно
- Благодарил (а): 473 раза
- Поблагодарили: 537 раз
Примите меня в ряды "хочушек"...
#32Irbis писал(а):Источник цитаты Для адекватной езды Витара подходит более чем
Если крутить обороты всего-то до 3000,ну 3500(начиная со 2ой),можно со стороны и вполне неадекватным показаться

- Prohor
- Генерал-майор
- Сообщения: 929
- Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
- Откуда: г.Москва, ЗелАО
- Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 198 раз
- Поблагодарили: 532 раза
Примите меня в ряды "хочушек"...
#34ramzes писал(а):Источник цитаты Я активный водитель, не люблю тупить на дороге. Активно передвигаюсь. Поэтому вопрос хватит 1.6 или лучше 1.4. Вопрос к надежности тоже не последний?
Активный это как, поясните.
Если я правильно понял, Вы выбираете между 4WD AT 1.6 и 4WD AT 1.4 Turbo.
Странно что у вашего дилера нет возможности сравнить на тест-драйве оба автомобиля...
Я перед покупкой покатался и на том и на другом..
Если коротко, автомобиль с 1.4 Turbo в режиме Auto ведет себя примерно так же(по динамике), как с двигателем 1.6 в режиме Sport.
У меня 1.4 Turbo, режимом Sport пользуюсь очень редко, как правило, только когда надо обогнать кого-либо, едущего со скоростью 100-130 км/ч, с выездом на встречную полосу.
По поводу надежности... Вы сами написали что двигатель новый... Хрен его знает какая у него надежность...
Но то, что у него максимальный крутящий момент(220 Нм/мин-1) достигается в диапазоне 1500-4000 об/мин, а не как у двигателя 1.6(151 Нм/мин-1) при 4400 об/мин говорит о том, что износ деталей двигателя должен быть меньше.
Про надежность турбины не скажу, но на корпоративной машине(6 лет, пробег 210 тыс. км) стоит похожая турбина, пока без проблем.
Выше уже Вам написали, что для автомобиля с двигателем 1.4 Turbo ТО в 1.5 раза чаще(по пробегу), чем для авто с двигателем 1.6,
т.е. 10000 км или год., против 15000 км или год.
Из расходников дороже только воздушный фильтр двигателя.
- Олег Верещагин
- Маршал
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 668 раз
- Поблагодарили: 1335 раз
- Контактная информация:
Примите меня в ряды "хочушек"...
#35ramzes писал(а):Источник цитаты Я активный водитель, не люблю тупить на дороге. Активно передвигаюсь. Поэтому вопрос хватит 1.6 или лучше 1.4. Вопрос к надежности тоже не последний?
У меня 1.6 AT. Если стою первым на светофоре, то, как правило, стартую быстрее соседей с более мощными движками, даже в режиме "Авто", не говоря уж о режиме "Спорт"

А вообще рекомендую пойти в салон, где есть оба варианта или в разные салоны, взять разные Витарки на тест-драйв и самому попробовать. Приезжайте в Москву, тут всё есть

Примите меня в ряды "хочушек"...
#36Спасибо за советы. моя активная езда - это конечно не гонки по городу. Я активно еду в потоке. В Пензе пробки есть но я стараюсь их объехать, благо у нас есть такая возможность. По поводу попробовать разные движки, я бы с удовольствием но у дилера стоит только 1.4. Особенности провинциальных дилеров. Только в Москву прокатиться. Про двигатель- турбинку не боюсь, но и смысла переплачивать за нее не вижу если 1.6 может хорошо ехать.
Примите меня в ряды "хочушек"...
#37Prohor писал(а):Источник цитаты на корпоративной машине(6 лет, пробег 210 тыс. км) стоит похожая турбина, пока без проблем.
это хороший показатель для турбинки
- Alex-First
- Генерал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 795 раз
Примите меня в ряды "хочушек"...
#38ramzes писал(а):Источник цитаты Спасибо за советы. моя активная езда - это конечно не гонки по городу. Я активно еду в потоке. В Пензе пробки есть но я стараюсь их объехать, благо у нас есть такая возможность. По поводу попробовать разные движки, я бы с удовольствием но у дилера стоит только 1.4. Особенности провинциальных дилеров. Только в Москву прокатиться. Про двигатель- турбинку не боюсь, но и смысла переплачивать за нее не вижу если 1.6 может хорошо ехать.
Я скажу так, мое личное ощущение - покатавшись на меганах-логанах-атмосферной октавии, атмосферном хтрейле и сев на 1.4 Витару - "я понял, что попал у другую страну". Нельзя сравнивать как едет Витара 1.6 и турбированная версия. С нашей S-версией может сравниться по динамике только 1.8TDI октавия, бэхи X3,X5, но это немного другой класс и другой уровень цен. Есть еще турбированый опель-Астра, он тоже зажигает похоже, но сейчас его не купить новым у нас в Москве - но с ним на равных по динамике.
- Death
- Лейтенант
- Сообщения: 328
- Зарегистрирован: 14 май 2018, 10:38
- Откуда: Украина
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL
- Прошлый авто: Nissan Almera Classic
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 53 раза
Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara
#39Ну я осознанно не искал авто для гонок, мне 1,6 с головой хватает. Тем более, что часто езжу с женой и ребенком.OldRin писал(а):Источник цитатыSantor писал(а):Источник цитаты Тестя прокатил - а он больше 40 лет был водителем скорой помощи - сказал такое чувство как из под задницы стул вырывают...
Если только после Рафика...
Просто пока еще не отвык от Ниссана и первое время на автомате сравниваю Витару с ним.
- Alex-First
- Генерал
- Сообщения: 1586
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
- Благодарил (а): 782 раза
- Поблагодарили: 795 раз
Динамика разгона
#40haller писал(а):Источник цитаты Это реклама BoosterJet, туфта полная, особенно про максимальную скорость. Не едет она больше 185 на автомате никак, может на ручке и даст 190-195 но не более.
Как обладатель S-ки полноприводной утверждаю, что по факту она едет 195км/ч точно, проверено по навигатору. Выше не стал и быстро сбросил до 175, так как шины с индексом до 190 сейчас у меня.
ramzes писал(а):Источник цитаты Приветствую всех! Очень заинтересовала машинка. Но есть вопрос. Не знаю на чем остановиться. Для себя решил полный привод, автомат но вот какой двигатель? Буду признателен за помощь. Я активный водитель, не люблю тупить на дороге. Активно передвигаюсь. Поэтому вопрос хватит 1.6 или лучше 1.4. Вопрос к надежности тоже не последний?
Такогда по-любому 1.4 надо брать, она едет по динамике чуть-чуть хуже, чем октавия 1.8tdi, и то, если v-power залить, то сравняется точно, так как проигрываем доли секунды.
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Муки выбора или как я пришел к покупке Suzuki Vitara
#42Отсюда:
Для шустрого обгона каравана из фур могу посоветовать (то на чём ездил лично)
ТОЙОТА , Супра, Целика, Спринтер-Труено. Удар подголовника по затылку гарантирован.

Deymond писал(а):Источник цитатыКак сказать. Меня на тест-драйве связка 1.6+АТ6 вообще не впечатлила. Полнейший тупизм.
Взял 1.6+МТ5 не многим лучше, в спорт-режиме пободрее, но все равно на загородной 2х полосе при обгонах каравана фур (3-5 шт) , приходится моторчику 1.6 очень не сладко, 3-я передача и педальку в пол почти до отсеки, иначе ни как. Запаса ни по мощности, ни по моменту нет абсолютно, особенно когда мафын полностью загружен (4 чел-ка и багаж).
Для шустрого обгона каравана из фур могу посоветовать (то на чём ездил лично)





«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 4160
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 642 раза
- Поблагодарили: 1869 раз
Динамика разгона
#43Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Отсюда:Deymond писал(а):Источник цитатыКак сказать. Меня на тест-драйве связка 1.6+АТ6 вообще не впечатлила. Полнейший тупизм.
Взял 1.6+МТ5 не многим лучше, в спорт-режиме пободрее, но все равно на загородной 2х полосе при обгонах каравана фур (3-5 шт) , приходится моторчику 1.6 очень не сладко, 3-я передача и педальку в пол почти до отсеки, иначе ни как. Запаса ни по мощности, ни по моменту нет абсолютно, особенно когда мафын полностью загружен (4 чел-ка и багаж).
Для шустрого обгона каравана из фур могу посоветовать (то на чём ездил лично)ТОЙОТА , Супра, Целика, Спринтер-Труено. Удар подголовника по затылку гарантирован.
![]()
![]()
![]()
В Киа Соренто ХМ 2.2 CRDi АТ6 тоже на разгоне в 3/4 газули в сидуху вжимало так... нормально.
- Andrei-MARK II
- Маршал
- Сообщения: 2483
- Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 807 раз
- Поблагодарили: 783 раза
Динамика разгона
#44Deymond писал(а):
В Киа Соренто ХМ 2.2 CRDi АТ6 тоже на разгоне в 3/4 газули в сидуху вжимало так... нормально.
Вот без обиды - не разу не видел Киа Соренто ХМ 2.2 CRDi АТ6 в покатушках на четверть мили.






«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость