Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Irbis
Сержант
Сержант
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 05 янв 2017, 23:54
Откуда: Москва
Авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: toyota auris-очень нравилась
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 41 раз

Примите меня в ряды "хочушек"...

#31

Сообщение Irbis » 23 мар 2018, 20:55

По городу на спорте ездить - только штрафы собирать. Вот на платной дороге - спорт как раз. Ежедневно езжу на работу на машине, почти всегда в левом крайнем ряду и со скоростью 78 км, там где разрешенная 80(60+20). Для адекватной езды Витара подходит более чем!
Если весь мир будет против России, я буду против всего мира.

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 71000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 515 раз
Поблагодарили: 583 раза

Примите меня в ряды "хочушек"...

#32

Сообщение Sanya » 23 мар 2018, 22:41

Irbis писал(а):Источник цитаты Для адекватной езды Витара подходит более чем

Если крутить обороты всего-то до 3000,ну 3500(начиная со 2ой),можно со стороны и вполне неадекватным показаться :)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8105
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3679 раз
Поблагодарили: 1156 раз
Контактная информация:

Примите меня в ряды "хочушек"...

#33

Сообщение Kirgudu » 23 мар 2018, 22:54

Как и ,если на АТ, умело кик-дауном пользоваться :)

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 532 раза

Примите меня в ряды "хочушек"...

#34

Сообщение Prohor » 24 мар 2018, 02:56

ramzes писал(а):Источник цитаты Я активный водитель, не люблю тупить на дороге. Активно передвигаюсь. Поэтому вопрос хватит 1.6 или лучше 1.4. Вопрос к надежности тоже не последний?

Активный это как, поясните.

Если я правильно понял, Вы выбираете между 4WD AT 1.6 и 4WD AT 1.4 Turbo.
Странно что у вашего дилера нет возможности сравнить на тест-драйве оба автомобиля...
Я перед покупкой покатался и на том и на другом..

Если коротко, автомобиль с 1.4 Turbo в режиме Auto ведет себя примерно так же(по динамике), как с двигателем 1.6 в режиме Sport.
У меня 1.4 Turbo, режимом Sport пользуюсь очень редко, как правило, только когда надо обогнать кого-либо, едущего со скоростью 100-130 км/ч, с выездом на встречную полосу.
По поводу надежности... Вы сами написали что двигатель новый... Хрен его знает какая у него надежность...
Но то, что у него максимальный крутящий момент(220 Нм/мин-1) достигается в диапазоне 1500-4000 об/мин, а не как у двигателя 1.6(151 Нм/мин-1) при 4400 об/мин говорит о том, что износ деталей двигателя должен быть меньше.
Про надежность турбины не скажу, но на корпоративной машине(6 лет, пробег 210 тыс. км) стоит похожая турбина, пока без проблем.
Выше уже Вам написали, что для автомобиля с двигателем 1.4 Turbo ТО в 1.5 раза чаще(по пробегу), чем для авто с двигателем 1.6,
т.е. 10000 км или год., против 15000 км или год.
Из расходников дороже только воздушный фильтр двигателя.

Аватара пользователя
Олег Верещагин
Маршал
Маршал
Сообщения: 2705
Зарегистрирован: 08 июн 2016, 13:40
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 708 раз
Поблагодарили: 1414 раз
Контактная информация:

Примите меня в ряды "хочушек"...

#35

Сообщение Олег Верещагин » 24 мар 2018, 10:27

ramzes писал(а):Источник цитаты Я активный водитель, не люблю тупить на дороге. Активно передвигаюсь. Поэтому вопрос хватит 1.6 или лучше 1.4. Вопрос к надежности тоже не последний?

У меня 1.6 AT. Если стою первым на светофоре, то, как правило, стартую быстрее соседей с более мощными движками, даже в режиме "Авто", не говоря уж о режиме "Спорт" :) По надёжности конечно же атмосферник надёжнее.
А вообще рекомендую пойти в салон, где есть оба варианта или в разные салоны, взять разные Витарки на тест-драйв и самому попробовать. Приезжайте в Москву, тут всё есть :)

ramzes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:59
Откуда: Penza
Авто: Megan 3 дизель

Примите меня в ряды "хочушек"...

#36

Сообщение ramzes » 24 мар 2018, 10:54

Спасибо за советы. моя активная езда - это конечно не гонки по городу. Я активно еду в потоке. В Пензе пробки есть но я стараюсь их объехать, благо у нас есть такая возможность. По поводу попробовать разные движки, я бы с удовольствием но у дилера стоит только 1.4. Особенности провинциальных дилеров. Только в Москву прокатиться. Про двигатель- турбинку не боюсь, но и смысла переплачивать за нее не вижу если 1.6 может хорошо ехать.

ramzes
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 23 мар 2018, 13:59
Откуда: Penza
Авто: Megan 3 дизель

Примите меня в ряды "хочушек"...

#37

Сообщение ramzes » 24 мар 2018, 10:55

Prohor писал(а):Источник цитаты на корпоративной машине(6 лет, пробег 210 тыс. км) стоит похожая турбина, пока без проблем.

это хороший показатель для турбинки

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 869 раз
Поблагодарили: 865 раз

Примите меня в ряды "хочушек"...

#38

Сообщение Alex-First » 24 мар 2018, 13:11

ramzes писал(а):Источник цитаты Спасибо за советы. моя активная езда - это конечно не гонки по городу. Я активно еду в потоке. В Пензе пробки есть но я стараюсь их объехать, благо у нас есть такая возможность. По поводу попробовать разные движки, я бы с удовольствием но у дилера стоит только 1.4. Особенности провинциальных дилеров. Только в Москву прокатиться. Про двигатель- турбинку не боюсь, но и смысла переплачивать за нее не вижу если 1.6 может хорошо ехать.

Я скажу так, мое личное ощущение - покатавшись на меганах-логанах-атмосферной октавии, атмосферном хтрейле и сев на 1.4 Витару - "я понял, что попал у другую страну". Нельзя сравнивать как едет Витара 1.6 и турбированная версия. С нашей S-версией может сравниться по динамике только 1.8TDI октавия, бэхи X3,X5, но это немного другой класс и другой уровень цен. Есть еще турбированый опель-Астра, он тоже зажигает похоже, но сейчас его не купить новым у нас в Москве - но с ним на равных по динамике.

Аватара пользователя
Death
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 14 май 2018, 10:38
Откуда: Украина
Авто: Suzuki Vitara 1,6 МТ GL
Прошлый авто: Nissan Almera Classic
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 62 раза

Отзывы, первые впечатления от новой Suzuki Vitara

#39

Сообщение Death » 01 июн 2018, 09:31

OldRin писал(а):Источник цитаты
Santor писал(а):Источник цитаты Тестя прокатил - а он больше 40 лет был водителем скорой помощи - сказал такое чувство как из под задницы стул вырывают...

Если только после Рафика... :D
Ну я осознанно не искал авто для гонок, мне 1,6 с головой хватает. Тем более, что часто езжу с женой и ребенком.
Просто пока еще не отвык от Ниссана и первое время на автомате сравниваю Витару с ним.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 869 раз
Поблагодарили: 865 раз

Динамика разгона

#40

Сообщение Alex-First » 02 июн 2018, 13:15

haller писал(а):Источник цитаты Это реклама BoosterJet, туфта полная, особенно про максимальную скорость. Не едет она больше 185 на автомате никак, может на ручке и даст 190-195 но не более.

Как обладатель S-ки полноприводной утверждаю, что по факту она едет 195км/ч точно, проверено по навигатору. Выше не стал и быстро сбросил до 175, так как шины с индексом до 190 сейчас у меня.

ramzes писал(а):Источник цитаты Приветствую всех! Очень заинтересовала машинка. Но есть вопрос. Не знаю на чем остановиться. Для себя решил полный привод, автомат но вот какой двигатель? Буду признателен за помощь. Я активный водитель, не люблю тупить на дороге. Активно передвигаюсь. Поэтому вопрос хватит 1.6 или лучше 1.4. Вопрос к надежности тоже не последний?

Такогда по-любому 1.4 надо брать, она едет по динамике чуть-чуть хуже, чем октавия 1.8tdi, и то, если v-power залить, то сравняется точно, так как проигрываем доли секунды.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 799 раз

Динамика разгона

#41

Сообщение Jackson » 27 июн 2018, 19:42


Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 883 раза
Поблагодарили: 915 раз

Муки выбора или как я пришел к покупке Suzuki Vitara

#42

Сообщение Andrei-MARK II » 30 окт 2018, 12:26

Отсюда:
Deymond писал(а):Источник цитатыКак сказать. Меня на тест-драйве связка 1.6+АТ6 вообще не впечатлила. Полнейший тупизм.
Взял 1.6+МТ5 не многим лучше, в спорт-режиме пободрее, но все равно на загородной 2х полосе при обгонах каравана фур (3-5 шт) , приходится моторчику 1.6 очень не сладко, 3-я передача и педальку в пол почти до отсеки, иначе ни как. Запаса ни по мощности, ни по моменту нет абсолютно, особенно когда мафын полностью загружен (4 чел-ка и багаж).

Для шустрого обгона каравана из фур могу посоветовать (то на чём ездил лично) ;) ТОЙОТА , Супра, Целика, Спринтер-Труено. Удар подголовника по затылку гарантирован. ;) :D :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4508
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 704 раза
Поблагодарили: 2030 раз

Динамика разгона

#43

Сообщение Deymond » 30 окт 2018, 13:40

Andrei-MARK II писал(а):Источник цитаты Отсюда:
Deymond писал(а):Источник цитатыКак сказать. Меня на тест-драйве связка 1.6+АТ6 вообще не впечатлила. Полнейший тупизм.
Взял 1.6+МТ5 не многим лучше, в спорт-режиме пободрее, но все равно на загородной 2х полосе при обгонах каравана фур (3-5 шт) , приходится моторчику 1.6 очень не сладко, 3-я передача и педальку в пол почти до отсеки, иначе ни как. Запаса ни по мощности, ни по моменту нет абсолютно, особенно когда мафын полностью загружен (4 чел-ка и багаж).

Для шустрого обгона каравана из фур могу посоветовать (то на чём ездил лично) ;) ТОЙОТА , Супра, Целика, Спринтер-Труено. Удар подголовника по затылку гарантирован. ;) :D :D :D

В Киа Соренто ХМ 2.2 CRDi АТ6 тоже на разгоне в 3/4 газули в сидуху вжимало так... нормально.

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 883 раза
Поблагодарили: 915 раз

Динамика разгона

#44

Сообщение Andrei-MARK II » 31 окт 2018, 12:23

Deymond писал(а):
В Киа Соренто ХМ 2.2 CRDi АТ6 тоже на разгоне в 3/4 газули в сидуху вжимало так... нормально.

Вот без обиды - не разу не видел Киа Соренто ХМ 2.2 CRDi АТ6 в покатушках на четверть мили. ;) ;) ;) А те представители Тойоты , что я перечислил, не плохие "спринтёры". :D :D :D
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

belbel
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 мар 2018, 20:35
Откуда: Курск
Авто: Vitara 1.6 At 4wd
Благодарил (а): 42 раза
Поблагодарили: 74 раза

Динамика разгона

#45

Сообщение belbel » 31 окт 2018, 14:55

Кто пользует турбину, хватает ли веса автомобилю?



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей