Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#286

Сообщение utilizzator »

Не очень понимаю все это нытье по поводу нехватки тяги. Если есть желание первым стартануть со светофора, то скорее всего это получится на любой машине. Как правило весь поток стартует как овощи, нажимая на газ на 20%. У кого помощнее, то на 10%. Так что нажав в пол, уедешь и на жиге на карбе. Я вот вчера спешил, стартанул со светофора первым. Когда набрал разрешенные 75, остальные ряды только тронулись. А у меня овощ 1.6.
Для обгона на трассе да, нужно уметь рассчитывать момент и начинать разгон заранее. Но тоже не проблема века. 140км/ч 1.6 выжимает довольно быстро. Быстрее уже не езжу.
ИМХО 100лс на тонну более, чем достаточно. А вот если хочется именно мощи, чтобы в кресло вжимало как на взлете, то и машину нужно уже соответствующую смотреть, а не Витару или любых ее конкурентов.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Динамика разгона

#287

Сообщение Deymond »

Для обгона на трассе да, нужно уметь рассчитывать момент и начинать разгон заранее.
Ну, вот сам и согласился, что на 1.6 реально необходимого запаса "под правой педалькой" для безопасных обгонов уже и НЕТ!
На 1.4Т он есть, но только необходимый, избыточного для старта "в точку за горизонт" тоже уже нет.
Аватара пользователя
utilizzator
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#288

Сообщение utilizzator »

Deymond писал(а): необходимого запаса
Не согласен. Обгон с разгоном еще на своей полосе до перестроения на встречку, это нормальная практика, правильный стиль вождения. А то так можно ныть, что машине не хватает мощности, потому как она с 60ти км/ч на верхней передаче как-то медленно разгоняется, вместо того, чтобы вниз переключаться. А если обгон машина быстро совершает без разгона в своей полосе, то это уже комфортный избыток мощности. Хотя я даже на мощных машинах стараюсь в своей полосе заранее разгоняться.
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза

Динамика разгона

#289

Сообщение Suziki »

Все нормально с динамикой разгона для двигателя 1,6, вчера по трассе шел 130-150, с постоянными обгонами.
Режим спорт, педаль в пол перед обгоном, можно лепестками скинуть передачу - машина едет, обгоняет, шустро и быстро. И это все с включенным кондиционером и с полным багажником.
Средний расход топлива в таком режиме примерно 8 л.
Все зависит от прокладки между рулем и педалями, кто умеет, тот и на жигулях шестерке фуры спокойно на трассе обходит, а вот кто боится и тупит...тот и на супер каре тупить будет. :D
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Динамика разгона

#290

Сообщение Deymond »

Все нормально с динамикой разгона для двигателя 1,6,
А вот и не нормально 8-) сам себе противоречиш, раз сначала надо выполнить кучу манипуляций
Режим спорт, педаль в пол перед обгоном, можно лепестками скинуть передачу
На "нормальном" моторе, тот который с сытыми лошадями, а не понями недокормленными, можно просто нажать правую пендальку и уехать оставив всех далеко позади. И быстро, и главное безопасно.
Как было выше правильно сказано
комфортный избыток мощности
В 1.6 его нет, от слова совсем.
Вот на 1.4Т сейчас он именно "комфортный" и вполне приемлемый т.е. достаточный и не более (лошади-бройлеры анаболиками надутые) , и точно уж не "запредельный" (в сиденье не вдавливает ) .
Последний раз редактировалось Deymond 17 авг 2020, 13:29, всего редактировалось 2 раза.

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 6 лет 3 месяца
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#291

Сообщение вовочка »

Deymond писал(а): У меня на "старой" Витарке моторчик 1.6 полностью "разбежался/раскрылся" только к 23000 км.
23000 ну или 20000 для него совершенолетие! уже может женится! :lol: :lol:
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Динамика разгона

#292

Сообщение Deymond »

вовочка писал(а): уже может женится! :lol: :lol:
Главное что бы только не на Рено. ;)
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3179
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Динамика разгона

#293

Сообщение Дмитрий_S »

Deymond писал(а):Вот на 1.4Т сейчас он именно "комфортный" и вполне приемлемый т.е. достаточный и не более (лошади-бройлеры анаболиками надутые) , и точно уж не "запредельный" (в сиденье не вдавливает ) .
Отчасти соглашусь, чтоб 1.4T "поехал", передачи-то скинуть в любом случае придется. По большей части всё упирается в алгоритм работы АКПП, который старается при удобном случае воткнуть передачу повыше. Не очень-то 1.4T охотно на 6-ой вывезет с 50-60 км/ч. После 1.6МТ на SX4 классике, на Витаре больше "упреждающих" действий надо делать, чтобы для своих 140 поней она вменяемо ехала. На МТ передачу воткнул и поехал, на АКПП пока газ не продавишь и коробка не скинет пару передач, особой прыти и не увидишь. По 1.4Т на МТ вопросов нет.Тут как говорится кому брюлики мелкие, а кому щи жидкие.
Deymond писал(а):Сузуковая связка 1.6 + АТ6 не самый лучший вариант, динамика овощная.
Здесь согласен, МТ рулит.
стартует на 3-й передаче (с 40 км/ч выстреливает до 120 км/ч на оборотах не выше 4500-5000), при обгоне чадящего КАМАЗа, перегруженной фуры или полуживого китайского самосвала на 2-х полосной дороге.
на SX4 у меня было: 2-ая - газ в пол и поехал до 80, далее 3-я и до 140.
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 17 авг 2020, 14:54, всего редактировалось 4 раза.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 73 раза

Динамика разгона

#294

Сообщение Suziki »

Deymond писал(а): На "нормальном" моторе, тот который с сытыми лошадями, а не понями недокормленными, можно просто нажать правую пендальку и уехать оставив всех далеко позади. И быстро, и главное безопасно.
Да, Вы правы, но нормальные сытые лошади стоят других денег, так что буду ездить с кучей манипуляций быстро, аккуратно и безопасно на своих недокормленных понях.
Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 117 раз

Динамика разгона

#295

Сообщение Kran »

тут на форуме есть юзер который уже катализатор вырезал и вварил пламягаситель- по словам динамика поднялась ощутимо так что и спорт режим стал не нужен
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards

Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8284
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1248 раз
Поблагодарили: 3961 раз

Динамика разгона

#296

Сообщение Deymond »

Kran писал(а): тут на форуме есть юзер который уже катализатор вырезал и вварил пламягаситель- по словам динамика поднялась ощутимо так что и спорт режим стал не нужен
Э, не. Это не наш метод. Особливо еж ли они с 01.03.2021 все таки наладят систему тех.осмотра по новому регламенту, и будут нещадно штрафовать за отсутствие диагностическая карты ГТО, то как пройти тех.осмотр с вырезанной банкой нейтрализатора и обманкой на ДК-2, параметры СО-СН в лучшем случае будут на уровне E2, вместо положенных(и прописанных в ПТС/СТС) Е4/Е5.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2843
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1256 раз
Поблагодарили: 1318 раз

Динамика разгона

#297

Сообщение Alex-First »

Дмитрий_S писал(а): на Витаре больше "упреждающих" действий надо делать, чтобы для своих 140 поней она вменяемо ехала.
Вот сказывается отсутствие шайбы режимов работы АКПП, которая есть у ПП версий - в спорт-режиме не нужно делать никаких упреждающих действий, коробка старается держать до последнего низкую передачу, иной раз прям вот чуть разогнался, а тут кто-то из соседнего ряда перестроился и приходится отпускать газ и тахометр замирает на 2.5к оборотов, передача не меняется, двиг более громко рычит, ждет, когда же нажмем педальку чтобы притопить дальше ;) Когда в авто-режиме едешь, то да - после длительного овощевождения по пробкам московским коробка перестраивается в тупняковый режим, стараясь как можно лучше экономить топливо, поэтому бывают тупняки при попытке притопить. Но, поездив агрессивно, помогая лепестками или просто в спорт-режиме - коробка потом становится очень отзывчивой и на следующий день завел и чуть касаешься педалька газа, а Витька уже летит вперед даже в авто-режиме.
Аватара пользователя
Kran
Капитан
Капитан
Сообщения: 481
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 119 раз
Поблагодарили: 117 раз

Динамика разгона

#298

Сообщение Kran »

но прошивка на Е2 не менялась, то бишь на холостых врят ли превышение норм будет
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3179
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 358 раз
Поблагодарили: 1199 раз

Динамика разгона

#299

Сообщение Дмитрий_S »

Alex-First писал(а): Вот сказывается отсутствие шайбы режимов работы АКПП, которая есть у ПП версий - в спорт-режиме не нужно делать никаких упреждающих действий, коробка старается держать до последнего
Не в шайбе дело, после МТ задержки любого автомата чувствуются и периодически выбешивают :)
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9259
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2574 раза
Поблагодарили: 2749 раз

Динамика разгона

#300

Сообщение GERR »

Deymond писал(а): Это не наш метод
И кроме всего прочего - вонища без катализатора просто неприличная будет.
Ответить