Динамика разгона
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Динамика разгона
#286Не очень понимаю все это нытье по поводу нехватки тяги. Если есть желание первым стартануть со светофора, то скорее всего это получится на любой машине. Как правило весь поток стартует как овощи, нажимая на газ на 20%. У кого помощнее, то на 10%. Так что нажав в пол, уедешь и на жиге на карбе. Я вот вчера спешил, стартанул со светофора первым. Когда набрал разрешенные 75, остальные ряды только тронулись. А у меня овощ 1.6.
Для обгона на трассе да, нужно уметь рассчитывать момент и начинать разгон заранее. Но тоже не проблема века. 140км/ч 1.6 выжимает довольно быстро. Быстрее уже не езжу.
ИМХО 100лс на тонну более, чем достаточно. А вот если хочется именно мощи, чтобы в кресло вжимало как на взлете, то и машину нужно уже соответствующую смотреть, а не Витару или любых ее конкурентов.
Для обгона на трассе да, нужно уметь рассчитывать момент и начинать разгон заранее. Но тоже не проблема века. 140км/ч 1.6 выжимает довольно быстро. Быстрее уже не езжу.
ИМХО 100лс на тонну более, чем достаточно. А вот если хочется именно мощи, чтобы в кресло вжимало как на взлете, то и машину нужно уже соответствующую смотреть, а не Витару или любых ее конкурентов.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8284
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 3961 раз
Динамика разгона
#287Ну, вот сам и согласился, что на 1.6 реально необходимого запаса "под правой педалькой" для безопасных обгонов уже и НЕТ!Для обгона на трассе да, нужно уметь рассчитывать момент и начинать разгон заранее.
На 1.4Т он есть, но только необходимый, избыточного для старта "в точку за горизонт" тоже уже нет.
- utilizzator
- Старший лейтенант
- Сообщения: 149
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
- Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
- Благодарил (а): 29 раз
- Поблагодарили: 54 раза
Динамика разгона
#288Не согласен. Обгон с разгоном еще на своей полосе до перестроения на встречку, это нормальная практика, правильный стиль вождения. А то так можно ныть, что машине не хватает мощности, потому как она с 60ти км/ч на верхней передаче как-то медленно разгоняется, вместо того, чтобы вниз переключаться. А если обгон машина быстро совершает без разгона в своей полосе, то это уже комфортный избыток мощности. Хотя я даже на мощных машинах стараюсь в своей полосе заранее разгоняться.
- Suziki
- Старший лейтенант
- Сообщения: 141
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Динамика разгона
#289Все нормально с динамикой разгона для двигателя 1,6, вчера по трассе шел 130-150, с постоянными обгонами.
Режим спорт, педаль в пол перед обгоном, можно лепестками скинуть передачу - машина едет, обгоняет, шустро и быстро. И это все с включенным кондиционером и с полным багажником.
Средний расход топлива в таком режиме примерно 8 л.
Все зависит от прокладки между рулем и педалями, кто умеет, тот и на жигулях шестерке фуры спокойно на трассе обходит, а вот кто боится и тупит...тот и на супер каре тупить будет.
Режим спорт, педаль в пол перед обгоном, можно лепестками скинуть передачу - машина едет, обгоняет, шустро и быстро. И это все с включенным кондиционером и с полным багажником.
Средний расход топлива в таком режиме примерно 8 л.
Все зависит от прокладки между рулем и педалями, кто умеет, тот и на жигулях шестерке фуры спокойно на трассе обходит, а вот кто боится и тупит...тот и на супер каре тупить будет.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8284
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 3961 раз
Динамика разгона
#290А вот и не нормально сам себе противоречиш, раз сначала надо выполнить кучу манипуляцийВсе нормально с динамикой разгона для двигателя 1,6,
На "нормальном" моторе, тот который с сытыми лошадями, а не понями недокормленными, можно просто нажать правую пендальку и уехать оставив всех далеко позади. И быстро, и главное безопасно.Режим спорт, педаль в пол перед обгоном, можно лепестками скинуть передачу
Как было выше правильно сказано
В 1.6 его нет, от слова совсем.комфортный избыток мощности
Вот на 1.4Т сейчас он именно "комфортный" и вполне приемлемый т.е. достаточный и не более (лошади-бройлеры анаболиками надутые) , и точно уж не "запредельный" (в сиденье не вдавливает ) .
Последний раз редактировалось Deymond 17 авг 2020, 13:29, всего редактировалось 2 раза.
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3179
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Динамика разгона
#293Отчасти соглашусь, чтоб 1.4T "поехал", передачи-то скинуть в любом случае придется. По большей части всё упирается в алгоритм работы АКПП, который старается при удобном случае воткнуть передачу повыше. Не очень-то 1.4T охотно на 6-ой вывезет с 50-60 км/ч. После 1.6МТ на SX4 классике, на Витаре больше "упреждающих" действий надо делать, чтобы для своих 140 поней она вменяемо ехала. На МТ передачу воткнул и поехал, на АКПП пока газ не продавишь и коробка не скинет пару передач, особой прыти и не увидишь. По 1.4Т на МТ вопросов нет.Тут как говорится кому брюлики мелкие, а кому щи жидкие.Deymond писал(а):Вот на 1.4Т сейчас он именно "комфортный" и вполне приемлемый т.е. достаточный и не более (лошади-бройлеры анаболиками надутые) , и точно уж не "запредельный" (в сиденье не вдавливает ) .
Здесь согласен, МТ рулит.Deymond писал(а):Сузуковая связка 1.6 + АТ6 не самый лучший вариант, динамика овощная.
на SX4 у меня было: 2-ая - газ в пол и поехал до 80, далее 3-я и до 140.стартует на 3-й передаче (с 40 км/ч выстреливает до 120 км/ч на оборотах не выше 4500-5000), при обгоне чадящего КАМАЗа, перегруженной фуры или полуживого китайского самосвала на 2-х полосной дороге.
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 17 авг 2020, 14:54, всего редактировалось 4 раза.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- Suziki
- Старший лейтенант
- Сообщения: 141
- Стаж: 5 лет 10 месяцев
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Динамика разгона
#294Да, Вы правы, но нормальные сытые лошади стоят других денег, так что буду ездить с кучей манипуляций быстро, аккуратно и безопасно на своих недокормленных понях.
- Kran
- Капитан
- Сообщения: 481
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Динамика разгона
#295тут на форуме есть юзер который уже катализатор вырезал и вварил пламягаситель- по словам динамика поднялась ощутимо так что и спорт режим стал не нужен
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8284
- Стаж: 6 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1248 раз
- Поблагодарили: 3961 раз
Динамика разгона
#296Э, не. Это не наш метод. Особливо еж ли они с 01.03.2021 все таки наладят систему тех.осмотра по новому регламенту, и будут нещадно штрафовать за отсутствие диагностическая карты ГТО, то как пройти тех.осмотр с вырезанной банкой нейтрализатора и обманкой на ДК-2, параметры СО-СН в лучшем случае будут на уровне E2, вместо положенных(и прописанных в ПТС/СТС) Е4/Е5.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2843
- Стаж: 7 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1256 раз
- Поблагодарили: 1318 раз
Динамика разгона
#297Вот сказывается отсутствие шайбы режимов работы АКПП, которая есть у ПП версий - в спорт-режиме не нужно делать никаких упреждающих действий, коробка старается держать до последнего низкую передачу, иной раз прям вот чуть разогнался, а тут кто-то из соседнего ряда перестроился и приходится отпускать газ и тахометр замирает на 2.5к оборотов, передача не меняется, двиг более громко рычит, ждет, когда же нажмем педальку чтобы притопить дальше Когда в авто-режиме едешь, то да - после длительного овощевождения по пробкам московским коробка перестраивается в тупняковый режим, стараясь как можно лучше экономить топливо, поэтому бывают тупняки при попытке притопить. Но, поездив агрессивно, помогая лепестками или просто в спорт-режиме - коробка потом становится очень отзывчивой и на следующий день завел и чуть касаешься педалька газа, а Витька уже летит вперед даже в авто-режиме.
- Kran
- Капитан
- Сообщения: 481
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Ярославль
- Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
- Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
- Благодарил (а): 119 раз
- Поблагодарили: 117 раз
Динамика разгона
#298но прошивка на Е2 не менялась, то бишь на холостых врят ли превышение норм будет
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3179
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 358 раз
- Поблагодарили: 1199 раз
Динамика разгона
#299Не в шайбе дело, после МТ задержки любого автомата чувствуются и периодически выбешивают
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требующая всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2574 раза
- Поблагодарили: 2749 раз