Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
utilizzator
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#286

Сообщение utilizzator » 17 авг 2020, 10:51

Не очень понимаю все это нытье по поводу нехватки тяги. Если есть желание первым стартануть со светофора, то скорее всего это получится на любой машине. Как правило весь поток стартует как овощи, нажимая на газ на 20%. У кого помощнее, то на 10%. Так что нажав в пол, уедешь и на жиге на карбе. Я вот вчера спешил, стартанул со светофора первым. Когда набрал разрешенные 75, остальные ряды только тронулись. А у меня овощ 1.6.
Для обгона на трассе да, нужно уметь рассчитывать момент и начинать разгон заранее. Но тоже не проблема века. 140км/ч 1.6 выжимает довольно быстро. Быстрее уже не езжу.
ИМХО 100лс на тонну более, чем достаточно. А вот если хочется именно мощи, чтобы в кресло вжимало как на взлете, то и машину нужно уже соответствующую смотреть, а не Витару или любых ее конкурентов.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1974 раза

Динамика разгона

#287

Сообщение Deymond » 17 авг 2020, 11:05

Для обгона на трассе да, нужно уметь рассчитывать момент и начинать разгон заранее.

Ну, вот сам и согласился, что на 1.6 реально необходимого запаса "под правой педалькой" для безопасных обгонов уже и НЕТ!
На 1.4Т он есть, но только необходимый, избыточного для старта "в точку за горизонт" тоже уже нет.

Аватара пользователя
utilizzator
Старшина
Старшина
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 09 июл 2019, 14:43
Откуда: Москва
Авто: Vitara рест '19 1.6 MT AWD GL+
Прошлый авто: Seat Leon 2 1p1 1.2 MT
Благодарил (а): 29 раз
Поблагодарили: 54 раза

Динамика разгона

#288

Сообщение utilizzator » 17 авг 2020, 11:13

Deymond писал(а):Источник цитаты необходимого запаса

Не согласен. Обгон с разгоном еще на своей полосе до перестроения на встречку, это нормальная практика, правильный стиль вождения. А то так можно ныть, что машине не хватает мощности, потому как она с 60ти км/ч на верхней передаче как-то медленно разгоняется, вместо того, чтобы вниз переключаться. А если обгон машина быстро совершает без разгона в своей полосе, то это уже комфортный избыток мощности. Хотя я даже на мощных машинах стараюсь в своей полосе заранее разгоняться.

Аватара пользователя
Suziki
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 69 раз

Динамика разгона

#289

Сообщение Suziki » 17 авг 2020, 12:08

Все нормально с динамикой разгона для двигателя 1,6, вчера по трассе шел 130-150, с постоянными обгонами.
Режим спорт, педаль в пол перед обгоном, можно лепестками скинуть передачу - машина едет, обгоняет, шустро и быстро. И это все с включенным кондиционером и с полным багажником.
Средний расход топлива в таком режиме примерно 8 л.
Все зависит от прокладки между рулем и педалями, кто умеет, тот и на жигулях шестерке фуры спокойно на трассе обходит, а вот кто боится и тупит...тот и на супер каре тупить будет. :D

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1974 раза

Динамика разгона

#290

Сообщение Deymond » 17 авг 2020, 13:17

Все нормально с динамикой разгона для двигателя 1,6,

А вот и не нормально 8-) сам себе противоречиш, раз сначала надо выполнить кучу манипуляций
Режим спорт, педаль в пол перед обгоном, можно лепестками скинуть передачу

На "нормальном" моторе, тот который с сытыми лошадями, а не понями недокормленными, можно просто нажать правую пендальку и уехать оставив всех далеко позади. И быстро, и главное безопасно.
Как было выше правильно сказано
комфортный избыток мощности
В 1.6 его нет, от слова совсем.
Вот на 1.4Т сейчас он именно "комфортный" и вполне приемлемый т.е. достаточный и не более (лошади-бройлеры анаболиками надутые) , и точно уж не "запредельный" (в сиденье не вдавливает ) .
Последний раз редактировалось Deymond 17 авг 2020, 13:29, всего редактировалось 2 раза.

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 524
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#291

Сообщение вовочка » 17 авг 2020, 13:27

Deymond писал(а):Источник цитаты У меня на "старой" Витарке моторчик 1.6 полностью "разбежался/раскрылся" только к 23000 км.

23000 ну или 20000 для него совершенолетие! уже может женится! :lol: :lol:

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1974 раза

Динамика разгона

#292

Сообщение Deymond » 17 авг 2020, 13:31

вовочка писал(а): уже может женится! :lol: :lol:

Главное что бы только не на Рено. ;)

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 450 раз

Динамика разгона

#293

Сообщение Дмитрий_S » 17 авг 2020, 13:59

Deymond писал(а):Вот на 1.4Т сейчас он именно "комфортный" и вполне приемлемый т.е. достаточный и не более (лошади-бройлеры анаболиками надутые) , и точно уж не "запредельный" (в сиденье не вдавливает ) .

Отчасти соглашусь, чтоб 1.4T "поехал", передачи-то скинуть в любом случае придется. По большей части всё упирается в алгоритм работы АКПП, который старается при удобном случае воткнуть передачу повыше. Не очень-то 1.4T охотно на 6-ой вывезет с 50-60 км/ч. После 1.6МТ на SX4 классике, на Витаре больше "упреждающих" действий надо делать, чтобы для своих 140 поней она вменяемо ехала. На МТ передачу воткнул и поехал, на АКПП пока газ не продавишь и коробка не скинет пару передач, особой прыти и не увидишь. По 1.4Т на МТ вопросов нет.Тут как говорится кому брюлики мелкие, а кому щи жидкие.

Deymond писал(а):Сузуковая связка 1.6 + АТ6 не самый лучший вариант, динамика овощная.

Здесь согласен, МТ рулит.

стартует на 3-й передаче (с 40 км/ч выстреливает до 120 км/ч на оборотах не выше 4500-5000), при обгоне чадящего КАМАЗа, перегруженной фуры или полуживого китайского самосвала на 2-х полосной дороге.

на SX4 у меня было: 2-ая - газ в пол и поехал до 80, далее 3-я и до 140.
Последний раз редактировалось Дмитрий_S 17 авг 2020, 14:54, всего редактировалось 4 раза.

Аватара пользователя
Suziki
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 69 раз

Динамика разгона

#294

Сообщение Suziki » 17 авг 2020, 14:00

Deymond писал(а):Источник цитаты На "нормальном" моторе, тот который с сытыми лошадями, а не понями недокормленными, можно просто нажать правую пендальку и уехать оставив всех далеко позади. И быстро, и главное безопасно.

Да, Вы правы, но нормальные сытые лошади стоят других денег, так что буду ездить с кучей манипуляций быстро, аккуратно и безопасно на своих недокормленных понях.

Аватара пользователя
Kran
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#295

Сообщение Kran » 17 авг 2020, 14:58

тут на форуме есть юзер который уже катализатор вырезал и вварил пламягаситель- по словам динамика поднялась ощутимо так что и спорт режим стал не нужен
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 4374
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 685 раз
Поблагодарили: 1974 раза

Динамика разгона

#296

Сообщение Deymond » 17 авг 2020, 15:12

Kran писал(а):Источник цитаты тут на форуме есть юзер который уже катализатор вырезал и вварил пламягаситель- по словам динамика поднялась ощутимо так что и спорт режим стал не нужен

Э, не. Это не наш метод. Особливо еж ли они с 01.03.2021 все таки наладят систему тех.осмотра по новому регламенту, и будут нещадно штрафовать за отсутствие диагностическая карты ГТО, то как пройти тех.осмотр с вырезанной банкой нейтрализатора и обманкой на ДК-2, параметры СО-СН в лучшем случае будут на уровне E2, вместо положенных(и прописанных в ПТС/СТС) Е4/Е5.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1736
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 847 раз
Поблагодарили: 851 раз

Динамика разгона

#297

Сообщение Alex-First » 17 авг 2020, 15:14

Дмитрий_S писал(а):Источник цитаты на Витаре больше "упреждающих" действий надо делать, чтобы для своих 140 поней она вменяемо ехала.

Вот сказывается отсутствие шайбы режимов работы АКПП, которая есть у ПП версий - в спорт-режиме не нужно делать никаких упреждающих действий, коробка старается держать до последнего низкую передачу, иной раз прям вот чуть разогнался, а тут кто-то из соседнего ряда перестроился и приходится отпускать газ и тахометр замирает на 2.5к оборотов, передача не меняется, двиг более громко рычит, ждет, когда же нажмем педальку чтобы притопить дальше ;) Когда в авто-режиме едешь, то да - после длительного овощевождения по пробкам московским коробка перестраивается в тупняковый режим, стараясь как можно лучше экономить топливо, поэтому бывают тупняки при попытке притопить. Но, поездив агрессивно, помогая лепестками или просто в спорт-режиме - коробка потом становится очень отзывчивой и на следующий день завел и чуть касаешься педалька газа, а Витька уже летит вперед даже в авто-режиме.

Аватара пользователя
Kran
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 242
Зарегистрирован: 11 мар 2020, 08:39
Откуда: Ярославль
Авто: Vitara 1.6MT 4X4 2015гв
Прошлый авто: NSGV 2.0 МКПП
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#298

Сообщение Kran » 17 авг 2020, 15:15

но прошивка на Е2 не менялась, то бишь на холостых врят ли превышение норм будет
купить билет обратный в детство
пришел Виталий на вокзал
но в детство не было билетов
а были в старость и Тюмень
Regards

Аватара пользователя
Дмитрий_S
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1221
Зарегистрирован: 23 янв 2017, 11:51
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD
Прошлый авто: SX4_classic 2WD
Благодарил (а): 206 раз
Поблагодарили: 450 раз

Динамика разгона

#299

Сообщение Дмитрий_S » 17 авг 2020, 15:47

Alex-First писал(а):Источник цитаты Вот сказывается отсутствие шайбы режимов работы АКПП, которая есть у ПП версий - в спорт-режиме не нужно делать никаких упреждающих действий, коробка старается держать до последнего

Не в шайбе дело, после МТ задержки любого автомата чувствуются и периодически выбешивают :)

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6002
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1568 раз
Поблагодарили: 1748 раз

Динамика разгона

#300

Сообщение GERR » 17 авг 2020, 15:54

Deymond писал(а):Источник цитаты Это не наш метод

И кроме всего прочего - вонища без катализатора просто неприличная будет.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Сергей22рус и 5 гостей