Так, интересно. А что это и как пользоваться? В двух словах.
Динамика разгона
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#257Произносите команду "А теперь ракета" крутилку переводите в "Sport" и едите (команду можно не произносить, это по желанию)) Динамика получше конечно, подхватывает, разница большая на разгоне. Но у меня только если с места стартовать(((beaverig писал(а): Так, интересно. А что это и как пользоваться? В двух словах.
- oktinhash
- Старший лейтенант
- Сообщения: 117
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6MT4WD
- Прошлый авто: nissan serena
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Динамика разгона
#258Шайба между сиденьями, как на автомате.Так, интересно. А что это и как пользоваться? В двух словах.
После переключения меняются настройки двигателя и переключается режим полного привода.
- oktinhash
- Старший лейтенант
- Сообщения: 117
- Стаж: 5 лет 3 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6MT4WD
- Прошлый авто: nissan serena
- Благодарил (а): 98 раз
- Поблагодарили: 25 раз
Динамика разгона
#263Изменяются настройки в блоке управления двигателем, плюс газ электронный становится более чувствительным и полный привод.А за счет чего на механике осуществляется спорт режим?
Электроники в ней дофига и больше походу
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9259
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2575 раз
- Поблагодарили: 2749 раз
Динамика разгона
#264Режим Спорт - это типа педальбустер а али )))
Обостряет реакцию на газ и держит мотор в преднатяге - повыше обороты и коробка позже уходит вверх.
А, да, забыл - ещё +100 сил мотору дает
Обостряет реакцию на газ и держит мотор в преднатяге - повыше обороты и коробка позже уходит вверх.
А, да, забыл - ещё +100 сил мотору дает
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3198
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 798 раз
- Поблагодарили: 963 раза
Динамика разгона
#265А чего удивительного?Режимы управляют работой двигателя и распределением привода,при чем тут коробка,прямо совсем свихнулись на автомате
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1341
- Стаж: 4 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Динамика разгона
#270Вообщем сгонял я в сервис, сказали что всё нормально и выгнали из мастерской ссаными тряпками)) Версия технарей, что всё дело в расчёте на экологичность, что не хрен тапок давить, что бы голый бензин в трубу вылетал и всё вокруг отравлял.МВН писал(а): Други ответьте честно как на духу)) У кого механика наверно прежде всего.
Всё морочусь с разгоном. Общее впечатление машина очень легко идёт, кажется что должна быть достойная динамика. К первой и второй передачи вопросов нет. Непонятна динамика на третьей и четвёртой передаче. Если на тапку нежно давить, она плавно и мягко разгоняется. Но если резко очень хреново разгоняется. Если разгон на горке я даже могу это почувствовать, что разгон ещё хуже из за подъема, это позорный позор какой то)))
На холостых если шлёпнуть по педали газа ногой легко, тахометр практически не реагирует, нет острого отклика совсем.
У кого как, может сталкивались или это у нас норма? И нужно подстраиваться под такой стиль плавных разгонов. Ошибки компьютера проверил, их нет, свечи новые, дросель и инжектор почистил, без снятия. Эффект есть, становится немного лучше, но не до конца. Этот же движок у меня на Лиане так не тупил, хотя в общем Витара намного быстрее Лианы.
Записался уже в сервис, в субботу поеду, они сузуками занимаются полотно. Где ещё смотреть, что почистить? Караул, поможете, кто чем может. :idea:
Буду привыкать к специфике разгона, когда мягенько жмёшь она подхватывает хорошо. Со спорт режимом так же, в пол нет смысла давить, нежность нужна. А в пол только на высоких оборотах тахометра есть смысл давить, на нашем 1,6.