Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
aik86rus
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 958
Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
Откуда: Нижневартовск
Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
Благодарил (а): 125 раз
Поблагодарили: 295 раз

Динамика разгона

#226

Сообщение aik86rus » 22 янв 2020, 14:37

Минидерги от дросселя маловероятно, надо смотреть свечи, провода высоковольтные и катушки. ДВС 1,6 200 тысяч отхаживает без всяких проблем

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 174 раза

Динамика разгона

#227

Сообщение МВН » 22 янв 2020, 14:54

Все проверил, катушки, свечи новые. Провода кстати не смотрел, возьму на заметку.
Вот как пример, обороты 2000, передача 3 или 4-я, жму резко газ в пол, тахометр не реагирует совсем. И только через секунду начинается плавное ускорение. Это не нормально, чувствую что движок может больше.
С понижением передачи всё понятно, но машину "насиловать" не хочется.

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 565 раз

Динамика разгона

#228

Сообщение Sanya » 22 янв 2020, 15:48

МВН писал(а):Источник цитаты обороты 2000, передача 3 или 4-я

Это скорость уже больше 40 км/ч,у меня тоже ПП и МТ,на 2000 оборотов уже бк просит переключиться,и на 3ей машина должна довольно бодро ускорятся,думаю проблема имеет место быть,а может с бензином что?

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#229

Сообщение вовочка » 22 янв 2020, 16:01

Serg54 писал(а):Источник цитаты При плавном нажатии, поглаживании педали, динамичного разгона не получите. Но главное обороты не менее 2500-3000.

ага. при 3000 есть тяга. НО она же рычит как трактор!! аж противно

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3239
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2385 раз
Поблагодарили: 927 раз

Динамика разгона

#230

Сообщение Kukuruzin » 22 янв 2020, 16:08

aik86rus писал(а):Источник цитаты провода высоковольтные
:? :? :?
А разве они у нас есть?

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1588 раз
Поблагодарили: 1766 раз

Динамика разгона

#231

Сообщение GERR » 22 янв 2020, 16:10

Serg54 писал(а):Источник цитаты с машиной у вас все в порядке


Автор пишет:

МВН писал(а):Источник цитаты На ходу мини дёрги, иногда провалы


Какое в порядке? Явно проблемы с зажиганием/подачей топлива или что там ещё.

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 300 раз

Динамика разгона

#232

Сообщение Serg54 » 22 янв 2020, 18:25

GERR
Вы процитировали часть предложения. Там еще было сказано: "на низких показаниях тахометра"
Если "низкие" обороты это 1500-1600, и попытаться резко ускориться на 3-ей, тем более 4-ой передаче, мы и получим провалы и подергивания. Я исходил из этого в своем ответе.
Возможно на автомате по другому, но у меня на МТ именно так.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 565 раз

Динамика разгона

#233

Сообщение Sanya » 22 янв 2020, 19:55

Serg54 писал(а):Источник цитаты Если "низкие" обороты это 1500-1600, и попытаться резко ускориться на 3-ей, тем более 4-ой передаче, мы и получим провалы и подергивания.

Ничего подобного,просто медленнее будет разгонятся,причем даже на 5ой,возможно у вас тоже есть проблема

Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 559
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 712 раз
Поблагодарили: 300 раз

Динамика разгона

#234

Сообщение Serg54 » 22 янв 2020, 20:09

Sanya
Не думаю что есть проблемы.
Да, будет медленно разгоняться, если плавно и аккуратно давить на газ, но если "втопить" по полной, ощущаются не хватка мощности на низких оборотах и связанные с этим легкие подергивания. Повторюсь - легкие, слегка заметные. Поэтому, на оборотах ниже 2000 никогда не разгоняюсь.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)

Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 165 раз
Поблагодарили: 174 раза

Динамика разгона

#235

Сообщение МВН » 22 янв 2020, 21:19

Да, подёргивания ощущаются чисто на ментальном уровне)) Сейчас проверял, пример- на 4 передаче, скорость 65 ккм, тахометр 2000. Газ в пол и ничего секунду или две, потом начинается слабый разгон.
Думаю может дросель снять как следует почистить? Что то механическое, электроника в порядке. А форсунки выкручивать никому не советую, они потом также не сядут.
Ещё думаю на фильтр тонкой очистке, предыдущий водитель был охотник, может быть плохой бензин лил, далеко ездил. Но крайне не хочется лезть в бак.
А на высоких оборотах всё ок, со светофора первый улетаю))

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6073
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
Прошлый авто: Разные)
Благодарил (а): 1588 раз
Поблагодарили: 1766 раз

Динамика разгона

#236

Сообщение GERR » 22 янв 2020, 22:43

Мотор просто может "не тянуть" при неверном выборе передачи. Но разрывов тяги быть не должно.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 774 раза

Динамика разгона

#237

Сообщение Jackson » 22 янв 2020, 23:05

МВН писал(а):Источник цитаты Да, подёргивания ощущаются чисто на ментальном уровне)) Сейчас проверял, пример- на 4 передаче, скорость 65 ккм, тахометр 2000. Газ в пол и ничего секунду или две, потом начинается слабый разгон.
Думаю может дросель снять как следует почистить? Что то механическое, электроника в порядке. А форсунки выкручивать никому не советую, они потом также не сядут.
Ещё думаю на фильтр тонкой очистке, предыдущий водитель был охотник, может быть плохой бензин лил, далеко ездил. Но крайне не хочется лезть в бак.
А на высоких оборотах всё ок, со светофора первый улетаю))

Из-за грязного фильтра в баке, будет скорее дёргаться на высоких оборотах, нежели на низких. Что бы убрать сомнения, можно на сервисе измерить давление в топливной рамке.

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2216
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 282 раза
Поблагодарили: 774 раза

Динамика разгона

#238

Сообщение Jackson » 22 янв 2020, 23:08

МВН
Учитывая что Вы из столицы, предлагаю поступить так, как уже практиковалось на форуме, а именно договориться с кем то из форумчан о встрече и попробовать проехаться на двух машинах по очерёдно

Pavel_36
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1359
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 923 раза
Поблагодарили: 520 раз

Динамика разгона

#239

Сообщение Pavel_36 » 23 янв 2020, 08:02

МВН писал(а): Сейчас проверял, пример- на 4 передаче, скорость 65 ккм, тахометр 2000. Газ в пол и ничего секунду или две, потом начинается слабый разгон.

Тоже проверил при тех же условиях - начинает набирать сразу, но очень неспешно до 70-75, потом резче, но у меня не полный привод, может на пп секунду надо чтобы решить тянуть или толкать :?: :D
А вообще 4ая передача самая бесполезная и редкоиспользуемая у меня. Когда ускорения и обгоны - на третьей, а когда просто ехать монотонно - 5ая, в том числе в городе после 60-70.

Sanya
Маршал
Маршал
Сообщения: 1933
Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
Прошлый авто: Не важно
Благодарил (а): 508 раз
Поблагодарили: 565 раз

Динамика разгона

#240

Сообщение Sanya » 23 янв 2020, 08:26

Pavel_36 писал(а):Источник цитаты А вообще 4ая передача самая бесполезная и редкоиспользуемая у меня. Когда ускорения и обгоны - на третьей, а когда просто ехать монотонно - 5ая, в том числе в городе после 60-70

Ну если ехать монотонно по городу,где через каждые 50метров лежачие,дальше 4ой как раз и не выходит,так что после 40ка и до 70и самая полезная передача,но это уже у меня ;) А на 5ой 60,только с горки с попутным ветром :)



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя