Динамика разгона
- aik86rus
- Генерал-майор
- Сообщения: 958
- Зарегистрирован: 06 сен 2019, 10:11
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Динамика разгона
#226Минидерги от дросселя маловероятно, надо смотреть свечи, провода высоковольтные и катушки. ДВС 1,6 200 тысяч отхаживает без всяких проблем
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Динамика разгона
#227Все проверил, катушки, свечи новые. Провода кстати не смотрел, возьму на заметку.
Вот как пример, обороты 2000, передача 3 или 4-я, жму резко газ в пол, тахометр не реагирует совсем. И только через секунду начинается плавное ускорение. Это не нормально, чувствую что движок может больше.
С понижением передачи всё понятно, но машину "насиловать" не хочется.
Вот как пример, обороты 2000, передача 3 или 4-я, жму резко газ в пол, тахометр не реагирует совсем. И только через секунду начинается плавное ускорение. Это не нормально, чувствую что движок может больше.
С понижением передачи всё понятно, но машину "насиловать" не хочется.
-
- Маршал
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
- Прошлый авто: Не важно
- Благодарил (а): 508 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Динамика разгона
#228МВН писал(а):Источник цитаты обороты 2000, передача 3 или 4-я
Это скорость уже больше 40 км/ч,у меня тоже ПП и МТ,на 2000 оборотов уже бк просит переключиться,и на 3ей машина должна довольно бодро ускорятся,думаю проблема имеет место быть,а может с бензином что?
-
- Майор
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 105 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Динамика разгона
#229Serg54 писал(а):Источник цитаты При плавном нажатии, поглаживании педали, динамичного разгона не получите. Но главное обороты не менее 2500-3000.
ага. при 3000 есть тяга. НО она же рычит как трактор!! аж противно
-
- Маршал
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
- Прошлый авто: Разные)
- Благодарил (а): 1588 раз
- Поблагодарили: 1766 раз
Динамика разгона
#231Serg54 писал(а):Источник цитаты с машиной у вас все в порядке
Автор пишет:
МВН писал(а):Источник цитаты На ходу мини дёрги, иногда провалы
Какое в порядке? Явно проблемы с зажиганием/подачей топлива или что там ещё.
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 712 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Динамика разгона
#232GERR
Вы процитировали часть предложения. Там еще было сказано: "на низких показаниях тахометра"
Если "низкие" обороты это 1500-1600, и попытаться резко ускориться на 3-ей, тем более 4-ой передаче, мы и получим провалы и подергивания. Я исходил из этого в своем ответе.
Возможно на автомате по другому, но у меня на МТ именно так.
Вы процитировали часть предложения. Там еще было сказано: "на низких показаниях тахометра"
Если "низкие" обороты это 1500-1600, и попытаться резко ускориться на 3-ей, тем более 4-ой передаче, мы и получим провалы и подергивания. Я исходил из этого в своем ответе.
Возможно на автомате по другому, но у меня на МТ именно так.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

-
- Маршал
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
- Прошлый авто: Не важно
- Благодарил (а): 508 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Динамика разгона
#233Serg54 писал(а):Источник цитаты Если "низкие" обороты это 1500-1600, и попытаться резко ускориться на 3-ей, тем более 4-ой передаче, мы и получим провалы и подергивания.
Ничего подобного,просто медленнее будет разгонятся,причем даже на 5ой,возможно у вас тоже есть проблема
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 559
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 712 раз
- Поблагодарили: 300 раз
Динамика разгона
#234Sanya
Не думаю что есть проблемы.
Да, будет медленно разгоняться, если плавно и аккуратно давить на газ, но если "втопить" по полной, ощущаются не хватка мощности на низких оборотах и связанные с этим легкие подергивания. Повторюсь - легкие, слегка заметные. Поэтому, на оборотах ниже 2000 никогда не разгоняюсь.
Не думаю что есть проблемы.
Да, будет медленно разгоняться, если плавно и аккуратно давить на газ, но если "втопить" по полной, ощущаются не хватка мощности на низких оборотах и связанные с этим легкие подергивания. Повторюсь - легкие, слегка заметные. Поэтому, на оборотах ниже 2000 никогда не разгоняюсь.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 693
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 165 раз
- Поблагодарили: 174 раза
Динамика разгона
#235Да, подёргивания ощущаются чисто на ментальном уровне)) Сейчас проверял, пример- на 4 передаче, скорость 65 ккм, тахометр 2000. Газ в пол и ничего секунду или две, потом начинается слабый разгон.
Думаю может дросель снять как следует почистить? Что то механическое, электроника в порядке. А форсунки выкручивать никому не советую, они потом также не сядут.
Ещё думаю на фильтр тонкой очистке, предыдущий водитель был охотник, может быть плохой бензин лил, далеко ездил. Но крайне не хочется лезть в бак.
А на высоких оборотах всё ок, со светофора первый улетаю))
Думаю может дросель снять как следует почистить? Что то механическое, электроника в порядке. А форсунки выкручивать никому не советую, они потом также не сядут.
Ещё думаю на фильтр тонкой очистке, предыдущий водитель был охотник, может быть плохой бензин лил, далеко ездил. Но крайне не хочется лезть в бак.
А на высоких оборотах всё ок, со светофора первый улетаю))
-
- Маршал
- Сообщения: 6073
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Jimny 1.3 AT
- Прошлый авто: Разные)
- Благодарил (а): 1588 раз
- Поблагодарили: 1766 раз
Динамика разгона
#236Мотор просто может "не тянуть" при неверном выборе передачи. Но разрывов тяги быть не должно.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 774 раза
Динамика разгона
#237МВН писал(а):Источник цитаты Да, подёргивания ощущаются чисто на ментальном уровне)) Сейчас проверял, пример- на 4 передаче, скорость 65 ккм, тахометр 2000. Газ в пол и ничего секунду или две, потом начинается слабый разгон.
Думаю может дросель снять как следует почистить? Что то механическое, электроника в порядке. А форсунки выкручивать никому не советую, они потом также не сядут.
Ещё думаю на фильтр тонкой очистке, предыдущий водитель был охотник, может быть плохой бензин лил, далеко ездил. Но крайне не хочется лезть в бак.
А на высоких оборотах всё ок, со светофора первый улетаю))
Из-за грязного фильтра в баке, будет скорее дёргаться на высоких оборотах, нежели на низких. Что бы убрать сомнения, можно на сервисе измерить давление в топливной рамке.
- Jackson
- Маршал
- Сообщения: 2216
- Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara S AT 4WD
- Прошлый авто: Grand Vitara
- Благодарил (а): 282 раза
- Поблагодарили: 774 раза
Динамика разгона
#238МВН
Учитывая что Вы из столицы, предлагаю поступить так, как уже практиковалось на форуме, а именно договориться с кем то из форумчан о встрече и попробовать проехаться на двух машинах по очерёдно
Учитывая что Вы из столицы, предлагаю поступить так, как уже практиковалось на форуме, а именно договориться с кем то из форумчан о встрече и попробовать проехаться на двух машинах по очерёдно
-
- Генерал-полковник
- Сообщения: 1359
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 923 раза
- Поблагодарили: 520 раз
Динамика разгона
#239МВН писал(а): Сейчас проверял, пример- на 4 передаче, скорость 65 ккм, тахометр 2000. Газ в пол и ничего секунду или две, потом начинается слабый разгон.
Тоже проверил при тех же условиях - начинает набирать сразу, но очень неспешно до 70-75, потом резче, но у меня не полный привод, может на пп секунду надо чтобы решить тянуть или толкать


А вообще 4ая передача самая бесполезная и редкоиспользуемая у меня. Когда ускорения и обгоны - на третьей, а когда просто ехать монотонно - 5ая, в том числе в городе после 60-70.
-
- Маршал
- Сообщения: 1933
- Зарегистрирован: 12 июл 2016, 20:56
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV 1.6 4WD MT 65000+км
- Прошлый авто: Не важно
- Благодарил (а): 508 раз
- Поблагодарили: 565 раз
Динамика разгона
#240Pavel_36 писал(а):Источник цитаты А вообще 4ая передача самая бесполезная и редкоиспользуемая у меня. Когда ускорения и обгоны - на третьей, а когда просто ехать монотонно - 5ая, в том числе в городе после 60-70
Ну если ехать монотонно по городу,где через каждые 50метров лежачие,дальше 4ой как раз и не выходит,так что после 40ка и до 70и самая полезная передача,но это уже у меня


Вернуться в «Двигатель, топливная система»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя