А тут у него:
- режим Авто
- есп включена
- обороты на старте ниже 2к
- версия 2019 (имхо, по моим собственным ощущения, 2019 полный привод более задумчивый)
А тут у него:
Это не только Ваши ощущения. 2019 года более "плавные" автомобили. Не знаю, как на счёт старта с двух педалей или в режиме спорт, но при обычной езде дорестайл ощущается бодрееAlex-First писал(а): - версия 2019 (имхо, по моим собственным ощущения, 2019 полный привод более задумчивый)
Могу ошибаться, но по-моему до 19 года двигатели были Евро-5, а сейчас Евро-6Alexander_T писал(а):Думаете витару "затупили" спецом в 2019 году?:)
в разных странах по-разному. В страны СНГ многие производители возят специально версии с двигателями Евро-5. Так дешевле.
Ну не то что бы я думаю так: я был на сузукфесте в 2018 году когда официально презентовали рестайл. Там нам давали немного порулить. Я там гонял на 1.6 и на 1.4 версиях по лесной снежной дороге, а потом гоняли по точкам квесты на собственных машинках. И вот скажу так - мои ощущения от 1.4 сложились при активном рулении и преодолении разных препятствий: одно из упражнений было по полю по колее погонять, но я срезал углы на скорости и неплохо почувствовал разные экстремальные режимы когда одно-два колеса на целине, а другие на укатанной колее.., инструкторы в кресло вжимались пару раз :-), по лесу меж деревьев на скорость - колея колеяй, но на скорость приходится резко газ, резко в тормоз. И потом были упражнения на вывешивание еще - на котором я просто был в шоке от поведения ПП у рестайла - на своей Витьке я с такими проблемами не сталкивался, перекидывание тяги более быстро происходит, нет задумчивости и есть уверенность в постоянной тяге в нужном месте.
поживем, увидим, что там да как поджали:) У меня машинка 2019 года выпуска, "поджатая" короче. Немного обкатаю еще и сам проверю динамику разгона. Однако я думаю, что на нормальный рабочий момент и мощность движок выйдет ближе к 5-10 тыс. км пробега. Со временем так же произойдет притирка всех механизмов трансмисии, что тоже сильно влияет на динамику авто в целом.
Не, я думаю, что поменяли настройки подключения ПП и работы задней оси. Т.е. проходимость хуже не стала, но ИМХО, стало намного более задумчивей и алгоритм работы немного изменился.
Считаю результаты удовлетворительными ))). Сначала испугался, что это замеры с 1.4 . Ездил на тестовой машине с литровым двигателем на автомате. Мне понравилось, особенно удивил звук двигателя, он весьма приятный, не смотря на 3 цилиндра
кто пишет?
https://autoreview.ru/articles/sravnite ... vital-nostОтклик на газ — моментальный! Старый и простой мотор M16A мощностью 117 л.с. удивил лучшей динамикой в квартете (11,5 с разгона до «сотни» против 13—14 с у остальных)
Этот двигатель не любит низких оборотов. Низкие обороты только для поддержания монотонного движения. Если надо ускориться - скидываете две передачи и вперед, ведь "На высоких то всё в порядке."МВН писал(а):Чувствую что с динамикой что то не то. На ходу мини дёрги, иногда провалы в разгоне на низких показаниях тахометра. На высоких то всё в порядке.