Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2759
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Динамика разгона

#211

Сообщение Alex-First »

Alexander_T писал(а):
а здесь 9.4 до сотни и кому верить?:)
Спойлер
А тут у него:
- режим Авто
- есп включена
- обороты на старте ниже 2к
- версия 2019 (имхо, по моим собственным ощущения, 2019 полный привод более задумчивый)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#212

Сообщение Jackson »

Alex-First писал(а): - версия 2019 (имхо, по моим собственным ощущения, 2019 полный привод более задумчивый)
Это не только Ваши ощущения. 2019 года более "плавные" автомобили. Не знаю, как на счёт старта с двух педалей или в режиме спорт, но при обычной езде дорестайл ощущается бодрее
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#213

Сообщение Alexander_T »

Alex-First писал(а): версия 2019 (имхо, по моим собственным ощущения, 2019 полный привод более задумчивый)
Думаете витару "затупили" спецом в 2019 году?:)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#214

Сообщение Jackson »

Alexander_T писал(а):Думаете витару "затупили" спецом в 2019 году?:)
Могу ошибаться, но по-моему до 19 года двигатели были Евро-5, а сейчас Евро-6
Аватара пользователя
nerius
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 224
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: Telsiai LIthuania
Авто: Vitara 1,4
Прошлый авто: forester,lexus rx300,
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 69 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#215

Сообщение nerius »

Нет.в 2018 уже Euro 6.
Вложения
Динамика разгона - received_432483084344355.jpeg
Динамика разгона - received_432483084344355.jpeg (37.91 КБ) 1668 просмотров
Простите за ошибки..

Аватара пользователя
Dobrodiy
Капитан
Капитан
Сообщения: 261
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Odessa
Авто: Vitara GL+ 1.4 AT AWD (2019)
Прошлый авто: Mazda CX-5 2.0 AT
Благодарил (а): 204 раза
Поблагодарили: 108 раз

Динамика разгона

#216

Сообщение Dobrodiy »

nerius писал(а): Нет.в 2018 уже Euro 6.
в разных странах по-разному. В страны СНГ многие производители возят специально версии с двигателями Евро-5. Так дешевле.
КИА - яркий тому пример
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2759
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Динамика разгона

#217

Сообщение Alex-First »

Alexander_T писал(а): Думаете витару "затупили" спецом в 2019 году?:)
Ну не то что бы я думаю так: я был на сузукфесте в 2018 году когда официально презентовали рестайл. Там нам давали немного порулить. Я там гонял на 1.6 и на 1.4 версиях по лесной снежной дороге, а потом гоняли по точкам квесты на собственных машинках. И вот скажу так - мои ощущения от 1.4 сложились при активном рулении и преодолении разных препятствий: одно из упражнений было по полю по колее погонять, но я срезал углы на скорости и неплохо почувствовал разные экстремальные режимы когда одно-два колеса на целине, а другие на укатанной колее.., инструкторы в кресло вжимались пару раз :-), по лесу меж деревьев на скорость - колея колеяй, но на скорость приходится резко газ, резко в тормоз. И потом были упражнения на вывешивание еще - на котором я просто был в шоке от поведения ПП у рестайла - на своей Витьке я с такими проблемами не сталкивался, перекидывание тяги более быстро происходит, нет задумчивости и есть уверенность в постоянной тяге в нужном месте.
Поэтому мое мнение основано на практике, хоть и непродолжительной - у меня сложилось такое вот ощущение, что настройки ПП у рестайла поджаты по сравнению с машинами 2015..2018 годов, в частности я сравнивал со своей Витькой 2017 года.
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#218

Сообщение Alexander_T »

Alex-First писал(а): у меня сложилось такое вот ощущение, что настройки ПП у рестайла поджаты по сравнению с машинами 2015..2018 годов
поживем, увидим, что там да как поджали:) У меня машинка 2019 года выпуска, "поджатая" короче. Немного обкатаю еще и сам проверю динамику разгона. Однако я думаю, что на нормальный рабочий момент и мощность движок выйдет ближе к 5-10 тыс. км пробега. Со временем так же произойдет притирка всех механизмов трансмисии, что тоже сильно влияет на динамику авто в целом.
По поводу проходимости, думаю, что не могли инженеры ухудшить возможности полного привода на новых авто, иначе получается странная затея:)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2759
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1220 раз
Поблагодарили: 1271 раз

Динамика разгона

#219

Сообщение Alex-First »

Alexander_T писал(а): По поводу проходимости, думаю, что не могли инженеры ухудшить возможности полного привода на новых авто, иначе получается странная затея:)
Не, я думаю, что поменяли настройки подключения ПП и работы задней оси. Т.е. проходимость хуже не стала, но ИМХО, стало намного более задумчивей и алгоритм работы немного изменился.
Аватара пользователя
Зефиров
Капитан
Капитан
Сообщения: 418
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.0 GL MT
Прошлый авто: Opel Zafira
Благодарил (а): 186 раз
Поблагодарили: 232 раза

Динамика разгона

#220

Сообщение Зефиров »

Картинка с сайта О.Д.
Спойлер
Динамика разгона - pic_35.jpg
Динамика разгона - pic_35.jpg (30.62 КБ) 1344 просмотра
Сегодня давил на газ :)
Спойлер
Динамика разгона - 0-02-0a-8f3477163182a83e30128df5401e4432475a7b5d6a51a9cad0cc8ca13555555f_c0a689ec.jpg
Динамика разгона - 0-02-0a-8f3477163182a83e30128df5401e4432475a7b5d6a51a9cad0cc8ca13555555f_c0a689ec.jpg (27.62 КБ) 1344 просмотра
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 835 раз

Динамика разгона

#221

Сообщение Jackson »

Зефиров писал(а): Картинка с сайта О.Д.
Спойлер
pic_35.jpg
Сегодня давил на газ :)
Спойлер
0-02-0a-8f3477163182a83e30128df5401e4432475a7b5d6a51a9cad0cc8ca13555555f_c0a689ec.jpg
Считаю результаты удовлетворительными ))). Сначала испугался, что это замеры с 1.4 . Ездил на тестовой машине с литровым двигателем на автомате. Мне понравилось, особенно удивил звук двигателя, он весьма приятный, не смотря на 3 цилиндра
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Динамика разгона

#222

Сообщение МВН »

Свою Витару взял на вторичке, пробег 70, механика. Чувствую что с динамикой что то не то. На ходу мини дёрги, иногда провалы в разгоне на низких показаниях тахометра. На высоких то всё в порядке. Чистил уже дроссель два раза и почистил житкостью инжектор. Эффект есть, но до конца проблема не уходит, хочется идеальности.
Снимать форсунки не хочу, бак с топливным фильтром тоже не трогал, оставил на крайний случай. При следующей замене масла ещё раз почищу инжектор и дросель, ну это из самого щадящего, но долгого способа.
Кто нибудь сталкивался с этим или может подскажите хороший сервис в Москве, с отличным электриком или мотористом. По электронике всё ок, чек не горит, на высоких оборотах тахометра машина рвёт как танк. Проблемма только на низких оборотах или и правда такой овощной двигатель как пишут, что легче смирится и подстроится под этот стиль.
Машина нравится очень, хочу до идеала довести, поможите кто чем может))
Аватара пользователя
Yeti Suvorov
Майор
Майор
Сообщения: 859
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Тюмень
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL Galactic Grey
Прошлый авто: Grand Vitara, Jimny, SX4,
Благодарил (а): 246 раз
Поблагодарили: 299 раз

Динамика разгона

#223

Сообщение Yeti Suvorov »

МВН писал(а): или и правда такой овощной двигатель как пишут
кто пишет?
АР у нас самый авторитет в стране, а он нераз отмечал:
Отклик на газ — моментальный! Старый и простой мотор M16A мощностью 117 л.с. удивил лучшей динамикой в квартете (11,5 с разгона до «сотни» против 13—14 с у остальных)
https://autoreview.ru/articles/sravnite ... vital-nost
женат два раза … неудачно: одна ушла, вторая нет
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Динамика разгона

#224

Сообщение Pavel_36 »

МВН писал(а):Чувствую что с динамикой что то не то. На ходу мини дёрги, иногда провалы в разгоне на низких показаниях тахометра. На высоких то всё в порядке.
Этот двигатель не любит низких оборотов. Низкие обороты только для поддержания монотонного движения. Если надо ускориться - скидываете две передачи и вперед, ведь "На высоких то всё в порядке."
Аватара пользователя
Serg54
Майор
Майор
Сообщения: 556
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Молдавия
Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
Благодарил (а): 715 раз
Поблагодарили: 303 раза

Динамика разгона

#225

Сообщение Serg54 »

Pavel_36
Полностью согласен.
МВН
Думаю, с машиной у вас все в порядке. Держите обороты, при активной езде, не меньше 2500 и будет все Ok. Не стесняйтесь давить на педаль газа, она довольно длинноходная, что для зимы хорошо. А при хороших погодных условиях, давите, не стесняйтесь, получите, как для нетурбированного двигателя, очень хорошее ускорение. При плавном нажатии, поглаживании педали, динамичного разгона не получите. Но главное обороты не менее 2500-3000.
Я на оборотах меньше 2000 езжу только для поддержания равномерной скорости.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. :D
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки. :)
Ответить