Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 532 раза

Динамика разгона

#196

Сообщение Prohor » 22 ноя 2019, 14:39

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Ребят, а вообще кто в курсе, что происходит при включении режима Спорт? Я имею ввиду, что меняется в настройках АКПП или двигателя или в дроселе?

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2701
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 883 раза
Поблагодарили: 915 раз

Динамика разгона

#197

Сообщение Andrei-MARK II » 22 ноя 2019, 14:39

NeoN_ad писал(а):
На Паркинге педаль акселератора одинаково реагирует на обороты двигателя в режимах Авто и Спорт... :? а самое интересное, что расход на Спорте не особо больше чем на Авто, можно сказать одинаковые расходы

Это смотря как пришпоривать табун. В спорт режиме по горкам с загрузкой в 4 чел и небольшим багажом. Расход поднялся и не слабо. ;) :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#198

Сообщение opossum19 » 22 ноя 2019, 14:45

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты На Паркинге педаль акселератора одинаково реагирует на обороты двигателя в режимах Авто и Спорт... :? а самое интересное, что расход на Спорте не особо больше чем на Авто, можно сказать одинаковые расходы


Оно в связке с коробкой, на паркинге может и не быть изменений, а в драйве изменения присутствуют.

И, если без фанатизьму в "спорте" кататься, то да, расход не сильно больше.
А вот, если газовать с места каждый раз, за 15 литров убежит как здрасте.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#199

Сообщение NeoN_ad » 22 ноя 2019, 14:52

Prohor писал(а):Источник цитаты Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Я в курсе про эту тему. Кроме как про переключение передач на повышенных оборотах информации не нашел. Вопрос инженерный, что именно происходит с агрегатами автомобиля при переключении в режим Спорт. Возможно так, что ничего не происходит, Витара едет так как должна, а вот уже в режиме Авто она включает режим пенсионера :D

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 869 раз
Поблагодарили: 865 раз

Динамика разгона

#200

Сообщение Alex-First » 22 ноя 2019, 15:09

Alexander_T писал(а):Источник цитаты Может кто пробовал уже чипануть 1.4 бустерджет? В Москве, Питере смотрю, что предложения есть

Где-то на форуме отдельный топик по этому поводу есть, но пока, по-моему, никто не отписывался о таком опыте. Я для себя решил что не буду чиповать - смысла нет. Мне динамики вполне хватает, гоняться за "7 с до сотни или 8 секу как сейчас" - смысла нет, а износ коробки (турбины и двигателя?) будет более чем ощутимее. Ну и расход может здорово подняться. У меня пока не было ситуаций, когда не хватало бы мощи движка или динамики. Даже на скользких покрытиях, где именно едешь за счет букса и раскидывания говен из-под колес - вполне справляется и вытаскивает.

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 532 раза

Динамика разгона

#201

Сообщение Prohor » 22 ноя 2019, 15:30

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Я в курсе про эту тему. Кроме как про переключение передач на повышенных оборотах информации не нашел. Вопрос инженерный, что именно происходит с агрегатами автомобиля при переключении в режим Спорт.

Я про то, что обсуждать один из режимов AllGrip более правильно в теме, ссылку на которую я дал.

Достаточно прочитать первую страницу темы, посмотреть видео и ссылки представленные на ней, что бы понять, что при включенном режиме "Спорт":
- подключается задняя передача;
- уменьшается усилие на руле;
- дросельная заслонка открывается на больший угол;
- передачи переключаются на более высоких оборотах.
...

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал
Генерал
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 398 раз
Поблагодарили: 490 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#202

Сообщение NeoN_ad » 22 ноя 2019, 15:41

А я считал, что режим Спорт относится к теме Динамика разгона

Alexander_T
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 36 раз

Динамика разгона

#203

Сообщение Alexander_T » 22 ноя 2019, 15:51

Alex-First писал(а):Источник цитаты "7 с до сотни или 8 секу как сейчас" - смысла нет, а износ коробки (турбины и двигателя?) будет более чем ощутимее. Ну и расход может здорово подняться.

Сам не проовал, но в видосах вроде чуть менее 10 секунд до сотни, а не 8. Коробку и турбину скорее всего очень сильно чип-тюнинг не напряжет, так как стэйдж 1 (только перепрошивка ЭБУ) рассчитывает работу без экстремальных нагрузок на железо. Расход будет больше только при педалировании в пол, при спокойном стиле движения изменений в расходе не будет. Для меня 7 или 10 секунд до сотни имеют значение:)
У меня есть опыт чип-тюнинга авто другой марки, что было сделано сразу после обкатки. За 5 лет владения автомобилем, только положительные эмоции и никаких проблем с агрегатами.

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 532 раза

Динамика разгона

#204

Сообщение Prohor » 22 ноя 2019, 16:03

NeoN_ad писал(а):А я считал, что режим Спорт относится к теме Динамика разгона

Возможно.
Но у многих пользователей форума, на их автомобилях, нет полного привода(AllGrip), а они тоже хотят обсуждать динамику разгона... :)
По-этотому, мне показалось, что технические особенности работы AllGrip, в режиме "Спорт", правильнее обсуждать в теме, ссылку на которую я дал выше.
Но это на усмотрение модераторов.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 1744 раза
Поблагодарили: 1865 раз

Динамика разгона

#205

Сообщение GERR » 22 ноя 2019, 16:11

Alexander_T писал(а):Источник цитаты Может кто пробовал уже чипануть 1.4 бустерджет?

Я давно жду.
Но, видимо, всем хватает.

Аватара пользователя
Prohor
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 934
Зарегистрирован: 03 июн 2016, 21:15
Откуда: г.Москва, ЗелАО
Авто: Vitara S 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 203 раза
Поблагодарили: 532 раза

Динамика разгона

#206

Сообщение Prohor » 22 ноя 2019, 17:03

GERR писал(а):Источник цитаты Я давно жду.
Но, видимо, всем хватает.

Конечно хватает, тут где то писали, что 1,4 Turbo в режиме "Авто", это так же как 1,6 атмосферник в режиме "Спорт".
Лично я, пользуюсь режимом " Спорт" только при обгоне по "встречке" на скорости 120 и выше...
Еще в Крыму было приятно по горным дорогам погонять...
А про чипование атмосферника 1,6 я не слышал...
Последний раз редактировалось Prohor 22 ноя 2019, 17:05, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1795
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 869 раз
Поблагодарили: 865 раз

Динамика разгона

#207

Сообщение Alex-First » 22 ноя 2019, 17:04

Alexander_T писал(а):Источник цитаты Сам не проовал, но в видосах вроде чуть менее 10 секунд до сотни, а не 8. Коробку и турбину скорее всего очень сильно чип-тюнинг не напряжет, так как стэйдж 1 (только перепрошивка ЭБУ) рассчитывает работу без экстремальных нагрузок на железо. Расход будет больше только при педалировании в пол, при спокойном стиле движения изменений в расходе не будет. Для меня 7 или 10 секунд до сотни имеют значение:)

Что-то плохо ищете :-)
Вот у нас обсуждение:
Тыц
и как пример на вашей версии (ссылка с того топика)
Пример два из обзора на живую

Alexander_T
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 36 раз
Поблагодарили: 36 раз

Динамика разгона

#208

Сообщение Alexander_T » 25 ноя 2019, 16:17

Alex-First писал(а):Источник цитаты то-то плохо ищете

а здесь 9.4 до сотни и кому верить?:)
https://youtu.be/Xh9WJxScQAg?t=1078

Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2241
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 288 раз
Поблагодарили: 799 раз

Динамика разгона

#209

Сообщение Jackson » 25 ноя 2019, 16:21

Alexander_T писал(а):а здесь 9.4 до сотни и кому верить?:)
https://youtu.be/Xh9WJxScQAg?t=1078

Как в анекдоте - никому нельзя верить, никому, даже себе!
А вообще, максимальная динамика достигается путём старта с двух педалей.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 6438
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 1744 раза
Поблагодарили: 1865 раз

Динамика разгона

#210

Сообщение GERR » 25 ноя 2019, 16:23

Alexander_T писал(а):Источник цитаты кому верить?

Здесь разгон с одной педали.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 6 гостей