Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
YSM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#181

Сообщение YSM »

Suziki писал(а): а может это "прокладка" между рулем и педалями плохо едет?
еще один шедевральный агрумент, причем по любой теме (даже про женские прокладки), причем тему можно даже не читать, а сразу копировать и вставлять эту фразу
Аватара пользователя
egor
Капитан
Капитан
Сообщения: 445
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#182

Сообщение egor »

по отношению к моей бывшей (рио 1.4) да, менее динамичная, но мне хватает, я привык. да, действительно, все субъективно. для кого-то вполне достаточно, кому-то вобще не хватает, а у кого-то действительно, прокладка (ни кому не в обиду). но мои 1.6 вполне себе пуляют на обгоне (автомат).
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12629
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5678 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#183

Сообщение Kirgudu »

Всё так! Потому и плюсанул :)
Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 771
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 893 раза
Поблагодарили: 291 раз

Динамика разгона

#184

Сообщение Андрей971 »

egor
Полностью согласен, машина полностью устраивает!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Аватара пользователя
egor
Капитан
Капитан
Сообщения: 445
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#185

Сообщение egor »

не, ну так-то зачем болид покупать, если он не будет радовать, а?
семь раз отмерь, один отрежь!

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#186

Сообщение вовочка »

egor писал(а): мои 1.6 вполне себе пуляют на обгоне (автомат).
а вот моя 1.6 очень хреново пуляет. а официалы говорят, что все ОК!
а вот если измерить мощность на колесах? кто-нибудь пробовал??
Аватара пользователя
egor
Капитан
Капитан
Сообщения: 445
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#187

Сообщение egor »

вовочка, ну так-то монопривод подинамичнее должен быть. еще от горючего динамика зависит очень. раз на раз не приходится
вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 5 лет 8 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#188

Сообщение вовочка »

oktinhash писал(а): M16A было сложно настроить для экологии и они его подзадушили на прогреве
его задушили и по мощности (имхо): на светофоре только смотришь всем в зад....
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12629
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5678 раз
Поблагодарили: 1895 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#189

Сообщение Kirgudu »

вовочка писал(а): на светофоре только смотришь всем в зад....
Да не знаю, вполне приемлемо стартует, по крайней мере, если один.

И вовочка, отвечайте пожалуйста в профильных темах! :ugeek:
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3751
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1584 раза
Поблагодарили: 1651 раз

Динамика разгона

#190

Сообщение Andrei-MARK II »

вовочка писал(а):
его задушили и по мощности (имхо): на светофоре только смотришь всем в зад....
Нууу, не всегда и не всем приходится смотреть ;) , особенно в спорт режиме. Хотя мелкий мой на старте "делает" Витарку - шустрый малый. ;) :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3847
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1619 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#191

Сообщение NeoN_ad »

Ребят, а вообще кто в курсе, что происходит при включении режима Спорт? Я имею ввиду, что меняется в настройках АКПП или двигателя или в дроселе?
opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 587
Стаж: 6 лет
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 134 раза

Динамика разгона

#192

Сообщение opossum19 »

вовочка писал(а): его задушили и по мощности (имхо): на светофоре только смотришь всем в зад....
Подсказываю:
у рубильника КПП есть крайнее заднее положение, режим "М"

На SX4 со 107 конями на первой скорости 6К оборотов набирались до 40км/ч, потом вторая.
Бешаная табуретка был, но до 70-80 км/ч. Для светофоров самое оно :)

А вот, выше описываемый 1,4 двигатель Рио G4FA, установленный на чЮдо-автомобиле i20 в связке с АТ4, кроме уныния ничего не вызывает. Тупое унылое убожество. Но приходится иногда ездить.
opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 587
Стаж: 6 лет
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 134 раза

Динамика разгона

#193

Сообщение opossum19 »

NeoN_ad писал(а): Ребят, а вообще кто в курсе, что происходит при включении режима Спорт? Я имею ввиду, что меняется в настройках АКПП или двигателя или в дроселе?
Заслонка открывается больше, передачи переключаются на больших оборотах.

Это со слов сервисников салона.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3847
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1086 раз
Поблагодарили: 1619 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#194

Сообщение NeoN_ad »

opossum19 писал(а): Заслонка открывается больше, передачи переключаются на больших оборотах.

Это со слов сервисников салона.
На Паркинге педаль акселератора одинаково реагирует на обороты двигателя в режимах Авто и Спорт... :? а самое интересное, что расход на Спорте не особо больше чем на Авто, можно сказать одинаковые расходы
Alexander_T
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 234
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 59 раз

Динамика разгона

#195

Сообщение Alexander_T »

Может кто пробовал уже чипануть 1.4 бустерджет? В Москве, Питере смотрю, что предложения есть
Ответить