Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
YSM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:30
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#181

Сообщение YSM » 06 сен 2019, 16:39

Suziki писал(а):Источник цитаты а может это "прокладка" между рулем и педалями плохо едет?

еще один шедевральный агрумент, причем по любой теме (даже про женские прокладки), причем тему можно даже не читать, а сразу копировать и вставлять эту фразу

Аватара пользователя
egor
Майор
Майор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 06:28
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 103 раза

Динамика разгона

#182

Сообщение egor » 06 сен 2019, 19:21

по отношению к моей бывшей (рио 1.4) да, менее динамичная, но мне хватает, я привык. да, действительно, все субъективно. для кого-то вполне достаточно, кому-то вобще не хватает, а у кого-то действительно, прокладка (ни кому не в обиду). но мои 1.6 вполне себе пуляют на обгоне (автомат).

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3627 раз
Поблагодарили: 1132 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#183

Сообщение Kirgudu » 06 сен 2019, 19:57

Всё так! Потому и плюсанул :)

Андрей971
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 793 раза
Поблагодарили: 271 раз

Динамика разгона

#184

Сообщение Андрей971 » 06 сен 2019, 20:35

egor
Полностью согласен, машина полностью устраивает!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

Аватара пользователя
egor
Майор
Майор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 06:28
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 103 раза

Динамика разгона

#185

Сообщение egor » 06 сен 2019, 21:23

не, ну так-то зачем болид покупать, если он не будет радовать, а?
семь раз отмерь, один отрежь!

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#186

Сообщение вовочка » 12 ноя 2019, 20:58

egor писал(а):Источник цитаты мои 1.6 вполне себе пуляют на обгоне (автомат).

а вот моя 1.6 очень хреново пуляет. а официалы говорят, что все ОК!
а вот если измерить мощность на колесах? кто-нибудь пробовал??

Аватара пользователя
egor
Майор
Майор
Сообщения: 447
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 06:28
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 103 раза

Динамика разгона

#187

Сообщение egor » 13 ноя 2019, 09:05

вовочка, ну так-то монопривод подинамичнее должен быть. еще от горючего динамика зависит очень. раз на раз не приходится

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 525
Зарегистрирован: 04 авг 2018, 16:55
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 106 раз

Работа двигателя (особенности, прогрев)

#188

Сообщение вовочка » 21 ноя 2019, 22:42

oktinhash писал(а):Источник цитаты M16A было сложно настроить для экологии и они его подзадушили на прогреве

его задушили и по мощности (имхо): на светофоре только смотришь всем в зад....

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 8014
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3627 раз
Поблагодарили: 1132 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#189

Сообщение Kirgudu » 21 ноя 2019, 22:46

вовочка писал(а):Источник цитаты на светофоре только смотришь всем в зад....
Да не знаю, вполне приемлемо стартует, по крайней мере, если один.

И вовочка, отвечайте пожалуйста в профильных темах! :ugeek:

Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Маршал
Маршал
Сообщения: 2626
Зарегистрирован: 08 сен 2018, 18:28
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 857 раз
Поблагодарили: 863 раза

Динамика разгона

#190

Сообщение Andrei-MARK II » 22 ноя 2019, 13:08

вовочка писал(а):
его задушили и по мощности (имхо): на светофоре только смотришь всем в зад....

Нууу, не всегда и не всем приходится смотреть ;) , особенно в спорт режиме. Хотя мелкий мой на старте "делает" Витарку - шустрый малый. ;) :lol: :lol:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#191

Сообщение NeoN_ad » 22 ноя 2019, 13:16

Ребят, а вообще кто в курсе, что происходит при включении режима Спорт? Я имею ввиду, что меняется в настройках АКПП или двигателя или в дроселе?

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#192

Сообщение opossum19 » 22 ноя 2019, 13:31

вовочка писал(а):Источник цитаты его задушили и по мощности (имхо): на светофоре только смотришь всем в зад....


Подсказываю:
у рубильника КПП есть крайнее заднее положение, режим "М"

На SX4 со 107 конями на первой скорости 6К оборотов набирались до 40км/ч, потом вторая.
Бешаная табуретка был, но до 70-80 км/ч. Для светофоров самое оно :)

А вот, выше описываемый 1,4 двигатель Рио G4FA, установленный на чЮдо-автомобиле i20 в связке с АТ4, кроме уныния ничего не вызывает. Тупое унылое убожество. Но приходится иногда ездить.

opossum19
Майор
Майор
Сообщения: 570
Зарегистрирован: 19 мар 2018, 13:18
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Vtara-S 1.4AT, SX4 1.4AT GLX
Прошлый авто: Suzuki SX4 4WD MT GLX
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#193

Сообщение opossum19 » 22 ноя 2019, 13:33

NeoN_ad писал(а):Источник цитаты Ребят, а вообще кто в курсе, что происходит при включении режима Спорт? Я имею ввиду, что меняется в настройках АКПП или двигателя или в дроселе?


Заслонка открывается больше, передачи переключаются на больших оборотах.

Это со слов сервисников салона.

Аватара пользователя
NeoN_ad
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1370
Зарегистрирован: 25 сен 2019, 09:53
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 374 раза
Поблагодарили: 427 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#194

Сообщение NeoN_ad » 22 ноя 2019, 13:36

opossum19 писал(а):Источник цитаты Заслонка открывается больше, передачи переключаются на больших оборотах.

Это со слов сервисников салона.

На Паркинге педаль акселератора одинаково реагирует на обороты двигателя в режимах Авто и Спорт... :? а самое интересное, что расход на Спорте не особо больше чем на Авто, можно сказать одинаковые расходы

Alexander_T
Старшина
Старшина
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 27 окт 2019, 10:47
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.4T AT AWD GLX
Прошлый авто: из судзук SGV XL7
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 35 раз

Динамика разгона

#195

Сообщение Alexander_T » 22 ноя 2019, 14:16

Может кто пробовал уже чипануть 1.4 бустерджет? В Москве, Питере смотрю, что предложения есть



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя