Богат русский язык !!!! И разнообразен однако!!!
Динамика разгона
-
- Майор
- Сообщения: 772
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Самара
- Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
- Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
- Благодарил (а): 900 раз
- Поблагодарили: 291 раз
Динамика разгона
#166Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: Honda accord
- Поблагодарили: 1 раз
- egor
- Капитан
- Сообщения: 445
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: tmb
- Авто: vitara 1.6 at ag gl+
- Прошлый авто: kia rio
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Динамика разгона
#168не правильно говорить, на мехе, правильно на меху!
Спойлер
в травму приходит интеллегентный парень побитый в гематомах весь.. доктор удивленно, что с вами случилось!?
ой доктор, сидели в баре и спокойно отмечали дисертацию коллеги... а за соседним столиком дембеля бухали. так вот один рассказывает.. "был у меня один х..й в роте..." а я ему и говорю, "молодой человек, не правильно говорить в роте, во рту правильно"
ой доктор, сидели в баре и спокойно отмечали дисертацию коллеги... а за соседним столиком дембеля бухали. так вот один рассказывает.. "был у меня один х..й в роте..." а я ему и говорю, "молодой человек, не правильно говорить в роте, во рту правильно"
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Minsk
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Toyota Corola
- Поблагодарили: 10 раз
Динамика разгона
#1691,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.
Для сравнения, у королы 1.6 на мехе (2012 г.в.) , которая тоже далеко не болид, динамика разгона есть поинтереснее.
Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
Динамика разгона
#170Не надо писать ерунды
Машина достаточно динамичная
Такое впечатление что у тебя нет Витары
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Динамика разгона
#171Если пытаться обгонять на пятой передаче при скорости 80-100, то да, но для этого и есть механика и двигатель любящий высокие обороты, я всегда обгоняю в этих случаях на 3 передаче - пуляет очень бодро.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
Динамика разгона
#172Именно так, тянуть начинает тысяч с 3-3,5, ниже - слабовато. Просто надо не бояться крутить
Если не бояться, то вполне себе едет
А что здесь не так? :?
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Minsk
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Toyota Corola
- Поблагодарили: 10 раз
Динамика разгона
#174Уточню свою мысль, чтобы было понятнее: слово "баланс" можно заменить словом "компромисс".
Вы отрицаете, что у витары 1. полный привод, 2. клиренс больше, чем у легковушки, 3. короткая колесная база 4. небольшие габариты, 5. экономичность 6. устойчивость на дороге. 7 хорошая рулежка. Вы уверены, что у вас витара? Первые 5 показателей ТТХ указаны в инструкции к машинке и на сайтах дилеров, даже владельцем машинки не надо быть, чтобы это не отрицать
Понятие "достаточности" - оценочное, у каждого достаточность своя. Если вы внимательно почитаете, я сравниваю витару с другой машиной, которая также не является спортивной в своем классе, и сравнение не в пользу витары, динамика менее "достаточна". Даже скидывая передачи на более низкие при обгоне, витара уступает короле при аналогичных условиях скидывания передач, не более того.
Для меня динамика витары тоже достаточна при включении режима спорт и понижении передач, но она похуже, чем у королы 1.6 при аналогичной технике обгона.
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
Динамика разгона
#175Вот от куда у вас информация
Про пункты 2.6.7 даже и говорить не хочу, читайте форум
-
- Младший сержант
- Сообщения: 11
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Minsk
- Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Toyota Corola
- Поблагодарили: 10 раз
Динамика разгона
#176ваш аргумент "у тебя нет витары" мне понравился.
Пункты 6 и 7 так же субъективны, как и "достаточность динамики", для меня, как и для многих владельцев витары, они "достаточно" неплохие.
Я тоже недоволен клиренсом, хотелось бы повыше, он он в любом случае выше, чем у большинства седанов.
- Suziki
- Старший лейтенант
- Сообщения: 141
- Стаж: 6 лет
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
Динамика разгона
#177а может это "прокладка" между рулем и педалями плохо едет?YSM писал(а): 1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.
Для сравнения, у королы 1.6 на мехе (2012 г.в.) , которая тоже далеко не болид, динамика разгона есть поинтереснее.
Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
- Lighter
- Подполковник
- Сообщения: 1261
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Moscow, МО Воскресенск
- Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
- Прошлый авто: Nissan много
- Благодарил (а): 389 раз
- Поблагодарили: 423 раза
- Контактная информация:
Динамика разгона
#179Но ниже чем у грузовых
Давай закончим на том что у Витары много чего хотелось бы изменить, и клиренс и колёса побольше
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13238
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5918 раз
- Поблагодарили: 1988 раз
- Контактная информация:
Динамика разгона
#180Lighter, не так. Это (про клиренс и т.п.) было сказано лишь в контексте пояснения про:
В основном пост был про динамику.