Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 771
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 893 раза
Поблагодарили: 291 раз

Динамика разгона

#166

Сообщение Андрей971 »

mrxenysoff писал(а): Ктонибудь скажите динамику на мехе?Стоит ваще брать на мехе??
Богат русский язык !!!! И разнообразен однако!!! :D :D :D
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
mrxenysoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 10
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Honda accord
Поблагодарили: 1 раз

Динамика разгона

#167

Сообщение mrxenysoff »

Kirgudu писал(а): А вопрос был про мех какой-то и вообще непонятно к кому ;) :)
тем у кого механика)))мне интересует как едит машина на мехе
Аватара пользователя
egor
Капитан
Капитан
Сообщения: 445
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#168

Сообщение egor »

не правильно говорить, на мехе, правильно на меху!
Спойлер
в травму приходит интеллегентный парень побитый в гематомах весь.. доктор удивленно, что с вами случилось!?
ой доктор, сидели в баре и спокойно отмечали дисертацию коллеги... а за соседним столиком дембеля бухали. так вот один рассказывает.. "был у меня один х..й в роте..." а я ему и говорю, "молодой человек, не правильно говорить в роте, во рту правильно"
YSM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#169

Сообщение YSM »

mrxenysoff писал(а): тем у кого механика)))мне интересует как едит машина на мехе
1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.
Для сравнения, у королы 1.6 на мехе (2012 г.в.) , которая тоже далеко не болид, динамика разгона есть поинтереснее.
Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).
Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#170

Сообщение Lighter »

YSM писал(а): 1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше
Не надо писать ерунды
Машина достаточно динамичная
YSM писал(а): Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).
Такое впечатление что у тебя нет Витары :D

Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Динамика разгона

#171

Сообщение Pavel_36 »

YSM писал(а): 1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.
Если пытаться обгонять на пятой передаче при скорости 80-100, то да, но для этого и есть механика и двигатель любящий высокие обороты, я всегда обгоняю в этих случаях на 3 передаче - пуляет очень бодро.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#172

Сообщение Kirgudu »

Sanya писал(а): крутить надо до 4-5 тыщ на каждой передаче если очень хочется всех сделать
Именно так, тянуть начинает тысяч с 3-3,5, ниже - слабовато. Просто надо не бояться крутить :)
Если не бояться, то вполне себе едет :)
YSM писал(а):... Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).
Lighter писал(а): Такое впечатление что у тебя нет Витары :D
А что здесь не так? :?
Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#173

Сообщение Lighter »

Kirgudu писал(а): А что здесь не так?
Kirgudu писал(а): внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится)
Это всё про другой автомобиль :D
YSM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#174

Сообщение YSM »

Lighter писал(а): Такое впечатление что у тебя нет Витары
Уточню свою мысль, чтобы было понятнее: слово "баланс" можно заменить словом "компромисс".

Вы отрицаете, что у витары 1. полный привод, 2. клиренс больше, чем у легковушки, 3. короткая колесная база 4. небольшие габариты, 5. экономичность 6. устойчивость на дороге. 7 хорошая рулежка. Вы уверены, что у вас витара? Первые 5 показателей ТТХ указаны в инструкции к машинке и на сайтах дилеров, даже владельцем машинки не надо быть, чтобы это не отрицать :D
Lighter писал(а): Не надо писать ерунды
Машина достаточно динамичная
Понятие "достаточности" - оценочное, у каждого достаточность своя. Если вы внимательно почитаете, я сравниваю витару с другой машиной, которая также не является спортивной в своем классе, и сравнение не в пользу витары, динамика менее "достаточна". Даже скидывая передачи на более низкие при обгоне, витара уступает короле при аналогичных условиях скидывания передач, не более того.

Для меня динамика витары тоже достаточна при включении режима спорт и понижении передач, но она похуже, чем у королы 1.6 при аналогичной технике обгона.
Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#175

Сообщение Lighter »

YSM писал(а): Первые 5 показателей ТТХ указаны в инструкции к машинке и на сайтах дилеров, даже владельцем машинки не надо быть, чтобы это не отрицать
Вот от куда у вас информация
Про пункты 2.6.7 даже и говорить не хочу, читайте форум

YSM
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 11
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#176

Сообщение YSM »

Lighter писал(а): Вот от куда у вас информация
Про пункты 2.6.7 даже и говорить не хочу, читайте форум
ваш аргумент "у тебя нет витары" мне понравился.
Пункты 6 и 7 так же субъективны, как и "достаточность динамики", для меня, как и для многих владельцев витары, они "достаточно" неплохие.
Я тоже недоволен клиренсом, хотелось бы повыше, он он в любом случае выше, чем у большинства седанов.
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 72 раза

Динамика разгона

#177

Сообщение Suziki »

YSM писал(а): 1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.
Для сравнения, у королы 1.6 на мехе (2012 г.в.) , которая тоже далеко не болид, динамика разгона есть поинтереснее.
Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).
а может это "прокладка" между рулем и педалями плохо едет?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#178

Сообщение Kirgudu »

Причём здесь "прокладка"?
YSM писал(а): Понятие "достаточности" - оценочное, у каждого достаточность своя. Если вы внимательно почитаете, я сравниваю витару с другой машиной, которая также не является спортивной в своем классе, и сравнение не в пользу витары, динамика менее "достаточна".
По-моему всё понятно написано.
Аватара пользователя
Lighter
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1261
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 389 раз
Поблагодарили: 422 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#179

Сообщение Lighter »

YSM писал(а): Я тоже недоволен клиренсом, хотелось бы повыше, он он в любом случае выше, чем у большинства седанов.
Но ниже чем у грузовых :D
Давай закончим на том что у Витары много чего хотелось бы изменить, и клиренс и колёса побольше
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#180

Сообщение Kirgudu »

Lighter, не так. Это (про клиренс и т.п.) было сказано лишь в контексте пояснения про:
YSM писал(а): Витара хороша балансом внедорожных возможностей и характеристик легковушки
В основном пост был про динамику.
Ответить