Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Андрей971
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 696
Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 20:25
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 273 раза

Динамика разгона

#166

Сообщение Андрей971 » 05 сен 2019, 19:53

mrxenysoff писал(а):Источник цитаты Ктонибудь скажите динамику на мехе?Стоит ваще брать на мехе??

Богат русский язык !!!! И разнообразен однако!!! :D :D :D
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.

mrxenysoff
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 авг 2019, 20:51
Откуда: Новокузнецк
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Honda accord
Поблагодарили: 1 раз

Динамика разгона

#167

Сообщение mrxenysoff » 06 сен 2019, 05:52

Kirgudu писал(а):Источник цитаты А вопрос был про мех какой-то и вообще непонятно к кому ;) :)

тем у кого механика)))мне интересует как едит машина на мехе

Аватара пользователя
egor
Майор
Майор
Сообщения: 448
Зарегистрирован: 02 окт 2018, 06:28
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 104 раза

Динамика разгона

#168

Сообщение egor » 06 сен 2019, 06:33

не правильно говорить, на мехе, правильно на меху!
в травму приходит интеллегентный парень побитый в гематомах весь.. доктор удивленно, что с вами случилось!?
ой доктор, сидели в баре и спокойно отмечали дисертацию коллеги... а за соседним столиком дембеля бухали. так вот один рассказывает.. "был у меня один х..й в роте..." а я ему и говорю, "молодой человек, не правильно говорить в роте, во рту правильно"

YSM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:30
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#169

Сообщение YSM » 06 сен 2019, 09:37

mrxenysoff писал(а):Источник цитаты тем у кого механика)))мне интересует как едит машина на мехе

1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.
Для сравнения, у королы 1.6 на мехе (2012 г.в.) , которая тоже далеко не болид, динамика разгона есть поинтереснее.
Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#170

Сообщение Lighter » 06 сен 2019, 10:09

YSM писал(а):Источник цитаты 1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше

Не надо писать ерунды
Машина достаточно динамичная
YSM писал(а):Источник цитаты Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).

Такое впечатление что у тебя нет Витары :D

Pavel_36
Генерал
Генерал
Сообщения: 1402
Зарегистрирован: 02 фев 2016, 13:45
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 540 раз

Динамика разгона

#171

Сообщение Pavel_36 » 06 сен 2019, 10:46

YSM писал(а):Источник цитаты 1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.

Если пытаться обгонять на пятой передаче при скорости 80-100, то да, но для этого и есть механика и двигатель любящий высокие обороты, я всегда обгоняю в этих случаях на 3 передаче - пуляет очень бодро.

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#172

Сообщение Kirgudu » 06 сен 2019, 12:26

Sanya писал(а):Источник цитаты крутить надо до 4-5 тыщ на каждой передаче если очень хочется всех сделать
Именно так, тянуть начинает тысяч с 3-3,5, ниже - слабовато. Просто надо не бояться крутить :)
Если не бояться, то вполне себе едет :)

YSM писал(а):Источник цитаты... Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).
Lighter писал(а):Источник цитаты Такое впечатление что у тебя нет Витары :D
А что здесь не так? :?

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#173

Сообщение Lighter » 06 сен 2019, 12:44

Kirgudu писал(а):Источник цитаты А что здесь не так?

Kirgudu писал(а):Источник цитаты внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится)

Это всё про другой автомобиль :D

YSM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:30
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#174

Сообщение YSM » 06 сен 2019, 14:18

Lighter писал(а):Источник цитаты Такое впечатление что у тебя нет Витары

Уточню свою мысль, чтобы было понятнее: слово "баланс" можно заменить словом "компромисс".

Вы отрицаете, что у витары 1. полный привод, 2. клиренс больше, чем у легковушки, 3. короткая колесная база 4. небольшие габариты, 5. экономичность 6. устойчивость на дороге. 7 хорошая рулежка. Вы уверены, что у вас витара? Первые 5 показателей ТТХ указаны в инструкции к машинке и на сайтах дилеров, даже владельцем машинки не надо быть, чтобы это не отрицать :D

Lighter писал(а):Источник цитаты Не надо писать ерунды
Машина достаточно динамичная


Понятие "достаточности" - оценочное, у каждого достаточность своя. Если вы внимательно почитаете, я сравниваю витару с другой машиной, которая также не является спортивной в своем классе, и сравнение не в пользу витары, динамика менее "достаточна". Даже скидывая передачи на более низкие при обгоне, витара уступает короле при аналогичных условиях скидывания передач, не более того.

Для меня динамика витары тоже достаточна при включении режима спорт и понижении передач, но она похуже, чем у королы 1.6 при аналогичной технике обгона.

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#175

Сообщение Lighter » 06 сен 2019, 14:39

YSM писал(а):Источник цитаты Первые 5 показателей ТТХ указаны в инструкции к машинке и на сайтах дилеров, даже владельцем машинки не надо быть, чтобы это не отрицать

Вот от куда у вас информация
Про пункты 2.6.7 даже и говорить не хочу, читайте форум

YSM
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 15 апр 2019, 22:30
Откуда: Minsk
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD
Прошлый авто: Toyota Corola
Поблагодарили: 10 раз

Динамика разгона

#176

Сообщение YSM » 06 сен 2019, 14:49

Lighter писал(а):Источник цитаты Вот от куда у вас информация
Про пункты 2.6.7 даже и говорить не хочу, читайте форум

ваш аргумент "у тебя нет витары" мне понравился.
Пункты 6 и 7 так же субъективны, как и "достаточность динамики", для меня, как и для многих владельцев витары, они "достаточно" неплохие.
Я тоже недоволен клиренсом, хотелось бы повыше, он он в любом случае выше, чем у большинства седанов.

Аватара пользователя
Suziki
Старшина
Старшина
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 04 янв 2019, 12:50
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 66 раз

Динамика разгона

#177

Сообщение Suziki » 06 сен 2019, 15:05

YSM писал(а):Источник цитаты 1,6 на мехе плохо едет, даже в режиме "спорт" не сильно лучше (у меня полный привод). Особенно проникаешься осознанием этого факта при обгонах на трассе. Если вы торопыга, то поберегите нервы, не берите витару 1.6.
Для сравнения, у королы 1.6 на мехе (2012 г.в.) , которая тоже далеко не болид, динамика разгона есть поинтереснее.
Витара хороша балансом внедорожных возможностей (полный привод, клиренс повыше седана, короткая колесная база) и характеристик легковушки (небольшая, экономичная, устойчивая на дороге, неплохо рулится).

а может это "прокладка" между рулем и педалями плохо едет?

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#178

Сообщение Kirgudu » 06 сен 2019, 15:23

Причём здесь "прокладка"?
YSM писал(а):Источник цитаты Понятие "достаточности" - оценочное, у каждого достаточность своя. Если вы внимательно почитаете, я сравниваю витару с другой машиной, которая также не является спортивной в своем классе, и сравнение не в пользу витары, динамика менее "достаточна".
По-моему всё понятно написано.

Аватара пользователя
Lighter
Генерал-полковник
Генерал-полковник
Сообщения: 1234
Зарегистрирован: 06 дек 2018, 05:37
Откуда: Moscow, МО Воскресенск
Авто: Suzuki Vitara 1,6 л, 117 л.с МКПП, GL+ 4WD
Прошлый авто: Nissan много
Благодарил (а): 364 раза
Поблагодарили: 392 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#179

Сообщение Lighter » 06 сен 2019, 15:28

YSM писал(а):Источник цитаты Я тоже недоволен клиренсом, хотелось бы повыше, он он в любом случае выше, чем у большинства седанов.

Но ниже чем у грузовых :D
Давай закончим на том что у Витары много чего хотелось бы изменить, и клиренс и колёса побольше

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 7654
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 3478 раз
Поблагодарили: 1064 раза
Контактная информация:

Динамика разгона

#180

Сообщение Kirgudu » 06 сен 2019, 15:40

Lighter, не так. Это (про клиренс и т.п.) было сказано лишь в контексте пояснения про:
YSM писал(а):Источник цитаты Витара хороша балансом внедорожных возможностей и характеристик легковушки

В основном пост был про динамику.



Вернуться в «Двигатель, топливная система»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость