Динамика разгона

Вопросы по двигателям кроссовера и его топливной системы.
Аватара пользователя
Suziki
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 141
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Киев
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Mitsubishi Lanser X 1.5 мех
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 72 раза

Динамика разгона

#151

Сообщение Suziki »

вовочка писал(а): я не знаю о каких автомобилях вы спорите.... моя 1.6 всегда стартует последняя и при всем моем желании никакими "пробуксовками колес" и не пахнет.
валенок, блиннн
а фабия на ручке лучше ехела? ну в смысле стартовала первая?
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#152

Сообщение Kirgudu »

вовочка писал(а): я не знаю о каких автомобилях вы спорите.... моя 1.6 всегда стартует последняя и при всем моем желании никакими "пробуксовками колес" и не пахнет.
валенок, блиннн
newcomer писал(а): Ну хоть не одна я :)
Ну пробуксовками действительно не пахнет (уж простите за каламбур :)), но если один или вдвоём едешь, то стартует вполне нормально :)
Просто, как верно было подмечено, на газ нужно немного увереннее нажимать и не бояться (для того тахометр на бриборке и стоит. Он, собственно, в отличие от ручки, на автомате и нужен :)) Для нормальной тяги нужно тысячи 2,5-3 оборотов (кто-то говорит, что ниже 3-х вообще не тянет :)).
А если давить на газ очень плавно, то АКПП быстро переключает передачу вверх и тяги толком нет :)

Добавлю, что для обсуждения работы АКПП есть отдельная ТЕМА :)
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Динамика разгона

#153

Сообщение ТоНик »

вовочкаНу не знаю, на светофорныхгонках ущербным себя не чувствую. В режиме спорт особенно. Ибо 120 лысых, на 1100 кг-нормально.
Pavel_36
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1358
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: Воронеж
Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
Прошлый авто: Hyundai Accent
Благодарил (а): 931 раз
Поблагодарили: 525 раз

Динамика разгона

#154

Сообщение Pavel_36 »

Kirgudu писал(а): Ну пробуксовками действительно не пахнет
Пробуксовки душит ESP, хотя и с ней на механике удается на мгновение буксануть на чистом асфальте. А с выключенной ESP нормально шлифует для данного двигателя и массы авто ;)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#155

Сообщение Kirgudu »

Pavel_36 писал(а): А с выключенной ESP нормально шлифует для данного двигателя и массы авто ;)
Как-нить попробую, при случае :)

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 5 лет 9 месяцев
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Динамика разгона

#156

Сообщение вовочка »

Suziki писал(а): а фабия на ручке лучше ехела? ну в смысле стартовала первая?
1. просьба: не напоминайте мне о этой какашке! :D
2. старт на том же уровне , и до пробуксовки тоже далеко как до луны. главное, что к кондеем в жарищу по городу ехать было трудно: она вообще не стартовала. глохла или надо было железку в пол.
ну а о частых поломках и диких ценах на ремонт даже и говорить нечего.
к примеру за замену клапана EGR официалы захотели мою месячную зарплату. (1200 долл !!)
снял. разобрал. причина-- закоксовался клапан от выхлопных газов. размочил в щелочи. промыл. собрал . поехал.
через 50тыс опять та же неисправность. повторил процедуру и все ОК :D
или еще одна "особенность фабии: с периодичностью раз в 1.5- 2 года падали стекла передних дверей из-за того, что лопались пластмасски в механизме
подъема стекол.... очень радостно: выходишь к машине после работы, а стекло полностью упало в дверь!!
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#157

Сообщение Kirgudu »

вовочка, почти всё - точно для отдельной темы, хорошо? ;)
Аватара пользователя
egor
Капитан
Капитан
Сообщения: 445
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#158

Сообщение egor »

а я буксую иногда, когда с прилегающих выезжаю. может виной тому старый разваливающийся асфальт... :?
ну так и по старту в принципе нет вопросов. порой излишне вдавливает рывком в кресло
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Динамика разгона

#159

Сообщение GERR »

egor писал(а): когда с прилегающих выезжаю
Буксует разгруженное в повороте внутреннее колесо 8-)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#160

Сообщение Kirgudu »

... или "коляска мотоцикла" в повороте колом встаёт :D

Аватара пользователя
egor
Капитан
Капитан
Сообщения: 445
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: tmb
Авто: vitara 1.6 at ag gl+
Прошлый авто: kia rio
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 106 раз

Динамика разгона

#161

Сообщение egor »

GERR, на старте оба колеса нагружены одинаково. скорость нулевая
mrxenysoff
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 10
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Honda accord
Поблагодарили: 1 раз

Динамика разгона

#162

Сообщение mrxenysoff »

Ктонибудь скажите динамику на мехе?Стоит ваще брать на мехе??
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#163

Сообщение Kirgudu »

mrxenysoff писал(а): Стоит ваще брать на мехе??
На чём? А, на мехе. Конечно стоит
Спойлер
Изображение
:D
(каков вопрос, таков ответ ;))
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3125
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 777 раз
Поблагодарили: 939 раз

Динамика разгона

#164

Сообщение Sanya »

У меня механика и еще пп,говорят на передке бодрее,ни разу себя ущербным со светофора не чувствовал, кстати не замечал что включеный кондей как-то влияет на динамику,в крайнем случае на расход,и с 2-3ех литровыми тягался,иногда успешно(бывает,начинаешь топить и с паралельной полосы подхватывает),крутить надо до 4-5 тыщ на каждой передаче если очень хочется всех сделать
Последний раз редактировалось Sanya 05 сен 2019, 21:19, всего редактировалось 2 раза.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12811
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5726 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Динамика разгона

#165

Сообщение Kirgudu »

А вопрос был про мех какой-то и вообще непонятно к кому ;) :)
Ответить