а фабия на ручке лучше ехела? ну в смысле стартовала первая?
Динамика разгона
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12706
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5695 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
- Контактная информация:
Динамика разгона
#152Ну пробуксовками действительно не пахнет (уж простите за каламбур ), но если один или вдвоём едешь, то стартует вполне нормально
Просто, как верно было подмечено, на газ нужно немного увереннее нажимать и не бояться (для того тахометр на бриборке и стоит. Он, собственно, в отличие от ручки, на автомате и нужен ) Для нормальной тяги нужно тысячи 2,5-3 оборотов (кто-то говорит, что ниже 3-х вообще не тянет ).
А если давить на газ очень плавно, то АКПП быстро переключает передачу вверх и тяги толком нет
Добавлю, что для обсуждения работы АКПП есть отдельная ТЕМА
-
- Подполковник
- Сообщения: 1611
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
- Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
- Благодарил (а): 905 раз
- Поблагодарили: 569 раз
Динамика разгона
#153вовочкаНу не знаю, на светофорныхгонках ущербным себя не чувствую. В режиме спорт особенно. Ибо 120 лысых, на 1100 кг-нормально.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1358
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Воронеж
- Авто: Vitara 1.6 MT GL 2015
- Прошлый авто: Hyundai Accent
- Благодарил (а): 931 раз
- Поблагодарили: 525 раз
Динамика разгона
#154Пробуксовки душит ESP, хотя и с ней на механике удается на мгновение буксануть на чистом асфальте. А с выключенной ESP нормально шлифует для данного двигателя и массы авто
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Динамика разгона
#1561. просьба: не напоминайте мне о этой какашке!
2. старт на том же уровне , и до пробуксовки тоже далеко как до луны. главное, что к кондеем в жарищу по городу ехать было трудно: она вообще не стартовала. глохла или надо было железку в пол.
ну а о частых поломках и диких ценах на ремонт даже и говорить нечего.
к примеру за замену клапана EGR официалы захотели мою месячную зарплату. (1200 долл !!)
снял. разобрал. причина-- закоксовался клапан от выхлопных газов. размочил в щелочи. промыл. собрал . поехал.
через 50тыс опять та же неисправность. повторил процедуру и все ОК
или еще одна "особенность фабии: с периодичностью раз в 1.5- 2 года падали стекла передних дверей из-за того, что лопались пластмасски в механизме
подъема стекол.... очень радостно: выходишь к машине после работы, а стекло полностью упало в дверь!!
- egor
- Капитан
- Сообщения: 445
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: tmb
- Авто: vitara 1.6 at ag gl+
- Прошлый авто: kia rio
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 106 раз
Динамика разгона
#158а я буксую иногда, когда с прилегающих выезжаю. может виной тому старый разваливающийся асфальт... :?
ну так и по старту в принципе нет вопросов. порой излишне вдавливает рывком в кресло
ну так и по старту в принципе нет вопросов. порой излишне вдавливает рывком в кресло
-
- Младший сержант
- Сообщения: 10
- Стаж: 4 года 7 месяцев
- Откуда: Новокузнецк
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Прошлый авто: Honda accord
- Поблагодарили: 1 раз
-
- Супермодератор
- Сообщения: 12706
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5695 раз
- Поблагодарили: 1898 раз
- Контактная информация:
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3104
- Стаж: 7 лет 9 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 768 раз
- Поблагодарили: 927 раз
Динамика разгона
#164У меня механика и еще пп,говорят на передке бодрее,ни разу себя ущербным со светофора не чувствовал, кстати не замечал что включеный кондей как-то влияет на динамику,в крайнем случае на расход,и с 2-3ех литровыми тягался,иногда успешно(бывает,начинаешь топить и с паралельной полосы подхватывает),крутить надо до 4-5 тыщ на каждой передаче если очень хочется всех сделать
Последний раз редактировалось Sanya 05 сен 2019, 21:19, всего редактировалось 2 раза.