Технические характеристики
-
- Майор
- Сообщения: 470
- Зарегистрирован: 06 авг 2017, 20:48
- Откуда: Фастов (Украина)
- Авто: Vitara 1.6 MT GL
- Прошлый авто: KIA Soul
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 556 раз
- cottager
- Старший прапорщик
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 12 янв 2016, 15:07
- Откуда: Город - герой - бездорожья
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
- Благодарил (а): 78 раз
- Поблагодарили: 154 раза
Лимит двигателя.
#48Deymond писал(а):Источник цитаты Ключевое слово - был.Движки серий Nu и Thetta были ещё "переделкой" лицензионных японских Мицубиси и Мазда.
Кореяки заявляют (официально в Руководстве по эксплуатации) данный ресурс по новому поколению двигателей Gamma, Kappa и иже с ними с силуминовыми блоками цилиндров.
Что тут спорить о качестве современных двигателей ?
Владельцы KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 уже составили петицию с требованием к производителю отозвать их авто с двигателями G4KD и G4NA https://www.change.org/p/petition-kia-m ... -motor-cis
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
Лимит двигателя.
#49cottager писал(а):Источник цитаты Владельцы KIA Sportage 3, KIA Optima, Hyndai ix35 уже составили петицию с требованием к производителю отозвать их авто с двигателями G4KD и G4NA
Даже знаю что им ответят - НИ ЧЕГО!
Владельцы новых Крета/Рио/Солярисов бьются с вибрацией двигателя 1.6 G4FC/G4FG на ХХ и малых оборотах и всё безуспешно. Официалы снимают периодически ошибку Р300 множественные пропуски по цилиндрам, но ни чего сделать не могут т.к. "кривое" ПО ЭБУ двигателя. На вопрос журнала За рулем, который начал эксплуатировать Соляру с таким мотором в представительстве ХММР заявили, что "первый раз слышат о данной проблеме", несмотря на наличие писем "СОС -что делать?!" от дилеров Москвы, Казани, Краснодара и пр. А кореяки молчат в тряпочку, и новые прошивки не разрабатывают и не обкатывают, и даже не думают этого делать. Зачем пипл и так хавает эти говноповозки из китайских комплектующих с картонными салонами.
За то проблему легко смогли решить чип-тюнеры и выдали не менее 5-ти версий прошивок, где устранена проблема пропусков зажигания и чуть увеличены обороты ХХ с 550 до 650 (особенно актуально для машин с АКПП). Кто прошился - тот вылечился от недуга.
- Serg54
- Майор
- Сообщения: 556
- Зарегистрирован: 19 мар 2018, 23:46
- Откуда: Молдавия
- Авто: Vitara GL 1.6 MT 4WD
- Прошлый авто: Форд Фьюжик 1,4 МТ
- Благодарил (а): 715 раз
- Поблагодарили: 303 раза
Технические характеристики
#54SergeySSV
Еще прошлым летом небыло. Мне диллер достал.
Еще прошлым летом небыло. Мне диллер достал.
Меняю систему START/STOP, на докатку б/у. 
Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

Докатку купил, систему START/STOP отдаю задаром в хорошие руки.

- Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Технические характеристики
#55Вчера ехал 20 минут на скорости 180 км/ч.
В промежутке между привычным 150 км/ч заметил:
160 - авто тяжелее удерживается по прямой и в лёгких поворотах, рука устаёт;
165 - вообще некомфортно по поведению авто и шуму;
175 - ближе к комфорту 150 км/ч;
180 км/ч - рука отдыхает, авто едет ровно, обгоны фур вообще незаметны, не кидает. самая комфортная скорость; как в вакууме (встречных и боковых потоков ветра как будто нет) 4500 оборота двигателя;
190 - опасливо разогнал на 10 секунд, но поведение на трассе устойчиво.
В промежутке между привычным 150 км/ч заметил:
160 - авто тяжелее удерживается по прямой и в лёгких поворотах, рука устаёт;
165 - вообще некомфортно по поведению авто и шуму;
175 - ближе к комфорту 150 км/ч;
180 км/ч - рука отдыхает, авто едет ровно, обгоны фур вообще незаметны, не кидает. самая комфортная скорость; как в вакууме (встречных и боковых потоков ветра как будто нет) 4500 оборота двигателя;
190 - опасливо разогнал на 10 секунд, но поведение на трассе устойчиво.
Затычка в каждой бочке.
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 6970
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD / Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 3096 раз
Технические характеристики
#56180 км/ч - рука отдыхает, авто едет ровно, обгоны фур вообще незаметны, не кидает. самая комфортная скорость; как в вакууме (встречных и боковых потоков ветра как будто нет) 4500 оборота двигателя;
190 - опасливо разогнал на 10 секунд, но поведение на трассе устойчиво.
Это Витара уже не ехала по дороге, а низенько- низенько так летела над дорогой

Раз ни ветер и ни фуры, Витару с её 1200 килограммами "живого веса" , даже не сдували с траектории...
Включил авто-пилот - и руки отдыхают

- Gary31
- Генерал-майор
- Сообщения: 941
- Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 249 раз
- Поблагодарили: 228 раз
Технические характеристики
#57Юрий1966 писал(а):Источник цитаты Вчера ехал 20 минут на скорости 180 км/ч.
Где Вы такие дороги находите (по покрытию и без камер)?

"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Юрий1966
- Маршал
- Сообщения: 2385
- Зарегистрирован: 04 мар 2021, 18:43
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara 1.6 MT
- Благодарил (а): 58 раз
- Поблагодарили: 286 раз
Технические характеристики
#58Gary31 писал(а):Источник цитаты Вы такие дороги находите (по покрытию и без камер)?
М10. Там камеры не работают. Ни одного штрафа за год по этой трассе. Либо от таких скоростей фиксация обнуляется, как ошибка. Не знаю. Дорога хоршая.
Похоже, что колёса квадратными стали. Сколько из них менять, пока не смотрел. Ранее писАл, что не держат свои заявленные параметры (о расшипованных зимних).
Прим. Про шины далее в теме: viewtopic.php?p=172542#p172542
Затычка в каждой бочке.
- Illusion
- Маршал
- Сообщения: 2070
- Зарегистрирован: 10 янв 2020, 20:51
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 418 раз
- Поблагодарили: 588 раз
Технические характеристики
#59Deymond писал(а):Источник цитаты Раз ни ветер и ни фуры, Витару с её 1200 килограммами "живого веса" , даже не сдували с траектории...
Ну Юрий же не уточнял свой вес.
Может он сам пару центнеров да плюс супруга столько же...

VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Майор
- Сообщения: 527
- Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 143 раза
Технические характеристики
#60Юрий1966 писал(а):Вчера ехал 20 минут на скорости 180 км/ч.
В промежутке между привычным 150 км/ч заметил:
160 - авто тяжелее удерживается по прямой и в лёгких поворотах, рука устаёт;
165 - вообще некомфортно по поведению авто и шуму;
175 - ближе к комфорту 150 км/ч;
180 км/ч - рука отдыхает, авто едет ровно, обгоны фур вообще незаметны, не кидает. самая комфортная скорость; как в вакууме (встречных и боковых потоков ветра как будто нет) 4500 оборота двигателя;
190 - опасливо разогнал на 10 секунд, но поведение на трассе устойчиво.
Случаем к Мельнице ни каким боком? Юрий !
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Вернуться в «Общая информация о кроссовере Suzuki Vitara»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей