Я левой держу. Мне нужен Сузук с оригинальным расположением руля.
Ну или, хоть не очень удобно, подоконник выручает.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Мне подлокотник нужен для дальних поездок. Я однажды проехал 2200 км один за 2 дня с одной ночевкой, подлокотника для правой руки очень не хватало, левая на подоконник опиралась. А в Витаре и левую некуда деть, подоконник слабоват, рука соскальзывает. Ну это только для дальних поездок.
Про оригинальный подлокотник. Начал брякать время от времени, на пористом асфальте. В использовании пол года. В остальном все отлично. Только жалко места сзади для ног пассажиров меньше стало.
Илья Семёнов писал(а):Про оригинальный подлокотник. Начал брякать время от времени, на пористом асфальте. В использовании пол года. В остальном все отлично. Только жалко места сзади для ног пассажиров меньше стало.
Вот -вот, а этот не крадёт, и не брякает. По таким шишкам ледяным скакал почти тышшу километров... По горному алтаю... Вот от подлокотника-тишина.
Не в тему... Всё остальное гремит и поёт, там уж и про сверчов молчу. Там саранча!!! Резонансы дикие!!! Но как только выезжаешь на ровную(относительно) дорогу-тишина!!! до алтая был сверчёк в стойке слева, щас У М Е Р ! ! ! , ура. Новых не появилось, хотя передвигаясь по тем дорогам, думал наловлю с десяток. Н Е Т ! ! ! Нету.
Илья Семёнов писал(а):Про оригинальный подлокотник. Начал брякать время от времени, на пористом асфальте. В использовании пол года. В остальном все отлично. Только жалко места сзади для ног пассажиров меньше стало.
Думаю,косяк установщиков.У меня кже почти год,ничего не гремит,можно облокотиться,регулируется вылет,сам по себе широкий,удобный.Да,сзади забирает чуток место,но там и так тонель и не думаю,что подлокотник сильно меняет положение дел...
Тарасевич писал(а): В движении его врядли получится использовать
Ну не знаю,у меня почему-то левая рука не устает постоянно за руль держаться,а вот правая как раз отдыхает на подлокотнике,кисть на ручке передач(у меня механика)очень удобно
Sanya писал(а):
Ну не знаю,у меня почему-то левая рука не устает постоянно за руль держаться,а вот правая как раз отдыхает на подлокотнике,кисть на ручке передач(у меня механика)очень удобно
Так и я о том. Просто руку правую на него положить, это да. А рулить правой рукой, облокоченной на него, не получится.
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
И об этом я уже писал. Мне тоже. И подлокотник мне нужнее под левую руку
«Значение Тулы для Республики огромно. Но народ там ненашенский. За ним нужен глаз да глаз», — телеграмма Тульскому ревкому от 20 октября 1919 г. В. И. Ленин. Полн. собр. соч., т. 51, стр. 65
Тарасевич писал(а): И подлокотник мне нужнее под левую руку
Ну я считаю что для лучшей чуствительности к рулю как раз подлокотник будет лишним,попробуйте оперется левым локтем в подлокотник на двери-управлять становится тяжелее,если рука на подлокотнике,то руля ей касаться незачем,конечно же это исходя из личного опыта,все люди собраны и функционируют по разному
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Ссылка не открывается. Да мой уже где-то летит..........посмотрим,что за зверь!!!
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.