К лобовику ещё ни кто претезий не предъявлял! По поводу лакокрасочного покрытия, да бывают сколы (есть ветка на форуме) толщина ЛКП на Витаре не хуже остальных авто. Ветками царапины остаются на любом авто, где нет защитной пленки. А пересев с ВАЗ 2114, будете как в раю! ИМХО
С какого автомобиля пересаживаемся?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1471
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Северодвинск
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Nissan X-Trail
- Благодарил (а): 427 раз
- Поблагодарили: 560 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#91-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6АТ GL+
- Прошлый авто: Golf plus
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 33 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#93Пред предыдущая машина была гранд витара new , прежде чем её купить тоже читал тамошний форум и там недовольных было много, однака гранд витара очень нравилась мне и я её купил и в последствии ничуть не пожалел. За шесть лет владения ей проходил только тех.обслуживание. Больше никаких проблем не было. Затем решил попробовать немецкий автопром и купил фольсваген гольф плюс немецкой родной сборки и к моему великому удивлению начались переодические проблемы с электрикой. Правда устраняли по гарантии,но осадочек остался. А на четвёртый год эксплуатации начались проблемы с DSG-7 и я продал гольфик. А когда появилась в продаже витарка new не задумываясь купил её и ничуть не жалею. Надеюсь, что и как гранд витара она не доставит мне хлопотСергей.Ш писал(а): Добрый день, уважаемые форумчане , любители витары. Нашел ваш форум и вот решил написать, чтобы развеять свои сомнения. Несколько лет выбираем машину. Думали гранд витару, но остановились на витаре. Машину еще не купил. Опять попались отрицательные отзывы. Например тонкое лобовое стекло и ненадежное покрытие, вроде как легко оставляет царапины от обычной ветки. Стою перед выбором sx4 или витара, может быть ваш форум разрешит мои сомнения. До этого были отечественные автомобили. последняя,8 лет 2114 . Спасибо если кто откликнется.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 179
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6АТ GL+
- Прошлый авто: Golf plus
- Благодарил (а): 459 раз
- Поблагодарили: 33 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#94Если так щепетильно будете читать все отрицательные отзывы,ещё несколько лет будете выбирать машину , т.к у всех машин есть плюсы и минусы. Идеальных нет. Извините, не хотел обидеть. Желаю успехов в выборе.Сергей.Ш писал(а): Добрый день, уважаемые форумчане , любители витары. Нашел ваш форум и вот решил написать, чтобы развеять свои сомнения. Несколько лет выбираем машину. Думали гранд витару, но остановились на витаре. Машину еще не купил. Опять попались отрицательные отзывы. Например тонкое лобовое стекло и ненадежное покрытие, вроде как легко оставляет царапины от обычной ветки. Стою перед выбором sx4 или витара, может быть ваш форум разрешит мои сомнения. До этого были отечественные автомобили. последняя,8 лет 2114 . Спасибо если кто откликнется.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 189
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Suzuki Vitara GL МТ
- Благодарил (а): 72 раза
- Поблагодарили: 106 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#95Вы не указали в профиле свою страну, В России единственный, на мой взгляд, недостаток Витары по сравнению с конкурентами - цена (хотя SХ4 ещё дороже), т.к. сборка импортная. В остальном достойная машина во всём, а уж расход бензина просто сказка.Сергей.Ш писал(а): Добрый день, уважаемые форумчане , любители витары. Нашел ваш форум и вот решил написать, чтобы развеять свои сомнения. Несколько лет выбираем машину. Думали гранд витару, но остановились на витаре. Машину еще не купил. Опять попались отрицательные отзывы. Например тонкое лобовое стекло и ненадежное покрытие, вроде как легко оставляет царапины от обычной ветки. Стою перед выбором sx4 или витара, может быть ваш форум разрешит мои сомнения. До этого были отечественные автомобили. последняя,8 лет 2114 . Спасибо если кто откликнется.
- Vano
- Старший лейтенант
- Сообщения: 249
- Стаж: 7 лет 11 месяцев
- Откуда: Харьков
- Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
- Прошлый авто: ПешкоБУС
- Благодарил (а): 56 раз
- Поблагодарили: 37 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#96Почитал за последний месяц отзывы и многие жалуются на динамику в сравнении с другими машинками. Да, такое есть. Но вы, когда покупали машину, смотрели на характеристики двигателя? Максимальный крутящий момент на 4000 оборотах! Так что -крутите господа, крутите!
-Вы всегда так уверены в себе и так оптимистично настроены, в чем ваш секрет?
-Я из Харькова!
-Я из Харькова!
- Сергей.Ш
- Старший лейтенант
- Сообщения: 101
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Запорожье, Украина
- Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
- Прошлый авто: Ваз 2114
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 27 раз
- Контактная информация:
С какого автомобиля пересаживаемся?
#97Спасибо всем , кто откликнулся на конкретно мое сообщение, каждая информация для меня ценна. Склоняюсь к витаре.
- El Matador
- Старший лейтенант
- Сообщения: 139
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Kiev.UA
- Авто: Vitara 1.6MT 2wd GL/SGVN 2.7AT 4wd
- Прошлый авто: Renault Clio III
- Благодарил (а): 85 раз
- Поблагодарили: 84 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#98Пересел с Рено Клио 3 поколения, мотор 16-клапанный 1,4 механика (вырезан катализатор, выхлоп тихий прямоток на 51 трубе), ездил на нем два года, динамика для города была достаточная, размеры позволяли просто пролетать сквозь пробки и тянучки как на мопеде
Новая Витара порадовала лучшей динамикой, азартным характером мотора на верхах, упругостью подвески, приятностью в рулежке (например к Гранд Витаре после легковой машины мне пришлось долго адаптироваться).
К изменившимся габаритам пока привыкаю т.к. даже на большой Витаре за счет относительно квадратной формы мне пока парковаться и маневрировать гораздо легче (опять же дело привычки и наката).
Заводская шумка Витары лучше чем на Клюхе, и даже лучше чем на большой Витаре (за 10 лет расшатался почти весь пластик в салоне), но мне шумоизоляция была не критична.
Очень понравились некрашенные зеркала и ручки, считаю это только плюс для утилитарной городской машины. С маленькими и узкими дисками что-то решу со временем т.к. менять новый Континенталь на что-то в 17 размере но более дешевое ближайшие пару сезонов не вижу смысла, а потом родные железки пойдут чисто под зиму, а на летко возьму 17" скорее всего заводские с Гранд Витары (унификация и взаимозаменяемость наше все).
По поводу мук выбора:
Клюху купил в 2015 году т.к. очень нужна была вторая недорогая маленькая и экономичная машина для частых поездок по городу, через полгода поисков б/у вариантов взял очень недорого у перекупов знакомых эту Клио, уже знал на что иду и знал всю ситуацию по машине. Но в дальнейшем думал взять уже что-то поприличнее и поновее, поэтому время весной 2017 чуть не купил Ниссан Джук 1,6, и слава богу что не решился, слишком много вопросов к машине - тесный салон, основа той же Клио, маленький багажник, полная предоплата и ждать три месяца мой цвет и комплектацию. Даже год назад чуть не купил Ситроен Кактус (тест-драйва оказалось достаточно чтоб вычеркнуть его из списка нафиг). Также думал пригнать из Европы что-то гольфоподобное года 2013-2014 (у нас на такие машины неплохо снизили ввозные пошлины), но после покупки в 2015 году б/у Рено понимал что какая бы она хорошая не была, все равно в нее придется вкладывать деньги на подтяжку соплей и приведение в идеальное техсостояние, а учитывая что машина будет новее и дороже то и ее доводка будет тоже на порядок дороже). На внутреннем вторичном рынке с бюджетом 16-17 тоже особо выбора не было под мои запросы т.к. хорошие целые машины никто не спешит продавать, а ведро у меня уже было и менять его на такое же но дороже делания не было.
С Сузуки все было гораздо проще - увидел рекламу, проехался по салонам, дал мизерный задаток, через неделю купил.
Пока на ней особо не катаюсь (выезжаю раз в неделю) т.к. занимаюсь продажей ренохи, но каждый выезд это кайф.
В субботу ехали с женой на двух машинах и несмотря на достаточную динамику большой Витары, держать мой темп ей было тяжело.
Сорри за много букв
Новая Витара порадовала лучшей динамикой, азартным характером мотора на верхах, упругостью подвески, приятностью в рулежке (например к Гранд Витаре после легковой машины мне пришлось долго адаптироваться).
К изменившимся габаритам пока привыкаю т.к. даже на большой Витаре за счет относительно квадратной формы мне пока парковаться и маневрировать гораздо легче (опять же дело привычки и наката).
Заводская шумка Витары лучше чем на Клюхе, и даже лучше чем на большой Витаре (за 10 лет расшатался почти весь пластик в салоне), но мне шумоизоляция была не критична.
Очень понравились некрашенные зеркала и ручки, считаю это только плюс для утилитарной городской машины. С маленькими и узкими дисками что-то решу со временем т.к. менять новый Континенталь на что-то в 17 размере но более дешевое ближайшие пару сезонов не вижу смысла, а потом родные железки пойдут чисто под зиму, а на летко возьму 17" скорее всего заводские с Гранд Витары (унификация и взаимозаменяемость наше все).
По поводу мук выбора:
Клюху купил в 2015 году т.к. очень нужна была вторая недорогая маленькая и экономичная машина для частых поездок по городу, через полгода поисков б/у вариантов взял очень недорого у перекупов знакомых эту Клио, уже знал на что иду и знал всю ситуацию по машине. Но в дальнейшем думал взять уже что-то поприличнее и поновее, поэтому время весной 2017 чуть не купил Ниссан Джук 1,6, и слава богу что не решился, слишком много вопросов к машине - тесный салон, основа той же Клио, маленький багажник, полная предоплата и ждать три месяца мой цвет и комплектацию. Даже год назад чуть не купил Ситроен Кактус (тест-драйва оказалось достаточно чтоб вычеркнуть его из списка нафиг). Также думал пригнать из Европы что-то гольфоподобное года 2013-2014 (у нас на такие машины неплохо снизили ввозные пошлины), но после покупки в 2015 году б/у Рено понимал что какая бы она хорошая не была, все равно в нее придется вкладывать деньги на подтяжку соплей и приведение в идеальное техсостояние, а учитывая что машина будет новее и дороже то и ее доводка будет тоже на порядок дороже). На внутреннем вторичном рынке с бюджетом 16-17 тоже особо выбора не было под мои запросы т.к. хорошие целые машины никто не спешит продавать, а ведро у меня уже было и менять его на такое же но дороже делания не было.
С Сузуки все было гораздо проще - увидел рекламу, проехался по салонам, дал мизерный задаток, через неделю купил.
Пока на ней особо не катаюсь (выезжаю раз в неделю) т.к. занимаюсь продажей ренохи, но каждый выезд это кайф.
В субботу ехали с женой на двух машинах и несмотря на достаточную динамику большой Витары, держать мой темп ей было тяжело.
Сорри за много букв
-
- Старший сержант
- Сообщения: 22
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 2WD
- Прошлый авто: Liana 1.6 AT
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#99Пересел на Vitara с Suzuki Liana. Менялись только расходники и необходимые запчасти по регламенту. Думаю новая машинка меня так же будет радовать и не подведёт.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13251
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5927 раз
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
С какого автомобиля пересаживаемся?
#101А мне, по отзывам, показалось, что примерно поровну.
половина с Сузук, а половина с других марок.
половина с Сузук, а половина с других марок.
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 7
- Стаж: 6 лет 10 месяцев
- Откуда: Msk
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Nissan note
- Поблагодарили: 4 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#102Всем привет. Пересадил матушку с Ниссана Ноут. Раз в неделю езжу за рулем сам Витары. У самого было: ВАЗ 21063-1993гв, Audi 80 B4-1992 гв, Honda Civic-2008 гв, Hyundai Tuscan -2007 гв, сейчас Киа Спортиж 2017 гв.
Основой выбора стала надежность и экономичность будущего автомобиля.
Основой выбора стала надежность и экономичность будущего автомобиля.
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13251
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5927 раз
- Поблагодарили: 1992 раза
- Контактная информация:
С какого автомобиля пересаживаемся?
#103Вчера наоборот, пересел с Витары на свою Хонду C-RV (в смысле: вчера и сегодня на ней езжу).
И всё-таки, что бы там не говорили, но едет Хонда лучше, приёмистее и устойчивее. Чудес не бывает. Всёж база подлиннее, ну и двигло 150 сил
Удивительно другое: после Витары почему-то показалось, что ногам мало места. Кто бы мог подумать? :?
На Витаре сейчас езжу чаще, чем на Хонде, привык уже к букашечке
И всё-таки, что бы там не говорили, но едет Хонда лучше, приёмистее и устойчивее. Чудес не бывает. Всёж база подлиннее, ну и двигло 150 сил
Удивительно другое: после Витары почему-то показалось, что ногам мало места. Кто бы мог подумать? :?
На Витаре сейчас езжу чаще, чем на Хонде, привык уже к букашечке
-
- Старшина
- Сообщения: 30
- Стаж: 5 лет 9 месяцев
- Откуда: Владивосток
- Авто: Suzuki Escudo 1.6 AT 4WD AllGrip
- Прошлый авто: T-ta Nadia; T-ta Rush, T-ta Ractis, T-ta Corona, T-ta Corsa
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 24 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#104Пересел с Toyota Nadia type SU 4WD. Верой и правдой служила с 2007 года. До этого ездил только на Тойоте и в общем-то не жалел, но Эскудики в первом и третьем поколениях нравились, хотя и не настолько, чтобы покупать. Пересел почти случайно - хоте обновить жене Toyota Rush, он 2007 года и уже под 150 тысяч пробег, но она отказалась и предложила освежить мой "автопарк" :? Посмотрел по сторонам, что есть посвежее-поинтересней и увидел новый Эскудик, по европейски - Витара. Поскольку Сузуки знаю, как весьма надежную и ремонтопригодную машину, стал изучать вопрос: форумы, обзоры, видео тест-драйвов... в целом - впечатление сложилось весьма положительное. Пошел посмотреть "вживую" - тоже понравилась: достаточно компактная снаружи и комфортная внутри, после Нади места, конечно, поменьше, но вполне достаточно. Как истинный ценитель праворульного автопрома нашел для себя очень достойный вариант, за вполне приемлемые деньги: японец 11.2015 года, пробег 16 000, полный привод, комплектация ближе к GLX, цвет Pearl. Проехал, пока, порядка тысячи км, впечатления - самые положительные. Динамику передвижения можно регулировать по настроению: режим СПОРТ разительно меняет характер машины, если хочется немного "похулиганить". Расход по городу порядка 8 л/100км, на трассу еще не выезжал. Подвеска отрабатывает неровности отлично, комфортнее, чем в Toyota Rush. Выпал намедни снег - проблем с передвижением по накату и сугробам не возникло. В салоне не хватает подлокотника/бардачка, но на Алике уже присмотрел за 3,5 килорубля отличный вариант. Подстройка водительского сиденья/вылета руля, для моих 184 см, проблем не вызвала. Нормальная обзорность +камера ЗХ решают все проблемы парковки в ограниченном пространстве. Штатную акустику Пионер/Карроцерия с БТ и ДВД обучили русскому меню. Бортовой компутер, правда, только иероглифами ругается, но с помощью яндекс-переводчика мы с ним нашли общий язык. Светодиодные вертикальные габариты в бампере переназначил на ДХО. В японской версии, в отличие от европейца, нет задней туманки - стоит заглушка, но с помощью того же Али и 1,5 килорублей проблема тоже решается. В целом - покупкой весьма доволен, мои потребности закрывает более, чем на 100%
- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3797
- Стаж: 6 лет 4 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1619 раз
- Поблагодарили: 1684 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#105Форумчанам с запада страны Надька не знакома, как правило. А тем более с впрыском FSE . Фото в студию. Ну и Эскудика пожалуйста тоже - интересно на правый руль глянуть.
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.