Пересел с Рено Клио 3 поколения, мотор 16-клапанный 1,4 механика (вырезан катализатор, выхлоп тихий прямоток на 51 трубе), ездил на нем два года, динамика для города была достаточная, размеры позволяли просто пролетать сквозь пробки и тянучки как на мопеде
Новая Витара порадовала лучшей динамикой, азартным характером мотора на верхах, упругостью подвески, приятностью в рулежке (например к Гранд Витаре после легковой машины мне пришлось долго адаптироваться).
К изменившимся габаритам пока привыкаю т.к. даже на большой Витаре за счет относительно квадратной формы мне пока парковаться и маневрировать гораздо легче (опять же дело привычки и наката).
Заводская шумка Витары лучше чем на Клюхе, и даже лучше чем на большой Витаре (за 10 лет расшатался почти весь пластик в салоне), но мне шумоизоляция была не критична.
Очень понравились некрашенные зеркала и ручки, считаю это только плюс для утилитарной городской машины. С маленькими и узкими дисками что-то решу со временем т.к. менять новый Континенталь на что-то в 17 размере но более дешевое ближайшие пару сезонов не вижу смысла, а потом родные железки пойдут чисто под зиму, а на летко возьму 17" скорее всего заводские с Гранд Витары (унификация и взаимозаменяемость наше все).
По поводу мук выбора:
Клюху купил в 2015 году т.к. очень нужна была вторая недорогая маленькая и экономичная машина для частых поездок по городу, через полгода поисков б/у вариантов взял очень недорого у перекупов знакомых эту Клио, уже знал на что иду и знал всю ситуацию по машине. Но в дальнейшем думал взять уже что-то поприличнее и поновее, поэтому время весной 2017 чуть не купил Ниссан Джук 1,6, и слава богу что не решился, слишком много вопросов к машине - тесный салон, основа той же Клио, маленький багажник, полная предоплата и ждать три месяца мой цвет и комплектацию. Даже год назад чуть не купил Ситроен Кактус (тест-драйва оказалось достаточно чтоб вычеркнуть его из списка нафиг). Также думал пригнать из Европы что-то гольфоподобное года 2013-2014 (у нас на такие машины неплохо снизили ввозные пошлины), но после покупки в 2015 году б/у Рено понимал что какая бы она хорошая не была, все равно в нее придется вкладывать деньги на подтяжку соплей и приведение в идеальное техсостояние, а учитывая что машина будет новее и дороже то и ее доводка будет тоже на порядок дороже). На внутреннем вторичном рынке с бюджетом 16-17 тоже особо выбора не было под мои запросы т.к. хорошие целые машины никто не спешит продавать, а ведро у меня уже было и менять его на такое же но дороже делания не было.
С Сузуки все было гораздо проще - увидел рекламу, проехался по салонам, дал мизерный задаток, через неделю купил.
Пока на ней особо не катаюсь (выезжаю раз в неделю) т.к. занимаюсь продажей ренохи, но каждый выезд это кайф.
В субботу ехали с женой на двух машинах и несмотря на достаточную динамику большой Витары, держать мой темп ей было тяжело.
Сорри за много букв
