С какого автомобиля пересаживаемся?

Процесс покупки, отзывы о автомобиле, первые впечатления о кроссовере.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3101
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 926 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#76

Сообщение Sanya »

Tatikan писал(а): я движок я больше 3 тыщ крутить не рискую
Кстати на заметку,после 3 тыщ движок ведет себя не так как до,впечатление будто в 2 раза мощнее прет,впечатление на механической коробке,когда со светофора 1ая-30,2ая-60 на 3ей передачи до 100км/ч,все в"жопе" :),помоему разгон до 100 быстрее чем 12.4 секунды выходит,но не засекал
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3851
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3163 раза
Поблагодарили: 1101 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#77

Сообщение Kukuruzin »

Sanya, измерения в АВТО или в СПОРТЕ?
Kate
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 6
Стаж: 6 лет 7 месяцев
Авто: Vitara 1,6 AT GL+
Прошлый авто: Chevrolet Aveo AT 1,5
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 16 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#78

Сообщение Kate »

Пересела с Шевроле авео 2008 г. Очень любила свою машину. Витара конечно авто другого класса и уровня. Витарой пока довольна
Tatikan
Сержант
Сержант
Сообщения: 17
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Fusion
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#79

Сообщение Tatikan »

Sanya писал(а): Кстати на заметку,после 3 тыщ движок ведет себя не так как до,впечатление будто в 2 раза мощнее прет,впечатление на механической коробке,когда со светофора 1ая-30,2ая-60 на 3ей передачи до 100км/ч,все в"жопе" :),помоему разгон до 100 быстрее чем 12.4 секунды выходит,но не засекал
Да, я сейчас кручу по полной, стало гораздо лучше! :)
НО! динамики, все равно не хватает. По трассе это особенно заметно. У меня таких проблем с обгоном на моем фьюжене не было, при том что разница в 40 лошадей! :cry: Более того, я на днях при педале в пол не смогла догнать фьюжн на дороге! А это прямо таки, как "удар в спину"! Я за ним долго гналась, разница была ощутимо не в пользу витары.. :( воть...
dr.allex
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1471
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Северодвинск
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Nissan X-Trail
Благодарил (а): 427 раз
Поблагодарили: 559 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#80

Сообщение dr.allex »

Tatikan писал(а): не смогла догнать фьюжн на дороге!
Не стоит переживать, Фьюжики тоже разные бывают! ;)

Natalya
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 189
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Suzuki Vitara GL МТ
Благодарил (а): 72 раза
Поблагодарили: 106 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#81

Сообщение Natalya »

Tatikan писал(а): Более того, я на днях при педале в пол не смогла догнать фьюжн на дороге!
А какая была скорость?
Витара не гоночный авто и на трассе при обгоне запас расстояния не будет лишним, не получится мгновенно "выстрелить" и встроиться. НО, когда я пару дней назад катила свои пол тыщи км по трассе, меня тормозили только камеры. Хорошо груженая машина рвалась вперёд и скорость 120130 км\ч была очень комфортной, не чувствовалось никакого напряга. Но жадная я :D , не хочу денег платить, ехала 110
А гоняться за кем-то, зачем? Мало ли шизиков на дороге, и на ржавой копейке давеча один гнал 150, неужто поеду догонять? Пусть мчится к своему счастью.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3101
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 926 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#82

Сообщение Sanya »

Tatikan писал(а): я на днях при педале в пол
Все придет со временем,витара быстрее разгоняется не сразу в пол,а постепенным нажатием педали акселератора(у меня по крайней мере),вобщем по ощущениям,чуствовать нужно,когда двигатель начинает максимально ускорятся,у фьюжн максимальная скорость не больше чем у витары,и вряд ли он ехал 170,а витара до 160 вообще в легкую разгоняется
Андрей971
Майор
Майор
Сообщения: 771
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Самара
Авто: Vitara GL+ 1.6 AT 2WD
Прошлый авто: KIA Venga 1,6 AT
Благодарил (а): 893 раза
Поблагодарили: 291 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#83

Сообщение Андрей971 »

Sanya писал(а): а витара до 160 вообще в легкую разгоняется
Это точно - не заметишь!!!! :) :) :)
Каждый пишет, что он слышит,Каждый слышит, как он дышит,
Как он дышит, так и пишет,Не стараясь угодить.
Так природа захотела,Почему, не наше дело,
Для чего, не нам судить.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3101
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 768 раз
Поблагодарили: 926 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#84

Сообщение Sanya »

Kukuruzin
Я всегда в авторежиме ,ездию или езжу,как правильнее :D
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#85

Сообщение afor »

Ну, а может может быть и так, берегите себя и машину

:lol:
Ух, йомайо, вот так опечатался :lol:
Всем бобра :D

Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3851
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3163 раза
Поблагодарили: 1101 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#86

Сообщение Kukuruzin »

Sanya, правильно "езжу". 8-)
Tatikan
Сержант
Сержант
Сообщения: 17
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: СПб
Авто: Vitara 1.6 MT
Прошлый авто: Fusion
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 13 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#87

Сообщение Tatikan »

Natalya писал(а): А какая была скорость?

А гоняться за кем-то, зачем? Мало ли шизиков на дороге, и на ржавой копейке давеча один гнал 150, неужто поеду догонять? Пусть мчится к своему счастью.
Скорость то не большая, в городе. Вопрос был в динамике, а не в максимальной скорости :D Фьюжн заметно быстрее стартовал и отрывался на каждом светофоре. на следующем светофоре я таки его догоняла, да, стояли вместе, потом все повторялось по новой.. :)
Гоняться не собираюсь, но это был вопрос принципа :twisted: а так, ездить комфортно, скорость не ощущается, это да. Но до 170 я пока только на фьюжене и ездила ;) на витаре пока негде так разогнаться, этак и без прав можно остаться :D
Аватара пользователя
Сергей.Ш
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 101
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Запорожье, Украина
Авто: Vitara 1.6L 4WD GL+5MT
Прошлый авто: Ваз 2114
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 27 раз
Контактная информация:

С какого автомобиля пересаживаемся?

#88

Сообщение Сергей.Ш »

Добрый день, уважаемые форумчане , любители витары. Нашел ваш форум и вот решил написать, чтобы развеять свои сомнения. Несколько лет выбираем машину. Думали гранд витару, но остановились на витаре. Машину еще не купил. Опять попались отрицательные отзывы. Например тонкое лобовое стекло и ненадежное покрытие, вроде как легко оставляет царапины от обычной ветки. Стою перед выбором sx4 или витара, может быть ваш форум разрешит мои сомнения. До этого были отечественные автомобили. последняя,8 лет 2114 . Спасибо если кто откликнется.
tomassino
Капитан
Капитан
Сообщения: 277
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Благодарил (а): 115 раз
Поблагодарили: 68 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#89

Сообщение tomassino »

Сергей.Ш писал(а): Добрый день, уважаемые форумчане , любители витары. Нашел ваш форум и вот решил написать, чтобы развеять свои сомнения. Несколько лет выбираем машину. Думали гранд витару, но остановились на витаре. Машину еще не купил. Опять попались отрицательные отзывы. Например тонкое лобовое стекло и ненадежное покрытие, вроде как легко оставляет царапины от обычной ветки. Стою перед выбором sx4 или витара, может быть ваш форум разрешит мои сомнения. До этого были отечественные автомобили. последняя,8 лет 2114 . Спасибо если кто откликнется.
они сделаны на одной базе только витара ближе к В классу, SX-4 - к С-классу (внутри чуток больше места и багажник побольше)
а какой выбрать - решайти сами для себя, что для вас важнее по опциям в желаемой вами комплектации (например, в sx-4 подлокотник идёт уже с базы, а в витаре его нет даже в максималке, в витаре в средней уже есть камера заднего вида+сенсорная магнитола, которые идут в sx4 в максималке) и по внешнему виду
邓思先生
Сержант
Сержант
Сообщения: 17
Стаж: 6 лет 11 месяцев
Авто: Vitara 1.6 GLX
Прошлый авто: Mitsubishi L200
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 24 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#90

Сообщение 邓思先生 »

Доброго времени суток! Сам я из Иркутска, где японский автопром давно и прочно завоевал сердца многих авто любителей своими надежными в суровых условиях эксплуатации качествами и обилием запасных частей с японских авторазборок. Среди местных есть поговорка, что японский автомобиль собранный не в Японии, не японский автомобиль. Я 7 лет эксплуатировал L200 тайской сборки и могу с уверенностью сказать, что японцы следят за качеством своей продукции, производимой за пределами своего острова. Не реально с их островка обеспечить весь мир своими авто, а спрос по истине велик. Эльку купил из салона, в простой комплектации на механике. В день когда забирал из салона думал будет трудновато ездить после пятилетнего перерыва вождения. Но как только завел мотор и тронулся наслаждался вождением весь день! С годами ее доукомплектовывал и очень ее любил. Моей супруге всегда нравилась сузуки гранд витара и в один из осенних дней мы посетили салон ОД. Ехали смотреть гранда и увидели недавно поступившую новую витарку первый презентационный экземпляр бирюзовая с черной крышей GLX с блестящими молдингами и сполером на задней двери. Я сел в нее и сразу влюбился. Тогда просебя подумал, что здорово, не нужно доукомплектовывать! Кожанные сидения, руль, панорамный люк, черного цвета салон (в эльке на половину светло серый, грязнится быстро). Понравилось, как менеджер по существу описывал достоинства новой витары (классический автомат и тд). Не раздумывая сразу оформили сделку. Нужно было какое то время ждать ПТС. На следующий день мы поднимаемся по эскалатору в одном и иркутских моллов и видим стоит наш авто и какая то девушка его рекламирует посетителям. Мы подошли и она обращаясь к нам начинает рассказывать про нее. Нас в салоне не предупредили, что эта акция была запланирована и от удивления чувства смешались с легким возмущением. Менеджер ОД извинился за то что нас не поставили в известность. От того, что авто был публично представлен в многолюдном месте мне еще скорее захотелось его забрать. В день получения авто сразу поставил его на номера. Тест драйв не проходил и по этому самое первое ощущение от езды было такое, что на газ давишь, мотор ревет, а машина не едит. Там где на эльке даже не смотрел на препятствия на витаре пришлось изучать ландшафт. Мысль, что это машина для жены меня успокаивала. Довелось мне на ней отправиться по горной дороге вокруг южной части Байкала и к моему приятному удивлению расход составил не более 6 литров. В связи с длительной командировкой решили продать одну из машин и закрыть кредит. Выставил на прожажу обе. Покупатель нашелся на эльку. Жена пока еще не сдала на права и я приезжая домой с большим удовольствием сажусь за руль витарки. Прошла обкатку 8000 км и двигатель стал резвее. Сейчас смотрю на дизельные и понимаю, что у зажигалок больше плюсов. Они теплее, не нужен турбо таймер, качество салярки в сибири не ахти какое. Для города и легкого бездорожия размер и функционал .new vitara самый оптимальный. Радует, что их мало и спросом у угонщиков не пользуется. Поставил зимнюю резину 215/60 R17 она приподнялась. Приезжал на ТО, припарковался рядом с тест дравовской. Менеджер посмотрел на них и сказал, что по сравнению с моей, их выглядит уставшей на родной 215/55 R17. Заканчивая свою историю хочу сказать, что стал большим поклонником марки SUZUKI и планирую эксплуатировать мою витарку долгие годы. Японки давно доказали свою неприхотливость и живучесть в любых экстримальных условиях и то что говорят, что японский автомобиль собранный не в японии, не японский авто, все это субьективизм. Элька и витарка это доказали!
Ответить