Makc-, если вы не любитель маленьких приятных машинок, то боюсь, вас ждёт разочарование. ХС90 - явно классом выше. Тем более, что Витарка у вас GL (как я понял) - без наворотов.
Брателла ездил на ХС90, знаю эту машину.
Makc- писал(а): автоматическое выключение фар и габаритов при выключении зажигания
Это родовое у японцев. Если были принудительно включены, то НЕ выключаются. Жаль, согласен.
Kirgudu писал(а):Makc-[/ref], если вы не любитель маленьких приятных машинок, то боюсь, вас ждёт разочарование. ХС90 - явно классом выше. Тем более, что Витарка у вас GL - без наворотов.
Брателла ездил на ХС90, знаю эту машину.
У меня достаточно утилитарное отношение к авто, понты надоели, дача построена, большой багажник вроде и не нужен...
младшая маленькой была - возил в садик. тогда вебаста нужна была. чтоб в тепло ребенка сажать... все выросли и подросли (старшая уже училкой стала)
на работе дела не очень идут и дорогое обслуживание. большая страховка и налоги уже напрягают... а не дай Бог большой ремонт авто то боюсь не потяну... так что поезжу на Витаре...
Жена на Вольву сначала не охотно пересаживалась (с СантаФе Нью). а потом полюбила... сейчас переживает что у нас наверное ни одной нормальной фото машины не осталось...
Пересел с сузуки джимни. Машина отличная,проехал на ней 180 000 и за все время только плановые ТО и расходники. Расстался с ним в связи с расширением семьи:-) машинка маленькая,надежная но не семейная:-)
Пересел с ниссан альмера Н16 отслужила с новья 12 лет и 240 тыс км.не разу за 12 лет не подвела,попутно были вторые машины в семье Опель корса и Туарег только с ними узнал,что такое эвакуатор. С немцами связываться зарёкся.У каждой машины свои плюсы и минусы.Единственное о чём жалею был Гольф 2 дизель- вот это вещь,простой и надёжный как швейная машинка Зингера,сейчас таких машин уже не делают.Выбор витары 1.Жена увидела где то ей поравилась, 2. я посмотрел-классический автомат и нетурбированный мотор -то что нужно,остальные плюшки вторичны.
Поменяла любимую F .Fiesta 2006 г.в 1.6 МКП,на которой отъездила 10 лет (162 000) на Vitara 2019 1.6 АКП 4WD.Пока проехала 370 км.Впечатления неоднозначные.Езжу в основном на дачу с родителями и ребенком.Как не парадоксально пассажиры с зади уверают что в FF было комфортней и места больше.Так же разочаровал клиренс.У FF если не ошибаюсь был 14,у витары намерила 16(с установленной защитой) против заявленных 18.5. Расход пока 6.6,что радует.
Пока еще присматриваюсь
AnnaMi писал(а): Поменяла любимую F .Fiesta 2006 г.в 1.6 МКП,на которой отъездила 10 лет (162 000) на Vitara 2019 1.6 АКП 4WD.Пока проехала 370 км.Впечатления неоднозначные.Езжу в основном на дачу с родителями и ребенком.Как не парадоксально пассажиры с зади уверают что в FF было комфортней и места больше.Так же разочаровал клиренс.У FF если не ошибаюсь был 14,у витары намерила 16(с установленной защитой) против заявленных 18.5. Расход пока 6.6,что радует.
Пока еще присматриваюсь
На клиренс Витары я и не рассчитывал. Компактный городской универсал, но на бывшей сонате паркуясь задом в поребрик всегда отрывал брызговики и даже перестал их прикручивать снизу. У витарытакого нет, даже брызговиками не цепляет...это удобно
Всех приветствую!
Пересел с Фольксвагена Поло 2007 г. (хэтчбэк) - машина замечательная, но в связи с пополнением в семье стала тесновата. Сдал в трэйд-ин при пробеге 206 т.км. (из которых 120 т.км. мои, отъездил без больших проблем). Сегодня собираюсь на нулевое ТО, пока приобретением доволен, по ощущениям Витара достойный преемник
brainmd писал(а): Всех приветствую!
Пересел с Фольксвагена Поло 2007 г. (хэтчбэк) - машина замечательная, но в связи с пополнением в семье стала тесновата. Сдал в трэйд-ин при пробеге 206 т.км. (из которых 120 т.км. мои, отъездил без больших проблем). Сегодня собираюсь на нулевое ТО, пока приобретением доволен, по ощущениям Витара достойный преемник
Поздравления с вступлением в клуб любителей Витары. Только положительных эмоций и приятных моментов от владения Витарой.