Таки вариатор решает проблему. С вариатором и мысли бы не бвыло продавать. В пробках просто блаженство. Это даже не гидроавтомат- это песня !ЮрийМ63 писал(а):Правильно, было желание..Купил Каптюр.. Внешность понравилась, но хотел жутко автомат..
Такой комплектации не было, только на ручке..
Ну вот и купил..Да же и не думал про срок..
Но потом стал понимать, что тяга к машине и управление ею какое то двойственное.. То рад, то не рад..
Когда толчусь в пробках, аж бесит эта ручка с педалью..
С какого автомобиля пересаживаемся?
- KirKul
- Майор
- Сообщения: 520
- Стаж: 5 лет 8 месяцев
- Откуда: Совхоз Коммунарка
- Авто: Vitara 1.6 AT GL
- Благодарил (а): 99 раз
- Поблагодарили: 153 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#166Я человек ленивый.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
Поэтому все делаю быстро и качественно, чтобы потом не переделывать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1289
- Стаж: 4 года 6 месяцев
- Откуда: Сызрань
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD
- Прошлый авто: Рено Каптюр 2.0 4х4, 6мкпп
- Благодарил (а): 187 раз
- Поблагодарили: 215 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#167Но, с вариатором нет Каптюра 4х4!!!!
Так что о мыслях немного не так!!
А вот если бы был автомат у меня, то возможно и не было б этих мыслей.. хз..
Но скажу так- очень" тяжело" ездит Каптюр.. Особенно на фоне Витары..
Так что о мыслях немного не так!!
А вот если бы был автомат у меня, то возможно и не было б этих мыслей.. хз..
Но скажу так- очень" тяжело" ездит Каптюр.. Особенно на фоне Витары..
- RIA_74
- Старший лейтенант
- Сообщения: 237
- Стаж: 4 года 4 месяца
- Откуда: Южный Урал
- Авто: Vitara 1,6 МКПП GL, 2016 г.в.
- Прошлый авто: KIA RIO 1,6 МКПП-6 2015
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 114 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#168Здравствуйте. Последний десяток лет эксплуатировал КИА РИО, сначала 2010 г, потом 2015. До них были ВАЗы всех мастей - от 2103 (с 1995 г) до 2110 (с 2005 по 2010годы). О Корейцах ничего плохого не скажу, машинки надежные, беспроблемные, при должном обслуживании служили верой и правдой. Да вот, физиологические особенности моей спины привели к необходимости приобрести что то повыше и покомфортнее. Крайняя моя машинка пробежала с 2015 года 60000 км. Продана 2 месяца назад.
Вот, кстати, мои две крайние машинки! Рыжая перешла к младшенькому сынуле, впоследствии продана, голубенькая продана мной! Электричка описана в соответствующей теме.
Вот, кстати, мои две крайние машинки! Рыжая перешла к младшенькому сынуле, впоследствии продана, голубенькая продана мной! Электричка описана в соответствующей теме.
- Вложения
-
- С какого автомобиля пересаживаемся? - P80513-133822.jpg (63.47 КБ) 3644 просмотра
-
- С какого автомобиля пересаживаемся? - P90504-162816.jpg (54.07 КБ) 3678 просмотров
- Зефиров
- Капитан
- Сообщения: 420
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Киев
- Авто: Vitara 1.0 GL MT
- Прошлый авто: Opel Zafira
- Благодарил (а): 186 раз
- Поблагодарили: 232 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#169
Пы.Сы. достал меня передний свес.
Я люблю дорогу, скорость и шум мотора.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 96
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Поволжье
- Авто: Vitara 1,4t 4wd GLX
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 38 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#170Пересел с Мурано месяц назад по финансовым причинам....очень тяжело даётся привыкание к Витаре.
Как только жизнь наладится, если наладится, то сразу пересяду обратно.
Как только жизнь наладится, если наладится, то сразу пересяду обратно.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 96
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Поволжье
- Авто: Vitara 1,4t 4wd GLX
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 38 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#172Все не так, разные это классы и сравнивать некорректно. Витару выбирал долго в рамках бюджета, и выбор осознанный. Все или почти все косяки витары изучал на форуме и по отзывам и знал перед покупкой. Плюсы перевесили чашу весов, вот теперь и привыкаю к Витаре...
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#173Я б не сказал что Мурано такой прям огонь-автомобиль. Побольше, да.
- aik86rus
- Майор
- Сообщения: 983
- Стаж: 4 года 2 месяца
- Откуда: Нижневартовск
- Авто: SV 1,6 AT-4WD GL+ 2019 Серебро
- Прошлый авто: Toyota Rav 4 2,5 AT, LC Prado 150
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 320 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#174Ниче я с прадика 150 пересел, вполне все гуд, выбор делал через голову, разговоров нет в комфорте, шумоизоляции и проходимости проигрывает, но городе, смысла подобной машины не вижу, а у меня 90% город. Рулится витара лучше, по легковому, парковаться кратно удобней, не болит голова по угону, расход бензина делим на два. Вариаторные жужики, в том числе мурано, даже не рассматривал, хотя мог за нал его взял не особо напрягаюсь.
- mynamemma
- Старший лейтенант
- Сообщения: 221
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Latvia
- Авто: Vitara 1.4, GL+, AT
- Прошлый авто: KIA Sorento
- Благодарил (а): 92 раза
- Поблагодарили: 55 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#175Много сменил машин в жизни (практически все марки) и последних 7 лет ездил на Kia Sorento, 2007 год, 2,5 дизель, автомат, кожа, брал 5-и летним, просто отличная шумоизоляция и плавность американской подвески + полный фарш.
Подробнее про Kia Sorento:
За всё время накатал 120 000 км. Большой рамный внедорожник чёрного цвета с тонированными окнами (хотя у меня и сейчас тонированные
) и полным приводом радовал меня все 7 лет и ни разу не подвёл ( НО (!) капризничал два последних года) Катался где хотел и как хотел, вылезал из метровых сугробов, песка и грязи, но лез я туда зная, что выйду хотя особой надобности туда лезть за 7 лет не было
. Никогда не чистил место на парковке после ночного снегопада, просто сел и поехал когда другие с лопатами откапывались по пол часа.
Очень радовал массивный кузов (почти 2 тоны), огромное пространство салона и багажника, кожа + отличная отделка всего пространства салона, комфорт при вождение, высокая посадка, множество отделений под мелочи, 2(!) отделения для очков, подлокотник на заднем диване с подстаканниками и прочие фишки. После 200 000 тысяч пробега (лет через 5) начались проблемы с форсунками (а это дорогое удовольствие), с тормозами (вакуум терялся на ходу и никто не мог понять где причина, заменил всё по вакуумной системе, проблема ушла но не до конца), ходовая, рейку приговорили к замене. Ну и конечно расход - трасса 10 город 13. Взвесив все за и против было принято решение продавать как есть и смотреть в сторону нового авто из салона. Можно было взять и Вольво XC60 и Tuareg и довольно большой выбор 5-7 летних машин, но снова непонятно, что от них ждать и вкладываться уже не хотелось (так как пробеги там тоже за 100 000). Потом стал понимать, что теоретически в городе большая машина не так удобно, таскать за собой две тонны каждый день нет смысла ну и поостыл я к Kia, но отдавать было жалко, как что-то родное от сердца отрываю, но чётко понимал, что с вещами надо расставаться легко, так и сделал - отдал в Trade-in. Были долгие мучения, множество тест драйвов в ценовой категории Витары и внутренний голос остановил меня и сказал бери её - Витару, тем более уже face lift и это мигом отбросило всякие там Рено, Kia, Пежо, Хундаи и прочие одноклассники.
Про Витара:
Белоснежный металлик (очень хотел сменить чёрное на белое), 1.4 бензин, 140 BJ, GL+, 6AT, проехал, понравилась, купил, езжу.
Что сейчас на душе ???? А отвечу так ... хотелось кожи и кожа это хорошо и боХато (сейчас тряпка с белой строчкой), но сесть летом в чёрную машину на чёрную кожу, где градусов +60 ещё то удовольствие, зимой в мороз -10 удовольствия не меньше (пробирает до костей
). Белая машина меньше греется на солнце, садишься - прохладненько + меньше заметна пыли и грязь на белом. Динамика, интерьер, экстерьер - на уровне. Расход (в среднем 5,5-6,0 ) после 13 литров не может не радовать. Объёма багажника хватает, места в салоне достаточно, не чувствую никакого дискомфорта в этом плане. Юркая, быстрая, красивая с завораживающими задними ледами.
Но (!) хочется тишины в салоне (но я знал на что шёл), до 50 км по городу - хорошо, привык и вроде тихо, на трассе, конечно, немного напрягает, хотя немного подсдул колеса до 2,1 и комфорт в разы увеличился + мне лично не хватает пару карманов и ящиков под очки солнечные и пару каких-нибудь для мелочей ... но это наверно и всё, c чем я пока не могу смериться на все 100
Да есть некоторые раздражители, но я о них знал и читал по форумам до покупки и поэтому стараюсь относиться спокойно. Думаю у любых машин в такой ценовой категории не без грехов.
В итоге любовь у меня приключилась с Витарой и всё тут ....
Новенькая, белоснежная, радуюсь - не нарадуюсь 
Подробнее про Kia Sorento:
За всё время накатал 120 000 км. Большой рамный внедорожник чёрного цвета с тонированными окнами (хотя у меня и сейчас тонированные


Очень радовал массивный кузов (почти 2 тоны), огромное пространство салона и багажника, кожа + отличная отделка всего пространства салона, комфорт при вождение, высокая посадка, множество отделений под мелочи, 2(!) отделения для очков, подлокотник на заднем диване с подстаканниками и прочие фишки. После 200 000 тысяч пробега (лет через 5) начались проблемы с форсунками (а это дорогое удовольствие), с тормозами (вакуум терялся на ходу и никто не мог понять где причина, заменил всё по вакуумной системе, проблема ушла но не до конца), ходовая, рейку приговорили к замене. Ну и конечно расход - трасса 10 город 13. Взвесив все за и против было принято решение продавать как есть и смотреть в сторону нового авто из салона. Можно было взять и Вольво XC60 и Tuareg и довольно большой выбор 5-7 летних машин, но снова непонятно, что от них ждать и вкладываться уже не хотелось (так как пробеги там тоже за 100 000). Потом стал понимать, что теоретически в городе большая машина не так удобно, таскать за собой две тонны каждый день нет смысла ну и поостыл я к Kia, но отдавать было жалко, как что-то родное от сердца отрываю, но чётко понимал, что с вещами надо расставаться легко, так и сделал - отдал в Trade-in. Были долгие мучения, множество тест драйвов в ценовой категории Витары и внутренний голос остановил меня и сказал бери её - Витару, тем более уже face lift и это мигом отбросило всякие там Рено, Kia, Пежо, Хундаи и прочие одноклассники.
Про Витара:
Белоснежный металлик (очень хотел сменить чёрное на белое), 1.4 бензин, 140 BJ, GL+, 6AT, проехал, понравилась, купил, езжу.
Что сейчас на душе ???? А отвечу так ... хотелось кожи и кожа это хорошо и боХато (сейчас тряпка с белой строчкой), но сесть летом в чёрную машину на чёрную кожу, где градусов +60 ещё то удовольствие, зимой в мороз -10 удовольствия не меньше (пробирает до костей

Но (!) хочется тишины в салоне (но я знал на что шёл), до 50 км по городу - хорошо, привык и вроде тихо, на трассе, конечно, немного напрягает, хотя немного подсдул колеса до 2,1 и комфорт в разы увеличился + мне лично не хватает пару карманов и ящиков под очки солнечные и пару каких-нибудь для мелочей ... но это наверно и всё, c чем я пока не могу смериться на все 100

Да есть некоторые раздражители, но я о них знал и читал по форумам до покупки и поэтому стараюсь относиться спокойно. Думаю у любых машин в такой ценовой категории не без грехов.
В итоге любовь у меня приключилась с Витарой и всё тут ....


- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3674
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1548 раз
- Поблагодарили: 1604 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#176И пусть эта лубоффь продолжается, как можно дольше !mynamemma писал(а):Спойлер
Много сменил машин в жизни (практически все марки) и последних 7 лет ездил на Kia Sorento, 2007 год, 2,5 дизель, автомат, кожа, брал 5-и летним, просто отличная шумоизоляция и плавность американской подвески + полный фарш.
Подробнее про Kia Sorento:
За всё время накатал 120 000 км. Большой рамный внедорожник чёрного цвета с тонированными окнами (хотя у меня и сейчас тонированные) и полным приводом радовал меня все 7 лет и ни разу не подвёл ( НО (!) капризничал два последних года) Катался где хотел и как хотел, вылезал из метровых сугробов, песка и грязи, но лез я туда зная, что выйду хотя особой надобности туда лезть за 7 лет не было
. Никогда не чистил место на парковке после ночного снегопада, просто сел и поехал когда другие с лопатами откапывались по пол часа.
Очень радовал массивный кузов (почти 2 тоны), огромное пространство салона и багажника, кожа + отличная отделка всего пространства салона, комфорт при вождение, высокая посадка, множество отделений под мелочи, 2(!) отделения для очков, подлокотник на заднем диване с подстаканниками и прочие фишки. После 200 000 тысяч пробега (лет через 5) начались проблемы с форсунками (а это дорогое удовольствие), с тормозами (вакуум терялся на ходу и никто не мог понять где причина, заменил всё по вакуумной системе, проблема ушла но не до конца), ходовая, рейку приговорили к замене. Ну и конечно расход - трасса 10 город 13. Взвесив все за и против было принято решение продавать как есть и смотреть в сторону нового авто из салона. Можно было взять и Вольво XC60 и Tuareg и довольно большой выбор 5-7 летних машин, но снова непонятно, что от них ждать и вкладываться уже не хотелось (так как пробеги там тоже за 100 000). Потом стал понимать, что теоретически в городе большая машина не так удобно, таскать за собой две тонны каждый день нет смысла ну и поостыл я к Kia, но отдавать было жалко, как что-то родное от сердца отрываю, но чётко понимал, что с вещами надо расставаться легко, так и сделал - отдал в Trade-in. Были долгие мучения, множество тест драйвов в ценовой категории Витары и внутренний голос остановил меня и сказал бери её - Витару, тем более уже face lift и это мигом отбросило всякие там Рено, Kia, Пежо, Хундаи и прочие одноклассники.
Про Витара:
Белоснежный металлик (очень хотел сменить чёрное на белое), 1.4 бензин, 140 BJ, GL+, 6AT, проехал, понравилась, купил, езжу.
Что сейчас на душе ???? А отвечу так ... хотелось кожи и кожа это хорошо и боХато (сейчас тряпка с белой строчкой), но сесть летом в чёрную машину на чёрную кожу, где градусов +60 ещё то удовольствие, зимой в мороз -10 удовольствия не меньше (пробирает до костей). Белая машина меньше греется на солнце, садишься - прохладненько + меньше заметна пыли и грязь на белом. Динамика, интерьер, экстерьер - на уровне. Расход (в среднем 5,5-6,0 ) после 13 литров не может не радовать. Объёма багажника хватает, места в салоне достаточно, не чувствую никакого дискомфорта в этом плане. Юркая, быстрая, красивая с завораживающими задними ледами.
Но (!) хочется тишины в салоне (но я знал на что шёл), до 50 км по городу - хорошо, привык и вроде тихо, на трассе, конечно, немного напрягает, хотя немного подсдул колеса до 2,1 и комфорт в разы увеличился + мне лично не хватает пару карманов и ящиков под очки солнечные и пару каких-нибудь для мелочей ... но это наверно и всё, c чем я пока не могу смериться на все 100![]()
Да есть некоторые раздражители, но я о них знал и читал по форумам до покупки и поэтому стараюсь относиться спокойно. Думаю у любых машин в такой ценовой категории не без грехов.
В итоге любовь у меня приключилась с Витарой и всё тут ....Новенькая, белоснежная, радуюсь - не нарадуюсь




«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
-
- Капитан
- Сообщения: 259
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Мытищи
- Авто: Vitara 1,6 MT 2WD 2019 серебро
- Прошлый авто: Volvo XC90
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 84 раза
Пересел с Volvo xc90 на Vitara GL
#177Пересел с Volvo xc90 на Vitara GL
Вольво конечно удобная и безопасная, но время и пробег... да и нет больше возможности столько денег в нее вваливать...
в общем поменял ее на Витару GL 1,6 MT
сегодня пригнал ее домой... переобул на шиповку..
впечатления … разные...
ну размеры это понятно... маленькая и юркая...
вспоминаю как на механике ездить...
это не парит
дети … старшая (20 лет) восприняла нормально.. младшая (10 лет) плачет по Вольве…
многие вещи. к которым за 9 лет привык и которые были как само-собой разумеющееся теперь оказывается круть... и их нет
парктроник задний (не проблема поставим)
камера парковочная
шумоизоляция
автоматическое выключение фар и габаритов при выключении зажигания
включение подсветки салона при открытии дверей
датчик дождя...
главное что Витару я смогу содержать. а Вольва стала дорога...
а музыка штатная... в принципе и не разочаровала... этож машина... дома понятно что звук лучше
Из истории моих машин; 2108. 21099. волга 3115, СантаФе Классик. СантаФе Нью, Вольво ХС90, Витара 2019
Вольво конечно удобная и безопасная, но время и пробег... да и нет больше возможности столько денег в нее вваливать...
в общем поменял ее на Витару GL 1,6 MT
сегодня пригнал ее домой... переобул на шиповку..
впечатления … разные...
ну размеры это понятно... маленькая и юркая...
вспоминаю как на механике ездить...
это не парит
дети … старшая (20 лет) восприняла нормально.. младшая (10 лет) плачет по Вольве…
многие вещи. к которым за 9 лет привык и которые были как само-собой разумеющееся теперь оказывается круть... и их нет
парктроник задний (не проблема поставим)
камера парковочная
шумоизоляция
автоматическое выключение фар и габаритов при выключении зажигания
включение подсветки салона при открытии дверей
датчик дождя...
главное что Витару я смогу содержать. а Вольва стала дорога...
а музыка штатная... в принципе и не разочаровала... этож машина... дома понятно что звук лучше
Из истории моих машин; 2108. 21099. волга 3115, СантаФе Классик. СантаФе Нью, Вольво ХС90, Витара 2019
- Вложения
-
- С какого автомобиля пересаживаемся? - витара.jpeg (71.53 КБ) 2484 просмотра
Вы слышите меня, Бандерлоги?...
-
- Капитан
- Сообщения: 259
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Мытищи
- Авто: Vitara 1,6 MT 2WD 2019 серебро
- Прошлый авто: Volvo XC90
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 84 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#180Спасиба! Мне еще разбираться и разбираться... я 9 лет на одной машине ездил...Tweek666 писал(а): Тумблер под плафоном в положение door
Вы слышите меня, Бандерлоги?...