С какого автомобиля пересаживаемся?

Процесс покупки, отзывы о автомобиле, первые впечатления о кроссовере.
Аватара пользователя
yaguarondi
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Моск.обл.
Авто: kia sorento
Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
Благодарил (а): 275 раз
Поблагодарили: 55 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#16

Сообщение yaguarondi »

Был Ниссан альмера классик отличное авто,выносливый, всегда работает!Продал по причине,жене не нравится седан низкий,да и пополнение в семье. Отслужил 4 года очень жалко было продавать.
Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#17

Сообщение iHARD »

пересел с Grand Cherokee 2.7CRD. машине было 12 лет, прошла 226000 км, пришло время расстаться. да и избыточной стала. дети разъехались учиться, а нам с женой хватит небольшой машинки, тем более, что в дебри я не лажу.

витару выбрал по критериям цена-качество-функционал + наличие полного привода, так как привык к нему и другого не хочу.
что понравилось:
1. наличие выбора режимов полного привода
2. расход
3. двойной пол багажника.
4. задняя камера
5. управляемость!!!
6. функции круиз-контроля

не понравилось:
1. легкие двери
2. отсутствие запаски
3. неавтоматизированные стеклоподъемники от ЦЗ и отключение их питания при повороте ключа назад
4. нет возможности отключить старт-стоп постоянно (или такая возможность есть?)

в общем, машинка понравилась. причем, родне тоже, хотя у них новые туксон и паджеро
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#18

Сообщение afor »

Как так без записки?
Стекла у меня после закрывания дверей сами поднимаются, так договорился... :D
Старт стоп отключается кнопкой слева внизу от руля, на панели... Но после выключения двигателя, при повторном начале движения, она снова фуциклирует :D
Добро пожаловать в ряды
Всем бобра :D
Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#19

Сообщение iHARD »

afor писал(а):Старт стоп отключается кнопкой слева внизу от руля, на панели... Но после выключения двигателя, при повторном начале движения, она снова фуциклирует :D
вот я про это и говорил: нельзя отключить постоянно. а зимой он тоже будет отключаться? на Тусконе эта приблуда в холод не работает.


в эстонии витары с ремкомплектом
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#20

Сообщение afor »

Про зиму не знаю, у нас нет её :D
А про записку так и не понял, как её нет у Вас? А под второй пол смотрели, у нас она там лежит, спит :D
Всем бобра :D

Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#21

Сообщение iHARD »

afor писал(а):Про зиму не знаю, у нас нет её :D
А про записку так и не понял, как её нет у Вас? А под второй пол смотрели, у нас она там лежит, спит :D
вместо запаски лежит ремкомплект: компрессор и жидкость для заделывания дырки. заливается в компрессор и накачивается проколотое колесо. на всякий случай кинул туда набор для ремонта, которым пользовался для мотоцикла. витара не единственная машина, которая продается с таким комплектом.
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#22

Сообщение afor »

странно :shock:
Всем бобра :D
bonki
Майор
Майор
Сообщения: 757
Стаж: 8 лет 11 месяцев
Откуда: Королёв
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Hover H5 lux
Благодарил (а): 87 раз
Поблагодарили: 206 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#23

Сообщение bonki »

Вот это номер. Надо было российскую версию брать: с докаткой и без старт-стоп. А докатку отдельно дорого купить? У нас вот без компрессора.
Wowhu
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 157
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL AT 2WD
Прошлый авто: Corolla
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 89 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#24

Сообщение Wowhu »

В Европейских комплектациях многие производители отказались от запасок. Это нормально. А зимой ,и в любое другое время года,система Старт-стоп не будет глушить двигатель,если аккумулятор будет недостаточно заряжен или температура двигателя не достигнет рабочего диапазона.
Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#25

Сообщение iHARD »

bonki писал(а):Вот это номер. Надо было российскую версию брать: с докаткой и без старт-стоп. А докатку отдельно дорого купить? У нас вот без компрессора.
да где я ее возьму, российскую версию? у нас с европейскими-то проблема. у диллера полноприводные 1.6 всего 2 штуки были. а с автоматами не было вообще. взял, что было

Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3931
Стаж: 9 лет 4 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3284 раза
Поблагодарили: 1132 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#26

Сообщение Kukuruzin »

iHARD писал(а): взял, что было
А заказать то, чего хотелось, нельзя было?
Аватара пользователя
iHARD
Капитан
Капитан
Сообщения: 323
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 104 раза
Поблагодарили: 104 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#27

Сообщение iHARD »

Kukuruzin писал(а): А заказать то, чего хотелось, нельзя было?
можно, только ждать до конца осени. а ждать - значит здорово потратиться на ремонт Гранда, чего сильно не хотелось, да и смысла не было. машина нужна каждый день. в принципе, я доволен той витарой, что купил. даже МКПП стала нравиться)))
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3931
Стаж: 9 лет 4 месяца
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3284 раза
Поблагодарили: 1132 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#28

Сообщение Kukuruzin »

iHARD писал(а): даже МКПП стала нравиться)))
МКПП forever!!!
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#29

Сообщение Valery 48 »

Не ну автомат тоже ничего так-зачетный!
Stormwatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 16
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Дніпро
Авто: Vitara 1.6 MT 2WD
Прошлый авто: Suzuki Ignis 1.3 MT 2WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#30

Сообщение Stormwatch »

Сравниваю с Игнисом, на Игнисе 11 лет отъездил, так что база для сравнения есть.
Впечатления пока сумбурные, вперемешку...
Переход на 16 колёса - это несомненно прогресс, работа подвески понравилась.
Пластик торпеды и руля у Витары не такой прикольный, в Игнисе приятнее.
Эргономика для водителя в Игнисе лучше, плавная регулировка наклона сидений, управление кондиционером-печкой, место для телефона-бумажника-очков, обзор.
Регулировка руля - тоже прогресс, хотя на Игнисе и без регулировки проблем не возникало.
С динамикой Витары пока не разобрался, но уже лучше стал понимать. Игнис же вообще ездит как "бешенная табуретка".
Расход у Витары меньше - это плюс. Двигатель эластичный, может ехать на 1500 оборотах, Игнис на таких захлёбывается, ему тысячи три подавай.
Шумоизоляция Витары на порядок лучше, движка почти не слышно, а я уже привык к рёву Игниса.
Пятая дверь Витары в открытом положении выше головы, в Игнисе голова цепляется.
Проходимость Витары пока вопрсов не вызвала. На Игниче за 11 лет скакания по бордюрам и оврагам один лишь раз зацепился днищем.
В Игнисе подсветка стрелок красная, очень её полюбил, в Витаре белая :(
Очень понравилось, что указатели уровня бензина и температуры двигателя остались аналоговыми - классические стрелочки (а не аналоговое говно, как в Митсубиши).
В целом приборы в Игнисе круче сделаны, очень нравится старый дизайн.
Багажник Витары поболее конечно, но и в Игнис всегда всё помещалось.
Отсутствие освещения в багажнике Витары нужно устранять, уже заказал диодные панели.
И в Витаре и в Игнисе сзади стеклоподъёмники ручные, это конечно анахронизм. Даже блютуз есть (до этого только в Лексусе такое видал), а подъёмники из прошлого века :(
Показатель мгновенного расхода можно было сочетать со средним, как у Митсубиши например, а так ерунда получилась.
Процедура подключения по блютузу несколько мудрёная. Целую кнопку на руль вывели, а потом нужно ещё в меню ковыряться...
ЮСБ-интерфейс для музыки - то, чего не хватало для счастья.
Ну а в целом - крутая современная машина и на первый взгляд, и на второй. Видно, что на дороге заглядываются... :D
Ответить