С какого автомобиля пересаживаемся?
- yaguarondi
- Старший лейтенант
- Сообщения: 157
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Моск.обл.
- Авто: kia sorento
- Прошлый авто: Vitara 1.6 MТ (GL)
- Благодарил (а): 275 раз
- Поблагодарили: 55 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#16Был Ниссан альмера классик отличное авто,выносливый, всегда работает!Продал по причине,жене не нравится седан низкий,да и пополнение в семье. Отслужил 4 года очень жалко было продавать.
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#17пересел с Grand Cherokee 2.7CRD. машине было 12 лет, прошла 226000 км, пришло время расстаться. да и избыточной стала. дети разъехались учиться, а нам с женой хватит небольшой машинки, тем более, что в дебри я не лажу.
витару выбрал по критериям цена-качество-функционал + наличие полного привода, так как привык к нему и другого не хочу.
что понравилось:
1. наличие выбора режимов полного привода
2. расход
3. двойной пол багажника.
4. задняя камера
5. управляемость!!!
6. функции круиз-контроля
не понравилось:
1. легкие двери
2. отсутствие запаски
3. неавтоматизированные стеклоподъемники от ЦЗ и отключение их питания при повороте ключа назад
4. нет возможности отключить старт-стоп постоянно (или такая возможность есть?)
в общем, машинка понравилась. причем, родне тоже, хотя у них новые туксон и паджеро
витару выбрал по критериям цена-качество-функционал + наличие полного привода, так как привык к нему и другого не хочу.
что понравилось:
1. наличие выбора режимов полного привода
2. расход
3. двойной пол багажника.
4. задняя камера
5. управляемость!!!
6. функции круиз-контроля
не понравилось:
1. легкие двери
2. отсутствие запаски
3. неавтоматизированные стеклоподъемники от ЦЗ и отключение их питания при повороте ключа назад
4. нет возможности отключить старт-стоп постоянно (или такая возможность есть?)
в общем, машинка понравилась. причем, родне тоже, хотя у них новые туксон и паджеро
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#18Как так без записки?
Стекла у меня после закрывания дверей сами поднимаются, так договорился...
Старт стоп отключается кнопкой слева внизу от руля, на панели... Но после выключения двигателя, при повторном начале движения, она снова фуциклирует
Добро пожаловать в ряды
Стекла у меня после закрывания дверей сами поднимаются, так договорился...
Старт стоп отключается кнопкой слева внизу от руля, на панели... Но после выключения двигателя, при повторном начале движения, она снова фуциклирует
Добро пожаловать в ряды
Всем бобра
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#19вот я про это и говорил: нельзя отключить постоянно. а зимой он тоже будет отключаться? на Тусконе эта приблуда в холод не работает.afor писал(а):Старт стоп отключается кнопкой слева внизу от руля, на панели... Но после выключения двигателя, при повторном начале движения, она снова фуциклирует
в эстонии витары с ремкомплектом
-
- Майор
- Сообщения: 873
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: израиль
- Авто: vitara/2016 2х4
- Прошлый авто: swift
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 222 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#20Про зиму не знаю, у нас нет её
А про записку так и не понял, как её нет у Вас? А под второй пол смотрели, у нас она там лежит, спит
А про записку так и не понял, как её нет у Вас? А под второй пол смотрели, у нас она там лежит, спит
Всем бобра
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#21вместо запаски лежит ремкомплект: компрессор и жидкость для заделывания дырки. заливается в компрессор и накачивается проколотое колесо. на всякий случай кинул туда набор для ремонта, которым пользовался для мотоцикла. витара не единственная машина, которая продается с таким комплектом.afor писал(а):Про зиму не знаю, у нас нет её
А про записку так и не понял, как её нет у Вас? А под второй пол смотрели, у нас она там лежит, спит
-
- Майор
- Сообщения: 757
- Стаж: 8 лет 11 месяцев
- Откуда: Королёв
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Hover H5 lux
- Благодарил (а): 87 раз
- Поблагодарили: 206 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#23Вот это номер. Надо было российскую версию брать: с докаткой и без старт-стоп. А докатку отдельно дорого купить? У нас вот без компрессора.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 157
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL AT 2WD
- Прошлый авто: Corolla
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 89 раз
С какого автомобиля пересаживаемся?
#24В Европейских комплектациях многие производители отказались от запасок. Это нормально. А зимой ,и в любое другое время года,система Старт-стоп не будет глушить двигатель,если аккумулятор будет недостаточно заряжен или температура двигателя не достигнет рабочего диапазона.
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#25да где я ее возьму, российскую версию? у нас с европейскими-то проблема. у диллера полноприводные 1.6 всего 2 штуки были. а с автоматами не было вообще. взял, что былоbonki писал(а):Вот это номер. Надо было российскую версию брать: с докаткой и без старт-стоп. А докатку отдельно дорого купить? У нас вот без компрессора.
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#27можно, только ждать до конца осени. а ждать - значит здорово потратиться на ремонт Гранда, чего сильно не хотелось, да и смысла не было. машина нужна каждый день. в принципе, я доволен той витарой, что купил. даже МКПП стала нравиться)))Kukuruzin писал(а): А заказать то, чего хотелось, нельзя было?
-
- Сержант
- Сообщения: 16
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Откуда: Дніпро
- Авто: Vitara 1.6 MT 2WD
- Прошлый авто: Suzuki Ignis 1.3 MT 2WD
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
С какого автомобиля пересаживаемся?
#30Сравниваю с Игнисом, на Игнисе 11 лет отъездил, так что база для сравнения есть.
Впечатления пока сумбурные, вперемешку...
Переход на 16 колёса - это несомненно прогресс, работа подвески понравилась.
Пластик торпеды и руля у Витары не такой прикольный, в Игнисе приятнее.
Эргономика для водителя в Игнисе лучше, плавная регулировка наклона сидений, управление кондиционером-печкой, место для телефона-бумажника-очков, обзор.
Регулировка руля - тоже прогресс, хотя на Игнисе и без регулировки проблем не возникало.
С динамикой Витары пока не разобрался, но уже лучше стал понимать. Игнис же вообще ездит как "бешенная табуретка".
Расход у Витары меньше - это плюс. Двигатель эластичный, может ехать на 1500 оборотах, Игнис на таких захлёбывается, ему тысячи три подавай.
Шумоизоляция Витары на порядок лучше, движка почти не слышно, а я уже привык к рёву Игниса.
Пятая дверь Витары в открытом положении выше головы, в Игнисе голова цепляется.
Проходимость Витары пока вопрсов не вызвала. На Игниче за 11 лет скакания по бордюрам и оврагам один лишь раз зацепился днищем.
В Игнисе подсветка стрелок красная, очень её полюбил, в Витаре белая
Очень понравилось, что указатели уровня бензина и температуры двигателя остались аналоговыми - классические стрелочки (а не аналоговое говно, как в Митсубиши).
В целом приборы в Игнисе круче сделаны, очень нравится старый дизайн.
Багажник Витары поболее конечно, но и в Игнис всегда всё помещалось.
Отсутствие освещения в багажнике Витары нужно устранять, уже заказал диодные панели.
И в Витаре и в Игнисе сзади стеклоподъёмники ручные, это конечно анахронизм. Даже блютуз есть (до этого только в Лексусе такое видал), а подъёмники из прошлого века
Показатель мгновенного расхода можно было сочетать со средним, как у Митсубиши например, а так ерунда получилась.
Процедура подключения по блютузу несколько мудрёная. Целую кнопку на руль вывели, а потом нужно ещё в меню ковыряться...
ЮСБ-интерфейс для музыки - то, чего не хватало для счастья.
Ну а в целом - крутая современная машина и на первый взгляд, и на второй. Видно, что на дороге заглядываются...
Впечатления пока сумбурные, вперемешку...
Переход на 16 колёса - это несомненно прогресс, работа подвески понравилась.
Пластик торпеды и руля у Витары не такой прикольный, в Игнисе приятнее.
Эргономика для водителя в Игнисе лучше, плавная регулировка наклона сидений, управление кондиционером-печкой, место для телефона-бумажника-очков, обзор.
Регулировка руля - тоже прогресс, хотя на Игнисе и без регулировки проблем не возникало.
С динамикой Витары пока не разобрался, но уже лучше стал понимать. Игнис же вообще ездит как "бешенная табуретка".
Расход у Витары меньше - это плюс. Двигатель эластичный, может ехать на 1500 оборотах, Игнис на таких захлёбывается, ему тысячи три подавай.
Шумоизоляция Витары на порядок лучше, движка почти не слышно, а я уже привык к рёву Игниса.
Пятая дверь Витары в открытом положении выше головы, в Игнисе голова цепляется.
Проходимость Витары пока вопрсов не вызвала. На Игниче за 11 лет скакания по бордюрам и оврагам один лишь раз зацепился днищем.
В Игнисе подсветка стрелок красная, очень её полюбил, в Витаре белая
Очень понравилось, что указатели уровня бензина и температуры двигателя остались аналоговыми - классические стрелочки (а не аналоговое говно, как в Митсубиши).
В целом приборы в Игнисе круче сделаны, очень нравится старый дизайн.
Багажник Витары поболее конечно, но и в Игнис всегда всё помещалось.
Отсутствие освещения в багажнике Витары нужно устранять, уже заказал диодные панели.
И в Витаре и в Игнисе сзади стеклоподъёмники ручные, это конечно анахронизм. Даже блютуз есть (до этого только в Лексусе такое видал), а подъёмники из прошлого века
Показатель мгновенного расхода можно было сочетать со средним, как у Митсубиши например, а так ерунда получилась.
Процедура подключения по блютузу несколько мудрёная. Целую кнопку на руль вывели, а потом нужно ещё в меню ковыряться...
ЮСБ-интерфейс для музыки - то, чего не хватало для счастья.
Ну а в целом - крутая современная машина и на первый взгляд, и на второй. Видно, что на дороге заглядываются...