С какого автомобиля пересаживаемся?

Процесс покупки, отзывы о автомобиле, первые впечатления о кроссовере.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 985
Стаж: 9 лет 9 месяцев
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 331 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#1

Сообщение admin »

С какого автомобиля вы собираетесь пересаживаться на Suzuki Vitara. Какие плюсы и минусы можете отметить своего старого авто?
Leks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Авто: Vitara 1,6 AT
Прошлый авто: mitsubishi pajero sport
Поблагодарили: 16 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#2

Сообщение Leks »

Вот кстати да, меня многие спрашивают про выбор и ощущения.
Дело в том, что в 2014 купил Мицубиси паджеро спорт, новую, первая серия с Российской сборкой, в салон Рольфа пришла первая в декабре 2013. Радости были полные штаны, новенькая, мощная, куча хрома, плюс допами завалили продавая модель 13 года. Выбор был осознанный, деревня, рыбалка, поездки к детям в Тверские края, смотрел и пикап от Ниссана , пикап Тойота, L- 200, и купил Паджерик. Продал через год, это другая история. Потом искал другое авто, искал и думал, я знал все те грабли на которые наступал, а наступал не мало, и с сервисным центром когда был мерсдес, когда за простейшую операцию выставляли ценники под потолок, и запчасти у дилеров , когда говоришь не надо я сам на Exist куплю, и про ТО на сервисе Мицубиси, и про то как я бегал по деревне в поисках солярки на свой Паджерик и про трактор и еще раз про трактор...
Времена такие, или я стал другой, но мне не понятен расход в 24 литра, мне не понятен сервис стоимостью по 120 тысяч, да мне не понятно вообще когда не машина работает на тебя, а ты на нее. Да были запросы, да были претензии, смотришь на машину на эти линии, что художник предложил как оригинальное решении, то фары на лбу, то в пол крыла поворотник, то кузов дутый на столько,что дальше просто некуда...Критерий поиска был классический - достойная форма, не вызывающий дизайн, нормальный расход топлива, отсутствие заморочек и компьютерных прибамбасов требующих сложной диагностики, ну и цена.
Вот и плавный переход к моему выбору. Формы в моем понимании идеальные, хорошая классика с оригинальными и взвешенными решениями дизайнеров, ничего лишнего - все линии корпуса автомобиля идеальны, нет ни дутых крыльев, ни опущенного в пол капота (бесил меня на паджеро), словом нет ничего, к чему бы можно было придраться, дизайн автомобиля идеальный ! Смотрел расход, он впечатляет, работа двигателя не вызывает опасений, думаю и тут инженеры включили мозги. Открыв капот сразу видно пространство, ремонт и доступ к агрегатам и механизмам есть, технологически все операции про производству работ продуманны до мелочей.
Да много о чем подумали инженеры, сейчас не о том что упустили, а о том что сделали - она реально ремонто-пригодна в любых условиях!!!
Про салон, все смотрели японские фильмы, обращали внимание на идеальный минимализм, циновки , столики, стены из дерева, миска с рисом, ну может еще пара -тройка деталей не нарушающих гармонию восприятия. Они ценят простоту, они ей уделяют особое внимание, там же нет ничего лишнего, там именно то, что в целом подвластно любому воображению, там никто не будет обращать внимание на детали - это целостное восприятие. Да я это заметил в Паджерике, не было ничего лишнего, многие детали салона явно напоминают о том, что это именно японская машина, именно японское восприятие реальности.
Сравнивая эти дав автомобиля в моей жизни, я заметил что, отсутствие приблуд в виде деревянных вставок в торпеде, кожаных сидений, светофоров из кнопок и все- возможных переключателей не так уж и важно, важно другое, ощущение себя как водителя, человека не с тряпочкой и полиролью, а именно водителя машины в которой нет ничего лишнего и ничто тебя не напрягает. Комфорт безупречен в своей простоте и целевом назначении.
Ну и по езде пару слов, думаю все от манеры вождения, при моем подходе, вопросов нет, шустрая для города, в меру послушная, без элементов агрессии - она не будет рычать и срываться с места, она будет ездить довольно интеллигентно, а это немаловажно когда ты участник движения и во круг тебя люди.
suzavod
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 179
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6АТ GL+
Прошлый авто: Golf plus
Благодарил (а): 459 раз
Поблагодарили: 33 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#3

Сообщение suzavod »

Предыдущая машинка VW Golf Plus 1,6. Хорошая машина, но не нравилось два момента: низкая посадка и ломучесть DSG-7. С посадкой ещё можно было как то смирится, то непредсказуемая работа коробки постоянно напрягала. Витарку выбрал из-за высокой посадки,относительно гольфа и потому,что перед гольфом было ещё две гранд витары,которые радовали надёжностью. За восемь лет владения ими,только ТО делал своевременно. Надеюсь,что и эта сузука не подведёт!
Vic-T
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1666
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Кишинев
Авто: Hyundai Kona
Прошлый авто: Suzuki Vitara GLX
Благодарил (а): 950 раз
Поблагодарили: 645 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#4

Сообщение Vic-T »

Когда-то тоже хотел купить Паджеро-спорт...остановил двигатель 2.5 дизель(староват он,имхо),хотель только дизель,а 3.2 уже не продавали...
Leks,а как же рыбалка,деревня и т.д,думаете Витара справится?Если не секрет,почему все-таки продали ПС?
Leks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Авто: Vitara 1,6 AT
Прошлый авто: mitsubishi pajero sport
Поблагодарили: 16 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#5

Сообщение Leks »

как же рыбалка,деревня и т.д,думаете Витара справится?Если не секрет,почему все-таки продали ПС?
Если ехать туда где фиг проедешь, то и рыбалка мимо - а говны месить, как-то не очень хочется.
До деревни не проблема добраться, я большую часть времени местных на буксире таскал, пьяницы за руль садятся, потом ноют вытащи. переверни,по лесу ходить на машине оказалось совсем не интересно, ветки царапают, бобры постоянно березу кладут поперек, то топором махаешь, то объезд ищешь. Не мое это!!!
Продал по тому, что зять просил участок раскорчёвывать, ушатал опоры вдребезги, ремонт сделал но сказали не на долго....

Leks
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 13
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Авто: Vitara 1,6 AT
Прошлый авто: mitsubishi pajero sport
Поблагодарили: 16 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#6

Сообщение Leks »

Leks писал(а): Витара справится
А почему нет? Ходовые у нее довольно приличные, тянет, сиденья я и на паджерике откручивал когда с ночевкой выезжал на рыбалку, тут место есть плюс хочу багажник на крышу прикупить. К нормальному водоему всегда есть подъезд, другое дело непогода, от этого никто не застрахован.
Аватара пользователя
Рысь
Майор
Майор
Сообщения: 974
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Москва ВАО
Авто: Vitara 1.6 AT GL+ 4WD
Прошлый авто: Chevrolet Spark
Благодарил (а): 757 раз
Поблагодарили: 433 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#7

Сообщение Рысь »

У меня были разные машины. И ТАЗик, в виде 21150 с "типа" гидроусилителем (это наверное вместо тренажерного зала- чтоб руль повернуть, надо в распор встать :D - мышцы потом "ЗАКАЧАЕШЬСЯ"), и Митсубиси Лансер ( мир его праху, ибо ездил он столько сколько не живут) и вышеупомянутый Гольф ( от него кстати избавилась быстрее всех), и мерседес С класса в 203 кузове( после него поняла что заднеприводные машины я терпеть не могу... зимой особенно), ну и "Хозяйственная сумка" в виде шевроле Спарк. Вот с нее на Витарку я и пересела... Главным и очень большим по моему мнению перевесом в сторону покупки Витары было то что когда она не 4х4 она переднеприводная! Тогда как все остальные полноприводники если не полный то задний... Второе, это расход топлива. Друзья мои дорогие... Да она бензин не пьет а НЮХАЕТ!!! Спарк с объемом 0,8 ел больше... Третье, экстерьер.. Красиво блин получилось!(как дизайнер говорю). Ну и в четвертых интерьер... Очень лаконично (в стиле японцев) а главное очень удобно и функционально... Я когда комплектации других марок смотрю, честно говоря они вызывают у меня искреннее недоумение: - Нафига мне в опциях 28 перчаточных ящечков и 32 очечника? Причем, менеджер когда тебе про это бубнит, делает это с таким видом,что это чуть ли не важнее объема движка и мощности а когда собственно задаешь вопрос "- НАФИГА столько?",на тебя смотрят с ужасом, типа вообще без этой опции не жисть а сплошной жусть... В Витарке мне нравится все... Удобные сиденья (регулировка по высоте это вообще супер т.к. у меня маленький рост :oops: ) мультимедиа еще лучше, не приходится прицеливаться, бегать с дисками-флешками- сд картами... смартфон нашелся и... хочешь болтай не отрываясь от процесса езды, хочешь подпевай тому чего в телефон назакачивал... Красота. Нет вычурности ( это камень в сторону мерса с его деревянными вставками и разновсяческими панелями из ценных пород и массивностью... всего ;) ), про цену за ТО пока ничего сказать не могу т.к. езжу на Витарке всего 2 недели. Кстати и грязь уже мы тоже проходили... Кроме расстройства от мата автомойщиков, никаких отрицательных эмоций, сплошной позитив... жаль конечно, что задние сиденья в ровный пол не складываются. но и это можно пережить, достаточно включить соображалку. Для города... не большая и не маленькая, практичная-парковка не проблема ( респект и уважуха за камеру заднего хода), к габаритам привыкнуть легко ( была поражена небольшим радиусом разворота), шустрая ( легко ускоряется, перестраивается, нет задумчивости при переходе коробки со скорости на скорость, я вообще сначала подумала что на машинке вариатор стоит.) Вердикт: Удобно... Комфортно... Здорово! а главное... ничего лишнего ;)
Чтоб жизнь прожить знать надобно не мало,
Два правила запомни для начала...
Ты лучше голодай чем что попало есть и...
Лучше будь один, чем вместе с кем попало!

Омар Хайям
acid
Майор
Майор
Сообщения: 843
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Авто: Vitara 1.6 AT GL Black
Прошлый авто: Hyundai i30 1.4 МТ
Благодарил (а): 90 раз
Поблагодарили: 323 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#8

Сообщение acid »

А я пересел с hyundai i30 первого поколения (до этого фамильная четверка)
По размеру салона-почти тоже самое, в ай30 сзади места наверно побольше было. Багажник одинаковый. Трансформация салон в айке лучше-ровный пол.
По качеству отделочных материалов-витара немного проигрывает, пластики в корейце получше
По комплектации(обе машины в базе)- в витаре плюс одна подушка,esp, и bluetooth(не пользуюсь)-зато в айке не экономили на мелочах типа подсветок бардачка и багажника, адсорберов бампера итд. Еще бесит, что в витаре нет отключения головного света.
В айке был след. алгоритм-заглушил машину, свет гаснет, остаются только габариты. Далее открыл водительскую дверь-гаснет все. Лучше бы японцы вместо противного бипера-сигнализатора света на копеечное реле разорились..
Еще все-таки крайне мало мелких бардачков-очечников. Вернее их вообще нет.
Хотелось бы подобие пепельницы, чтоб класть туда золотнички там, иголки для накачивания мячика итд..
Посадка в автомобиль, и посадка в движении-тут витара на 2 шага вперед. Как говорит мой папа в витару я сажусь, а в хюндайку-залазию
Расход как ни странно меньше на витаре (необкатанная, автомат против механики,двиг 1.6 а там 1.4). Вес 1100 против 1350 дает о себе знать.
Динамика примерно наравне.. опять же еще нужно обкатать тысяч до 7-9. Да и к автомату привыкнуть
Вообщем не скажу что витара супер а хюндай гавно, и наооборот. Обе машины мне нравятся, какая-то где-то выигрывает. Нравится, что обе-редкие. Ай 30 все предпочитали сиды, ну а витара-пока новая, совсем мало. Да и вряд ли будет массовой а-ля рио-солярис. Витара-честный простой прагматичный автомобиль без понтов. За 980 тр в январе что я ее купил (с учетом скидки за авто 15 года и скидки за кредит), с ее богатой базой, простым цепным атмосферником и классическим гидротрансформатором, у нее конкурентов не было. Надеюсь, послужит (если будет в эксплуатации как хюндайка-только ТО-то лет семь поезжу)
Аватара пользователя
nezhnov4ik
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 181
Стаж: 8 лет 5 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT GL+
Прошлый авто: Suzuki Swift
Благодарил (а): 37 раз
Поблагодарили: 56 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#9

Сообщение nezhnov4ik »

Пересела на Витару со Свифта 1.5 АТ, уже писала, что привыкла сразу, никакой ломки не было. Парковаться на ней также легко, машина очень маневренная, динамичная, комфортная. Свифт обожала за его драйв, управляемость, но слишком уж он низкий для наших дорог, это его единственный недостаток. Витару взяли одну на двоих с мужем (он водил до этого sx4 classic), пока хватает одной машины на двоих, а там посмотрим :D Почему именно Витара? Во-первых, потому что мы уже, видимо, сузукофанаты - влюбились в эту марку (надежно, доступно, комфортно). Во-вторых, нам нужна была высокая машина с большим багажником, надежная и доступная по деньгам. Предыдущие авто за почти 6 лет эксплуатации - только ТО, никаких непонятных поломок и сюрпризов.Надеюсь, и эта Сузи будет служить нам верой и правдой. :) На данный момент (спустя неделю и 1200 км) только одни положительные эмоции, а расход - так это вообще сказка, действительно, не ест, а нюхает бензин, как написала Рысь.
afor
Майор
Майор
Сообщения: 873
Стаж: 8 лет 6 месяцев
Откуда: израиль
Авто: vitara/2016 2х4
Прошлый авто: swift
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 222 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#10

Сообщение afor »

nezhnov4ik
+стопицот :D
Всем бобра :D

Аватара пользователя
Vitalina
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 109
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Рязань, Рязанская обл., РФ
Авто: Vitara 1,6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Chevrolet Cruze 1,6 AT LS
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 27 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#11

Сообщение Vitalina »

Что касается расхода, полностью с вами согласна. До Витары был Шевроле Круз, который при своей малой мощности в 109 л.с. расходовал в смешанном цикле 11,3 литра.
Витара же, напротив, очень экономичный автомобиль. При пробеге 1 800 км, средний расход 8,0.
Из всех творений рук человеческих автомобиль больше всего похож на живое существо.
Аватара пользователя
sav
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 74
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: 36RUS
Авто: Vitara 1.6 AT 2WD GL+
Прошлый авто: Fiat Albea
Благодарил (а): 25 раз
Поблагодарили: 8 раз

С какого автомобиля пересаживаемся?

#12

Сообщение sav »

Предыдущей автомобиль был Фиат Альбеа. Как и любой аппарат имеющий свои плюсы и минусы, которые компенсировали друг друга. Например: мощность 77 л.с. особо не позволяли "выстрелить" допустим при обгоне начиная со 100 км./ч, но зато общий расход бензина составил 5,8 л/100км. (при этом авто был с кондиционером). Запчасти, а по началу даже масло Селена, можно было купить только ч/з Exist, но за восемь лет поменял только наконечники рулевых тяг. А масло в последствии стал продавать дилер. Гарантия на Фиат было два года, поэтому ТО у дилера делал один раз, а далее масла и фильтра менял сам. У него же делал один раз развал-схождение (когда менял наконечники) и один раз заправлял кондей. Фиат хорошая, больше городская машина, жаль только что эта фирма так и не крепко не закрепилась в России. В основном Фиат сейчас представлен коммерческим транспортом.
Stormwatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 16
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Дніпро
Авто: Vitara 1.6 MT 2WD
Прошлый авто: Suzuki Ignis 1.3 MT 2WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#13

Сообщение Stormwatch »

Дел
Последний раз редактировалось Stormwatch 06 авг 2016, 09:41, всего редактировалось 2 раза.
Stormwatch
Сержант
Сержант
Сообщения: 16
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Дніпро
Авто: Vitara 1.6 MT 2WD
Прошлый авто: Suzuki Ignis 1.3 MT 2WD
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#14

Сообщение Stormwatch »

Сравнил габариты с Игнисом
С какого автомобиля пересаживаемся? - 2016805182442.jpg
С какого автомобиля пересаживаемся? - 2016805182442.jpg (74.51 КБ) 16218 просмотров
Аватара пользователя
Valery 48
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1472
Стаж: 8 лет 1 месяц
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6AT 4WD GLXV
Прошлый авто: Swift 2002. 5d.glx. Sx4 2009.5d glx
Благодарил (а): 744 раза
Поблагодарили: 442 раза

С какого автомобиля пересаживаемся?

#15

Сообщение Valery 48 »

6.5 года SX4 мне честно отслужил. Продан коллеге по работе. Теперь вместе стоят на рабочей стоянке.
Вложения
С какого автомобиля пересаживаемся? - 20160701_051821.jpg
С какого автомобиля пересаживаемся? - 20160701_051821.jpg (40.83 КБ) 16207 просмотров
Ответить