покупал его на авторынке китайский обычный фирмы Cyclon примерно за 20 долларов

Думал сделать фотки, но как-то все закрутилось и ничего не сфотографировал

1. Снял задний бампер (инструкция есть на форуме)
2. Снял накладки замка пятой двери, снял с левой стороны нижнюю (черную) часть обшивки багажника, она кстати крепится не только на защелках., но и на двух винтах расположенных под выступом второго пола; снял верхнюю (светлую) часть обшивки багажника; снял порог задней левой двери.
3. Врезку можно сделать в разных местах, я выбрал ближе к разьему, расположенному на задней стойке кузова, слева вверху (если снять светлую часть обшивки, то его видно), прозвонил провода, подключился.
4. Блок парктроника закрепил кабельными стяжками на решетке нижней (черной) части пластиковой обшивки багажника - облом было клеить на кузов (мысли о том что он отклеится и будет там тарабанить очень меня беспокоили), а если специально не заглядывать в эту решетку, то ни стяжек, ни блок не видно вообще.
5. Экран блока парктроника думал закрепить на потолке, но это решение не понравилось, т.к. он черный, а потолок светлый, в пятую дверь тянуть провода просто не хотелось, поэтому разместил экранчик на "подоконнике" бокового глухого окна, на черной пластиковой обшивке. когда выключен его практически не видно, а когда двигаешься задним ходом и повернулся назад, то он как раз ненапряжно моргает в уголочке в поле зрения.
6. Разметка под датчики была с внутренней стороны бампера, поэтому операция которая больше всего меня пугала - просверлить отверстия, оказалась самой ненапряжной, провода проложены, закреплены стяжками и заведены через заводское отверстие в кузове, которое было закрыто пробкой.
ездил два дня, как-то немного поспокойнее стало
