Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
admin
Администратор
Администратор
Сообщения: 981
Стаж: 9 лет
Благодарил (а): 82 раза
Поблагодарили: 329 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#931

Сообщение admin »

Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 2734
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 2WD AT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 351 раз
Поблагодарили: 1066 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#932

Сообщение Дмитрий_S »

МВН писал(а): 06 ноя 2023, 23:17 На Спорте вообще всегда можно ездить
Конечно, можно, много кто на постоянке его гоняет вместо Auto? Держак оборотов до последнего, резковатый старт, в пробках самое-то
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3711
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1059 раз
Поблагодарили: 1546 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#933

Сообщение NeoN_ad »

Режим Auto разгон 61-116 км/ч за 15 сек (55 км/ч за 15 сек)
Режим Sport разгон 67-127 км/ч за 15 сек (60 км/ч за 15 сек)
Что по муфте. После 60 км/ч работает только в Спорте и полностью отрубается после 120 км/ч.
Ответить