Конечно, можно, много кто на постоянке его гоняет вместо Auto? Держак оборотов до последнего, резковатый старт, в пробках самое-то
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Дмитрий_S
- Полковник
- Сообщения: 3403
- Стаж: 8 лет 2 месяца
- Откуда: М/МО
- Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
- Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
- Благодарил (а): 365 раз
- Поблагодарили: 1274 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#931Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 4023
- Стаж: 5 лет 6 месяцев
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1130 раз
- Поблагодарили: 1730 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#932Режим Auto разгон 61-116 км/ч за 15 сек (55 км/ч за 15 сек)
Режим Sport разгон 67-127 км/ч за 15 сек (60 км/ч за 15 сек)
Что по муфте. После 60 км/ч работает только в Спорте и полностью отрубается после 120 км/ч.
Режим Sport разгон 67-127 км/ч за 15 сек (60 км/ч за 15 сек)
Что по муфте. После 60 км/ч работает только в Спорте и полностью отрубается после 120 км/ч.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#933Похоже, через год после замены этот датчик снова сдох. Сегодня с утра после завода выдал "Обслужите систему 4WD", через 5 минут после начала движения ошибка исчезла. То же самое было после работы. Прочитал ошибки - всё то же самое, проблема с датчиком температуры задней муфты. Он показывает отрицательную температуру, отсюда, видимо, и ошибка, что слишком низкая температура. Придётся снова ехать в Автомир, которые меняли мне этот датчик с разъёмом год назад. Возможно, проблема не с самим датчиком, а с разъёмом
-
- Майор
- Сообщения: 660
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#934При обрыве обычно ипоказывает низкую температуру (-40), если меняли разъём, скорее всего скрутка, и водичка опять попала, отгнило, изолента тут на спасает. надо либо пайка, либо обжимка, и на клеевую термоусадку, но только не зажигалкой, что тоже практикуют.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#935Когда я проверял с помощью SZ-Viewer (на ходу, ошибки не было), показывал -4 градуса
-
- Майор
- Сообщения: 660
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#936Ничего не меняет, я образно указал температуру, -4 это тоже не ральная, при плохом контакте сопротивление увеличивается, даже на вид неплохая скрутка может чудить на малых токах, как правило это на датчиках.
Температурные датчики как правило резестивные.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#937Сказали, что порвались провода в другом месте, не в том, что делали в прошлый раз. На коленке собрали новый "усиленный" разъём. 4 часа возились. Взяли за это 3700 руб.
-
- Майор
- Сообщения: 660
- Стаж: 5 лет
- Откуда: Калужская
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
- Благодарил (а): 240 раз
- Поблагодарили: 149 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#938Ничего непонятно, но очень интересноОлег Верещагин писал(а): ↑25 май 2024, 16:58 Сказали, что порвались провода в другом месте, не в том, что делали в прошлый раз. На коленке собрали новый "усиленный" разъём. 4 часа возились.

- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8687
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1338 раз
- Поблагодарили: 4173 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#939И и и...?! По итогу всех манипуляций AllGrip ожил?Олег Верещагин писал(а): ↑25 май 2024, 16:58 На коленке собрали новый "усиленный" разъём. 4 часа возились. Взяли за это 3700 руб.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4930
- Стаж: 3 года 7 месяцев
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1196 раз
- Поблагодарили: 950 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#940Сто рублей потратили на мразьем в другом мистическом месте и взяли 3700р. Наверно отливали его в специальных формах, изготовленных тут же, иначе объяснить данную запредельную стоимость ремонта пластмасски нельзя.
Вот оно че! 

- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4801
- Стаж: 8 лет 10 месяцев
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1129 раз
- Поблагодарили: 2177 раз
- Контактная информация:
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 200
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#942А можно ли сказать, что преднатяг в режимах снег-спорт = пробуксовка и повышенный износ?
- adronic
- Майор
- Сообщения: 597
- Стаж: 1 год 3 месяца
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
- Прошлый авто: Toyota Sienta
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#943При моей короткой эксплуатации Эскудо. И анализа работы режима Спорт....Такое чувство есть/предположение, что в этом режиме тупо турбо вкл принудительно ! Отсюда такой подхват!
В режиме Авто турбина вкл только при соответствующем усилии/резкости нажатия на педаль.
ИМХО
В режиме Авто турбина вкл только при соответствующем усилии/резкости нажатия на педаль.
ИМХО

-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 200
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 84 раза
- Поблагодарили: 27 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#944Вы, наверное, именно про турбину, а я про allgrip (т.е. муфту заднего моста)
- adronic
- Майор
- Сообщения: 597
- Стаж: 1 год 3 месяца
- Откуда: Саяногорск
- Авто: Escudo 1.4 turbo 4WD
- Прошлый авто: Toyota Sienta
- Благодарил (а): 179 раз
- Поблагодарили: 76 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#945в да, сори) не посмотрел темуoleg197002 писал(а): ↑06 июл 2024, 18:55 Вы, наверное, именно про турбину, а я про allgrip (т.е. муфту заднего моста)
