а новые стали хуже, их то обделили симетрикой? Но они едут так что пассажиры очкуют
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Майор
- Сообщения: 849
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 256 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#916Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Майор
- Сообщения: 849
- Стаж: 4 года 3 месяца
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 141 раз
- Поблагодарили: 256 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#917Вот скрины что я выкладывал, это и есть пенсионерская езда на светофоре, только один в кикдауне, тот что 100% газ
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
-
- Подполковник
- Сообщения: 1344
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Suzuki SX4 S-Cross GLX 1.4 A/T ALLGRIP SELECT
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 243 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#919Когда беру авто у супруги, то по городу 99% еду в режиме спорт (1.4 полный привод).По трассе в основном я за рулём. 1000 км в режиме "спорт" (дневной пробег) вообще не вопрос. А как авто в этом режиме повороты/изгибы проходит, ммм....
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 A/T ALLGRIP SELECT GLX
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3980
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#920В кикдауне ускорение одинаковое, что в Спорте что в Авто.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1344
- Стаж: 1 год 8 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Suzuki SX4 S-Cross GLX 1.4 A/T ALLGRIP SELECT
- Благодарил (а): 433 раза
- Поблагодарили: 243 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#921В режиме Sport коробка держит на 1 передачу ниже (например 4 вместо 5 в режиме авто). При кикдауне в обоих режимах переходит на на 3 передачу. На трассе, с определенной скорости/оборотов, в обих режимах на 6-й едет . В режиме Спорт ещё ведь и на заднюю ось больше момента перекидывается?
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 A/T ALLGRIP SELECT GLX
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3980
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#923На скорости больше 60 км/ч задняя ось вообще не фурычит в любых режимах (это я про ускорение). До 60 км/ч да, поработает кратковременно муфта и всё сразу вырубается, переходит в переднеприводный режим.
Возможно. Только замер разгона до 100 км/ч показал, что нет разницы в каком режиме кикдаунт. Время разгона одинаковое

- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1475
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 351 раз
- Поблагодарили: 384 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#924Всё познаётся в сравнении.
Пока на Витаре не поездил, на РАВе режимом "Power" (типа нашего Спорт) почти не пользовался, хватало. Теперь чаще ...
Пока на Витаре не поездил, на РАВе режимом "Power" (типа нашего Спорт) почти не пользовался, хватало. Теперь чаще ...
Не пользуюсь, педалькой газа надо ну очень нежно манипулировать

"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 188
- Стаж: 2 года 11 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 67 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#925Гипотетический вопрос чисто о механике (не о проходимости)
Что будет, если на муфту подать постоянные +12В (например, отдельным тумблером)?
Перегреется и сгорит соленоид? Перегреется пакет фрикционов?
Что будет, если на муфту подать постоянные +12В (например, отдельным тумблером)?
Перегреется и сгорит соленоид? Перегреется пакет фрикционов?
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 307
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#926Кто-то использует Sport чтобы разгоняться 0-100? По мне, так на трассе он куда сподручнее. Уже несколько раз были ситуации, когда от машины требуется последовательное ускорение, и переключение передачи там будет ни к чему. Например, когда совершаешь обгон по встречной полосе - этот затуп при переключении может вообще обломать всю динамику, когда так на нее рассчитываешь. Спорт решает эту проблему, давая максимально длинную передачу, и зачастую более динамичный первоначальный подхват (когда сбрасывает 2 передачи, в то время как режим auto часто может сбросить только одну).
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8467
- Стаж: 7 лет 2 месяца
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1308 раз
- Поблагодарили: 4066 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#927Мягко говоря... говоришь неправду.На скорости больше 60 км/ч задняя ось вообще не фурычит в любых режимах (это я про ускорение). До 60 км/ч да, поработает кратковременно муфта и всё сразу вырубается,
Показания SZ-VIEWER говорят об обратном, задняя ось задействована ПОСТРЯННО!
И в Auto, и в Snow, и особенно в Sport-e. Меняются только мгновенные показания.
Не путай с режимом LOCK ( это он отключается на 60 км/ч).
Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
Спроси у Дастеро-водов или Спортейдже-водов. У них частенько муфты вклинивали.oleg197002 писал(а): ↑07 ноя 2023, 18:57 Гипотетический вопрос чисто о механике (не о проходимости)
Что будет, если на муфту подать постоянные +12В (например, отдельным тумблером)?
Перегреется и сгорит соленоид? Перегреется пакет фрикционов?
На Сузуки Витара даже не хочу думать что будет - только сама муфта 170 000 руб. стоит + корпус ещё от 7000 руб. Ну и по мелочи - болтики, сальники, подшипники, прокладки, сопутствующие материалы (герметик, фиксатор резьбы)...
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3980
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#928Хз Дим. Как раз Вивером и проверял работу муфты на режимах и на скоростях. До 60 км/ч вольтаж на муфту иногда подается временно (при определенных условиях положения педали газа). А после 60 км/ч муфта вообще без питания. И я не про Лок. Или я не те показатели смотрел?
Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
DDns,
Еще раз. Я не разгоняюсь на Спорте, я сказал, что ускорение в кикдауне не зависит от того какой стоит режим. Или вы обгон делаете на 50% дросселе?
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 307
- Стаж: 3 года 6 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 138 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#929NeoN_ad, да хоть еще десять раз. В посте было сказано, что
Это я еще не говорю, что в спорте нет такого затупа при нажатии педали в пол, как в авто, засчет большей чувствительности педали газа.
А я говорю, что мне этот 0-100 до фени. В разгоне ходом, например 60-100, 80-120, в случае приближения к отсечке, разница будет. Это заметно невооружённым взглядом, безо всяких приборов. Любой замер разгона будет быстрее на одной передаче, чем на двух. А спорт, как я уже сказал, держит передачу до отсечки, в отличие от авто. При внезапном переключении в авто динамика теряется. Обычные законы физики.
Это я еще не говорю, что в спорте нет такого затупа при нажатии педали в пол, как в авто, засчет большей чувствительности педали газа.
- NeoN_ad
- Полковник
- Сообщения: 3980
- Стаж: 5 лет 4 месяца
- Откуда: Сергиев Посад
- Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
- Прошлый авто: Mazda 3
- Благодарил (а): 1115 раз
- Поблагодарили: 1713 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#930Короче надо сделать замеры по разгону 60-120. Аж самому интересно стало.