Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 793
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 232 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#916

Сообщение Veps »

Kirgudu писал(а): 06 ноя 2023, 21:19 Дык так и написано: "что бы муфта более оперативно срабатывала" :[
На том же Тушкане, например, срабатывает с характерным запаздыванием :(
Но верно написано: это НЕ 4WD! Сравните, например, с "симметрикой" на старых Субариках ;)
а новые стали хуже, их то обделили симетрикой? Но они едут так что пассажиры очкуют
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 793
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 232 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#917

Сообщение Veps »

Вот скрины что я выкладывал, это и есть пенсионерская езда на светофоре, только один в кикдауне, тот что 100% газ
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1321
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 328 раз
Поблагодарили: 279 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#918

Сообщение МВН »

Дмитрий_S писал(а): 06 ноя 2023, 21:30 Сколько по времени на нём не утомительно сможете ехать?
На Спорте вообще всегда можно ездить, чем он утомит.
Alex Ekb
Майор
Майор
Сообщения: 823
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki SX4 S-Cross GLX 1.4 A/T ALLGRIP SELECT
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 149 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#919

Сообщение Alex Ekb »

Дмитрий_S писал(а): 06 ноя 2023, 21:30 Сколько по времени на нём не утомительно сможете ехать?
Когда беру авто у супруги, то по городу 99% еду в режиме спорт (1.4 полный привод).По трассе в основном я за рулём. 1000 км в режиме "спорт" (дневной пробег) вообще не вопрос. А как авто в этом режиме повороты/изгибы проходит, ммм....
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 A/T ALLGRIP SELECT GLX
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3880
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#920

Сообщение NeoN_ad »

В кикдауне ускорение одинаковое, что в Спорте что в Авто.

Alex Ekb
Майор
Майор
Сообщения: 823
Стаж: 11 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Suzuki SX4 S-Cross GLX 1.4 A/T ALLGRIP SELECT
Благодарил (а): 241 раз
Поблагодарили: 149 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#921

Сообщение Alex Ekb »

NeoN_ad писал(а): 07 ноя 2023, 07:23 В кикдауне ускорение одинаковое, что в Спорте что в Авто.
В режиме Sport коробка держит на 1 передачу ниже (например 4 вместо 5 в режиме авто). При кикдауне в обоих режимах переходит на на 3 передачу. На трассе, с определенной скорости/оборотов, в обих режимах на 6-й едет . В режиме Спорт ещё ведь и на заднюю ось больше момента перекидывается?
Suzuki SX4 S-Cross 1.4 A/T ALLGRIP SELECT GLX
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 294
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 132 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#922

Сообщение DDns »

NeoN_ad писал(а): 07 ноя 2023, 07:23 В кикдауне ускорение одинаковое, что в Спорте что в Авто.
В авто раньше повышает передачу, в спорте и мануале едет до отсечки.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3880
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#923

Сообщение NeoN_ad »

Alex Ekb писал(а): 07 ноя 2023, 08:37 больше момента перекидывается?
На скорости больше 60 км/ч задняя ось вообще не фурычит в любых режимах (это я про ускорение). До 60 км/ч да, поработает кратковременно муфта и всё сразу вырубается, переходит в переднеприводный режим.
DDns писал(а): 07 ноя 2023, 08:44 В авто раньше повышает передачу
Возможно. Только замер разгона до 100 км/ч показал, что нет разницы в каком режиме кикдаунт. Время разгона одинаковое ;)
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1343
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 330 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#924

Сообщение Gary31 »

Всё познаётся в сравнении.
Пока на Витаре не поездил, на РАВе режимом "Power" (типа нашего Спорт) почти не пользовался, хватало. Теперь чаще ...
Alex Ekb писал(а): 06 ноя 2023, 23:59 Дмитрий_S писал(а):
Сколько по времени на нём не утомительно сможете ехать?
Не пользуюсь, педалькой газа надо ну очень нежно манипулировать O_O
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 161
Стаж: 2 года 2 месяца
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 59 раз
Поблагодарили: 18 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#925

Сообщение oleg197002 »

Гипотетический вопрос чисто о механике (не о проходимости)
Что будет, если на муфту подать постоянные +12В (например, отдельным тумблером)?
Перегреется и сгорит соленоид? Перегреется пакет фрикционов?

Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 294
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 132 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#926

Сообщение DDns »

NeoN_ad писал(а): 07 ноя 2023, 09:40 Только замер разгона до 100 км/ч показал, что нет разницы в каком режиме кикдаунт. Время разгона одинаковое ;)
Кто-то использует Sport чтобы разгоняться 0-100? По мне, так на трассе он куда сподручнее. Уже несколько раз были ситуации, когда от машины требуется последовательное ускорение, и переключение передачи там будет ни к чему. Например, когда совершаешь обгон по встречной полосе - этот затуп при переключении может вообще обломать всю динамику, когда так на нее рассчитываешь. Спорт решает эту проблему, давая максимально длинную передачу, и зачастую более динамичный первоначальный подхват (когда сбрасывает 2 передачи, в то время как режим auto часто может сбросить только одну).
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7796
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1184 раза
Поблагодарили: 3670 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#927

Сообщение Deymond »

На скорости больше 60 км/ч задняя ось вообще не фурычит в любых режимах (это я про ускорение). До 60 км/ч да, поработает кратковременно муфта и всё сразу вырубается,
Мягко говоря... говоришь неправду.
Показания SZ-VIEWER говорят об обратном, задняя ось задействована ПОСТРЯННО!
И в Auto, и в Snow, и особенно в Sport-e. Меняются только мгновенные показания.
Не путай с режимом LOCK ( это он отключается на 60 км/ч).

Отправлено спустя 13 минут 7 секунд:
oleg197002 писал(а): 07 ноя 2023, 18:57 Гипотетический вопрос чисто о механике (не о проходимости)
Что будет, если на муфту подать постоянные +12В (например, отдельным тумблером)?
Перегреется и сгорит соленоид? Перегреется пакет фрикционов?
Спроси у Дастеро-водов или Спортейдже-водов. У них частенько муфты вклинивали.
На Сузуки Витара даже не хочу думать что будет - только сама муфта 170 000 руб. стоит + корпус ещё от 7000 руб. Ну и по мелочи - болтики, сальники, подшипники, прокладки, сопутствующие материалы (герметик, фиксатор резьбы)...
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3880
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#928

Сообщение NeoN_ad »

Deymond писал(а): 08 ноя 2023, 00:57 Показания SZ-VIEWER
Хз Дим. Как раз Вивером и проверял работу муфты на режимах и на скоростях. До 60 км/ч вольтаж на муфту иногда подается временно (при определенных условиях положения педали газа). А после 60 км/ч муфта вообще без питания. И я не про Лок. Или я не те показатели смотрел?

Отправлено спустя 11 минут 58 секунд:
DDns,
Еще раз. Я не разгоняюсь на Спорте, я сказал, что ускорение в кикдауне не зависит от того какой стоит режим. Или вы обгон делаете на 50% дросселе?
Аватара пользователя
DDns
Капитан
Капитан
Сообщения: 294
Стаж: 2 года 9 месяцев
Откуда: МО
Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 132 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#929

Сообщение DDns »

NeoN_ad, да хоть еще десять раз. В посте было сказано, что
NeoN_ad писал(а): 07 ноя 2023, 09:40 замер разгона до 100 км/ч показал, что нет разницы в каком режиме кикдаунт
А я говорю, что мне этот 0-100 до фени. В разгоне ходом, например 60-100, 80-120, в случае приближения к отсечке, разница будет. Это заметно невооружённым взглядом, безо всяких приборов. Любой замер разгона будет быстрее на одной передаче, чем на двух. А спорт, как я уже сказал, держит передачу до отсечки, в отличие от авто. При внезапном переключении в авто динамика теряется. Обычные законы физики.

Это я еще не говорю, что в спорте нет такого затупа при нажатии педали в пол, как в авто, засчет большей чувствительности педали газа.
Аватара пользователя
NeoN_ad
Полковник
Полковник
Сообщения: 3880
Стаж: 4 года 7 месяцев
Откуда: Сергиев Посад
Авто: Vitara 2019, 1.6 AT AllGrip
Прошлый авто: Mazda 3
Благодарил (а): 1088 раз
Поблагодарили: 1638 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#930

Сообщение NeoN_ad »

DDns писал(а): 08 ноя 2023, 07:42В разгоне ходом
Короче надо сделать замеры по разгону 60-120. Аж самому интересно стало.
Ответить