Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3407
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1275 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#856

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а): Если
Ещё не бинго, типичная диагоналка на льду на липучках...
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 913
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 273 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#857

Сообщение Veps »

Лед это не грязь пересеченки :) тут просто на имитациях поедет :D
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3407
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1275 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#858

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а):Лед это не грязь пересеченки :)
Весьма логично, не поспоришь...
тут просто на имитациях поедет
тут - это лёд или пересечёнка?
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 913
Стаж: 4 года 6 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 149 раз
Поблагодарили: 273 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#859

Сообщение Veps »

Дмитрий_S писал(а): тут - это лёд или пересечёнка?
Лёд
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Дмитрий_S
Полковник
Полковник
Сообщения: 3407
Стаж: 8 лет 3 месяца
Откуда: М/МО
Авто: Vitara_S 1.4 AT, no ALLGRIP SELECT
Прошлый авто: SX4_classic 2WD MT
Благодарил (а): 365 раз
Поблагодарили: 1275 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#860

Сообщение Дмитрий_S »

Veps писал(а):Лёд
Если честно, то, что пытаются назвать "имитацией", на FWD Витаре - хреново работает в этих условиях, либо вовсе не является имитацией (машина ведёт себя как корова на льду) и выехать с помощью этой имитации это надо постараться ещё, благо есть спасение в виде кнопочки ESP Off.
Помни: Инфoрмация с данного сайта носит исключительно ознакомительный характер, требует всестороннего и досконального анализа, личной проверки на соответствие действительности и умелого использования в личных целях.

Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1196 раз
Поблагодарили: 950 раз

АКПП на Suzuki Vitara

#861

Сообщение Логово »

Veps писал(а): Дымило, буксовало, скрипело, иминациями, воняло горелой резиной и деревом оно одно имело сухой хороший зацеп , перегрел муфту
Ужасть! Лопату нужно было вырубать топориком. :)
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
MrBary
Майор
Майор
Сообщения: 974
Стаж: 4 года 5 месяцев
Откуда: Владивосток
Авто: Escudo 1.6 АКПП 4WD
Прошлый авто: Escudo 1.6 АКПП квадрат
Благодарил (а): 305 раз
Поблагодарили: 215 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#862

Сообщение MrBary »

Логово писал(а): Дымило, буксовало, скрипело, иминациями, воняло горелой резиной
Логово писал(а): Ужасть! Лопату нужно было вырубать топориком
А вот если бы резина была шипованная, то и топорик был бы не нужен
Спойлер
так как лопату можно было бы выточить на буксующем колесе, как на рашпиле ;)
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4798
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#863

Сообщение Олег Верещагин »

mehoncev@e1.ru писал(а): При низких температурах выскакивает ошибка о необходимости обслужить систему 4ВД
Логово писал(а): Может датчик перегрева барахлит, не герметичное соединение, окислились контакты, отсюда и даёт наводку. Было такое, но не с полным приводом - в тёплую погоду ошибку не показывало, а в морозы выскакивала, перебрал, почистил, посушил - все прошло.
Сегодня словил эту ошибку, уже не на морозе. +14 градусов. Ехал из Кисловодска в Пятигорск через Ессентуки. На выезде из Ессентуков решил заправиться на АЗС Лукойл. После заправки завёл машину - и вот она ошибка. Считал через SZ Viewer:
Спойлер
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - photo_2023-04-07_22-24-14.jpg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - photo_2023-04-07_22-24-14.jpg (76.38 КБ) 1635 просмотров
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - photo_2023-04-07_22-24-20.jpg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - photo_2023-04-07_22-24-20.jpg (87.68 КБ) 1635 просмотров
C1250: Coupling air temperature sensor open (Датчик температуры воздуха муфты разомкнут)
Доехал до Пятигорска, там погуляли, стали возвращаться в Кисловодск. И вот когда выехал на трассу и включил круиз-контроль, ошибка исчезла. Больше до Кисловодска и не появлялась, даже после выключения круиз-контроля. Ещё выходил, заводил машину через час после парковки - ошибка не появилась. Интересно, что это было? Датчик сгнил? Проводка?
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4798
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#864

Сообщение Олег Верещагин »

Вот, что пишут эксперты:
Согласно официальному руководству по ремонту Suzuki sx4
DTC C1250: Coupling Air Temperature Sensor Circuit Open
Ссылка на официальное англоязычное руководство, в первой части можно увидеть расположение этого датчика
https://yadi.sk/i/2WSOfhrlgrbZj
1. Проверьте контакт в разъеме и целостность проводки в разъеме.
2. Напряжение подаваемое на сенсор должно лежать в пределах 4-6V со снятым разъемом, включенным зажиганием.
3. сопротивление сенсора должно лежать в пределах 5Ом
4. Сопротивление сенсора на проводке со стороны эбу полного привода должно так же быть в пределах 5Ом
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4798
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#865

Сообщение Олег Верещагин »

Подскажите, какой номер этого датчика температуры муфты? 13650-56B00 (1)?
Вложения
Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - coupling.jpg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - coupling.jpg (52.24 КБ) 1504 просмотра

Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4930
Стаж: 3 года 7 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1196 раз
Поблагодарили: 950 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#866

Сообщение Логово »

Олег Верещагин писал(а): Подскажите, какой номер этого датчика температуры муфты? 13650-56B00 (1)?
Ну с датчиком скорей всего все нормально. Снять, почистить контакты. Если контактная поверхность на проводах зелёного цвета, то точно глючит от окисления. Возможно заменить фишку к датчику на фишку с уплотнительной резинкой.
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4798
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#867

Сообщение Олег Верещагин »

Хотел в горы сегодня поехать, но без 4WD не рискнул. А электрика в Кисловодске, да ещё в воскресенье, днём с огнём не сыщешь. Обидно :(
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4798
Стаж: 8 лет 10 месяцев
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1130 раз
Поблагодарили: 2177 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#868

Сообщение Олег Верещагин »

Кто-нибудь знает, как добраться до датчика температуры муфты? Он доступен без снятия муфты? Нашёл электрика, но он нашей машины не знает
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8693
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1338 раз
Поблагодарили: 4175 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#869

Сообщение Deymond »

Олег Верещагин писал(а): Кто-нибудь знает, как добраться до датчика температуры муфты? Он доступен без снятия муфты? Нашёл электрика, но он нашей машины не знает
Он в корпус муфты и вручён, снаружи с правой стороны.
dimit
Майор
Майор
Сообщения: 660
Стаж: 5 лет
Откуда: Калужская
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Suzuki SX 4 (clasic)
Благодарил (а): 240 раз
Поблагодарили: 149 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#870

Сообщение dimit »

Олег Верещагин писал(а): Кто-нибудь знает, как добраться до датчика температуры муфты?
А чего его там искать , по проводам около муфты, тщательно проверить провода на предмет потресканной изоляции и соответственно окислов, в этом месте подёргать на обрыв, тщательно проверить разъём -контакты паму маму, почистить, пролить хотябы ВД-шкой. Тут навыков особо не надо, подъёмник, эстакаду, яму.
Ответить