Спасибо, это существенное замечание и аргумент привыкать к AUTO
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 176
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#841-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#842Alex-First
ровно 11-го числа впервые поехала в спорт-режиме по принципу "а если я крутану этой шайбочкой не влево, а вправо, че будет :? " Ехала по трассе по сухому асфальту. Показалось, что в спорт-режиме автомобиль держится гораздо устойчивее в полосе, а по сравнению с авторежимом двигатель 1,6 в спорт-режиме просто "валит". Ощущения совершенно другие, автомобиль легче реагирует на педаль газа, не приходится ждать секунды три, пока он сообразит, что нужно уже прямщас шевелить колесами, особенно при выезде на трассу, чтобы побыстрее уехать. Из минусов езды в спорте, конечно, расход топлива, а также несколько пугает, что в момент переключения режимов ощущается рывок, как будто бы подтолкнули сзади для разгона.
Про взаимодействие спорта и ESP ценно, буду учитывать, прежде, чем включать.
ровно 11-го числа впервые поехала в спорт-режиме по принципу "а если я крутану этой шайбочкой не влево, а вправо, че будет :? " Ехала по трассе по сухому асфальту. Показалось, что в спорт-режиме автомобиль держится гораздо устойчивее в полосе, а по сравнению с авторежимом двигатель 1,6 в спорт-режиме просто "валит". Ощущения совершенно другие, автомобиль легче реагирует на педаль газа, не приходится ждать секунды три, пока он сообразит, что нужно уже прямщас шевелить колесами, особенно при выезде на трассу, чтобы побыстрее уехать. Из минусов езды в спорте, конечно, расход топлива, а также несколько пугает, что в момент переключения режимов ощущается рывок, как будто бы подтолкнули сзади для разгона.
Про взаимодействие спорта и ESP ценно, буду учитывать, прежде, чем включать.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1311
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Изумрудный город
- Авто: Дилижанс. Золотой
- Прошлый авто: Рикша
- Благодарил (а): 294 раза
- Поблагодарили: 386 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#843Рывок есть когда спорт пытаешься использовать аналогом кикдауна на газу. Привык пользоваться при ровном ходу или заранее, к примеру когда знаешь что скоро в поток с примыкателя вливаться надо - вещь хорошая.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2830
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#844Это просто при одном и том же нажатии на педаль бензина больше попадает в топку, отсюда "пинок под зад" во время включения возможен (я поэтому не включаю режимы при нажатой педали газа, т.е. сначала крутим, потом уже педалями работаем; ничего страшного конечно нет в этом, но так я лучше контролирую ситуацию )
Ну и движение более "устойчивое" в полосе банально за счет того, что машина "упирается" в асфальт всеми четырями колесами, в спорт-режиме на заднюю ось, как я помню, до 35% кидается, при чем особенно это заметно при резком утапливании педали в пол - пинок под зад ощущется именно что задние колеса начинают очень активно толкать машину вперед, разгружая перед.
Вообще для 1.6 наверно этот режим прям нужно практиковать, так как я заметил, что после спорт-режима даже в "авто" машинка потом как-то отзывчивее себя ведет :-) Ну и на счет расхода - я езжу не для того, чтобы считать сколько там литров бензина уходят за мой комфорт, удобство и удовольствие. Был единственный момент, когда расход стал играть для меня роль вместе с другими факторами - когда я обул тапки Dunloop Grandtrack AT5 215/60R17, которые даже 1.4Т движку напряжно крутить было - расход +20%-25% и очень плохо подвеске машины, не расчитана наша подвеска на такие неподрессоренные массы. А так - расход это дело заработка и личного отношения, кто сколько готов платить за свой комфорт, удовольствие от вождения :-)
-
- Подполковник
- Сообщения: 1461
- Стаж: 3 года 10 месяцев
- Откуда: город, которого нет
- Авто: Vitara AT
- Прошлый авто: нет
- Благодарил (а): 296 раз
- Поблагодарили: 297 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#845Alex-First
Действительно, после езды в спорт-режиме двигатель работает более шустро в режиме «авто» и лучше реагирует на педаль газа.
Действительно, после езды в спорт-режиме двигатель работает более шустро в режиме «авто» и лучше реагирует на педаль газа.
-
- Майор
- Сообщения: 614
- Стаж: 6 лет 2 месяца
- Откуда: haifa. israel
- Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
- Прошлый авто: фабия ручка
- Благодарил (а): 129 раз
- Поблагодарили: 129 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#846вот так, привыкнешь к "спорту" и будешь на нем постоянно.
хорошо, что на моем лапте нет спорта!!
хорошо, что на моем лапте нет спорта!!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 176
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#847Возник дурацкий вопрос - что будет кроме того что машина станет моноприводной, если в движении в режиме snow или sport (когда есть постоянный преднатяг на задних колесах) перегорит предохранитель №24 - 4WD? Я про сохранение управляемости, работу abc-esp, ошибки в ЭБУ, индикация неисправности на приборке и др.
- Anatoly
- Подполковник
- Сообщения: 1529
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Кишинев
- Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
- Прошлый авто: Honda CR-V
- Благодарил (а): 988 раз
- Поблагодарили: 492 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#848Просто вернется к моноприводу. Но Вы можете и проверить, вынув его и попробовав на ходу включить 4WD.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 176
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#849Прочитал в одном месте такое мнение - режим СПОРТ на нашей машине не просто дает преднатяг на заднюю ось,
а варьирует степень "замыкания" муфты пропорционально нажатию на педаль газа.
а варьирует степень "замыкания" муфты пропорционально нажатию на педаль газа.
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2210
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 498 раз
- Поблагодарили: 700 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#850Вы даже не представляете как на то реагирует авто с турбиной!!! низколетящий самолет!
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Лейтенант
- Сообщения: 79
- Стаж: 4 года 8 месяцев
- Откуда: Минск
- Авто: Vitara 1.6 MT GL+
- Прошлый авто: Монтеро Спорт
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#851Всем привет, затерялась книжка к машине, подскажите, плиз, как переключать режимы можно, на ходу, на нейтралке, на какой скорости?, или пофик как захочешь.
-
- Майор
- Сообщения: 833
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 244 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#852Режим лок только когда включен снег , остальное как хочешь , на ходу , на стоящей без разницы . Блокировка автоматом отключается прискорости выше 60 и переходит в снег
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4700
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1139 раз
- Поблагодарили: 878 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#853А я стараюсь на стопе, чтоб ничего не глюкнуло. Сейчас идёт заруба - по самые...ца(глушитель), всё подтаяло и развезло.
Вот оно че!
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2830
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1254 раза
- Поблагодарили: 1315 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#854mono
Можно на ходу из любого в любой режим, чем сам активно пользуюсь при кардинальном смене покрытия или смены стиля, переключая режим прямо во время движения.
Можно на ходу из любого в любой режим, чем сам активно пользуюсь при кардинальном смене покрытия или смены стиля, переключая режим прямо во время движения.
-
- Майор
- Сообщения: 833
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 128 раз
- Поблагодарили: 244 раза
АКПП на Suzuki Vitara
#855viewtopic.php?p=189116#p189116
Если колеса крутятся в драйве с отпущенным газом, то уже буксовать не надо, пора идти за трактороом или доставать лебедку ,бинго вы висите на пузе если конечно это не диагоналка на просто скользком но плотном неровном рельефе :oops:
Последний раз редактировалось Veps 30 мар 2023, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором