Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 176
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 21 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#841

Сообщение oleg197002 »

Alex-First писал(а): в этом режиме ESP и ABS-системы сильно придушены
Спасибо, это существенное замечание и аргумент привыкать к AUTO
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#842

Сообщение SV_117 »

Alex-First
ровно 11-го числа впервые поехала в спорт-режиме по принципу "а если я крутану этой шайбочкой не влево, а вправо, че будет :? " :D Ехала по трассе по сухому асфальту. Показалось, что в спорт-режиме автомобиль держится гораздо устойчивее в полосе, а по сравнению с авторежимом двигатель 1,6 в спорт-режиме просто "валит". Ощущения совершенно другие, автомобиль легче реагирует на педаль газа, не приходится ждать секунды три, пока он сообразит, что нужно уже прямщас шевелить колесами, особенно при выезде на трассу, чтобы побыстрее уехать. Из минусов езды в спорте, конечно, расход топлива, а также несколько пугает, что в момент переключения режимов ощущается рывок, как будто бы подтолкнули сзади для разгона.
Про взаимодействие спорта и ESP ценно, буду учитывать, прежде, чем включать.
Adept
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1311
Стаж: 2 года 8 месяцев
Откуда: Изумрудный город
Авто: Дилижанс. Золотой
Прошлый авто: Рикша
Благодарил (а): 294 раза
Поблагодарили: 386 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#843

Сообщение Adept »

Рывок есть когда спорт пытаешься использовать аналогом кикдауна на газу. Привык пользоваться при ровном ходу или заранее, к примеру когда знаешь что скоро в поток с примыкателя вливаться надо - вещь хорошая.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2830
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1315 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#844

Сообщение Alex-First »

SV_117 писал(а): что в момент переключения режимов ощущается рывок, как будто бы подтолкнули сзади для разгона.
Это просто при одном и том же нажатии на педаль бензина больше попадает в топку, отсюда "пинок под зад" во время включения возможен (я поэтому не включаю режимы при нажатой педали газа, т.е. сначала крутим, потом уже педалями работаем; ничего страшного конечно нет в этом, но так я лучше контролирую ситуацию :) )
Ну и движение более "устойчивое" в полосе банально за счет того, что машина "упирается" в асфальт всеми четырями колесами, в спорт-режиме на заднюю ось, как я помню, до 35% кидается, при чем особенно это заметно при резком утапливании педали в пол - пинок под зад ощущется именно что задние колеса начинают очень активно толкать машину вперед, разгружая перед.
Вообще для 1.6 наверно этот режим прям нужно практиковать, так как я заметил, что после спорт-режима даже в "авто" машинка потом как-то отзывчивее себя ведет :-) Ну и на счет расхода - я езжу не для того, чтобы считать сколько там литров бензина уходят за мой комфорт, удобство и удовольствие. Был единственный момент, когда расход стал играть для меня роль вместе с другими факторами - когда я обул тапки Dunloop Grandtrack AT5 215/60R17, которые даже 1.4Т движку напряжно крутить было - расход +20%-25% и очень плохо подвеске машины, не расчитана наша подвеска на такие неподрессоренные массы. А так - расход это дело заработка и личного отношения, кто сколько готов платить за свой комфорт, удовольствие от вождения :-)
SV_117
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1461
Стаж: 3 года 10 месяцев
Откуда: город, которого нет
Авто: Vitara AT
Прошлый авто: нет
Благодарил (а): 296 раз
Поблагодарили: 297 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#845

Сообщение SV_117 »

Alex-First
Действительно, после езды в спорт-режиме двигатель работает более шустро в режиме «авто» и лучше реагирует на педаль газа.

вовочка
Майор
Майор
Сообщения: 614
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: haifa. israel
Авто: Витара 1.6 автомат 2*4 GLX
Прошлый авто: фабия ручка
Благодарил (а): 129 раз
Поблагодарили: 129 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#846

Сообщение вовочка »

вот так, привыкнешь к "спорту" и будешь на нем постоянно. :D
хорошо, что на моем лапте нет спорта!! :( :( :( :(
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 176
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 21 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#847

Сообщение oleg197002 »

Возник дурацкий вопрос - что будет кроме того что машина станет моноприводной, если в движении в режиме snow или sport (когда есть постоянный преднатяг на задних колесах) перегорит предохранитель №24 - 4WD? Я про сохранение управляемости, работу abc-esp, ошибки в ЭБУ, индикация неисправности на приборке и др.
Аватара пользователя
Anatoly
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1529
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Кишинев
Авто: Vitara 1.4 MT GL+ 4WD
Прошлый авто: Honda CR-V
Благодарил (а): 988 раз
Поблагодарили: 492 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#848

Сообщение Anatoly »

oleg197002 писал(а): перегорит предохранитель №24 - 4WD? Я про сохранение управляемости, работу abc-esp, ошибки в ЭБУ, индикация неисправности на приборке и др.
Просто вернется к моноприводу. Но Вы можете и проверить, вынув его и попробовав на ходу включить 4WD.
Если Ваша жена за целый день ни разу не указала на какую-нибудь Вашу ошибку или хотя бы не сделала одно замечание - значит, это не Ваша жена.
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 176
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 21 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#849

Сообщение oleg197002 »

Прочитал в одном месте такое мнение - режим СПОРТ на нашей машине не просто дает преднатяг на заднюю ось,
а варьирует степень "замыкания" муфты пропорционально нажатию на педаль газа.
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2210
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 498 раз
Поблагодарили: 700 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#850

Сообщение Illusion »

SV_117 писал(а): по сравнению с авторежимом двигатель 1,6 в спорт-режиме просто "валит". Ощущения совершенно другие, автомобиль легче реагирует на педаль газа, не приходится ждать секунды три,
Вы даже не представляете как на то реагирует авто с турбиной!!! низколетящий самолет!

mono
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 79
Стаж: 4 года 8 месяцев
Откуда: Минск
Авто: Vitara 1.6 MT GL+
Прошлый авто: Монтеро Спорт
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 5 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#851

Сообщение mono »

Всем привет, затерялась книжка к машине, подскажите, плиз, как переключать режимы можно, на ходу, на нейтралке, на какой скорости?, или пофик как захочешь.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 833
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 244 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#852

Сообщение Veps »

Режим лок только когда включен снег , остальное как хочешь , на ходу , на стоящей без разницы . Блокировка автоматом отключается прискорости выше 60 и переходит в снег
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4700
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1139 раз
Поблагодарили: 878 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#853

Сообщение Логово »

А я стараюсь на стопе, чтоб ничего не глюкнуло. Сейчас идёт заруба - по самые...ца(глушитель), всё подтаяло и развезло.
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2830
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1254 раза
Поблагодарили: 1315 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#854

Сообщение Alex-First »

mono
Можно на ходу из любого в любой режим, чем сам активно пользуюсь при кардинальном смене покрытия или смены стиля, переключая режим прямо во время движения.
Veps
Майор
Майор
Сообщения: 833
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 128 раз
Поблагодарили: 244 раза

АКПП на Suzuki Vitara

#855

Сообщение Veps »

viewtopic.php?p=189116#p189116
Дмитрий_S писал(а): Неудобство в "D": когда колеса крутятся на какой-то передаче с отпущенным газом, нужно не забывать тормозом останавливать их , чтобы коробку в "R" переключить.
Если колеса крутятся в драйве с отпущенным газом, то уже буксовать не надо, пора идти за трактороом или доставать лебедку ,бинго вы висите на пузе :lol: если конечно это не диагоналка на просто скользком но плотном неровном рельефе :oops:
Последний раз редактировалось Veps 30 мар 2023, 14:56, всего редактировалось 1 раз.
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Ответить