Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2826
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 1314 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#811

Сообщение Alex-First »

NeoN_ad
Кстати на новом Рав4 примерно тоже самое, кстати, по работе полного привода, это одна из причин, почему мой друг поменял свой x-trail старенький на Кодиака, хотя очень нравился Рав4 новый.
Алеале
Полковник
Полковник
Сообщения: 3068
Стаж: 3 года 5 месяцев
Откуда: Хренморжовск
Авто: Витара
Благодарил (а): 644 раза
Поблагодарили: 573 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#812

Сообщение Алеале »

у Тойоты другие преимущества.
полн привод в тойоте маркетинг, он там нах не нужен, тачка за более 2 ляма какое бездорожье? макс дворы штурмовать, да и на витаре за 1,6 ляма тоже не особо надо это бездорожье (цены старые)
преимущество Тойоты это надёжность, реально, надёжные тачки(как сейчас хз)
на своём рафике 14г проехал 140 тк и он как новый, подвеска неубиваемая, за 140тк только масло и торм колодки, торм диски, что считаются расходниками, ресурс двигла 200-250тк. вариатор, кстати тоже нормальный, масло и фильтр меняется легко.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1338
Стаж: 4 года 9 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 336 раз
Поблагодарили: 283 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#813

Сообщение МВН »

Alex-First писал(а): Кстати на новом Рав4 примерно тоже самое, кстати, по работе полного привода, это одна из причин, почему мой друг поменял свой x-trail старенький на Кодиака, хотя очень нравился Рав4 новый.

Шкода стала делать полный привод лучше чем Ниссан? Я в свое время рассматривал Йети, там с 4х4 все было печально.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2826
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 1314 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#814

Сообщение Alex-First »

МВН
Ну скажем так, шкода примерно с 2018 года стала неплохо выставлять настройки полного привода, что на октавии, что на кодиаке. Да, там есть проблемы с выездом когда только одно колесо имеет зацеп и диагоналка может заставить задуматься (но проедет в итоге), но это намного лучше, чем то, что не исполняет Рав4 новый и вот Ярис - теже болячки полного привода видно.
Аватара пользователя
mehoncev@e1.ru
Старшина
Старшина
Сообщения: 33
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Opel Zafira
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#815

Сообщение mehoncev@e1.ru »

Всем привет. Кто нибудь пробовал систему полного привода новой прошивкой. А то мой диллер уже второй раз прошить не может

Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4685
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 877 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#816

Сообщение Логово »

А зачем, на Витаре вроде бы одна из лучших систем пп.
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
mehoncev@e1.ru
Старшина
Старшина
Сообщения: 33
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Екатеринбург
Авто: Vitara 1.6 AT
Прошлый авто: Opel Zafira
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#817

Сообщение mehoncev@e1.ru »

Логово писал(а): А зачем, на Витаре вроде бы одна из лучших систем пп.
При низких температурах выскакивает ошибка о необходимости обслужить систему 4ВД. Есть бюллетень с обновленной прошивкой, которая устраняет эту проблему.
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4612
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2090 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#818

Сообщение Олег Верещагин »

mehoncev@e1.ru писал(а): При низких температурах выскакивает ошибка о необходимости обслужить систему 4ВД
У меня тоже. Дилер сказал забить :) Правда, это было прошлой зимой. Если есть прошивка, при следующем ТО поинтересуюсь
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4685
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 877 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#819

Сообщение Логово »

С чем именно связана ошибка? На какой механизм влияет низкая температура, что приводит к вылезанию ошибки?
Вот оно че! :coffee2:
Аватара пользователя
Олег Верещагин
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 4612
Стаж: 8 лет 4 месяца
Откуда: Москва
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
Благодарил (а): 1068 раз
Поблагодарили: 2090 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#820

Сообщение Олег Верещагин »

Логово писал(а): С чем именно связана ошибка?
Да без понятия. Обычна возникает зимой сразу после завода и через несколько секунд исчезает. Так то, в принципе, жить не мешает, но если вдруг вздумается продать машину, и эта ошибка вылезет прямо во время демонстрации покупателю, это будет не очень хорошо

Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4685
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1138 раз
Поблагодарили: 877 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#821

Сообщение Логово »

Может датчик перегрева барахлит, не герметичное соединение, окислились контакты, отсюда и даёт наводку. Было такое, но не с полным приводом - в тёплую погоду ошибку не показывало, а в морозы выскакивала, перебрал, почистил, посушил - все прошло.
Вот оно че! :coffee2:
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 176
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 21 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#822

Сообщение oleg197002 »

Вопрос про перегрев муфты. В режиме LOCK она тоже может перегреться или не может потому, что жестко заблокирована?
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2826
Стаж: 7 лет 3 месяца
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1253 раза
Поблагодарили: 1314 раз

Внедорожные возможности

#823

Сообщение Alex-First »

oleg197002 писал(а): Вопрос про перегрев муфты. В режиме LOCK она тоже может перегреться или не может потому, что жестко заблокирована?
Чем сильнее заблокирована, тем сильнее греетцо. Чем больше и дольше нагрузка на заднюю ось без охлаждения, тем быстрее будет перегрев. Т.е. например долго тропить новую колею в плотном снегу может не получится, банально из-за перегрева. Долго крутить бублики тоже не получится - система скажет что нефиг ее гробить :-)
oleg197002
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 176
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
Прошлый авто: ФФ2
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 21 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#824

Сообщение oleg197002 »

Alex-First писал(а): Чем сильнее заблокирована, тем сильнее греетцо
Я, наверное, не допонимаю физику процесса или терминологию.
По мне - если заблокирована, то это исключает проворачивание дисков в муфте и соответственно перегрев.
А периодические подключения похожи на движение внатяг на обычном сцеплении (когда оно горит).
Поясните, пожалуйста.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8230
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1242 раза
Поблагодарили: 3930 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#825

Сообщение Deymond »

oleg197002 писал(а): Я, наверное, не допонимаю физику процесса или терминологию.
По мне - если заблокирована, то это исключает проворачивание дисков в муфте и соответственно перегрев.
А периодические подключения похожи на движение внатяг на обычном сцеплении (когда оно горит).
Поясните, пожалуйста.
Физика процесса простая.
Блокировка не механическая, жёсткая и железная, а электрическая, прсредством электромуфты и поджатия ею фрикционных дисков.
И перегрев наступает не в паре трения фрикционных дисков, а именно в электромуфте блкировки. Ну, не может она долго удерживать диски в полностью зажатом состоянии, она просто "сгорит" (повреждение обмоток электромагнита вследствие электрического пробоя изоляции, из-за превышения токовой нагрузки).
Изображение
Ответить