Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#811NeoN_ad
Кстати на новом Рав4 примерно тоже самое, кстати, по работе полного привода, это одна из причин, почему мой друг поменял свой x-trail старенький на Кодиака, хотя очень нравился Рав4 новый.
Кстати на новом Рав4 примерно тоже самое, кстати, по работе полного привода, это одна из причин, почему мой друг поменял свой x-trail старенький на Кодиака, хотя очень нравился Рав4 новый.
-
- Полковник
- Сообщения: 3068
- Стаж: 3 года 5 месяцев
- Откуда: Хренморжовск
- Авто: Витара
- Благодарил (а): 644 раза
- Поблагодарили: 573 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#812у Тойоты другие преимущества.
полн привод в тойоте маркетинг, он там нах не нужен, тачка за более 2 ляма какое бездорожье? макс дворы штурмовать, да и на витаре за 1,6 ляма тоже не особо надо это бездорожье (цены старые)
преимущество Тойоты это надёжность, реально, надёжные тачки(как сейчас хз)
на своём рафике 14г проехал 140 тк и он как новый, подвеска неубиваемая, за 140тк только масло и торм колодки, торм диски, что считаются расходниками, ресурс двигла 200-250тк. вариатор, кстати тоже нормальный, масло и фильтр меняется легко.
полн привод в тойоте маркетинг, он там нах не нужен, тачка за более 2 ляма какое бездорожье? макс дворы штурмовать, да и на витаре за 1,6 ляма тоже не особо надо это бездорожье (цены старые)
преимущество Тойоты это надёжность, реально, надёжные тачки(как сейчас хз)
на своём рафике 14г проехал 140 тк и он как новый, подвеска неубиваемая, за 140тк только масло и торм колодки, торм диски, что считаются расходниками, ресурс двигла 200-250тк. вариатор, кстати тоже нормальный, масло и фильтр меняется легко.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1338
- Стаж: 4 года 9 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 336 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#813Alex-First писал(а): Кстати на новом Рав4 примерно тоже самое, кстати, по работе полного привода, это одна из причин, почему мой друг поменял свой x-trail старенький на Кодиака, хотя очень нравился Рав4 новый.
Шкода стала делать полный привод лучше чем Ниссан? Я в свое время рассматривал Йети, там с 4х4 все было печально.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#814МВН
Ну скажем так, шкода примерно с 2018 года стала неплохо выставлять настройки полного привода, что на октавии, что на кодиаке. Да, там есть проблемы с выездом когда только одно колесо имеет зацеп и диагоналка может заставить задуматься (но проедет в итоге), но это намного лучше, чем то, что не исполняет Рав4 новый и вот Ярис - теже болячки полного привода видно.
Ну скажем так, шкода примерно с 2018 года стала неплохо выставлять настройки полного привода, что на октавии, что на кодиаке. Да, там есть проблемы с выездом когда только одно колесо имеет зацеп и диагоналка может заставить задуматься (но проедет в итоге), но это намного лучше, чем то, что не исполняет Рав4 новый и вот Ярис - теже болячки полного привода видно.
- mehoncev@e1.ru
- Старшина
- Сообщения: 33
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Opel Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#815Всем привет. Кто нибудь пробовал систему полного привода новой прошивкой. А то мой диллер уже второй раз прошить не может
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4685
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#816А зачем, на Витаре вроде бы одна из лучших систем пп.
Вот оно че!
- mehoncev@e1.ru
- Старшина
- Сообщения: 33
- Стаж: 3 года 9 месяцев
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Vitara 1.6 AT
- Прошлый авто: Opel Zafira
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#817При низких температурах выскакивает ошибка о необходимости обслужить систему 4ВД. Есть бюллетень с обновленной прошивкой, которая устраняет эту проблему.
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4612
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#818У меня тоже. Дилер сказал забить Правда, это было прошлой зимой. Если есть прошивка, при следующем ТО поинтересуюсь
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4685
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#819С чем именно связана ошибка? На какой механизм влияет низкая температура, что приводит к вылезанию ошибки?
Вот оно че!
- Олег Верещагин
- Супермодератор
- Сообщения: 4612
- Стаж: 8 лет 4 месяца
- Откуда: Москва
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GL+ (2016 г.в.)
- Прошлый авто: Suzuki Swift 1.5 AT (2008 г.в.)
- Благодарил (а): 1068 раз
- Поблагодарили: 2090 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#820Да без понятия. Обычна возникает зимой сразу после завода и через несколько секунд исчезает. Так то, в принципе, жить не мешает, но если вдруг вздумается продать машину, и эта ошибка вылезет прямо во время демонстрации покупателю, это будет не очень хорошо
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4685
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1138 раз
- Поблагодарили: 877 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#821Может датчик перегрева барахлит, не герметичное соединение, окислились контакты, отсюда и даёт наводку. Было такое, но не с полным приводом - в тёплую погоду ошибку не показывало, а в морозы выскакивала, перебрал, почистил, посушил - все прошло.
Вот оно че!
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 176
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#822Вопрос про перегрев муфты. В режиме LOCK она тоже может перегреться или не может потому, что жестко заблокирована?
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2826
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1253 раза
- Поблагодарили: 1314 раз
Внедорожные возможности
#823Чем сильнее заблокирована, тем сильнее греетцо. Чем больше и дольше нагрузка на заднюю ось без охлаждения, тем быстрее будет перегрев. Т.е. например долго тропить новую колею в плотном снегу может не получится, банально из-за перегрева. Долго крутить бублики тоже не получится - система скажет что нефиг ее гробить :-)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 176
- Стаж: 2 года 7 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: Витара 1.6 АКПП 4WD GL+
- Прошлый авто: ФФ2
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 21 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#824Я, наверное, не допонимаю физику процесса или терминологию.
По мне - если заблокирована, то это исключает проворачивание дисков в муфте и соответственно перегрев.
А периодические подключения похожи на движение внатяг на обычном сцеплении (когда оно горит).
Поясните, пожалуйста.
- Deymond
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 8230
- Стаж: 6 лет 9 месяцев
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
- Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
- Благодарил (а): 1242 раза
- Поблагодарили: 3930 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#825Физика процесса простая.oleg197002 писал(а): Я, наверное, не допонимаю физику процесса или терминологию.
По мне - если заблокирована, то это исключает проворачивание дисков в муфте и соответственно перегрев.
А периодические подключения похожи на движение внатяг на обычном сцеплении (когда оно горит).
Поясните, пожалуйста.
Блокировка не механическая, жёсткая и железная, а электрическая, прсредством электромуфты и поджатия ею фрикционных дисков.
И перегрев наступает не в паре трения фрикционных дисков, а именно в электромуфте блкировки. Ну, не может она долго удерживать диски в полностью зажатом состоянии, она просто "сгорит" (повреждение обмоток электромагнита вследствие электрического пробоя изоляции, из-за превышения токовой нагрузки).