Я, когда первую машину с 4WD купил, тоже так думал. Казалось: ну логично же
Ан нет, ни на одной машине такой индикации не встречал. Только пятой точкой и ощущаешь, как "задок" подключается
Я, когда первую машину с 4WD купил, тоже так думал. Казалось: ну логично же
У нас очень хорошо чувствуется ЛОК, когда к примеру нужно тронутся на крутой снежной горке. Может мне кажется конечно, так как пользуюсь редко, но машина как то становится жестче что ли)alexarz писал(а): Я почему-то думал, что должна быть индикация типа, как ЕСП. Тогда понятно, а то я чую, вроде толкает в каше сзади, а ничего не загорается.
Да, когда по снежной дороге едешь, поведение на шниву похоже становится, ровнее идет.МВН писал(а):У нас очень хорошо чувствуется ЛОК, когда к примеру нужно тронутся на крутой снежной горке. Может мне кажется конечно, так как пользуюсь редко, но машина как то становится жестче что ли)
Я смотрел все эти видео с Витарой. Это не отвечает на мой вопрос. Обе авто выезжают под газ с роликов в том или ином режиме. Всё упирается в шустрость срабатывания имитаций блокировок.
Да вот правда интересно стало. Я доволен полным приводом, но в последнее время задаюсь вопросом, так ли он уникально крут.
Я подробно выбирал ПП, среди кроссоверов своей ценовой категории мы лучшие, очень понятный алгоритм подключения. Выбирал между Ситроен, Киа, Хендай, Шкода, Санйонг. ПС Дастер не выбирал, не считаю его нам конкурентом, но ролик выше видел.DDns писал(а): Получается, ALLGRIP маркетинговая история
Вы вообще о чем?
Я тоже думаю, что у нас один из лучших полны приводов, но в чем это выражается? Неужели тупо в программной настройке и всё? Достаточно легко назвать какую-то систему лучшей, труднее объяснить, в чем конкретно она лучше конкурентов, засчет каких технологических преимуществ выигрывает.
Откуда мнение, что разработка и внедрение оптимального алгоритма - это "тупо"?