Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#766Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
-
- Супермодератор
- Сообщения: 11861
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5359 раз
- Поблагодарили: 1766 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#767Я, когда первую машину с 4WD купил, тоже так думал. Казалось: ну логично же

Ан нет, ни на одной машине такой индикации не встречал. Только пятой точкой и ощущаешь, как "задок" подключается

- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1237
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#768У нас очень хорошо чувствуется ЛОК, когда к примеру нужно тронутся на крутой снежной горке. Может мне кажется конечно, так как пользуюсь редко, но машина как то становится жестче что ли)alexarz писал(а): Я почему-то думал, что должна быть индикация типа, как ЕСП. Тогда понятно, а то я чую, вроде толкает в каше сзади, а ничего не загорается.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 166
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: г. Арзамас
- Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#770Да, когда по снежной дороге едешь, поведение на шниву похоже становится, ровнее идет.МВН писал(а):У нас очень хорошо чувствуется ЛОК, когда к примеру нужно тронутся на крутой снежной горке. Может мне кажется конечно, так как пользуюсь редко, но машина как то становится жестче что ли)
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 267
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#771Расскажите мне, не сведующему, есть ли в нашей системе некие уникальные фишки, которых нет в других подобных системах полного привода на электромагнитной муфте, или Сузуки берет непосредственно отлаженной работой электроники и блокировок? Вот есть в том же Дастере режим Lock, работает, судя по описанию, идентично. Есть режим Auto, подключающий тягу на заднюю ось при малейшей пробуксовке колёс. Всё то же самое! Да и во многих других именно кроссоверах все идентично.
Получается, ALLGRIP маркетинговая история и просто копирует технологические тенденции наработок в сфере подключаемого полного привода последних лет? Или там действительно есть поводы для гордости японских инженеров, о которых Сузуки настойчиво заявляет в своих промо-материалах?
Получается, ALLGRIP маркетинговая история и просто копирует технологические тенденции наработок в сфере подключаемого полного привода последних лет? Или там действительно есть поводы для гордости японских инженеров, о которых Сузуки настойчиво заявляет в своих промо-материалах?
- DDns
- Капитан
- Сообщения: 267
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#774Я смотрел все эти видео с Витарой. Это не отвечает на мой вопрос. Обе авто выезжают под газ с роликов в том или ином режиме. Всё упирается в шустрость срабатывания имитаций блокировок.
Ну а кроме шустрости схватывания электроники, что может предложить фирменная система AllGrip? Вопрос в этом был. Какие-то собственные доработки инженеров, особенности работы, и т.д.
Да вот правда интересно стало. Я доволен полным приводом, но в последнее время задаюсь вопросом, так ли он уникально крут.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1237
- Стаж: 3 года 11 месяцев
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 312 раз
- Поблагодарили: 268 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#776Я подробно выбирал ПП, среди кроссоверов своей ценовой категории мы лучшие, очень понятный алгоритм подключения. Выбирал между Ситроен, Киа, Хендай, Шкода, Санйонг. ПС Дастер не выбирал, не считаю его нам конкурентом, но ролик выше видел.DDns писал(а): Получается, ALLGRIP маркетинговая история
Если сравнивать плотно, то нужно смотреть на других японцев, американцев и немцев, но это уже дороже.
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4321
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#777Это какая то задница, читать сообщение ddns, там столько рекламы навтыкано.
Вот оно че! 

- DDns
- Капитан
- Сообщения: 267
- Стаж: 2 года 4 месяца
- Откуда: МО
- Авто: Vitara 1.4 AT 4WD
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 117 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#778Вы вообще о чем?
Я тоже думаю, что у нас один из лучших полны приводов, но в чем это выражается? Неужели тупо в программной настройке и всё? Достаточно легко назвать какую-то систему лучшей, труднее объяснить, в чем конкретно она лучше конкурентов, засчет каких технологических преимуществ выигрывает.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 45
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Кишинёв
- Авто: Vitara 2016 1.6 AT GLX AllGrip
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 12 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#779Откуда мнение, что разработка и внедрение оптимального алгоритма - это "тупо"?

То, что у всех конкурентов подключение ПП работает по-разному, показывает, что не всё так просто в этом деле
- Логово
- Полковник
- Сообщения: 4321
- Стаж: 2 года 3 месяца
- Откуда: Великий Устюг
- Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
- Прошлый авто: Chevrolet cobalt
- Благодарил (а): 1062 раза
- Поблагодарили: 784 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#780Претензии не к Вам, а к рекламе, я теперь путаюсь даже куда буквы писать.
Вот оно че! 
