Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3946
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3312 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#751

Сообщение Kukuruzin »

Deymond писал(а): Вкл/откл ESP ни как не влияет на показания.
Зато на комфорт ковыряния в снежной каше очень даже влияет, в чём ещё раз убедился сегодня в деревне. 8-)
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13397
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5981 раз
Поблагодарили: 2020 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#752

Сообщение Kirgudu »

Для АКПП: viewtopic.php?p=156365#p156365
Если на первой передаче нет блокировки гидротранса, то по идее он (гидротранс) действительно работает почти, как "понижайка".
Если так, то это плюс АКПП в дополнение к ALLGRIP.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9265
Стаж: 6 лет 8 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2577 раз
Поблагодарили: 2756 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#753

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): действительно работает почти, как "понижайка"
в том и кайф АКПП с ГТ на бездорожье.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3946
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3312 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#754

Сообщение Kukuruzin »

GERR писал(а): в том и кайф АКПП с ГТ на бездорожье
Это да - с ручкой надо уметь работать, а то сцеплению быстро будет кирдык...
Mikser
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 215
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#755

Сообщение Mikser »

Gary31 писал(а): Ну не к вам же адресован вопрос ...
Если вопрос ко мне, то могу поделиться своим небогатым опытом езды в режиме LOCK.
За всё время вождения использовал его раз 5, как и SPORT. SNOW пользуюсь часто.
Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ ;) . Не помню работает ли LOCK
при движении авто назад. Признаю что в районе 20% ( а может больше)кнопок в кабине не использую и некоторые
забыл для чего они нужны. Под рулевыми лепестками переключения скорости не пользовался ни разу.
Машина очень нравится, менять не собираюсь :)

Veps
Майор
Майор
Сообщения: 860
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Прошлый авто: Ваз2101
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 260 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#756

Сообщение Veps »

Mikser писал(а): Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ
Если уже доехал, что надо лочить, то лучше в мануал и на первой что бы исключить возможность переключения при интенсивном педалировании и буксе
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1488
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 386 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#757

Сообщение Gary31 »

Mikser писал(а):
Если вопрос ко мне, то могу поделиться своим небогатым опытом езды в режиме LOCK.
За всё время вождения использовал его раз 5, как и SPORT. SNOW пользуюсь часто.
Как только началась гадость на дорогах, так Сноу постоянно (если не забыл включить:))
Пользую, не задумываясь о его включении (разумеется с учётом реалий зимы, режим не панацея).
Режим Спорт пока у меня в запрете до 10 тык. (продлённая обкатка, да и необходимости пока что не было, шпарит и так хорошо полупустая).
Mikser писал(а):Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ ;) . Не помню работает ли LOCK
при движении авто назад.
Работает.
Mikser писал(а):Признаю что в районе 20% ( а может больше)кнопок в кабине не использую и некоторые
забыл для чего они нужны. Под рулевыми лепестками переключения скорости не пользовался ни разу.
Машина очень нравится, менять не собираюсь :)
Ну это Вы зря так относитесь к возможностям авто. У меня даже жена пользует лепестки (в основном для торможения на скользком спуске). И только потому, что я не увидел реальной пользы от "кнопки" :) ассистента спуска с горы.
Кое что Вам уже подсказали другие участники и я с ними согласен.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2873
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1280 раз
Поблагодарили: 1336 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#758

Сообщение Alex-First »

viewtopic.php?p=156579#p156579
Gary31 писал(а): И только потому, что я не увидел реальной пользы от "кнопки" :) ассистента спуска с горы.
Польза есть при очень крутых спусках, сам проверял - по осыпи, с крупными острыми камнями в перемешку с щебнем острым, когда малейшее лишнее шевеление камней может привести к сползанию машины вместе с осыпью, ой как выручила эта система. Просто отпустил тормоз с ней и машина очень аккуратно спустилась, не подпрессовывая камни под всеми колесами, а только под нужным (система как раз подтормаживает не сразу все колеса, а попеременно!) - это я на Кавказе так экспериментировал, как раз изучал как она работает и очень-но пригодилось. Единственно, по первости, не был готов повиснуть на ремнях при ее включении :)))

А так лепестки самое оно при небольших уклонах и на твердых покрытиях.
Gary31 писал(а): Как только началась гадость на дорогах, так Сноу постоянно (если не забыл включить:))
Я Snow втыкаю только если под колесами реально снег или может встречаться каша из него. Если в целом асфальт, мокрый-скользкий-сухой, то Auto хватает. В режиме Snow слишком уж ESP чувствительна для ровных поверхностей.
Mikser
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 215
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 130 раз
Поблагодарили: 72 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#759

Сообщение Mikser »

Gary31 писал(а): Ну это Вы зря так относитесь к возможностям авто
Наверное Вы правы. Вот про ассистента спуска с горы знал, но забыл включить при спуске к ладожским шхерам этим летом.
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1488
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 386 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#760

Сообщение Gary31 »

Alex-First писал(а): В режиме Snow слишком уж ESP чувствительна для ровных поверхностей.
Точно! Ещё удивился, чегой-то она так часто "блымкает" на приборке.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)

Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3946
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3312 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#761

Сообщение Kukuruzin »

Gary31 писал(а): чегой-то она так часто "блымкает" на приборке
У меня за шесть с лишним лет "блымкада" раза три и все разы на лежачих полицейских. 8-)
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1488
Стаж: 3 года 11 месяцев
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 355 раз
Поблагодарили: 386 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#762

Сообщение Gary31 »

Kukuruzin писал(а):
У меня за шесть с лишним лет "блымкада" раза три и все разы на лежачих полицейских. 8-)
Ну на счёт часто это я погорячился :lol: Аж два раза :oops: и все в режиме Сноу. До того как - ни разу ...
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
alexarz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 172
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: г. Арзамас
Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Chevrolet Niva
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 45 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#763

Сообщение alexarz »

В режиме Авто если передние колеса буксуют и подключаются задние, на приборке загорается что-нибудь?
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3946
Стаж: 9 лет 6 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3312 раз
Поблагодарили: 1135 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#764

Сообщение Kukuruzin »

alexarz писал(а): на приборке загорается что-нибудь?
Нет.
alexarz
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 172
Стаж: 3 года 8 месяцев
Откуда: г. Арзамас
Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Chevrolet Niva
Благодарил (а): 58 раз
Поблагодарили: 45 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#765

Сообщение alexarz »

Kukuruzin
Я почему-то думал, что должна быть индикация типа, как ЕСП. Тогда понятно, а то я чую, вроде толкает в каше сзади, а ничего не загорается.
Ответить