Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 976 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#751

Сообщение Kukuruzin » 07 янв 2022, 21:22

Deymond писал(а):Источник цитаты Вкл/откл ESP ни как не влияет на показания.

Зато на комфорт ковыряния в снежной каше очень даже влияет, в чём ещё раз убедился сегодня в деревне. 8-)

Kirgudu
Маршал
Маршал
Сообщения: 9223
Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 4173 раза
Поблагодарили: 1334 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#752

Сообщение Kirgudu » 07 янв 2022, 21:30

Для АКПП: viewtopic.php?p=156365#p156365
Если на первой передаче нет блокировки гидротранса, то по идее он (гидротранс) действительно работает почти, как "понижайка".
Если так, то это плюс АКПП в дополнение к ALLGRIP.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 9080
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2415 раз
Поблагодарили: 2565 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#753

Сообщение GERR » 07 янв 2022, 22:17

Kirgudu писал(а):Источник цитаты действительно работает почти, как "понижайка"

в том и кайф АКПП с ГТ на бездорожье.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 976 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#754

Сообщение Kukuruzin » 07 янв 2022, 22:29

GERR писал(а):Источник цитаты в том и кайф АКПП с ГТ на бездорожье

Это да - с ручкой надо уметь работать, а то сцеплению быстро будет кирдык...

Mikser
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 63 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#755

Сообщение Mikser » 07 янв 2022, 22:33

Gary31 писал(а):Источник цитаты Ну не к вам же адресован вопрос ...

Если вопрос ко мне, то могу поделиться своим небогатым опытом езды в режиме LOCK.
За всё время вождения использовал его раз 5, как и SPORT. SNOW пользуюсь часто.
Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ ;) . Не помню работает ли LOCK
при движении авто назад. Признаю что в районе 20% ( а может больше)кнопок в кабине не использую и некоторые
забыл для чего они нужны. Под рулевыми лепестками переключения скорости не пользовался ни разу.
Машина очень нравится, менять не собираюсь :)

Veps
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Благодарил (а): 43 раза
Поблагодарили: 67 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#756

Сообщение Veps » 07 янв 2022, 23:38

Mikser писал(а):Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ

Если уже доехал, что надо лочить, то лучше в мануал и на первой что бы исключить возможность переключения при интенсивном педалировании и буксе
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором

Аватара пользователя
Gary31
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 90 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#757

Сообщение Gary31 » 08 янв 2022, 00:30

Mikser писал(а):Источник цитаты
Если вопрос ко мне, то могу поделиться своим небогатым опытом езды в режиме LOCK.
За всё время вождения использовал его раз 5, как и SPORT. SNOW пользуюсь часто.

Как только началась гадость на дорогах, так Сноу постоянно (если не забыл включить:))
Пользую, не задумываясь о его включении (разумеется с учётом реалий зимы, режим не панацея).
Режим Спорт пока у меня в запрете до 10 тык. (продлённая обкатка, да и необходимости пока что не было, шпарит и так хорошо полупустая).
Mikser писал(а):Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ ;) . Не помню работает ли LOCK
при движении авто назад.

Работает.
Mikser писал(а):Признаю что в районе 20% ( а может больше)кнопок в кабине не использую и некоторые
забыл для чего они нужны. Под рулевыми лепестками переключения скорости не пользовался ни разу.
Машина очень нравится, менять не собираюсь :)

Ну это Вы зря так относитесь к возможностям авто. У меня даже жена пользует лепестки (в основном для торможения на скользком спуске). И только потому, что я не увидел реальной пользы от "кнопки" :) ассистента спуска с горы.
Кое что Вам уже подсказали другие участники и я с ними согласен.
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 2159
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 1008 раз
Поблагодарили: 1014 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#758

Сообщение Alex-First » 08 янв 2022, 04:49

viewtopic.php?p=156579#p156579
Gary31 писал(а):Источник цитаты И только потому, что я не увидел реальной пользы от "кнопки" :) ассистента спуска с горы.

Польза есть при очень крутых спусках, сам проверял - по осыпи, с крупными острыми камнями в перемешку с щебнем острым, когда малейшее лишнее шевеление камней может привести к сползанию машины вместе с осыпью, ой как выручила эта система. Просто отпустил тормоз с ней и машина очень аккуратно спустилась, не подпрессовывая камни под всеми колесами, а только под нужным (система как раз подтормаживает не сразу все колеса, а попеременно!) - это я на Кавказе так экспериментировал, как раз изучал как она работает и очень-но пригодилось. Единственно, по первости, не был готов повиснуть на ремнях при ее включении :)))

А так лепестки самое оно при небольших уклонах и на твердых покрытиях.

Gary31 писал(а):Источник цитаты Как только началась гадость на дорогах, так Сноу постоянно (если не забыл включить:))

Я Snow втыкаю только если под колесами реально снег или может встречаться каша из него. Если в целом асфальт, мокрый-скользкий-сухой, то Auto хватает. В режиме Snow слишком уж ESP чувствительна для ровных поверхностей.

Mikser
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 197
Зарегистрирован: 11 июл 2016, 14:42
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 63 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#759

Сообщение Mikser » 08 янв 2022, 08:51

Gary31 писал(а):Источник цитаты Ну это Вы зря так относитесь к возможностям авто

Наверное Вы правы. Вот про ассистента спуска с горы знал, но забыл включить при спуске к ладожским шхерам этим летом.

Аватара пользователя
Gary31
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 90 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#760

Сообщение Gary31 » 08 янв 2022, 16:09

Alex-First писал(а): В режиме Snow слишком уж ESP чувствительна для ровных поверхностей.

Точно! Ещё удивился, чегой-то она так часто "блымкает" на приборке.
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 976 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#761

Сообщение Kukuruzin » 08 янв 2022, 16:22

Gary31 писал(а):Источник цитаты чегой-то она так часто "блымкает" на приборке

У меня за шесть с лишним лет "блымкада" раза три и все разы на лежачих полицейских. 8-)

Аватара пользователя
Gary31
Майор
Майор
Сообщения: 480
Зарегистрирован: 04 апр 2021, 14:03
Откуда: Белгород
Авто: Vitara GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 138 раз
Поблагодарили: 90 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#762

Сообщение Gary31 » 08 янв 2022, 17:19

Kukuruzin писал(а):Источник цитаты
У меня за шесть с лишним лет "блымкада" раза три и все разы на лежачих полицейских. 8-)

Ну на счёт часто это я погорячился :lol: Аж два раза :oops: и все в режиме Сноу. До того как - ни разу ...
Зачем так убиваться по пустякам, Вы так никогда не убьетесь ...

alexarz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 15:14
Откуда: г. Арзамас
Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Chevrolet Niva
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#763

Сообщение alexarz » 10 янв 2022, 12:12

В режиме Авто если передние колеса буксуют и подключаются задние, на приборке загорается что-нибудь?

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3454
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2686 раз
Поблагодарили: 976 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#764

Сообщение Kukuruzin » 10 янв 2022, 12:16

alexarz писал(а):Источник цитаты на приборке загорается что-нибудь?

Нет.

alexarz
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 24 июн 2021, 15:14
Откуда: г. Арзамас
Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Chevrolet Niva
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 34 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#765

Сообщение alexarz » 10 янв 2022, 13:51

Kukuruzin
Я почему-то думал, что должна быть индикация типа, как ЕСП. Тогда понятно, а то я чую, вроде толкает в каше сзади, а ничего не загорается.



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 1 гость