Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#751Известно,что новая Vitara получит фирменную систему полного привода ALLGRIP. Каково Ваше мнение об использовании данной системы? Какие нюансы ее работы?
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3779
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3088 раз
- Поблагодарили: 1073 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#752Зато на комфорт ковыряния в снежной каше очень даже влияет, в чём ещё раз убедился сегодня в деревне.

-
- Супермодератор
- Сообщения: 11866
- Стаж: 6 лет 1 месяц
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5363 раза
- Поблагодарили: 1767 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#753Для АКПП: viewtopic.php?p=156365#p156365
Если на первой передаче нет блокировки гидротранса, то по идее он (гидротранс) действительно работает почти, как "понижайка".
Если так, то это плюс АКПП в дополнение к ALLGRIP.
Если на первой передаче нет блокировки гидротранса, то по идее он (гидротранс) действительно работает почти, как "понижайка".
Если так, то это плюс АКПП в дополнение к ALLGRIP.
-
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 9219
- Стаж: 5 лет 5 месяцев
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2546 раз
- Поблагодарили: 2732 раза
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3779
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3088 раз
- Поблагодарили: 1073 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#755Это да - с ручкой надо уметь работать, а то сцеплению быстро будет кирдык...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 206
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: ВАЗ 21093
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#756Если вопрос ко мне, то могу поделиться своим небогатым опытом езды в режиме LOCK.
За всё время вождения использовал его раз 5, как и SPORT. SNOW пользуюсь часто.
Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ

при движении авто назад. Признаю что в районе 20% ( а может больше)кнопок в кабине не использую и некоторые
забыл для чего они нужны. Под рулевыми лепестками переключения скорости не пользовался ни разу.
Машина очень нравится, менять не собираюсь

-
- Майор
- Сообщения: 689
- Стаж: 3 года 1 месяц
- Откуда: Лен обл
- Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
- Прошлый авто: Ваз2101
- Благодарил (а): 113 раз
- Поблагодарили: 197 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#757Если уже доехал, что надо лочить, то лучше в мануал и на первой что бы исключить возможность переключения при интенсивном педалировании и буксеMikser писал(а): Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ
Чем тяжелее вездеход ,тем ближе идти за трактором
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1157
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#758Как только началась гадость на дорогах, так Сноу постоянно (если не забыл включить:))
Пользую, не задумываясь о его включении (разумеется с учётом реалий зимы, режим не панацея).
Режим Спорт пока у меня в запрете до 10 тык. (продлённая обкатка, да и необходимости пока что не было, шпарит и так хорошо полупустая).
Работает.Mikser писал(а):Так вот -после режима SNOW переключаюсь в LOCK, рычаг переключения АКПП в
положение D и плавно(очень плавно) жму на газ. Не помню работает ли LOCK
при движении авто назад.
Ну это Вы зря так относитесь к возможностям авто. У меня даже жена пользует лепестки (в основном для торможения на скользком спуске). И только потому, что я не увидел реальной пользы от "кнопки"Mikser писал(а):Признаю что в районе 20% ( а может больше)кнопок в кабине не использую и некоторые
забыл для чего они нужны. Под рулевыми лепестками переключения скорости не пользовался ни разу.
Машина очень нравится, менять не собираюсь

Кое что Вам уже подсказали другие участники и я с ними согласен.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2681
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1179 раз
- Поблагодарили: 1227 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#759viewtopic.php?p=156579#p156579
))
А так лепестки самое оно при небольших уклонах и на твердых покрытиях.
Польза есть при очень крутых спусках, сам проверял - по осыпи, с крупными острыми камнями в перемешку с щебнем острым, когда малейшее лишнее шевеление камней может привести к сползанию машины вместе с осыпью, ой как выручила эта система. Просто отпустил тормоз с ней и машина очень аккуратно спустилась, не подпрессовывая камни под всеми колесами, а только под нужным (система как раз подтормаживает не сразу все колеса, а попеременно!) - это я на Кавказе так экспериментировал, как раз изучал как она работает и очень-но пригодилось. Единственно, по первости, не был готов повиснуть на ремнях при ее включении

А так лепестки самое оно при небольших уклонах и на твердых покрытиях.
Я Snow втыкаю только если под колесами реально снег или может встречаться каша из него. Если в целом асфальт, мокрый-скользкий-сухой, то Auto хватает. В режиме Snow слишком уж ESP чувствительна для ровных поверхностей.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 206
- Стаж: 7 лет 4 месяца
- Откуда: Санкт-Петербург
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: ВАЗ 21093
- Благодарил (а): 125 раз
- Поблагодарили: 65 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#760Наверное Вы правы. Вот про ассистента спуска с горы знал, но забыл включить при спуске к ладожским шхерам этим летом.
- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1157
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#761Точно! Ещё удивился, чегой-то она так часто "блымкает" на приборке.Alex-First писал(а): В режиме Snow слишком уж ESP чувствительна для ровных поверхностей.
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
- Kukuruzin
- Полковник
- Сообщения: 3779
- Стаж: 8 лет 3 месяца
- Откуда: Подольск, МО
- Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
- Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
- Благодарил (а): 3088 раз
- Поблагодарили: 1073 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#762У меня за шесть с лишним лет "блымкада" раза три и все разы на лежачих полицейских.

- Gary31
- Подполковник
- Сообщения: 1157
- Стаж: 2 года 8 месяцев
- Откуда: Белгород
- Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
- Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
- Благодарил (а): 291 раз
- Поблагодарили: 273 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#763Ну на счёт часто это я погорячился

"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 166
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: г. Арзамас
- Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#764В режиме Авто если передние колеса буксуют и подключаются задние, на приборке загорается что-нибудь?
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 166
- Стаж: 2 года 5 месяцев
- Откуда: г. Арзамас
- Авто: SX4 1.4 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Chevrolet Niva
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#766Kukuruzin
Я почему-то думал, что должна быть индикация типа, как ЕСП. Тогда понятно, а то я чую, вроде толкает в каше сзади, а ничего не загорается.
Я почему-то думал, что должна быть индикация типа, как ЕСП. Тогда понятно, а то я чую, вроде толкает в каше сзади, а ничего не загорается.