Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#76

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 15:14

Nikolai_piter. писал(а):Нарисуйте на бумаге,хотя бы схематично,и все будет понятно.

Система полного привода ALLGRIP особенности работы  - 56d18bu-480.jpg
Система полного привода ALLGRIP особенности работы - 56d18bu-480.jpg (13.59 КБ) 5378 просмотров

Как-то так.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#77

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 15:17

Kukuruzin писал(а):
Михаил писал(а):Источник цитаты Всё управление allgrip происходит через муфту, которая установлена на заднем дифференциале

То есть, кардан у нас постоянно вращается? Раз муфта сзади...

Должен вращаться, схему примерную наверху выложил. Книге по машине нет, поэтому на 100% не уверен.

Аватара пользователя
Kukuruzin
Маршал
Маршал
Сообщения: 3133
Зарегистрирован: 04 сен 2015, 14:19
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 2223 раза
Поблагодарили: 905 раз

Система полного привода ALLGRIP

#78

Сообщение Kukuruzin » 15 ноя 2016, 15:41

Михаил писал(а):Источник цитаты Должен вращаться,

Странно... Зачем лишние затраты энергии?

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#79

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 16:00

Kukuruzin писал(а):
Михаил писал(а):Источник цитаты Должен вращаться,

Странно... Зачем лишние затраты энергии?

А как его отключить?
Поставь муфту в перёд, кардан будет вращаться от заднего диф-ла, который в свою очередь крутят приводные валы от задних колёс.
Две муфты если только ставить, тогда очень долго задние колёса будут подключаться и то удастся отключить только кардан.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#80

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 16:12

iHARD
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#81

Сообщение iHARD » 15 ноя 2016, 16:41

Михаил писал(а):iHARD
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?


для того, чтобы вы поняли разницу между algrip pro с раздаточной коробкой и allgrip, у которой нет раздатки. и я не отрицал наличие каких-либо редукторов где-либо. у задних колес тоже есть редуктор, только и он тоже не раздатка, а всего лишь задний дифференциал. а вас каждая коробка с шестеренками - это раздаточная коробка внедорожника? если так, то пусть так. это ваши личные проблемы.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#82

Сообщение Михаил » 15 ноя 2016, 18:13

iHARD писал(а):
Михаил писал(а):iHARD
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?


для того, чтобы вы поняли разницу между algrip pro с раздаточной коробкой и allgrip, у которой нет раздатки. и я не отрицал наличие каких-либо редукторов где-либо. у задних колес тоже есть редуктор, только и он тоже не раздатка, а всего лишь задний дифференциал. а вас каждая коробка с шестеренками - это раздаточная коробка внедорожника? если так, то пусть так. это ваши личные проблемы.

Мне её не надо понимать, всё это знаю и я сразу указал, на подобие раздатки.
Здесь обсуждается не внедорожник, а паркетник , если что.
iHARD писал(а):еще раз попытаюсь объяснить: раздаточная коробка предназначена для перераспределения крутящего момента, поступившего от коробки передач, между мостами. она не просто крутит передний или задний карданные валы, она изменяет крутящий момент МЕЖДУ НИМИ! в большинстве случаев, это делает гидротрансформатор.

Гидротрансформатор вообще создан для других целей и к раздаточной коробке не имеет отношения.
iHARD писал(а): с главного вала коробки передач крутящий момент передается на передние колеса и на карданный вал для задних колес.

Выяснили уже, что оказывается есть редуктор между коробкой и карданом. ;)
iHARD писал(а):там нет ни функции перераспределения момента, ни функции блокирования, ни, тем более, понижающей передачи. только переключение передач и отдача крутящего момента БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.

Здесь никто про блокировки и понижающие не говорил. Речь шла о передаче крутящегося момента от КПП к кардану и далее, через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).
Дальнейший спор считаю бессмысленный, по поводу Витары уже всё выяснили и редуктор нашли 8-) .

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#83

Сообщение iHARD » 16 ноя 2016, 09:55

Михаил писал(а):Мне её не надо понимать, всё это знаю и я сразу указал, на подобие раздатки.
Здесь обсуждается не внедорожник, а паркетник , если что.


совершенно верно. витара - это кроссовер, который не стали оснащать какой-либо раздаткой, не как, к примеру, джимни))) у того она есть. ибо пытается быть вполне себе внедорожником

Михаил писал(а):Гидротрансформатор вообще создан для других целей и к раздаточной коробке не имеет отношения.


гидротрансформатор - это гидропривод. о раздатках с героторными маслонасосами слышали? не путайте гидропривод КПП и гидропривод РК.

Михаил писал(а):Здесь никто про блокировки и понижающие не говорил. Речь шла о передаче крутящегося момента от КПП к кардану и далее, через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).


без функций распределения крутящего момента между ведущими мостами, возможности работать в режиме максимального крутящего момента, перераспределения момента по осям и возможности блокировки дифференцирования момента "раздатка" превращается в обычный редуктор. что и указано в англоязычной версии инструкции. иначе, по вашей логике у витары 2 раздатки: спереди и сзади. хотя нет, 3 раздатки. сзади их две))))

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#84

Сообщение Михаил » 16 ноя 2016, 11:57

iHARD писал(а):гидротрансформатор - это гидропривод. о раздатках с героторными маслонасосами слышали? не путайте гидропривод КПП и гидропривод РК.

Гидротрансформатор (турботрансформатор), или конвертер крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами.
Первое попавшиеся.
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
iHARD писал(а):без функций распределения крутящего момента между ведущими мостами, возможности работать в режиме максимального крутящего момента, перераспределения момента по осям и возможности блокировки дифференцирования момента "раздатка" превращается в обычный редуктор. что и указано в англоязычной версии инструкции. иначе, по вашей логике у витары 2 раздатки: спереди и сзади. хотя нет, 3 раздатки. сзади их две))))

Михаил писал(а):... через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).

Не передёргивайте, а то похоже вам везде раздатки мерещится стали, т.к. говорили про одну, а вы начинаете переносить на всё подряд.
У дилиров в обслуживание есть пункт замена масла в " раздатке", в инструкции на русском есть редуктор 4WD.
На этом (редуктор 4WD) давайте и остановимся.

Аватара пользователя
eugtor
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 693
Зарегистрирован: 27 июл 2016, 13:33
Откуда: Poland
Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
Благодарил (а): 168 раз
Поблагодарили: 249 раз

Система полного привода ALLGRIP

#85

Сообщение eugtor » 23 ноя 2016, 16:08

iHARD писал(а):Источник цитаты витара - это кроссовер, который не стали оснащать какой-либо раздаткой, не как, к примеру, джимни))) у того она есть. ибо пытается быть вполне себе внедорожником

Джимни не пытается, а есть настоящим внедорожником, коих, к сожалению, почти не осталось на рынке. Все переходят на несущий кузов и заменяют мосты рычагами и балками, как и поступили с Витарой, собственно :)

Вышеследующий холивар про редукторы не планирую поддерживать, но похвалю систему AllGrip, т.как недавно ощутил её преимущество на трассе в сильный снегопад и в городе со снежной кашей по щиколотку на дорогах. Сначала было страшно, но машина не теряла стабильность вплоть до 110 км/ч, дальше было опасно разгоняться из-за плохой видимости (хотя радар иногда замечал машины раньше, чем глаза). В городе поведение аналогичное - езда, как по рельсам и со скоростью раза в 2 выше, чем основной поток. Так получилось, что в городе со мной решил посоревноваться BMW X1. Но на самом деле, я просто ехал по снегу, а он безуспешно пытался ехать наравне :D При этом у меня в салоне было 4 человека. Но не суть :)
Сузукам, в очередной раз, зачет и похвала за технические решения.

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#86

Сообщение iHARD » 23 ноя 2016, 16:38

eugtor
внедорожник - это необязательно рама. вполне себе можно иметь несущий кузов, как к примеру, гранд чероки (до модели WK) или пажеро и обладать хорошими внедорожными качествами. рама - это оооочень большой вопрос. я ездил на 110м дефендере. это ппц уазик. на трассе на нем ехать - это содомия))) а allgrip и я не ругал никогда, потому как именно из-за него я и купил витару. точнее и из-за него тоже.

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#87

Сообщение Михаил » 27 ноя 2016, 21:07

iHARD
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся. :)
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться ;)

Аватара пользователя
iHARD
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 325
Зарегистрирован: 05 авг 2016, 05:21
Откуда: narva, estonia
Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
Благодарил (а): 105 раз
Поблагодарили: 103 раза

Система полного привода ALLGRIP

#88

Сообщение iHARD » 28 ноя 2016, 09:06

Михаил писал(а):iHARD
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся. :)
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться ;)


вы наткнулись на это не на сузуковском сайте, а на российском с вольной трактовкой терминов. я уже понял: у вас любой редуктор - это раздатка. я с вами давно не спорю. да, у витары 3 раздатки. успокойтесь уже

Михаил
Майор
Майор
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 09 апр 2016, 20:49
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Благодарил (а): 514 раз
Поблагодарили: 234 раза

Система полного привода ALLGRIP

#89

Сообщение Михаил » 28 ноя 2016, 11:36

iHARD писал(а):
Михаил писал(а):iHARD
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся. :)
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться ;)


вы наткнулись на это не на сузуковском сайте, а на российском с вольной трактовкой терминов. я уже понял: у вас любой редуктор - это раздатка. я с вами давно не спорю. да, у витары 3 раздатки. успокойтесь уже

Три раздатки в вашем воображении, а не в моём. Я писал только про одну. И схему работы полного привода на витаре привёл viewtopic.php?p=20297#p20297
Далее спор считаю бессмысленным.

Аватара пользователя
Paha2000
Майор
Майор
Сообщения: 566
Зарегистрирован: 15 окт 2016, 23:40
Откуда: Израиль
Авто: Vitara 1.6 4WD AT GLXV
Прошлый авто: Toyota Corolla 2007
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 109 раз

Система полного привода ALLGRIP

#90

Сообщение Paha2000 » 01 дек 2016, 21:41

Скажите максимальную скорость на которой можно ехать в режиме снег snoy?



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: aik86rus, AlexS, Google Adsense [Bot], ОлегД и 5 гостей