Как-то так.Nikolai_piter. писал(а):Нарисуйте на бумаге,хотя бы схематично,и все будет понятно.
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Система полного привода ALLGRIP
#77Должен вращаться, схему примерную наверху выложил. Книге по машине нет, поэтому на 100% не уверен.Kukuruzin писал(а): То есть, кардан у нас постоянно вращается? Раз муфта сзади...
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Система полного привода ALLGRIP
#79А как его отключить?Kukuruzin писал(а): Странно... Зачем лишние затраты энергии?
Поставь муфту в перёд, кардан будет вращаться от заднего диф-ла, который в свою очередь крутят приводные валы от задних колёс.
Две муфты если только ставить, тогда очень долго задние колёса будут подключаться и то удастся отключить только кардан.
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Система полного привода ALLGRIP
#80iHARD
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Система полного привода ALLGRIP
#81для того, чтобы вы поняли разницу между algrip pro с раздаточной коробкой и allgrip, у которой нет раздатки. и я не отрицал наличие каких-либо редукторов где-либо. у задних колес тоже есть редуктор, только и он тоже не раздатка, а всего лишь задний дифференциал. а вас каждая коробка с шестеренками - это раздаточная коробка внедорожника? если так, то пусть так. это ваши личные проблемы.Михаил писал(а):iHARD
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Система полного привода ALLGRIP
#82Мне её не надо понимать, всё это знаю и я сразу указал, на подобие раздатки.iHARD писал(а): для того, чтобы вы поняли разницу между algrip pro с раздаточной коробкой и allgrip, у которой нет раздатки. и я не отрицал наличие каких-либо редукторов где-либо. у задних колес тоже есть редуктор, только и он тоже не раздатка, а всего лишь задний дифференциал. а вас каждая коробка с шестеренками - это раздаточная коробка внедорожника? если так, то пусть так. это ваши личные проблемы.
Здесь обсуждается не внедорожник, а паркетник , если что.
Гидротрансформатор вообще создан для других целей и к раздаточной коробке не имеет отношения.iHARD писал(а):еще раз попытаюсь объяснить: раздаточная коробка предназначена для перераспределения крутящего момента, поступившего от коробки передач, между мостами. она не просто крутит передний или задний карданные валы, она изменяет крутящий момент МЕЖДУ НИМИ! в большинстве случаев, это делает гидротрансформатор.
Выяснили уже, что оказывается есть редуктор между коробкой и карданом.iHARD писал(а): с главного вала коробки передач крутящий момент передается на передние колеса и на карданный вал для задних колес.
Здесь никто про блокировки и понижающие не говорил. Речь шла о передаче крутящегося момента от КПП к кардану и далее, через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).iHARD писал(а):там нет ни функции перераспределения момента, ни функции блокирования, ни, тем более, понижающей передачи. только переключение передач и отдача крутящего момента БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Дальнейший спор считаю бессмысленный, по поводу Витары уже всё выяснили и редуктор нашли .
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Система полного привода ALLGRIP
#83совершенно верно. витара - это кроссовер, который не стали оснащать какой-либо раздаткой, не как, к примеру, джимни))) у того она есть. ибо пытается быть вполне себе внедорожникомМихаил писал(а): Мне её не надо понимать, всё это знаю и я сразу указал, на подобие раздатки.
Здесь обсуждается не внедорожник, а паркетник , если что.
гидротрансформатор - это гидропривод. о раздатках с героторными маслонасосами слышали? не путайте гидропривод КПП и гидропривод РК.Михаил писал(а): Гидротрансформатор вообще создан для других целей и к раздаточной коробке не имеет отношения.
без функций распределения крутящего момента между ведущими мостами, возможности работать в режиме максимального крутящего момента, перераспределения момента по осям и возможности блокировки дифференцирования момента "раздатка" превращается в обычный редуктор. что и указано в англоязычной версии инструкции. иначе, по вашей логике у витары 2 раздатки: спереди и сзади. хотя нет, 3 раздатки. сзади их две))))Михаил писал(а): Здесь никто про блокировки и понижающие не говорил. Речь шла о передаче крутящегося момента от КПП к кардану и далее, через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Система полного привода ALLGRIP
#84Гидротрансформатор (турботрансформатор), или конвертер крутящего момента (англ. torque converter) — устройство, служащее для передачи и преобразования крутящего момента от двигателя внутреннего сгорания к коробке передач, и позволяющее бесступенчато изменять крутящий момент и частоту вращения, передаваемые на ведомые валы. Чаще всего используется с АКПП или вариаторами.iHARD писал(а): гидротрансформатор - это гидропривод. о раздатках с героторными маслонасосами слышали? не путайте гидропривод КПП и гидропривод РК.
Первое попавшиеся.
http://www.transakpp.ru/uslugi/hydrotr.html
iHARD писал(а): без функций распределения крутящего момента между ведущими мостами, возможности работать в режиме максимального крутящего момента, перераспределения момента по осям и возможности блокировки дифференцирования момента "раздатка" превращается в обычный редуктор. что и указано в англоязычной версии инструкции. иначе, по вашей логике у витары 2 раздатки: спереди и сзади. хотя нет, 3 раздатки. сзади их две))))
Не передёргивайте, а то похоже вам везде раздатки мерещится стали, т.к. говорили про одну, а вы начинаете переносить на всё подряд.Михаил писал(а): ... через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).
У дилиров в обслуживание есть пункт замена масла в " раздатке", в инструкции на русском есть редуктор 4WD.
На этом (редуктор 4WD) давайте и остановимся.
- eugtor
- Майор
- Сообщения: 681
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: Poland
- Авто: Vitara 1.6 AT AllGrip XLED (2016)
- Прошлый авто: Jimny 1.3 AT (2010), Swift 1.3 MT (2008)
- Благодарил (а): 167 раз
- Поблагодарили: 249 раз
Система полного привода ALLGRIP
#85Джимни не пытается, а есть настоящим внедорожником, коих, к сожалению, почти не осталось на рынке. Все переходят на несущий кузов и заменяют мосты рычагами и балками, как и поступили с Витарой, собственно
Вышеследующий холивар про редукторы не планирую поддерживать, но похвалю систему AllGrip, т.как недавно ощутил её преимущество на трассе в сильный снегопад и в городе со снежной кашей по щиколотку на дорогах. Сначала было страшно, но машина не теряла стабильность вплоть до 110 км/ч, дальше было опасно разгоняться из-за плохой видимости (хотя радар иногда замечал машины раньше, чем глаза). В городе поведение аналогичное - езда, как по рельсам и со скоростью раза в 2 выше, чем основной поток. Так получилось, что в городе со мной решил посоревноваться BMW X1. Но на самом деле, я просто ехал по снегу, а он безуспешно пытался ехать наравне При этом у меня в салоне было 4 человека. Но не суть
Сузукам, в очередной раз, зачет и похвала за технические решения.
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Система полного привода ALLGRIP
#86eugtor
внедорожник - это необязательно рама. вполне себе можно иметь несущий кузов, как к примеру, гранд чероки (до модели WK) или пажеро и обладать хорошими внедорожными качествами. рама - это оооочень большой вопрос. я ездил на 110м дефендере. это ппц уазик. на трассе на нем ехать - это содомия))) а allgrip и я не ругал никогда, потому как именно из-за него я и купил витару. точнее и из-за него тоже.
внедорожник - это необязательно рама. вполне себе можно иметь несущий кузов, как к примеру, гранд чероки (до модели WK) или пажеро и обладать хорошими внедорожными качествами. рама - это оооочень большой вопрос. я ездил на 110м дефендере. это ппц уазик. на трассе на нем ехать - это содомия))) а allgrip и я не ругал никогда, потому как именно из-за него я и купил витару. точнее и из-за него тоже.
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Система полного привода ALLGRIP
#87iHARD
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся.
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся.
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться
- iHARD
- Капитан
- Сообщения: 323
- Стаж: 8 лет 1 месяц
- Откуда: narva, estonia
- Авто: vitara 1.6 мт gl+ 4wd
- Прошлый авто: grand cherokee 2.7crd
- Благодарил (а): 104 раза
- Поблагодарили: 104 раза
Система полного привода ALLGRIP
#88вы наткнулись на это не на сузуковском сайте, а на российском с вольной трактовкой терминов. я уже понял: у вас любой редуктор - это раздатка. я с вами давно не спорю. да, у витары 3 раздатки. успокойтесь ужеМихаил писал(а):iHARD
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся.
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться
-
- Майор
- Сообщения: 702
- Стаж: 8 лет 5 месяцев
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Благодарил (а): 632 раза
- Поблагодарили: 303 раза
Система полного привода ALLGRIP
#89Три раздатки в вашем воображении, а не в моём. Я писал только про одну. И схему работы полного привода на витаре привёл http://new-vitara.ru/forum/viewtopic.php?p=20297#p20297iHARD писал(а): вы наткнулись на это не на сузуковском сайте, а на российском с вольной трактовкой терминов. я уже понял: у вас любой редуктор - это раздатка. я с вами давно не спорю. да, у витары 3 раздатки. успокойтесь уже
Далее спор считаю бессмысленным.