Nikolai_piter. писал(а):Нарисуйте на бумаге,хотя бы схематично,и все будет понятно.
Как-то так.
Kukuruzin писал(а):Михаил писал(а):Источник цитаты Всё управление allgrip происходит через муфту, которая установлена на заднем дифференциале
То есть, кардан у нас постоянно вращается? Раз муфта сзади...
Михаил писал(а):Источник цитаты Должен вращаться,
Kukuruzin писал(а):Михаил писал(а):Источник цитаты Должен вращаться,
Странно... Зачем лишние затраты энергии?
Михаил писал(а):iHARD
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?
iHARD писал(а):Михаил писал(а):iHARD
Зачем выкладывать схему на Гранд Витару, при обсуждении Витары?Схему привёл выше.
У вас, уже появился между коробкой и карданом редуктор. Пусть будет редуктор, если слово "раздатка" вам слух режет, до этого и его не было.
Вот там и надо менять масло, но вы к этому и сами пришли. При тяжёлых условиях эксплуатации замена каждые 30 тыс.км., при обычном более 100.
Я свои машины обслуживаю сам и боюсь некому лохом казаться, а как у вас?
для того, чтобы вы поняли разницу между algrip pro с раздаточной коробкой и allgrip, у которой нет раздатки. и я не отрицал наличие каких-либо редукторов где-либо. у задних колес тоже есть редуктор, только и он тоже не раздатка, а всего лишь задний дифференциал. а вас каждая коробка с шестеренками - это раздаточная коробка внедорожника? если так, то пусть так. это ваши личные проблемы.
iHARD писал(а):еще раз попытаюсь объяснить: раздаточная коробка предназначена для перераспределения крутящего момента, поступившего от коробки передач, между мостами. она не просто крутит передний или задний карданные валы, она изменяет крутящий момент МЕЖДУ НИМИ! в большинстве случаев, это делает гидротрансформатор.
iHARD писал(а): с главного вала коробки передач крутящий момент передается на передние колеса и на карданный вал для задних колес.
iHARD писал(а):там нет ни функции перераспределения момента, ни функции блокирования, ни, тем более, понижающей передачи. только переключение передач и отдача крутящего момента БЕЗ КАКОГО-ЛИБО ПЕРЕРАСПРЕДЕЛЕНИЯ.
Михаил писал(а):Мне её не надо понимать, всё это знаю и я сразу указал, на подобие раздатки.
Здесь обсуждается не внедорожник, а паркетник , если что.
Михаил писал(а):Гидротрансформатор вообще создан для других целей и к раздаточной коробке не имеет отношения.
Михаил писал(а):Здесь никто про блокировки и понижающие не говорил. Речь шла о передаче крутящегося момента от КПП к кардану и далее, через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).
iHARD писал(а):гидротрансформатор - это гидропривод. о раздатках с героторными маслонасосами слышали? не путайте гидропривод КПП и гидропривод РК.
iHARD писал(а):без функций распределения крутящего момента между ведущими мостами, возможности работать в режиме максимального крутящего момента, перераспределения момента по осям и возможности блокировки дифференцирования момента "раздатка" превращается в обычный редуктор. что и указано в англоязычной версии инструкции. иначе, по вашей логике у витары 2 раздатки: спереди и сзади. хотя нет, 3 раздатки. сзади их две))))
Михаил писал(а):... через редуктор(которым упростили раздатку, если так для вас понятней).
iHARD писал(а):Источник цитаты витара - это кроссовер, который не стали оснащать какой-либо раздаткой, не как, к примеру, джимни))) у того она есть. ибо пытается быть вполне себе внедорожником
Михаил писал(а):iHARD
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся.![]()
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться
iHARD писал(а):Михаил писал(а):iHARD
http://xn--g1acfrfhob1c.xn--p1ai/index.php?cat=1157 , на сузуковском сайте наткнулся.![]()
Не для продолжения спора и пр., просто так поделиться
вы наткнулись на это не на сузуковском сайте, а на российском с вольной трактовкой терминов. я уже понял: у вас любой редуктор - это раздатка. я с вами давно не спорю. да, у витары 3 раздатки. успокойтесь уже
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Сейчас этот форум просматривают: Папа Гарик и 0 гостей