Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3873
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3182 раза
Поблагодарили: 1105 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#736

Сообщение Kukuruzin »

Mikser писал(а): что такое понижайка?


режим LOCK, а Вы до сих пор не знали?
И я не знал... Если можно, разъясните подробнее, что именно "понижается" в режиме LOCK? :?
Mikser
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 67 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#737

Сообщение Mikser »

Возможно некорректно выразился-Режим LOCK – постоянный полный привод, который можно использовать на малых скоростях. Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами. Я её обозвал понижайкой имея ввиду скорость движения. Конечно классической пониженной передачи как в внедорожниках у Витары нет.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12816
Стаж: 6 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5728 раз
Поблагодарили: 1929 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#738

Сообщение Kirgudu »

Интересно, а в режиме LOCK +М1, на АКПП, блокировка гидротранса включается или нет?
Mikser
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 67 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#739

Сообщение Mikser »

Kirgudu писал(а): а в режиме LOCK +М1
а вот этого режима я не знаю, включаю просто LOCK когда снегу по колено и тихонько выбираюсь.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9248
Стаж: 5 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2562 раза
Поблагодарили: 2738 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#740

Сообщение GERR »

Kirgudu писал(а): блокировка гидротранса включается или нет?
думаю нет - двиг заглохнет легко при сопротивлении

Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1343
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 330 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#741

Сообщение Gary31 »

Mikser писал(а):
а вот этого режима я не знаю, включаю просто LOCK когда снегу по колено и тихонько выбираюсь.
Просто Lock и больше ничего не включаете в режиме Авто? :? :oops:

Сегодня и завтра +2+3 гр. Куда не глянь в городе сплошной лёд с водой поверху.
А после завтра -4 гр. Тут и полный привод не всегда поможет, а что уж говорить за монопривод ...
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7801
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 3674 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#742

Сообщение Deymond »

Mikser писал(а): режим LOCK, а Вы до сих пор не знали? ;)
О как, тогда уже у меня несколько вопоосов о данной "понижайке" :
1- на сколько изменяется передаточное число трансмиссии в режиме Lock?
2- насколько изменяется крутящий момент на ведущих колесах в режиме Lock?
3- как же все-таки распределяется крутящий момент между осями в режиме Lock?
Потому что
Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами.
-это не правильный ответ.
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3873
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3182 раза
Поблагодарили: 1105 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#743

Сообщение Kukuruzin »

Gary31 писал(а): Просто Lock и больше ничего не включаете в режиме Авто?
Ещё раз - в режиме Авто Лок НЕ включится... 8-)
Mikser
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 67 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#744

Сообщение Mikser »

Kukuruzin писал(а): Ещё раз - в режиме Авто Лок НЕ включится..
LOCK используется только после режима SNOW. Дисплей предупреждает об этом если попытаться включить из AUTO. Он нужен исключительно при выезде-проезде самых трудных участков на дороге.
Не использую его продолжительное время.
Mikser
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 211
Стаж: 7 лет 10 месяцев
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: ВАЗ 21093
Благодарил (а): 127 раз
Поблагодарили: 67 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#745

Сообщение Mikser »

Deymond писал(а): Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами.

-это не правильный ответ.
Ну я процитировал инет, скока там чего передаётся и распределяется мне неведомо. Просветите.

ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#746

Сообщение ТоНик »

50/50 распределяется, перед/зад. С имитацией межосевых и межколесных блокировок.
ТоНик
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1613
Стаж: 7 лет 9 месяцев
Откуда: Новокузнецк
Авто: CHERY TIGGO 7 PRO MAX
Прошлый авто: Suzuki Vitara, Peugeot 408
Благодарил (а): 905 раз
Поблагодарили: 570 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#747

Сообщение ТоНик »

Имитация с помощью подтормаживания пробуксовывающих колес
Аватара пользователя
Kukuruzin
Полковник
Полковник
Сообщения: 3873
Стаж: 8 лет 8 месяцев
Откуда: Подольск, МО
Авто: Vitara 1.6 MT All Grip GL+
Прошлый авто: Nissan Tiida 1.6 MT
Благодарил (а): 3182 раза
Поблагодарили: 1105 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#748

Сообщение Kukuruzin »

Deymond писал(а): Крутящий момент в этом режиме распределяется поровну между передними и задними колесами.

-это не правильный ответ.
ТоНик писал(а): 50/50 распределяется, перед/зад.
Так кто же всё-таки прав? :)
Аватара пользователя
Gary31
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1343
Стаж: 3 года 1 месяц
Откуда: Белгород
Авто: Vitara 1.4T GLX 6AT AWD 2021г.р.
Прошлый авто: Skoda Fabia 1.6 АКПП Есть RAV4 3S-GE
Благодарил (а): 321 раз
Поблагодарили: 330 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#749

Сообщение Gary31 »

Gary31 писал(а): Просто Lock и больше ничего не включаете в режиме Авто?
Kukuruzin писал(а):
Ещё раз - в режиме Авто Лок НЕ включится... 8-)
Kukuruzin, я всё это прекрасно знаю. Ну не к вам же адресован вопрос ...
"Карфаген должен быть уничтожен" (с)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7801
Стаж: 6 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1187 раз
Поблагодарили: 3674 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#750

Сообщение Deymond »

ТоНик писал(а): 50/50 распределяется, перед/зад. С имитацией межосевых и межколесных блокировок.
По Motor Data OBD или SDT-II распределение крутящего момента в соотношении 57% на 43% между передней и задней осями, блокировка муфты 92-96% (и ни разу не 100%). Вкл/откл ESP ни как не влияет на показания.
Ответить