Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12384
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5590 раз
Поблагодарили: 1852 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#691

Сообщение Kirgudu »

Не понял логики. Больше на задний, значит меньше на передний. В итоге распределяется более равномерно.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1312
Стаж: 4 года 3 месяца
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 325 раз
Поблагодарили: 271 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#692

Сообщение МВН »

Логово писал(а): Нагрузка значит больше на задний редуктор или ещё что? Тоже не есть хорошо для повседневной езды.
Не думаю что это как то глобально скажется. Зимой к примеру в Авто и Снег нет разницы по расходу. Так что не стоит заморачиваться, если нравится Спорт, в любом случае у нас всегда нагрузка на редуктор.
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2728
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1206 раз
Поблагодарили: 1256 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#693

Сообщение Alex-First »

В режиме Спорт при старте дается больше момента на заднюю ось, что разгружает переднюю и дает еще больше ускорения, при этом есп и абс имеют самую минимальную чувствительность. Т.е. при режиме спорт можно дать угла и есп не подгадит, можно оттормозиться юзом и абс не начнет отрабатывать. Т.е. чтобы сработали эти системы надо очень сильно уже стараться: давить педаль тормоза в пол всем весом чтоб абс сработала, а есп только на 2ом или третье бублике подключится.

Спорт режим очень азартен и захватывает, но толкаться в пробке с ним очень сложно, так как малейшее притрагивание к газу подрывает машину и она прыгает вперед, что через минуты две таких рывков начинает укачивать. Но когда падаешь на хвост скорой этот режим прям очень к месту - позволянт идти вплотную и не пускать никого, при этом быстро реагируя на набор скорости и сброс. Я когда зимой прорывался по жуткой пробке по мкаду, навигатор показывался стояк на полтора часа и тут подвернулась скорая, что шла в левом ряду и я очень спешил решил ей упасть на хвост и продержался 15 км, которые мне нужно было и в итоге домчался за 25 минут. шел по приборам, под колесами каша из снега, левые колеса по каше, правые на асфальте, изподскорой тоже фонтан гавна мне в лобовое летит, дворники и омывайка постоянно работают, ухх тогда я шел :) Но Витька моя не подвела - шла по этой каше очень достойно.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12384
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5590 раз
Поблагодарили: 1852 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#694

Сообщение Kirgudu »

Вот мы и узнали, кто - эти самые хитрецы, которые за "скорыми" летят, "никого перед собой не пуская" ;) :)
А остальные "дудачки" пускай в пробке тащатся ;) :)
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2728
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1206 раз
Поблагодарили: 1256 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#695

Сообщение Alex-First »

Kirgudu писал(а): Вот мы и узнали, кто - эти самые хитрецы, которые за "скорыми" летят, "никого перед собой не пуская"
;-)) я так делал только два раза :-) и очень надо было тогда, и прям вселенная помогла а я не увидел возможность и ей воспользовалс ;-) :D

Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12384
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5590 раз
Поблагодарили: 1852 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#696

Сообщение Kirgudu »

Да ладно, это я так, поворчать :)
Аватара пользователя
Andrei-MARK II
Полковник
Полковник
Сообщения: 3728
Стаж: 5 лет 6 месяцев
Откуда: Иркутск
Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
Благодарил (а): 1576 раз
Поблагодарили: 1639 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#697

Сообщение Andrei-MARK II »

Alex-First писал(а):
;-)) я так делал только два раза :-) и очень надо было тогда, и прям вселенная помогла а я не увидел возможность и ей воспользовалс ;-) :D
Тоже грешен, два раза так делал, когда спешил. :oops: :oops:
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2181
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 675 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#698

Сообщение Illusion »

Логово писал(а): на режиме спорт соотношение моно привод - полный привод меняется, типа задний раньше отключается, чтоб резвый разгон был.
Я по этой теме уже выкладывал ссылку на видосики от Сузуки относительно Олгрип
viewtopic.php?p=120598#p120598
Аватара пользователя
Логово
Полковник
Полковник
Сообщения: 4332
Стаж: 2 года 6 месяцев
Откуда: Великий Устюг
Авто: Vitara 1.6 mt gl+ allgrip
Прошлый авто: Chevrolet cobalt
Благодарил (а): 1062 раза
Поблагодарили: 789 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#699

Сообщение Логово »

Вместо видео, какие то прайсы
Вот оно че! :coffee2:
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 12384
Стаж: 6 лет 4 месяца
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 5590 раз
Поблагодарили: 1852 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#700

Сообщение Kirgudu »

Логово, "листайте" вверх.
Видео внизу.

Аватара пользователя
Illusion
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2181
Стаж: 4 года 2 месяца
Откуда: Песочин, Харьковская обл.
Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
Благодарил (а): 480 раз
Поблагодарили: 675 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#701

Сообщение Illusion »

Kirgudu писал(а): Видео внизу
Тов. Логово как в анекдоте: Чукча не читатель, чукча писатель!
mvv
Майор
Майор
Сообщения: 855
Стаж: 5 лет 4 месяца
Откуда: Курган
Авто: Vitara GL+ AT 4WD
Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
Благодарил (а): 456 раз
Поблагодарили: 1194 раза
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#702

Сообщение mvv »

А какой расход топлива в режиме "спорт"?

Тут по телеку смотрел про какую-то новую КИА обзор, так там в "авто" расход не больше 8л, а в режиме "спорт" к 20л... Зато динамика...
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2728
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1206 раз
Поблагодарили: 1256 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#703

Сообщение Alex-First »

mvv писал(а): А какой расход топлива в режиме "спорт"?
По моим наблюдениям - на трассе даже ниже чуть-чуть, в городе примерно +1л на сотню.
Аватара пользователя
Sanya
Полковник
Полковник
Сообщения: 3082
Стаж: 7 лет 8 месяцев
Откуда: Владимирская обл и М.О.
Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
Благодарил (а): 767 раз
Поблагодарили: 913 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#704

Сообщение Sanya »

Alex-First писал(а): У Витары с 4WD в Авто-режиме (который по умолчанию всегда с момента включения БК) на заднюю ось кидается 5% тяги - т.е. задняя ось будет крутиться и руками вы не удержите заднее колесо...
Это мнение или опыт?Мне когда делали диагностику перед заменой ступиц,один молодой слесарь придержал вращающееся колесо,чтоб второе закрутилось,дабы услышать шум умирающей ступицы,держал двумя руками и удержал
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2728
Стаж: 6 лет 9 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
Благодарил (а): 1206 раз
Поблагодарили: 1256 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#705

Сообщение Alex-First »

Sanya писал(а): Это мнение или опыт?Мне когда делали диагностику перед заменой ступиц,один молодой слесарь придержал вращающееся колесо,чтоб второе закрутилось,
Именно заднее, какая передача была? На АКПП они все крутятся в режиме D, придерживать ничего не надо, чтобы второе начало крутиться. Я пробовал затормозить заднее колесо, когда все четыре вывешены, скорость 20-30км/ч по спидометру. Проверяли биение на балансировке - пытались затормозить колеса без тормоза - нифига. Ни одно колесо не удержать руками.. но может наверно некий очень крепкий человек с сильными руками может и удержит, если сразу заблокировать колесо до начала движения колеса.
Ответить