Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Супермодератор
- Сообщения: 13333
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5954 раза
- Поблагодарили: 2006 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#691Не понял логики. Больше на задний, значит меньше на передний. В итоге распределяется более равномерно.
- МВН
- Подполковник
- Сообщения: 1346
- Стаж: 5 лет 2 месяца
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 337 раз
- Поблагодарили: 283 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#692Не думаю что это как то глобально скажется. Зимой к примеру в Авто и Снег нет разницы по расходу. Так что не стоит заморачиваться, если нравится Спорт, в любом случае у нас всегда нагрузка на редуктор.
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#693В режиме Спорт при старте дается больше момента на заднюю ось, что разгружает переднюю и дает еще больше ускорения, при этом есп и абс имеют самую минимальную чувствительность. Т.е. при режиме спорт можно дать угла и есп не подгадит, можно оттормозиться юзом и абс не начнет отрабатывать. Т.е. чтобы сработали эти системы надо очень сильно уже стараться: давить педаль тормоза в пол всем весом чтоб абс сработала, а есп только на 2ом или третье бублике подключится.
Спорт режим очень азартен и захватывает, но толкаться в пробке с ним очень сложно, так как малейшее притрагивание к газу подрывает машину и она прыгает вперед, что через минуты две таких рывков начинает укачивать. Но когда падаешь на хвост скорой этот режим прям очень к месту - позволянт идти вплотную и не пускать никого, при этом быстро реагируя на набор скорости и сброс. Я когда зимой прорывался по жуткой пробке по мкаду, навигатор показывался стояк на полтора часа и тут подвернулась скорая, что шла в левом ряду и я очень спешил решил ей упасть на хвост и продержался 15 км, которые мне нужно было и в итоге домчался за 25 минут. шел по приборам, под колесами каша из снега, левые колеса по каше, правые на асфальте, изподскорой тоже фонтан гавна мне в лобовое летит, дворники и омывайка постоянно работают, ухх тогда я шел
Но Витька моя не подвела - шла по этой каше очень достойно.
Спорт режим очень азартен и захватывает, но толкаться в пробке с ним очень сложно, так как малейшее притрагивание к газу подрывает машину и она прыгает вперед, что через минуты две таких рывков начинает укачивать. Но когда падаешь на хвост скорой этот режим прям очень к месту - позволянт идти вплотную и не пускать никого, при этом быстро реагируя на набор скорости и сброс. Я когда зимой прорывался по жуткой пробке по мкаду, навигатор показывался стояк на полтора часа и тут подвернулась скорая, что шла в левом ряду и я очень спешил решил ей упасть на хвост и продержался 15 км, которые мне нужно было и в итоге домчался за 25 минут. шел по приборам, под колесами каша из снега, левые колеса по каше, правые на асфальте, изподскорой тоже фонтан гавна мне в лобовое летит, дворники и омывайка постоянно работают, ухх тогда я шел

-
- Супермодератор
- Сообщения: 13333
- Стаж: 7 лет 3 месяца
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 5954 раза
- Поблагодарили: 2006 раз
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#694Вот мы и узнали, кто - эти самые хитрецы, которые за "скорыми" летят, "никого перед собой не пуская"

А остальные "дудачки" пускай в пробке тащатся



А остальные "дудачки" пускай в пробке тащатся


- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#695;-)) я так делал только два раза :-) и очень надо было тогда, и прям вселенная помогла а я не увидел возможность и ей воспользовалс ;-)

- Andrei-MARK II
- Полковник
- Сообщения: 3800
- Стаж: 6 лет 5 месяцев
- Откуда: Иркутск
- Авто: Vitara 1.6 AT All Grip GL+
- Прошлый авто: Grand Vitara 2.4 4WD GL+ (TOYOTы MARK II)
- Благодарил (а): 1625 раз
- Поблагодарили: 1687 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#697Тоже грешен, два раза так делал, когда спешил. :oops: :oops:Alex-First писал(а):
;-)) я так делал только два раза :-) и очень надо было тогда, и прям вселенная помогла а я не увидел возможность и ей воспользовалс ;-)
«Это невозможно!» - сказала Причина.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
«Это безрассудство!» - заметил Опыт.
«Это бесполезно!» - отрезала Гордость.
«Попробуй…» - шепнула Мечта.
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2236
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#698Я по этой теме уже выкладывал ссылку на видосики от Сузуки относительно Олгрип
viewtopic.php?p=120598#p120598
VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
- Illusion
- Подполковник
- Сообщения: 2236
- Стаж: 5 лет 1 месяц
- Откуда: Песочин, Харьковская обл.
- Авто: Vitara 1,0 л. GL+ ALL GRIP (4WD) 6AT 2019
- Прошлый авто: Ford Fiesta 1.25 MT 2016
- Благодарил (а): 515 раз
- Поблагодарили: 727 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#701VITARA 30th Anniversary
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
https://www.globalsuzuki.com/vitara_30th/
-
- Майор
- Сообщения: 855
- Стаж: 6 лет 3 месяца
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara GL+ AT 4WD
- Прошлый авто: Santa Fe classic AT3
- Благодарил (а): 456 раз
- Поблагодарили: 1194 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#702А какой расход топлива в режиме "спорт"?
Тут по телеку смотрел про какую-то новую КИА обзор, так там в "авто" расход не больше 8л, а в режиме "спорт" к 20л... Зато динамика...
Тут по телеку смотрел про какую-то новую КИА обзор, так там в "авто" расход не больше 8л, а в режиме "спорт" к 20л... Зато динамика...
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#703По моим наблюдениям - на трассе даже ниже чуть-чуть, в городе примерно +1л на сотню.
- Sanya
- Полковник
- Сообщения: 3218
- Стаж: 8 лет 7 месяцев
- Откуда: Владимирская обл и М.О.
- Авто: SV2016 1.6 4WD MT 111тыс+км JimnyIII 1.3VVT4WD 190т.
- Прошлый авто: Cobalt 1.5 LT
- Благодарил (а): 808 раз
- Поблагодарили: 968 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#704Это мнение или опыт?Мне когда делали диагностику перед заменой ступиц,один молодой слесарь придержал вращающееся колесо,чтоб второе закрутилось,дабы услышать шум умирающей ступицы,держал двумя руками и удержал
- Alex-First
- Полковник
- Сообщения: 2860
- Стаж: 7 лет 8 месяцев
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
- Благодарил (а): 1270 раз
- Поблагодарили: 1332 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#705Именно заднее, какая передача была? На АКПП они все крутятся в режиме D, придерживать ничего не надо, чтобы второе начало крутиться. Я пробовал затормозить заднее колесо, когда все четыре вывешены, скорость 20-30км/ч по спидометру. Проверяли биение на балансировке - пытались затормозить колеса без тормоза - нифига. Ни одно колесо не удержать руками.. но может наверно некий очень крепкий человек с сильными руками может и удержит, если сразу заблокировать колесо до начала движения колеса.