Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#661

Сообщение Deymond » 24 июл 2021, 14:12

GERR писал(а):снимите видео? Хочу убедиться, что нет ограничений в подаче момента на задней передаче. Только с нормальным бордюром и чистым упором обоими колесами.

На "нормальный такой" Собянинский бордюр точно не заедет, там банка глушителя первой оторвется, только если по диагонали. А простенький в 15 см перепрыгивает. После замены редуктора уже опробовал, и диагнальное вывешивание, и в горку передом и задом - едет, аж на сухой скошееной траве шлифует. Почему у ребят на видео даже не буксанула не понятно.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2129 раз
Поблагодарили: 2170 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#662

Сообщение GERR » 24 июл 2021, 16:20

Deymond писал(а):Источник цитаты А простенький в 15 см перепрыгивает

ага, ещё и со скошенным верхом небось))
Deymond писал(а):Источник цитаты На "нормальный такой" Собянинский

машина должна заезжать задом на такой же бордюр, на который заезжает передом. Спереди под бампер какой макс. бордюр войдет у вас?
Я этот вопрос детально изучал ещё в 2008-9 г.г. на Колеосе. 2.5 вариатор не заезжал, 2.5 механика - легко, 2.0 дизель на АКПП - тоже.
Налицо ограничение подаваемого момента на заднюю ось.

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2129 раз
Поблагодарили: 2170 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#663

Сообщение GERR » 24 июл 2021, 16:30

Кстати, вот свое видео нашел

https://my.mail.ru/mail/upload-2000/video/3/3.html

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 947 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#664

Сообщение Alex-First » 24 июл 2021, 16:39

GERR писал(а):Источник цитаты Кстати, вот свое видео нашел

У меня, к сожадению, видео не получилось, но я максимально подробно описал свой эксперимент

GERR
Маршал
Маршал
Сообщения: 7736
Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2129 раз
Поблагодарили: 2170 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#665

Сообщение GERR » 24 июл 2021, 16:40

Вот опыт и выводы другого владельца Колеоса (тоже 2.5 CVT)

Сегодня решил испытать всё что вы испытывали выше. Нашёл бордюры разной высоты, испытывал в разных возможных режимах. Процесс покорения бордюров снимать на видео было не кому, по этому я решил прорисовать эту ситуацию. И вот какая закономерность выяснилась. Въехать на бордюр мы можем однозначно (при условии твёрдого покрытия), в том случае если Sin.угла атаки ≥0,5. По русски это значит что высота бордюра должна быть ≤ 1/2 радиуса колеса. В противном случае нужно попыхтеть (в том числе и мозгами). Смотрите фото. Вариант №1 для меня оказался непреодолим. Вариант №4 - въехал достаточно легко... Вот, как-то так.




Аватара пользователя
Jackson
Маршал
Маршал
Сообщения: 2306
Зарегистрирован: 02 окт 2016, 20:34
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 292 раза
Поблагодарили: 823 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#666

Сообщение Jackson » 24 июл 2021, 21:14

Парковался задом на совершенно не высокий бордюр, задние колёса заехали, а передние упёршись ни в каком режиме не хотели, пришлось заходить с хода

Аватара пользователя
Леха
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 607
Зарегистрирован: 11 сен 2020, 17:26
Откуда: Александров
Авто: Vitara 1.6 MT 4WD GL+, белый перламутр
Прошлый авто: Nissan Note 1.6 МТ и др.
Благодарил (а): 218 раз
Поблагодарили: 183 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#667

Сообщение Леха » 24 июл 2021, 21:20

Deymond
А что можете сказать по поводу этих манипуляций с бордюром на механике эадом, как владелец обоих вариантов?

Аватара пользователя
Alex-First
Маршал
Маршал
Сообщения: 1970
Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG RearWheels)
Благодарил (а): 943 раза
Поблагодарили: 947 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#668

Сообщение Alex-First » 24 июл 2021, 23:59

Jackson писал(а):Источник цитаты Парковался задом на совершенно не высокий бордюр, задние колёса заехали, а передние упёршись ни в каком режиме не хотели, пришлось заходить с хода

Да, вот это подтверждаю - есть такая беда :( Пока не знаю как решать ее - тоже пару раз было, что попа выше чем морда, передние уперлись и нужно закинуть их на препятствие задним ходом. И вот никак :( Задние при этом закидываются задним ходом, но тоже не вот прям с полпинка.

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#669

Сообщение Deymond » 25 июл 2021, 01:47

Леха писал(а):Источник цитаты Deymond
А что можете сказать по поводу этих манипуляций с бордюром на механике эадом, как владелец обоих вариантов?

На МТ вообще нет ни каких проблем, ни задом ни передом, не только с бордюрами, но и с "малокалиберными" бревнами (20-25 см в диаметре).

Veps
Старшина
Старшина
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 20 окт 2020, 12:40
Откуда: Лен обл
Авто: Vitara1.6at 4wd gl+
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 37 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#670

Сообщение Veps » 25 июл 2021, 02:09

Вот уже 100 раз пожалел что взял не мт , привык как то контролировать авто газом и сцепой на бездоре на автомате как то не то,хотя кое как едет но за автомат оШенНо страшно

Tweek666
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 316
Зарегистрирован: 26 июн 2017, 10:28
Авто: Vitara 1,6 АКПП 4WD
Благодарил (а): 61 раз
Поблагодарили: 95 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#671

Сообщение Tweek666 » 25 июл 2021, 10:15

Перестаньте насиловать пузотёрку :ugeek:
Витарик

Аватара пользователя
Deymond
Маршал
Маршал
Сообщения: 5016
Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
Благодарил (а): 779 раз
Поблагодарили: 2219 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#672

Сообщение Deymond » 25 июл 2021, 11:07

Tweek666 писал(а):Источник цитаты Перестаньте насиловать пузотёрку :ugeek:

Витара не пузотерка, она типа «кросс-овер» ;) Так что должна быть способна не несколько большее :D
У меня давным давно в 90-х не долго была бешенная пузотерка праворулька - Мицубиши Лансер 4WD. Не жип крнечно, но проезжал на ней практически везде где хотел :P
Изображение

UsVad
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 749
Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 614 раз
Поблагодарили: 355 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#673

Сообщение UsVad » 29 авг 2021, 11:15

Jackson писал(а):Немного не согласен. Да, момент может изменяться на задней оси, но если не крутить руль от упора до упора, то изменения будут не столь значительны. Плюс в некоторых случаях, вращение руля помогает имитации межколёсных блокировок. (Как пример, если сесть на велосипед и начать поворачивать руль влево-вправо, вы начнёте движение без помощи педалей)

Не стал вам возражать, так как опирался на собственные наблюдения за работой ПП. С 10-45 возможно вам будет интересно



Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей