Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#646

Сообщение UsVad »

viewtopic.php?p=139986#p139986
vitmul писал(а): А не сыпучих
Это типа песок и сухой снег. Любой режим авто/снег/спорт или М от личных предпочтений (для сухого песка лучше авто или снег)
vitmul писал(а):типа глины с водой?
Режим - блок 4ВД, селектор в М (ручной режим), ЕСП выключить долгим нажатием до загорания пиктограммы на приборке и газ в пределах 3-3,5тыс. (для 1,4: 2,5-3тыс) оборотов по тахометру. Если застряли и видите, что грязь летит не из под всех колес, то попробуйте включить ЕСП и на примерно таких же оборотах добейтесь подключения ассистентов (имитации блокировки). Витара не любит оборотов в отсечку и лучше едет почти внатяг (особенно 1,4). Ходом проходить препятствия тоже на любителя, не та геометрическая проходимость. Рулем крутить (как модно у всяких автоблогеров) тоже не нужно, не та резина, и крутящий уходит только на переднюю ось. А вообще, Витара не та машина на которой стоит начинать учиться ездить на бездорожье, скорее на оборот ;) Но удивить может... :D
vitmul
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 216
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Россия,Санкт-Петербург
Авто: Vitara 1.6 AT, 4wd
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 6 раз

Внедорожные возможности

#647

Сообщение vitmul »

Режим - блок 4ВД,
Вы про режим Lock рядом с селектором sport/snow/auto?
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Внедорожные возможности

#648

Сообщение UsVad »

vitmul писал(а):Вы про режим Lock рядом с селектором sport/snow/auto?
Да, это режим "имитации" межосевой блокировки, к сожалению полной жесткой блокировки как на полноценной раздатке нет, но довольно эффективный. Долго его использовать нельзя
lol10801lol
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Стаж: 2 года 7 месяцев
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Vitara 1.4 GLX
Прошлый авто: Octavia A5
Поблагодарили: 3 раза

Внедорожные возможности

#649

Сообщение lol10801lol »

UsVad писал(а): Долго его использовать нельзя
А почему, собственно, нельзя? Там же муфта намагничивается и не дает проскальзывать приводу задних колес, это даже наоборот менее истязает полный привод чем подключение-отключение
UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 3 года 9 месяцев
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#650

Сообщение UsVad »

lol10801lol писал(а): А почему, собственно, нельзя?
Так гласит инструкция :oops:

Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#651

Сообщение Jackson »

UsVad писал(а):Рулем крутить (как модно у всяких автоблогеров) тоже не нужно, не та резина, и крутящий уходит только на переднюю ось.
Немного не согласен. Да, момент может изменяться на задней оси, но если не крутить руль от упора до упора, то изменения будут не столь значительны. Плюс в некоторых случаях, вращение руля помогает имитации межколёсных блокировок. (Как пример, если сесть на велосипед и начать поворачивать руль влево-вправо, вы начнёте движение без помощи педалей)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 7 лет 4 месяца
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 834 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#652

Сообщение Jackson »

lol10801lol
Согласно инструкции, режим Lock, для того, что бы выехать из сложного участка. В нём машина больше буксует и меньше имитирует работу блокировок межколёсного диференциала.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7671
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3581 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#653

Сообщение Deymond »

Витара не любит оборотов в отсечку и лучше едет почти внатяг (особенно 1,4).

Не согласен, не едет 1.4 "в натяг" на тяжёлых грунтах (песок по ступицы, глина, чернозем) - глохнет на самом малом газу, пока турбина не раскрутися и не подкинет момента, а это минимум те самые 2000-2500 об/мин.
Ходом проходить препятствия тоже на любителя, не та геометрическая проходимость.

В 90% случаев для Витары это единственный выход. По аналогии с Нивой Витаре 1.6 зачастую не хватает ни мощности, ни момента. Так что ESP Off и мотор в отсечку.
Рулем крутить (как модно у всяких автоблогеров) тоже не нужно, не та резина, и крутящий уходит только на переднюю ось.
Можно и нужно, особенно если свалился в колею и скребешь брюхом, так хоть какой то зацеп появляется.
А вообще, Витара не та машина на которой стоит начинать учиться ездить на бездорожье, скорее на оборот
А кто то считает Витару "жипом", просто иногда после дождика обычный просёлок (глиняный или черноземный, почти как асфальт в сухую погоду) по которому Витара ехала 40км/ч, превращается за полчаса в непролазное месиво.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2734 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#654

Сообщение GERR »

Только гидротрасформатор и выручает
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7671
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3581 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#655

Сообщение Deymond »

GERR писал(а): Только гидротрасформатор и выручает
Только когда едешь вперёд....
В некоторых моментах назад даже и не трогается с места :D

GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2734 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#656

Сообщение GERR »

Deymond писал(а): Только когда едешь вперёд.
а что, назад он не работает? :lol:
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7671
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3581 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#657

Сообщение Deymond »

GERR писал(а): а что, назад он не работает? :lol:
Увы и ах, когда застрянешь на вязком грунте связка 1.6АТ6 назад не едет, даже колеса не врашает :( , только мотор натужно гудит, все как на трансмиссии СVT.
А ты что не знал :?: :!:
См с 3-00 мин.
https://youtu.be/eZQ94GvLcuU
И на многих моделях так настроено ПО АКПП, например Geely Atlas 2.4 назад даже в небольшую горку не заезжает (1.8т заезжает) .
Последний раз редактировалось Deymond 24 июл 2021, 13:49, всего редактировалось 1 раз.
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2734 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#658

Сообщение GERR »

Deymond писал(а): А ты что не знал
я знал. Момент вращения нужно создать, раскачать. Так же и с бордюром.
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 7671
Стаж: 6 лет 2 месяца
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1178 раз
Поблагодарили: 3581 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#659

Сообщение Deymond »

GERR писал(а): я знал. Момент вращения нужно создать, раскачать. Так же и с бордюром.
У меня на 1.4т проблем с "преодолевпнием бордюром" задним ходом нет. И раскачивать не нужно, так запрыгивает :)
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9225
Стаж: 5 лет 7 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2555 раз
Поблагодарили: 2734 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#660

Сообщение GERR »

Deymond писал(а): У меня на 1.4т проблем с "преодолевпнием бордюром" задним ходом нет
снимите видео? Хочу убедиться, что нет ограничений в подаче момента на задней передаче. Только с нормальным бордюром и чистым упором обоими колесами.
Ответить