Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

Обсуждение вопросов и выявленных проблем по ходовой, трансмиссии и рулевому управлению.
Артем
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 219
Стаж: 4 года 10 месяцев
Откуда: Звездный
Авто: Vitara 1.4
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 49 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#631

Сообщение Артем »

Такое может быть при наличии воздуха в тормозной системе. Прокачайте для профилактики. У меня за 6 мес. эксплуатации на новой машине были пузырьки в передних суппортах.
Аватара пользователя
Doc
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 175
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Hyundai SantaFe
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 50 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#632

Сообщение Doc »

GERR писал(а): не включать режим спорт на скользкой дороге :lol:
Шутку оценил ;) , но всё-таки? Я думаю, что причиной было предшествующее всему этому безобразию резкое торможение, первый раз услышал, как АБС на витаре работает...
GERR
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 9278
Стаж: 6 лет 10 месяцев
Откуда: МО
Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
Прошлый авто: Много разных)
Благодарил (а): 2584 раза
Поблагодарили: 2762 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#633

Сообщение GERR »

Doc писал(а): причиной было предшествующее всему этому безобразию резкое торможение
это штатная работа механизмов. Может, что-то попало куда-то, а потом растаяло резко))
Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2899
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#634

Сообщение Alex-First »

Doc писал(а): "обслужить систему полного привода". Последнее сообщение так и осталось мигать. Пришлось потихоньку доехать до ближайшей парковки, там двигатель заглушил, запустил - сообщение пропало, режимы стали включаться без проблем. Было у кого подобное? И что это было?
Если почитать форум и поискать в нем по данному сообщению, то можно найти уже об этом. Кратко:
- да, такое бывает;
- да, это лечится "заглушить и завести двигатель" (если этим НЕ вылечилась, то это уже может быть перегрев - нужно дать постоять-остыть машине 10-15 минут);

Причина: их может быть много, как варианты:
- во время сильной потребности в напруге на блок 4wd она (напруга) просела кратковременно (подсдохший акк, частые и краткие поездки в последнее время)
- грязь на датчиках АБС
- подклинивание тормозных колодок (может быть)
- если при перезагрузке мозгов не ушла - то это скорее всего перегрев именно и нужно дать остыть. Народ на форуме умудрялся перегреть муфту, но действительно долго насилуя муфту длительными и мучительными буксами.

PS: я сам такое сообщение ловил когда в хороший минус были частые и очень краткие поездки (1-2 км), когда в очередной раз сели и поехали, отъехаи 50 метров и надо было развернуться (режим Snow) - под колесами снег-лед, а я начажал активно на газ чтоб резко развернуться - активно включилась система 4wd и ей явно не хватило напруги (чем больше требуется вмешательство от АБС-или муфты, тем больший ток она потребляет), у меня загорелась эта гирлянда. Я, так как уже начитанный по форуму был - просто аккуратно перестроился вправо, остановился на остановке, заглушил, завел и поехал дальше без каких-либо сообщений и проблем. А в этом году вот и акк поменял, так как тот случай как раз стал "звоночком" - пора бы акк поменять :-)
Аватара пользователя
Jackson
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 2339
Стаж: 8 лет 7 месяцев
Откуда: Харьков
Авто: Vitara S AT 4WD
Прошлый авто: Grand Vitara
Благодарил (а): 295 раз
Поблагодарили: 836 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#635

Сообщение Jackson »

Alex-First
Спойлер
Если не ошибаюсь, то при перегреве всё же другое сообщение выводится.

Аватара пользователя
Alex-First
Полковник
Полковник
Сообщения: 2899
Стаж: 7 лет 11 месяцев
Откуда: Москва, ЮАО
Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels: Eibach+25 + Bilstein B6)
Благодарил (а): 1290 раз
Поблагодарили: 1342 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#636

Сообщение Alex-First »

Jackson писал(а): Если не ошибаюсь, то при перегреве всё же другое сообщение выводится.
Да, точно, ошибся я - перегрев обычно выдает другую ошибку - сам пока ни разу не ловил, поэтому не запомнил :-)
Аватара пользователя
Doc
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 175
Стаж: 4 года 4 месяца
Откуда: Нарьян-Мар
Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
Прошлый авто: Hyundai SantaFe
Благодарил (а): 63 раза
Поблагодарили: 50 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#637

Сообщение Doc »

Alex-First писал(а): грязь на датчиках АБС
- подклинивание тормозных колодок (может быть)
Да, я тоже про датчики АБС подумал, только что он обледенел :? Морозы стояли - 20-25, а я незадолго до этого на мойке был, после трассы отмывался.
TheNoobs
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 149
Стаж: 5 лет 1 месяц
Откуда: Новосибирск
Авто: Vitara 1.4 4wd
Прошлый авто: Priora
Благодарил (а): 139 раз
Поблагодарили: 29 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#638

Сообщение TheNoobs »

Выбирался зимой подрифтовать пару раз, учился) может кому интересно будет, идет ли витара боком. esp off, спорт режим, 2 передача

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 5 лет
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#639

Сообщение UsVad »

viewtopic.php?p=136627#p136627
Deymond писал(а): На FL они программно немного изменили работу ПП, муфта на бездоре и диагоналке стала полностью замыкаться позже и как то резче. На дорестайле он работал плавнее что ли, как то мягче, даже не чувствовался момент подхвата задних колес.
Иногда читаю отзыва людей о поведении Витары и не верю, что описываю один и тот же автомобиль. Возможно есть разница в прошивках и настройках, как по моим ощущениям то ПП на 1,4Т АКПП подключается незаметно, о том что едешь на ПП понимаешь только сравнивая поведение авто с поверхностью по которой движешься. Возможно при пробуксовке ассистенты срабатывают более агрессивней :?
Спойлер
Сравнивая со своим знакомым 1,6 МТ и 1,4 АКПП оба пришли к выводу, что 1.4 лучше едет "внатяг", а при застревании, плавней и эффективней подтормаживает при малом, но более длительном удержании малого газа, чем при среднем или большом. На 1,6 МТ так не получается, нужно поддать газку.
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13426
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 6006 раз
Поблагодарили: 2031 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#640

Сообщение Kirgudu »

UsVad писал(а): Иногда ...
UsVad, вы отвечали на сообщение двухдневной давности. Ну почему сразу было не написать ответ в профильную тему!, а не в тему "Подвесной подшипник"?! :x
Так сложно скопировать цитату?

UsVad
Майор
Майор
Сообщения: 846
Стаж: 5 лет
Откуда: Павлоград-Одесса
Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
Благодарил (а): 664 раза
Поблагодарили: 397 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#641

Сообщение UsVad »

Kirgudu писал(а): Так сложно скопировать цитату?
Спойлер
Это все из-за врожденной трусливости :oops: Боялся не угадать между темами "Система ПП..." или "Внедорожные возможности..." :P
Kirgudu
Супермодератор
Супермодератор
Сообщения: 13426
Стаж: 7 лет 6 месяцев
Откуда: Санкт_Петербург
Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
Благодарил (а): 6006 раз
Поблагодарили: 2031 раз
Контактная информация:

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#642

Сообщение Kirgudu »

UsVad писал(а): ПП на 1,4Т АКПП подключается незаметно
По-моему ясно, к чему относится. И уж точно НЕ к подвесному ;)
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8823
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 4232 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#643

Сообщение Deymond »

Сравнивая со своим знакомым 1,6 МТ и 1,4 АКПП оба пришли к выводу...
Вы заранее сравнивает абсолютно разные автомобили, поверьте. Сравните 1.6 АТ дорестайл и 1.6 АТ FL в режиме Lock и сразу поймёте всю прелесть дорестайлового ПП и его "задушенность" на FL.
Так же можно отследить работу муфты подключения заднего редуктора на смартофоне по SZ-viewer, +/- в одних и тех же условиях.
Кстати на Витарах "до" и "после", ещё и по разному настроена работа системы помощи спуска с горы. На старой Витаре машина практически на спуске не разгоняется, на FL несмотря на все старания сисием ABS+EBD всё же "хочется" её осадить нажатием на тормозную педальку.
Последний раз редактировалось Deymond 25 июн 2021, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МВН
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1364
Стаж: 5 лет 5 месяцев
Откуда: За МКАДыш
Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
Прошлый авто: Liana
Благодарил (а): 340 раз
Поблагодарили: 290 раз

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#644

Сообщение МВН »

Deymond писал(а): Вы заранее сравнивает абсолютно разные автомобили, поверьте. Сравните 1.6 АТ дорестайл и 1.6 АТ FL в режиме Lock и сразу поймёте всю прелесть дорестайлового ПП и его "задушенность" на FL.
Так же можно отследить работу муфты подключения заднего редуктора
А к механике это тоже относится?)))
Аватара пользователя
Deymond
Генерал-лейтенант
Генерал-лейтенант
Сообщения: 8823
Стаж: 7 лет 5 месяцев
Откуда: Москва, Щербинка
Авто: Vitara FL GLX 1.4 4WD 2021
Прошлый авто: Suzuki Vitara 1.6 4WD 2017/ Suzuki VITARA FL 1.4 4WD 2019
Благодарил (а): 1362 раза
Поблагодарили: 4232 раза

Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)

#645

Сообщение Deymond »

МВН писал(а): А к механике это тоже относится?)))
Скорее - нет. На МТ все процессы происходят более "железно" с минимальным вмешательством электроники. Но тут другое, у Витары сцепа - слабое звено, надо работать педалями очень аккуратно.
Ответить