Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
-
- Старший прапорщик
- Сообщения: 220
- Зарегистрирован: 21 июл 2020, 12:59
- Откуда: Звездный
- Авто: Vitara 1.4
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 47 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#631Такое может быть при наличии воздуха в тормозной системе. Прокачайте для профилактики. У меня за 6 мес. эксплуатации на новой машине были пузырьки в передних суппортах.
- Doc
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 янв 2021, 13:11
- Откуда: Нарьян-Мар
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Hyundai SantaFe
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#632GERR писал(а):Источник цитаты не включать режим спорт на скользкой дороге
Шутку оценил

-
- Маршал
- Сообщения: 9229
- Зарегистрирован: 03 июл 2018, 10:58
- Откуда: МО
- Авто: SX4'2016 1.6АT 2WD GL & Vitara'2021 1.6 AT 4WD GL+
- Прошлый авто: Много разных)
- Благодарил (а): 2530 раз
- Поблагодарили: 2710 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#633Doc писал(а):Источник цитаты причиной было предшествующее всему этому безобразию резкое торможение
это штатная работа механизмов. Может, что-то попало куда-то, а потом растаяло резко))
- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1033 раза
- Поблагодарили: 1054 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#634Doc писал(а):Источник цитаты "обслужить систему полного привода". Последнее сообщение так и осталось мигать. Пришлось потихоньку доехать до ближайшей парковки, там двигатель заглушил, запустил - сообщение пропало, режимы стали включаться без проблем. Было у кого подобное? И что это было?
Если почитать форум и поискать в нем по данному сообщению, то можно найти уже об этом. Кратко:
- да, такое бывает;
- да, это лечится "заглушить и завести двигатель" (если этим НЕ вылечилась, то это уже может быть перегрев - нужно дать постоять-остыть машине 10-15 минут);
Причина: их может быть много, как варианты:
- во время сильной потребности в напруге на блок 4wd она (напруга) просела кратковременно (подсдохший акк, частые и краткие поездки в последнее время)
- грязь на датчиках АБС
- подклинивание тормозных колодок (может быть)
- если при перезагрузке мозгов не ушла - то это скорее всего перегрев именно и нужно дать остыть. Народ на форуме умудрялся перегреть муфту, но действительно долго насилуя муфту длительными и мучительными буксами.
PS: я сам такое сообщение ловил когда в хороший минус были частые и очень краткие поездки (1-2 км), когда в очередной раз сели и поехали, отъехаи 50 метров и надо было развернуться (режим Snow) - под колесами снег-лед, а я начажал активно на газ чтоб резко развернуться - активно включилась система 4wd и ей явно не хватило напруги (чем больше требуется вмешательство от АБС-или муфты, тем больший ток она потребляет), у меня загорелась эта гирлянда. Я, так как уже начитанный по форуму был - просто аккуратно перестроился вправо, остановился на остановке, заглушил, завел и поехал дальше без каких-либо сообщений и проблем. А в этом году вот и акк поменял, так как тот случай как раз стал "звоночком" - пора бы акк поменять

- Alex-First
- Маршал
- Сообщения: 2259
- Зарегистрирован: 10 июн 2017, 03:28
- Откуда: Москва, ЮАО
- Авто: Vitara S'17 1.4 AT 4WD (AllWheels Eibach+25 + KYB ExcelG AllWheels)
- Благодарил (а): 1033 раза
- Поблагодарили: 1054 раза
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#636Jackson писал(а):Источник цитаты Если не ошибаюсь, то при перегреве всё же другое сообщение выводится.
Да, точно, ошибся я - перегрев обычно выдает другую ошибку - сам пока ни разу не ловил, поэтому не запомнил

- Doc
- Старшина
- Сообщения: 175
- Зарегистрирован: 19 янв 2021, 13:11
- Откуда: Нарьян-Мар
- Авто: Vitara 1.6 AT 4WD GLX
- Прошлый авто: Hyundai SantaFe
- Благодарил (а): 63 раза
- Поблагодарили: 50 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#637Alex-First писал(а):Источник цитаты грязь на датчиках АБС
- подклинивание тормозных колодок (может быть)
Да, я тоже про датчики АБС подумал, только что он обледенел

-
- Ефрейтор
- Сообщения: 21
- Зарегистрирован: 14 апр 2020, 16:31
- Откуда: Курган
- Авто: Vitara 1.4 4wd
- Прошлый авто: Priora
- Благодарил (а): 34 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#638Выбирался зимой подрифтовать пару раз, учился) может кому интересно будет, идет ли витара боком. esp off, спорт режим, 2 передача
-
- Полковник
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#639viewtopic.php?p=136627#p136627
Иногда читаю отзыва людей о поведении Витары и не верю, что описываю один и тот же автомобиль. Возможно есть разница в прошивках и настройках, как по моим ощущениям то ПП на 1,4Т АКПП подключается незаметно, о том что едешь на ПП понимаешь только сравнивая поведение авто с поверхностью по которой движешься. Возможно при пробуксовке ассистенты срабатывают более агрессивней
Deymond писал(а):Источник цитаты На FL они программно немного изменили работу ПП, муфта на бездоре и диагоналке стала полностью замыкаться позже и как то резче. На дорестайле он работал плавнее что ли, как то мягче, даже не чувствовался момент подхвата задних колес.
Иногда читаю отзыва людей о поведении Витары и не верю, что описываю один и тот же автомобиль. Возможно есть разница в прошивках и настройках, как по моим ощущениям то ПП на 1,4Т АКПП подключается незаметно, о том что едешь на ПП понимаешь только сравнивая поведение авто с поверхностью по которой движешься. Возможно при пробуксовке ассистенты срабатывают более агрессивней

-
- Маршал
- Сообщения: 9572
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4365 раз
- Поблагодарили: 1423 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#640UsVad, вы отвечали на сообщение двухдневной давности. Ну почему сразу было не написать ответ в профильную тему!, а не в тему "Подвесной подшипник"?!UsVad писал(а):Источник цитаты Иногда ...

Так сложно скопировать цитату?
-
- Полковник
- Сообщения: 842
- Зарегистрирован: 24 май 2020, 19:55
- Откуда: Павлоград-Одесса
- Авто: Vitara 2020, белый перламутр, 1.4 AT 4wd GL+
- Прошлый авто: Geely Emgrand EC7RV 1.8MT
- Благодарил (а): 662 раза
- Поблагодарили: 391 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#641Kirgudu писал(а):Так сложно скопировать цитату?
-
- Маршал
- Сообщения: 9572
- Зарегистрирован: 31 окт 2017, 15:26
- Откуда: Санкт_Петербург
- Авто: Vitara GL 1.6 АT 2WD
- Прошлый авто: NIssan Juke 1,6 CVT 2WD и др.
- Благодарил (а): 4365 раз
- Поблагодарили: 1423 раза
- Контактная информация:
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#642По-моему ясно, к чему относится. И уж точно НЕ к подвесномуUsVad писал(а):Источник цитаты ПП на 1,4Т АКПП подключается незаметно

- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 5949
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 941 раз
- Поблагодарили: 2641 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#643Сравнивая со своим знакомым 1,6 МТ и 1,4 АКПП оба пришли к выводу...
Вы заранее сравнивает абсолютно разные автомобили, поверьте. Сравните 1.6 АТ дорестайл и 1.6 АТ FL в режиме Lock и сразу поймёте всю прелесть дорестайлового ПП и его "задушенность" на FL.
Так же можно отследить работу муфты подключения заднего редуктора на смартофоне по SZ-viewer, +/- в одних и тех же условиях.
Кстати на Витарах "до" и "после", ещё и по разному настроена работа системы помощи спуска с горы. На старой Витаре машина практически на спуске не разгоняется, на FL несмотря на все старания сисием ABS+EBD всё же "хочется" её осадить нажатием на тормозную педальку.
Последний раз редактировалось Deymond 25 июн 2021, 15:17, всего редактировалось 1 раз.
- МВН
- Генерал-лейтенант
- Сообщения: 1027
- Зарегистрирован: 14 дек 2019, 22:26
- Откуда: За МКАДыш
- Авто: Vitara 1.6 MT 4wd
- Прошлый авто: Liana
- Благодарил (а): 234 раза
- Поблагодарили: 214 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#644Deymond писал(а):Вы заранее сравнивает абсолютно разные автомобили, поверьте. Сравните 1.6 АТ дорестайл и 1.6 АТ FL в режиме Lock и сразу поймёте всю прелесть дорестайлового ПП и его "задушенность" на FL.
Так же можно отследить работу муфты подключения заднего редуктора
А к механике это тоже относится?)))
- Deymond
- Маршал
- Сообщения: 5949
- Зарегистрирован: 09 дек 2017, 20:03
- Откуда: Москва, Щербинка
- Авто: теперь Vitara FL GLX 1.4 AT 4WD "Sunny yellow"
- Прошлый авто: Vitara GL+ 1.6 MT 4WD "Galactic grey"
- Благодарил (а): 941 раз
- Поблагодарили: 2641 раз
Система полного привода ALLGRIP (особенности работы)
#645МВН писал(а):А к механике это тоже относится?)))
Скорее - нет. На МТ все процессы происходят более "железно" с минимальным вмешательством электроники. Но тут другое, у Витары сцепа - слабое звено, надо работать педалями очень аккуратно.
Вернуться в «Ходовая (подвеска), трансмиссия (МКПП, АКПП), управление»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 0 гостей